Передняя левая стойка амортизатора
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА
Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.
Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.
Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.
Устройство амортизационных стоек, выявление неисправностей амортизационных стоек
Стойки амортизатора это элемент автомобильной подвески, шарнирно соединяющий колеса и кузов и обеспечивающий комфортную и безопасную езду. Основная задача стойки – удержать вес автомобиля и поддержать необходимую ориентацию колес по отношению к кузову, а также смягчить колебания при езде.
Стойки амортизатора делятся на:
- амортизатора
- цилиндрической пружины
- двух чашек опоры пружины
- опоры стойки.
Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом передней подвески с помощью шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.
Неисправные стойки амортизатора ухудшают контроль подвески с пружиной и приводят к преждевременному износу покрышек. Также снижается безопасность вождения – из-за плохого контакта с дорожным покрытием снижается эффективность торможения и управления.
С учетом не всегда удовлетворительного качества наших дорог необходимо систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление неисправностей на ранних этапах и своевременный ремонт предотвращает появление дальнейших проблем в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает необходимый уровень безопасности.
Существует несколько способов диагностики передних и задних стоек. Наиболее известным является раскачивание автомобиля и наблюдение за его дальнейшим поведением. Однако этот тест позволяет определить уже полностью «убитый» (колебания долго не прекращаются) или заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).
Более информативным является визуальный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке либо на буфере отбоя или пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подходит к концу.
Также неисправность стоек амортизаторов можно определить по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таким проблемам движения, как продольное или поперечное раскачивание, плохая управляемость и «рысканье» на неровностях дороги.
Однако самой точной является стендовая диагностика – это проверка стоек на вибрационных и испытательных стендах, которую проводят на специализированных СТО.
Выбор и покупка стоек амортизатора
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондиционера и любые другие запчасти которые Вам потребуются.
Обратите внимание на следующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и другие.
Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.
Стойка амортизатора на ВАЗ 2110
Ухудшение управляемости и снижение комфорта автомобиля ВАЗ 2110 может быть следствием выхода из строя стойки амортизатора. Неисправность часто становится причиной потери контроля над машиной, что создает риск попадания в аварийную ситуацию.
Поэтому при выявлении первых симптомов окончания ресурса или поломок стоек автовладельцу следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт или замену.
На автомобиле ВАЗ 2110 стоят отличающиеся друг от друга стойки с правой и левой стороны. Помимо этого узлы делятся по конструкции на газовые и масляные. На ранних модификациях машины применялись разборные корпуса стойки. Впоследствии они были заменены на цельные. Для левой стороны применяются узлы с каталожными номерами:
- 21100290540303;
- 21102905581;
- 21700290500300;
- 21700290540303;
Правосторонние стойки амортизатора для автомобиля ВАЗ 2110 имеют номера по каталогу:
- 21100290540203;
- 21102905580;
- 21700290500200;
- 21102905002;
Левосторонняя и правосторонняя стойка амортизатора передняя ВАЗ 2110 имеет схожую стоимость. Цена узла составляет от 600 до 2000 рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для ВАЗ 2110 от сторонних производителей
Помимо оригинальных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность поставить аналоги от сторонних производителей. В нижеприведенных таблицах представлены наилучшие альтернативные варианты брендов правосторонних и левосторонних узлов.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Denckermann | DSD012O | 890-1100 |
Sachs | 312583 | 2600-2900 |
TRW | JGC147T | 2700-3000 |
Trialli | AH01354 | 1750-2000 |
CRB | 61023506 | 1200-1500 |
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы передних левых оригинальных стоек
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Boge | 36E600 | 2800-3200 |
Sachs | 312584 | 2600-2900 |
Trialli | AH01153 | 1750-2000 |
Sensen | 41140005 | 1700-2000 |
CRB | 61023505 | 1200-1500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора ВАЗ 2110
Задние стойки амортизаторов не имеют отличий в зависимости от стороны монтажа. Они полностью взаимозаменяемы и обладают одинаковыми артикулами. При этом конструкции узлов, применяемых на автомобиле ВАЗ 2110 различных модификаций отличаются. Существуют газовые и масляные стойки амортизатора. Первые идут с каталожным номером 21100291540220, а вторые — 21100291540201.
Цена за родные изделия составляет порядка 1200-1800 рублей. Стоимость не особо зависит от конструктивных особенностей узла. При этом, при приобретении стойки амортизатора с авторазборок, автовладельцу придется заплатить от 450 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для ВАЗ 2110
Для стоек амортизатора, которые располагаются на задней оси автомобиля ВАЗ 2110, существует ряд аналогов от сторонних производителей. Некоторые из них являются низкосортным откровенным браком, но есть и хорошие автозапчасти. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, стойки которых рекомендуют к установке опытные водители.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Trialli | AG01504 | 1450-1800 |
СААЗ | 21100291540220 | 1400-1550 |
AT | 5004010SAG | 900-1200 |
Предварительная подготовка к замене
В процессе установки новой стойки амортизатора на ВАЗ 2110 автовладельцу приходится демонтировать ряд деталей. Большинство из них имеют ресурс, который сопоставим со службой заменяемого узла. Поэтому рекомендуется приобрести дополнительно пыльники, отбойники, крепежи и прочие детали подвески.
Замена стойки является прекрасным временем для проведения тюнинга подвески. Поэтому могут понадобиться дополнительные запчасти. Так, например, для изменения дорожного просвета и жесткости ходовой потребуется межвитковая проставка или комплект стоковых пружин. Элементы для тюнинга также рекомендуется приобрести заранее до начала установки новой стойки.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передних стоек амортизатора своими руками прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Торцевая головка | “на 13”, “на 14”, “на 15”, “на 16”, “на 17”, “на 18” и “на 19” |
Ключ накидной | “на 17”, “на 22”, “на 19” |
Вороток | С трещоткой |
Монтировка | Можно заменить любым прочным металлическим стержнем |
Молоток | Средних размеров |
Ключ рожковый | “на 9” |
Ключ баллонный | Для откручивания и прикручивания креплений колесных дисков |
Проникающая смазка | Например, “Жидкий ключ” или WD-40 |
Съемник | Пара стяжек для пружины |
Домкрат | Для поднятия авто |
Страховочная подставка | Можно заменить демонтированным колесом |
Замена передних стоек амортизатора на ВАЗ 2110
Инструкция по замене передней стойки амортизатора на ВАЗ 2110 представлена ниже.
- Открыть капот.
- Открутить гайки, которые фиксируют опору к чашке кузова.
- Вытащить шплинт.
- Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги.
- Выпрессовать палец наконечника рулевой тяги с посадочного места. Для этого удобно использовать специальный съемник. При его отсутствии следует применить монтировку с молотком.
- Отсоединить нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Так как крепление в большинстве случае сильно прикипает, рекомендуется предварительно обильно обработать рабочую поверхность проникающей смазкой.
- Извлечь стойку.
- Сжать пружину стяжками.
- Открутить гайку штока.
- Разобрать модуль.
- Провести дефектовку.
- Заменить вышедшие из строя элементы на новые.
- Смонтировать все в обратной последовательности.
- По завершению работ в обязательном порядке следует проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.
Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, без которых невозможно провести замену задней стойки амортизатора на ВАЗ 2110.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия авто. Желательно гидравлического типа. |
Ключ | “на 6”, “на 17”, “на 19” |
Ключ для снятия стоек | Можно заменить трубчатыми ключами “на 6″и “на 17” |
Специальный съемник | Для стягивания пружин |
Ветошь и щетка по металлу | Для зачистки рабочих поверхностей |
Проникающая смазка | Для рассоединения прикипевших резьбовых крепежей |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110
Для замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110 следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией.
Toyota Celica Europe, 3S-GE, S54-06D › Logbook › 87 176км. Стойки амортизаторов в сборе (передние, задние).
Не успела моя машинка оправиться после замены сцепления, как в мою голову пришла новая, “гениальная” мысль — поменять стойки амортизаторов. Как было отмечено в записи о покупке авто, машина мне досталась в отличном состоянии. Всё в машине было родное, включая стойки амортизаторов. На момент покупки амортизаторы находились в отличном состоянии, но первая зима, с нашими дорогами и морозами, добили 14-ти летние масляные амортизаторы — потекли. Но как известно: дурная голова… Решил поменять не отдельно амортизаторы, а всё в сборе. Как всегда иду напрягать менеджеров. В ответ менеджеры говорят мне, что ближайший месяц я остаюсь “без обедов”:
Стойки амортизаторов в сборе (перед, зад) — 29 530 руб. (по традиции — сейчас бы такие цены) )))
1) Амортизатор передний левый (KAYABA — 334379) — 2310 руб.
2) Амортизатор передний правый (KAYABA — 334378) — 2310 руб.
3) Амортизатор задний левый (KAYABA — 334126) — 2370 руб.
4) Амортизатор задний правый (KAYABA — 334125) — 2370 руб.
5) Опорный подшипник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 90903-63002) — 1200руб.
6) Опора переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48609-20401) — 2820 руб.
7) Пыльник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48559-20080) — 570 руб.
8) Пружина передней подвески — 2шт. (LesJofors) — 4090 руб.
9) Резинка проставочная для передней пружины, нижняя — 2шт. (Toyota — 48158-20100) — 490 руб.
10) Отбойник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48331-20110) — 280 руб.
11) Резинка проставочная для передней пружины, верхняя — 2шт. (Toyota — 48157-20150) — 730 руб.
12) Опора заднего правого амортизатора с пыльником (Toyota — 48071-20151) — 2200 руб.
13) Опора заднего левого амортизатора с пыльником (Toyota — 48072-20061) — 2200 руб.
14) Пружина задняя — 2шт. (LesJofors — 42 925 55) — 4580 руб.
15) Отбойник заднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48341-20240) — 450 руб.
16) Резинка проставочная для задней пружины, нижняя — 2шт. (Toyota — 48258-20030) — 560 руб.
Почему я взял стойки KAYABA думаю нет смысла объяснять, т.к. опять же Toyota не делает сама стойки амортизаторов и нет смысла переплачивать за бренд. Единственное, Kayaba excel-G — газомасляные, а родные Toyota — масляные. Поэтому Kayaba жестче чем сток.
Пружины. Сними вышла путаница, т.к. во время подбора подходящего по цене комплекта, мы перепробовали много разных вариантов. В итоге я решил что стойки будут Kayaba (ещё думал про Bilstein), а пружины оригинал Toyota, т.к. разница в цене с LesJofors была на 500 руб. больше за каждую пружину. Но менеджер запутался и заказал LesJofors, я же проморгал этот момент. По приходу деваться было некуда. По истечении 3 лёт с пружин начала отслаиваться краска и они покрылись ржавчиной. Самое обидное, что за пару недель, до того как я заметил что краска отваливается, я продал свои старые, оригинальные пружины в идеальном состоянии.
В комплект не вошли только верхние опорные чашки пружин. Жаба задушила. ))) Да и что с ними случится?
Так как все работы производились на рабочем месте, то времени на фото особо не было. Успел сделать только пару фото.
Передняя левая стойка амортизатора
Здравствуйте, дорогие друзья! Рад снова вернуться к работе. Сегодня предлагаю поговорить про стойки амортизаторов передние. Это важный конструктивный элемент любого автомобиля. Я расскажу о том, что это такое, для чего нужен данный элемент и каковы признаки износа или поломки. Плюс рассмотрим самый главный вопрос — замена передней стойки.
Особенности устройства
Многие отождествляют понятия амортизатор и стойка амортизатора. Одни думают, что это простая пружина, а другие правильно называют амортизаторной стойкой все ее компоненты в сборе.
Где правда, а где ложь? Будем разбираться.
Начнем с того, что стойками амортизатора называют элемент подвески, необходимый для соединения двух важных составляющих — колес машины и самого кузова. Опора соединяется с демпфером и пружиной. Кстати, именно демпфер считается самым главным компонентом амортизатора.
Амортизаторная стойка или просто АС выполняет несколько ключевых функций:
- удерживает массу машины;
- передает силу сцепления с дорожным покрытием кузову;
- поддерживает оптимальное положение кузова по отношению к колесам;
- устраняет лишний крен;
- принимает на себя боковые нагрузки.
Цена стоек выше по сравнению с амортизаторами, поскольку конструкция у них сложная, а в производстве используют более качественные материалы. Если смотреть на конструкцию, то АС выпускают с пружинами и без них. Внимательно думайте, прежде чем купить.
Выбирать новые стойки на Форд Фокус, Рено Логан, Шкода Октавия, Киа Спектра, а также автомобили типа ВАЗ 2110, 2114 или Лада Гранта и Приора, нужно исходя из конструктивных особенностей подвески и доступного бюджета.
Теоретически передние и задние стойки можно называть просто амортизаторами. Но я с такой позицией не согласен. Эти элементы отличаются друг от друга. Если на фото и видео вы этого разглядеть не можете, то я вам подскажу. Хотя два элемента похожи, у стойки дополнительно имеется опорная пружина и рулевая тяга.
В состав стойки входят следующие элементы:
- Цилиндры. Содержат внутри себя поршень и специальную гидравлическую жидкость;
- Гидравлическая жидкость. Может быть представлена смесью газа и жидкости, либо просто смесью из газов. Она нужна, чтобы передавать усилия между амортизаторами;
- Шток. Удерживает на себе поршень и необходим для сборки толкающих усилий;
- Поршень, дополненный пропускным клапаном. Он осуществляет движение внутри цилиндра. Нужен для плавной передачи колебаний;
- Сальники. Уплотнитель и герметик;
- Внешний корпус. Служит для размещения внутри себя всех составных компонентов амортизатора;
- Крепежи. Сами понимаете, необходимы для соединения амортизаторов с кузовом машины.
Увы, даже на машинах типа Киа Спортейдж, Шевроле Круз, Лачетти и Авео, Рено Логан, разных моделях Митсубиси, Фольксваген и Тойота, как и отечественная Калина, не всегда удается без последствий долго эксплуатировать машину на одних и тех же стойках. Со временем они изнашиваются, ломаются и приходят в негодность.
Тут важно вовремя заметить, когда АС подают признаки усталости и нуждаются в замене.
Симптомы чрезмерного износа или поломки
Я не буду расписывать, что может произойти, если сломается левая или правая стойка. Ничего хорошего не случится, это я вам гарантирую. Потому внимательно следите за своим автомобилем. Своевременный ремонт или замена стоек позволит избежать проблем.
На неисправность передних стоек указывают следующие характерные признаки:
- при движении раздается скрип, щелчок и стук;
- автомобиль раскачивается и долго продолжает колебаться из стороны в сторону;
- автомобиль сильно заносит в поворотах;
- для торможения нужен больший тормозной путь, чем обычно;
- автомобиль «приседает», когда вы разгоняетесь или тормозите (ощущения наблюдаются сзади и впереди соответственно);
- машина хуже цепляется за дорогу;
- резина изнашивается неравномерно;
- из амортизаторов подтекает тормозная жидкость;
- пружина, опоры или шток покрываются коррозией;
- повышается уровень шума при разгонах (вероятнее всего, повредились крепежи втулок);
- корпус деформирован, поршень не может нормально перемещаться внутри цилиндра;
- пружины расположены неправильно, потому корпус машина начинает колебаться при движении.
Износ и поломка стоек могут происходить из-за низкого качества самих элементов, неправильной установки или естественного процесса износа и старения элементов.
Сказать однозначно, какие лучше всего покупать стойки, если требуется замена, я не могу. Многое зависит от бюджета и самого автомобиля. Но в цене сейчас бренд Каяба или, как правильно его называть, KYB. Положительные отзывы и адекватная цена делает данные стойки достойным выбором. Но решать вам.
Процедура замены
Поскольку подшипник, верхняя опора или вся стойка в сборе уже отработала свое, выход только один — замена компонента подвески.
Эту работу на передней части автомобиля можно выполнить своими руками. Если у вас износилась только левая или правая стойка, то менять придется одновременно обе.
Я вам расскажу, как примерно выглядит процесс замены. Но лучше опираться на руководство по ремонту конкретно вашего автомобиля. Все же существуют определенные различия в конструкции и особенностях демонтажа.
- Освободите себе доступ к верхней опоре стойки. Как минимум придется снять уплотнитель подкапотного отсека.
- Снимите заглушку, открутите крепежную гайку штока АС. Понадобится головка и удлинитель с воротком. Делать это лучше тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
- Ослабьте крепежи колес, поддомкратьте автомобиль, чтобы шины не касались пола. Не забудьте подстраховаться от срыва домкрата.
- Демонтируйте колесо. С помощью металлической щетки очищается все находящееся там. Лучше обработать дополнительно WD40 и дождаться, чтобы средство подействовало.
- Открутите крепежную гайку от шарнира стабилизатора, о также винт тормозного шланга. Если у машины есть АБС, придется снимать трубку с проводкой от датчика со стойки.
- Теперь откручиваются крепежи кулака. Болты можно аккуратно повыбивать молотком. У некоторых машин дополнительно стоят втулки. После этого уже ничего снизу стойку держать не должно.
- Настало время отвернуть гайку, которая удерживает верхнюю опору на кузове. АС снимается вместе с пружинкой и опорой.
- Далее нужны стяжки, чтобы сжать пружину. Требуется получить зазор между самым крайним витком и чашкой. На штоке вы уже ослабляли ранее гайку. Теперь ее можно открутить полностью. Это позволит снять опору и пружину вместе с чашечкой.
- Если отбойник и пыльник износились, они тоже под замену.
- Новые АС обычно советуют предварительно прокачать. Делайте это согласно инструкции производителя.
- Поменяйте сальники и прокладки. Старые уже не годятся.
- Выполните обратную сборку.
Кстати, уже размещена интересная статья о проставках в пружины для увеличения клиренса. Советую почитать.
Надеюсь, вам инструкция не показалась слишком сложной и вы примерно поняли, что вас ждет. Желаю удачи в ваших начинаниях и, надеюсь, вы вернетесь на сайт за порцией новых интересных материалов!
Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии и подписывайтесь!
Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.
Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.
Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.
Устройство амортизационных стоек, выявление неисправностей амортизационных стоек
Стойки амортизатора это элемент автомобильной подвески, шарнирно
Стойки амортизатора делятся на:
- амортизатора
- цилиндрической пружины
- двух чашек опоры пружины
- опоры стойки.
Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом передней подвески с помощью шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.
Неисправные стойки амортизатора ухудшают контроль подвески с пружиной и приводят к преждевременному износу покрышек. Также снижается безопасность вождения – из-за плохого контакта с дорожным покрытием снижается эффективность торможения и управления.
С учетом не всегда удовлетворительного качества наших дорог необходимо систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление неисправностей на ранних этапах и своевременный ремонт предотвращает появление дальнейших проблем в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает необходимый уровень безопасности.
Существует несколько способов диагностики передних и задних стоек. Наиболее известным является раскачивание автомобиля и наблюдение за его дальнейшим поведением. Однако этот тест позволяет определить уже полностью «убитый» (колебания долго не прекращаются) или заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).
Более информативным является визуальный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке либо на буфере отбоя или пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подходит к концу.
Также неисправность стоек амортизаторов можно определить по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таким проблемам движения, как продольное или поперечное раскачивание, плохая управляемость и «рысканье» на неровностях дороги.
Однако самой точной является стендовая диагностика – это проверка стоек на вибрационных и испытательных стендах, которую проводят на специализированных СТО.
Выбор и покупка стоек амортизатора
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондиционера и любые другие запчасти которые Вам потребуются.
Обратите внимание на следующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и другие.
Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.
Вид запчасти: Стойка амортизатора передняя левая Volkswagen Passat CC в сборе бу оригинальная
Марка автомобиля: Volkswagen
Модель и год выпуска: Passat CC 2008 — 2012
Оригинальный номер: 3C0413031AQ
Адрес авторазборки: Москва, 6-я Радиальная, д.30
Оплата: наличный и безналичный расчет.
Гарантия: 14 дней.
Доставка: по Москве и Подмосковью, отправка в другие города России.