Настроить брелок старлайн а61
Модернизация и подключение «61-го Старлайна»
Охранная система Starline A61 стала одной из первых сигналок, наделенных диалоговым кодом. Сейчас в арсенале продукции «Старлайн» есть две похожих системы – A61 и A91. У них есть единственное отличие – конструкция второй сигналки дополнена модулем автозапуска. Жаль, что брелок, который идет в комплекте A91, не подходит к сигналкам более «простой» версии. По идее, можно было бы пользоваться всеми функциями брелока, исключая автозапуск, но фирма «Старлайн» этот нюанс не учла. Впрочем, о совместимости брелоков рассказывается ниже, а сейчас будем говорить только о сигнализации.
Разбираемся с названиями
Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:
А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых фирм.
Слово «Twage» ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:
К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:
О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.
Опция «Турботаймер»
Сразу заметим, что сигнализация Starline A61 может быть только таймером-полуавтоматом. То есть, при эксплуатации сначала активируется ручник, а затем ключ поворачивают к метке OFF (ACC). Если последовательность нарушить, таймер не срабатывает – зажигание отключается при повороте ключа сразу.
Время действия турботаймера настраивают программно. По умолчанию задан минимум – одна минута.
Будем считать, что рассмотренный режим эксплуатации владельца устраивает. Останется правильно выполнить все подключения. При установке обычно совершают ошибки:
- Для поддержки зажигания пытаются использовать встроенное реле.
- Контрольный провод подключают к микрокнопке педали тормоза. В принципе, такой вариант является допустимым, но лучше использовать контроль ручника. В инструкции, кстати, приводятся оба варианта (см. схему).
- Сигналку Starline A61 Dialog можно считать системой начального уровня. Но не нужно подключать контрольный шнур к «массе» напрямую – процессор поймет, что его пытаются обмануть, и таймер активироваться не будет.
Правильным будет вариант, показанный слева:
А реле поддержки надо подключать так:
Самих реле может быть несколько, но суммарный ток, идущий через обмотки, не должен превышать 200 мА. В завершении, чтобы таймер начал работать, опции 16 присваивают новое значение – 4.
Блокировка двигателя
Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.
Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.
По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.
К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:
Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.
Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».
Официально допустимым является каждый из вариантов подключения: с нормально замкнутыми и с нормально разомкнутыми контактами. Во втором случае повышается стойкость к взлому, но снижается надежность. Основой последнего утверждения являются отзывы.
Доработка встроенных реле
Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.
Проблему решает установка добавочного актуатора.
Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.
Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:
Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.
Схема, показанная выше, скопирована из инструкции по установке. После доработки номинал предохранителей можно увеличить до 20 А.
Использование разъема «X7»
Главный блок сигналки Starline A61 Dialog оснащен добавочным 4-контактным разъемом. Как сказано в инструкции, к нему подключают внешние датчики:
Для подключения одноуровневого датчика лучше использовать клемму 4 (белый провод). Есть еще один вариант – датчик подключают к любому из входов. Но тогда нужно выполнить настройку, присвоив опции 12 новое значение.
Рассмотрим пример. Установка датчика Starline D10 была выполнена по всем правилам, но, как выяснилось при эксплуатации, тревожный уровень он не активировал. Сам датчик является одноуровневым, а в инструкции к нему говорится следующее:
У проблемы есть два решения:
- Еще до подключения белый и синий провод меняют местами;
- Никаких доработок не проводят, но выполняют программирование: опции 12 присваивают значение 2, 3 либо 4.
При установке можете использовать любое из двух решений.
Возможно, читателя интересует, как модуль Starline D10 выглядит в реальности:
Устройство, показанное на рисунке, является датчиком наклона. На его корпусе нет регуляторов, что влечет определенные трудности. А вот сигнализация Starline E61, как сказано на сайте «Старлайн», наделена встроенным датчиком наклона, который, вдобавок, можно регулировать. Регулировку проводят в ходе эксплуатации, контролируя систему через смартфон.
Брелоки и антенные модули
Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.
Разные модули: ищем отличия
В комплекте с сигналкой, о которой идет речь, находится модуль, показанный ниже:
Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.
Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!
Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:
- Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
- Включают зажигание;
- Звучат 7 гудков сирены;
- На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
- Звучит сигнал;
- Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
- Зажигание выключают.
Поздравляем с успешным выполнением записи.
Доработка брелока
К сигналке Starline A61 Dialog прилагаются два брелока: основной и дополнительный. Второй из них можно доработать, поместив печатную плату в фирменный корпус:
Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.
Установка печатной платы не всегда проходит успешно. Но текстолит можно стачивать:
Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.
Разумеется, что дополнительный брелок является диалоговым, то есть в его конструкции есть приемник. Но включается этот приемник только при подаче команды. А значит, батарея будет разряжаться медленно. Диалоговый код, в свою очередь, эффективно препятствует взлому.
Выдержки из руководства Старлайн
Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:
- Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
- В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».
Посмотрите, как выглядит таблица настроек:
Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.
Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:
- Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
- Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
- Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
- Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.
Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.
Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:
В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.
Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:
- Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
- Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.
При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.
«61-й Старлайн» раньше «взламывали»
Все о автосигнализации Starline A61
Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.
Функциональные возможности Starline А61
Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей
Что предлагает А61 своим владельцам?
- Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
- Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
- Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
- Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
- Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
- Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
- Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
- Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
- Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.
Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.
Комплектация и стоимость А61
В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:
- инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
- пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
- батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
- антенна на двухстороннем скотче;
- центральный блок-процессор;
- датчик удара со штекером подключения;
- аварийная кнопка Валет;
- светодиодный индикатор;
- силовые провода со штекерами для подключения;
- реле блокировки двигателя;
- концевик капота (багажника)
Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.
В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.
Основные преимущества и недостатки Starline А61
Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:
Достоинства | Недостатки |
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. | Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена. |
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. | Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации. |
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. | Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно. |
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. | Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора. |
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. | Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше. |
Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться
1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:
- программный сбой модуля управления;
- сильные радиопомехи;
- повреждена антенна.
Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.
2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:
- центральный блок управления обесточен;
- в автомобиле сел аккумулятор.
Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.
Схема подключения А61
Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61
В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, https://www.manualsdir.ru/, https://www.arkanplus.ru/
Позитивные | Негативные |
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). | Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать. |
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. | Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый. |
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. | Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку. |
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. | Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин. |
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. | Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры? |
Для каких автомобилей подходит Starline А61
Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.
Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.
Инструкция Starline А61
Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:
- технические характеристики сигнализации;
- комплектация;
- основные функции системы и способы управления ими;
- дополнительные возможности, их подключение и настройка.
Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.
Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog
Видео — Как привязать брелок starline a61
Starline a93 инструкция по программированию: сброс на заводские функции, настройка громкости сирены, автозапуска
Для настройки сигнализации Старлайн А93 используются таблицы программирования 1 и 2, которые можно найти в инструкциях по установке и использованию, а также на одном из вкладышей в коробке поставки сигналки Starline A93.
Содержание
1. Способы программирования сигнализации Starline A93
Настройка Старлайн А93 может быть произведена двумя способами.
Первый – это использование специального оборудования для связи блока автосигнализации с компьютером: программатора. В этом случае на ПК или ноутбуке должна быть установлена программа Starline Master.
Программа Starline Master
Таким способом можно выполнить программирование функций как на ещё не установленной сигнализации, так и на уже смонтированной в автомобиль. Когда система уже установлена на транспортное средство, то используется специальный переходник, который соединяет программатор и антенный кабель.
Сигнализация Старлайн А93 ещё не установлена
Сигнализация Старлайн А93 установлена на автомобиль
Настройку через приложение Starline Master, как правило, выполняют в установочных центрах. Через него же настраивают кан модули и осуществляют гибкое программирование доп каналов Старлайн а93.
Простые же пользователи могут самостоятельно произвести программирование функций, используя сервисную кнопку Starline a93 и брелок. Это и есть второй способ.
2. Вход в главное меню и выход из него
Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.
Короткими нажатиями на брелке клавиш 2 и 3 выберите нужный вам пункт программирования:
-
AF – функции сервисные и охранные SF – настройки запуска CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93 SOUN – настройка громкости сирены
Для выхода из программирования выключите зажигание.
Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.
Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.
Сервисная кнопка
В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.
Сервисная кнопка на антенне
3. Программирование охранных и сервисных функций
За эти функции отвечает первая таблица программирования Старлайн а93. Чтобы в неё попасть и выбрать нужные настройки выполните следующие шаги.
После входа в главное меню выберите AF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками два и три найдите нужную функцию.
Клавишей один выберите необходимое значение функции.
Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.
3.1. Таблица 1
Таблица 1 программирования сервисных и охранных функций
С особой осторожностью отнеситесь к программированию дополнительных каналов с гибкой логикой (если они вам нужны).
4. Настройка автозапуска
За параметры дистанционных и автоматических запусков отвечает вторая таблица программирования автосигнализации Старлайн А93.
Именно здесь происходит способ выбора выполнения программной нейтрали, от которой зависит успешный автозапуск на автомобилях с механической коробкой переключения передач.
Также в этой таблице настраивается:
-
выключение и включение функции запуска – вы можете отключить любые автоматические и дистанционные запуски, выставив значение функции 1 в вариант 1. Тогда, независимо от того, какие иконки горят на брелке Starline a93, автозапуск будет отключен; тип коробки – автомат или механика; сколько будет работать автомобиль при запусках – 10, 20 или 30 минут; тип двигателя – бензин или дизель; автомобиль с кнопкой запуска или с ключом; контроль заведённого двигателя – импульсы, напряжение или зарядка; и другие функции, необходимые для правильного выполнения команд запуска.
После входа в главное меню выберите SF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками два и три найдите нужную функцию.
Кнопкой один выберите необходимое состояние выбранной функции.
Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.
Сигнализация Старлайн (Starline) — типовые неисправности и проблемы и как починить самому
Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.
” data-medium-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 769px) 100vw, 769px” />
Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей
Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:
Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.
Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.
Дополнительно он выполняет такие функции:
Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.
С его помощью можно выполнить базовые действия:
- активировать охрану авто;
- отключить сигнализацию;
- выключить сирену и т. д.
Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.
” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w” data-lazy-sizes=”(max-width: 660px) 100vw, 660px” />
Совместимость оборудования марки Starline
Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:
- модуля управления с телефона через Bluetooth;
- интерфейса GSM;
- ЖКИ дисплея;
- управления замком капота;
- реле блокировки двигателя;
- реле обхода иммобилайзера.
Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.
Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.
К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:
- Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машину с брелока после длительного или небольшого простоя. Нужно посмотреть, не является ли причиной неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
- Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без команд с пульта. Это происходит из-за излишне высокой чувствительности датчика удара.
- Брелок не закрывает двери, но на дисплее отображетается противоложная информация. В этом случае проблема кроется в самом центральном замке. Надо проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
- Постоянная потеря связи с блоком управления или контроллер не видит пульт. Если она потерялась — выполняется проверка батарейки и качества контактов в приемо-передачике.
- Невозможность включить режим «Валет». Если инструкция для активации программирования выполнена правильно, но она не работает, то причиной является логическая ошибка. Надо обратиться в специализированный сервис или же сделать сброс самому.
- Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет проблему с блоком управления. Его настройки могут «слетать», из-за чего приходится делать сброс и прописывать брелоки заново. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает только при нажатии, но не переходит в режим программирования.
” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=300%2C169″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1024%2C576″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1280%2C720″ data-lazy-data-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?w=1280 1280w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=300%2C169 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=768%2C432 768w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=1024%2C576 1024w” data-lazy-sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” />
Существует два способа устранения проблемы возникшей проблемы:
- отправиться на специализированное СТО (станцию техническго обслуживания);
- отключить питание бортовой сети на 15 минут.
Второй способ не всегда работает, но иногда после него блок управления может перейти в режим программирования без проблем.
Старлайн А9 без длительного обслуживания плохо срабатывает в холодный период года. Причина проста — произошло окисление контактов. Для профилактики раз в год нужно обрабатывать все коннекторы, что связаны с сигнализацией. При длительной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им потребуется полная замена или ремонт.