Autoexpertion.ru

Распределитель зажигания ваз 21213

9.6.5.2 Распределитель зажигания

Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01

1 – валик датчика-распределителя зажигания;
2 – маслоотражательная муфта валика;
3 – корпус датчика-распределителя;
4 – штепсельный разъем;
5 – корпус вакуумного регулятора;
6 – диафрагма;
7 – крышка вакуумного регулятора;
8 – тяга вакуумного регулятора;
9 – опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания;
10 – ротор распределителя зажигания;
11 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания;
12 – крышка распределителя зажигания;
13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания;
14 – уголек центрального электрода;
15 – центральный контакт ротора;
16 – резистор 1000 Ом для подавления радиопомех;
17 – наружный контакт ротора;
18 – ведущая пластина центробежного регулятора;
19 – грузик регулятора опережения зажигания;
20 – экран;
21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика;
22 – бесконтактный датчик;
а – канавка для отличия датчиков-распределителей 38.3706

Предупреждение

На автомобилях с бесконтактной системой зажигания применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706-01 (см. рис. Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01).

Контакты должны соприкасаться всей поверхностью. Если этого не происходит, то подгибая кронштейн стойки, отрегулируйте положение неподвижного контакта. Нельзя подгибать рычажок с подвижным контактом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой распределителя зажигания на стенд проверьте состояние контактов прерывателя, не заедает ли на оси рычажок с подвижным контактом и усилие прижатия контактов, которое должно быть 4,9–5,88 Н (500–600 гс).
2. Проверьте износ текстолитовой колодки рычажка прерывателя. В случае износа установите требуемый зазор между контактами прерывателя. Если рычажок заедает на оси или ослабла его пружина, замените контактную группу.
3. Если контакты прерывателя загрязнены, пригорели или подверглись эрозии, то зачистите их бархатным надфилем. Применять для этой цели шлифовальную шкурку и другие абразивные материалы нельзя.
4. После зачистки протрите контакты прерывателя замшей, смоченной в бензине.
5. Затем оттяните рычажок, чтобы испарился бензин, и протрите контакты еще раз сухой замшей. Вместо замши можно использовать любой материал, не оставляющий волокон.
6. Протрите крышку распределителя зажигания от грязи и масла.
7. Слегка приподняв крышку распределителя зажигания, проверьте, находится ли наружный контакт ротора против электрода крышки в момент размыкания контактов прерывателя.
8. Установите распределитель (или датчик-распределитель) на контрольно- испытательный стенд для проверки электрических приборов зажигания и соедините его с электродвигателем, частота вращения которого регулируется.
9. Выполните соединения с катушкой зажигания, аккумуляторной батареей и с коммутатором (для датчика-распределителя 38.3706-01) аналогично схеме системы зажигания автомобиля. Четыре клеммы на крышке соедините на стенде с искровыми разрядниками, зазор между электродами которых регулируется.
10. Установите зазор 5 мм между электродами разрядников, включите электродвигатель стенда и вращайте валик распределителя зажигания несколько минут по часовой стрелке с частотой 2000 мин –1 .
11. Затем увеличьте зазор между электродами до 10 мм и следите, нет ли внутренних разрядов в распределителе. Они выявляются по звуку или по ослаблению и перебою искрения на разряднике испытательного стенда.
12. Во время работы распределитель зажигания не должен производить шума при любой частоте вращения валика.

Снятие характеристики автоматического опережения зажигания

Схема для снятия характеристик датчика-распределителя зажигания на стенде

1 – коммутатор;
2 – датчик-распределитель зажигания;
А – к клемме “+” стенда;
В – к клемме “прерыватель “ стенда

Характеристики центробежного (а) и вакуумного (б) регуляторов опережения зажигания

А – угол опережения зажигания, град;
n – частота вращения валика распределителя зажигания, мин-1;
Р – разрежение, мм рт. ст.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распределитель зажигания (или датчик-распределитель) на стенд и выполните электрические соединения в соотвветствии с инструкцией на стенд.
2. Для датчика-распределителя зажигания 38.3706-01 выполните соединения по схеме на рис. Схема для снятия характеристик датчика-распределителя зажигания на стенде. Установите зазор 7 мм между электродами разрядника.
3. Включите электродвигатель стенда и вращайте валик распределителя зажигания с частотой 150–200 мин –1 . По градуированному диску стенда отметьте значение в градусах, при котором наблюдается одно из четырех искрений.
4. Повышая ступенчато частоту вращения на 200–300 мин –1 , определяйте по диску число градусов опережения зажигания, соответствующее частоте вращения валика распределителя зажигания. Полученную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания сопоставьте с характеристикой на см. рис. Характеристики центробежного (а) и вакуумного (б) регуляторов опережения зажигания, а.

Проверка угла замкнутого состояния контактов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите электродвигатель стенда и доведите частоту вращения валика распределителя зажигания до 1000 мин –1 .
2. По освещенным участкам шкалы замерьте величину угла замкнутого состояния контактов, которая должна быть 55±3°.
3. Затем проверьте углы между моментами размыкания контактов по цилиндрам относительно первого (асинхронизм), которые не должны отличаться от номинальных более чем на ±1°.
Читать еще:  Снятие карданного вала ваз 2107

Снятие характеристики вакуумного регулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините шлангом вакуумный регулятор распределителя зажигания с ваккумным насосом стенда.
2. Включите электродвигатель стенда и вращайте валик распределителя зажигания с частотой 1000 мин –1 .
3. По градуированному диску установите условный “нуль” по моменту искрения в любом из цилиндров.
4. Плавно увеличивая разрежение, через каждые 20 мм рт. ст. отмечайте число градусов опережения зажигания относительно первоначального значения. Полученную характеристику сравните с характеристикой на рис. Характеристики центробежного (а) и вакуумного (б) регуляторов опережения зажигания, б.
5. Обратите внимание на четкость возврата в исходное положение после снятия вакуума подвижной пластины 26 (см. рис. Распределитель зажигания 30.3706-01) прерывателя.

Проверка сопротивления изоляции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопротивление изоляции между высоковольтными клеммами и массой проверяется мегомметром и должно быть не меннее 10 Ом при (25±5)° С.
2. Сопротивление между низковольтной клеммой прерывателя и массой должно быть таким же. Оно измеряется при разомкнутых контактах прерывателя.

Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.

Проверка бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания 38.3706-01

Схемы для проверки бесконтактного датчика на автомобиле (а) и на снятом датчике-распределителе зажигания (б)

1 – датчик-распределитель зажигания;
2 – переходной разъем c вольтметром;
3 – жгут проводов автомобиля;
4 – штекерный разъем, присоединяемый к датчику-распределителю зажигания;
5 – резистор 2 кОм;
6 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм

С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.

Распределитель зажигания ваз 21213

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Любому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машина не заведется и не поедет (варианты криминальные не рассматриваются). В зависимости от производителя автомобиля ремонт или замена деталей происходит в автосервисе или самостоятельно. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех процессов, которые может произвести владелец сам. Такой подход сэкономит деньги и даст личный опыт в ремонте.

Особенности замены замка зажигания

Прежде всего, важно убедиться, что проблема именно в замке. Поэтому проводится осмотр свечей, трамблера и катушки зажигания. Часто эти части ДВС становятся причиной в сбоях корректной работы. Если поломки в них исключены, то следует менять замок зажигания (ЗЗ). Порядок извлечения:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Демонтировать рулевую колонку.
  3. Отметить провода, идущие к контактной зоне ЗЗ. При помощи плоской отвертки выкрутить болты фиксации выключателя к рулевой колонке (слева и справа).
  4. Вставить ключ в положение 0. Нажатием отвертки немного утопить фиксатор через отверстие (ключ при этом не трогать).
  5. Слегка потянуть ЗЗ на себя и демонтировать. Замок зажигания нива 21213 по схеме подключения проводов отключается (меняется контактная часть, если требуется). Для этого обязательно демонтируется стопорной кольцо отверткой.
  6. Извлечь ключ, установить контактную часть так, чтобы широкие выступы корпуса и детали совпали.
  7. Сборка остальных деталей происходит в обратном порядке.

При четком следовании инструкции и схеме подключения проводов проблем возникнуть не должно. Этому способствует простота конструкции. При этом деталь даже поддается ремонту, если повреждения не критичны.

Проверка качества установки замка зажигания

Логично, что возможны ошибки при подключении контактов или неверный монтаж самого замка. Поэтому нужно протестировать ЗЗ в установленном состоянии. Потребуется омметр и вольтметр. Диагностика работоспособности:

  1. Проверка сопротивления между выводами вторичной обмотки: подключить щупы к 1и 4 цилиндру, после — к 2 и 3. Данные должны примерно совпадать. Погрешность больше, чем в 100 Ом, указывает на повреждение вторичной обмотки.
  2. Проверка проводки осуществляется вольтметром. Первый контроль – один щуп ставится на контакт А, второй – на массу. Завести мотор и зафиксировать данные. Заглушить авто и повторить процедуру с контактом В. Показатели должны быть около 12 вольт.
  3. Кроме этого, если отсутствует напряжение, проверяются предохранитель, возможность обрыва проводки или коррозия контактов.
Читать еще:  Что лучше mazda atenza или lancer 10

Последний случай особе неприятен, так как проверять придется практически всю проводку, контактные элементы и т.д. При возможных подозрениях в электросети лучше отдать автомобиль профессиональному автоэлектрику. Ее ремонт требует досконального знания схемы и опыта в поиске дефектов.

Выставление зажигания

Последний этап, который в настройке системы зажигания может выполнить автолюбитель после установки замка. Можно отдать авто специалисту, но эта достаточно простая процедура оценивается сервисах необоснованно дорого. Инструкция по выставлению:

  1. Выставить цилиндр 1 в верхней мертвой точке при постановке метки по коленвалу между отметками 3 — 0 градусов.
  2. Демонтировать крышку трамблера и проверить положение бегунка (направление должно быть в сторону штифта цилиндра 1. С помощью стробоскопа произвести установку момента и после подключить аккумулятор: масса – к минусу, положительный контакт – к плюсу.
  3. Зажим регулятора подключается к высоковольтному кабелю на цилиндре 1. отметить метку на шкиве коленвала.
  4. Завести двигатель при оборотах менее 800 об/мин. Свет стробоскопа направить на риску на шкиве. При верной регулировке риска должна совпадать со средней на крышке двигателя.
  5. При несоответствии меток – заглушить двигатель и отрегулировать крепление трамблера по часовой стрелке или против. После повторить процедуру.

Финальная проверка происходит на ходу. Потребуется прогреть двигатель до 80 градусов. После разогнаться до 60 км/ч (или перейти на 4 передачу, как советуют некоторые специалисты). Резко нажать на педаль газа. При верной регулировке зажигания двигатель может коротко задетонировать.

Полезное видео

ВАЗ-21213 (Нива). Система зажигания

1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – коммутатор;
4 – катушка зажигания;
5 – датчик-распределитель зажигания;
6 – свечи зажигания

Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя 5 зажигания, коммутатора 3, катушки 4 зажигания, свечей 6 зажигания, выключателя 1 с реле 2 зажигания типа 113.3747-10 и проводов высокого напряжения.

Цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе 5 зажигания.

Датчик-распределитель зажигания – типа 3810.3706, четырехискровой, неэкранированный, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания, со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов.

Коммутатор – типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022, или К563.3747. Он преобразует управляющие импульсы датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Катушка зажигания – типа 8352.12, или 27.3705, или 027.3705, или 27.3705-01 – маслонаполненная, герметизированная с разомкнутым магнитопроводом.

Свечи зажигания – типа А17ДВРМ, или А17ДВРМ1 с помехоподавительными резисторами.

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11 с противоугонным запорным устройством.

Предупреждение
На автомобиле применяется система зажигания высокой энергии с широким применением электроники. Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила.

На работающем двигателе не касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания и высоковольтных проводов).

Не производить пуск двигателя с помощью искрового зазора и не проверять работоспособность системы зажигания «на искру» между наконечниками проводов свечей зажигания и массой.

Не прокладывать провода низкого напряжения системы зажигания в одном жгуте с проводами высокого напряжения.

Следить за надежностью соединения с массой коммутатора через винты крепления. Это влияет на его бесперебойную работу.

При включенном зажигании не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и не отсоединять от коммутатора штепсельный разъем, так как при этом на отдельных элементах его схемы может возникнуть повышенное напряжение и он будет поврежден.

ВАЗ-21213 (Нива). Возможные неисправности системы зажигания , их причины и методы устранения

Электронное зажигание на ниву во Владимире

Зажигание электронное для бензопил Мб-1

Электронное зажигание Иж Юпитер (1147) микропроцессорно.

Зажигание электронное Урал/Днепр в сборе с катушкой

Катушка зажигания lada 110/111/kalina/niva 1.5-1.7i 96.

Электронное зажигание Иж Юпитер (1147) микропроцессорно.

Зажигание микропроцессорное электронное ЯВА

Электронное зажигание ява микропроцессорное без катушки.

Зажигание электронное (блок выносной) МБ23У-М Агрос

Катушка зажигания для GG950DC/GP40-II и других двухтакт.

Распределитель зажигания ВАЗ 21213 б/к 038.3706-10

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Бесконтактное электронное зажигание сонар ИК

Зажигание электронное (блок выносной) Мб23у-м для Мб Аг.

Электронное зажигание Муравей (Блок МБМ-02ТМ/190Л+кат.Т.

Электронное зажигание Ява микропроцессорное (1146) с ка.

Читать еще:  Хомут на пыльник шруса артикул

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессор.

Электронное зажигание Ява (1146) микропроцессорное с ка.

Катушка электронного зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6.

Катушка бесконтактного зажигания Урал “ММ”

Распределитель зажигания ВАЗ-21213 бесконтактный 38.370.

Распределитель зажигания ВАЗ 2101 030.3706-10

Зажигание электронное Иж Планета

Распределитель зажигания ВАЗ-2101 30.3706-10 (ВПМ)

Комплект установочный бесконтактной системы зажигания В.

Электронное зажигание Иж Планета (1148)микропроцессорно.

Распределитель зажигания ВАЗ-2101 бесконтактный 38.3706.

Э030.3706-Датчик распределитель зажигания ВАЗ–2106, –07.

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) без катушки (со.

Электронное зажигание Ява микропроцессорное (1146) с ка.

Электронное зажигание Иж Планета (1148)микропроцессорно.

Зажигание для бензопил Мб-1 (электронное) Совек

Электронное зажигание Иж Юпитер микропроцессорное с кат.

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

Аварийное зажигание вымпел ВАЗ-2108-2110, ОКА, таврия А.

Бесконтактное электронное зажигание сонар ИК

Катушка зажигания б117а-11 маслонаполненная ваз 2101-21.

Зажигание электронное (блок выносной) МБ23У-М Агрос

Электронное зажигание Иж Планета (1148) микропроцессорн.

027.3705/632.3705-Катушка зажигания ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102.

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) с катушкой 135.

Аварийное зажигание вымпел ВАЗ+АЗ+МД

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессор.

электронное зажигание Муравей

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170, 8 кл. S.

Катушка зажигания ВАЗ 2101-07, Б117А FENOX IC16001O7

Распределитель зажигания ВАЗ 2108-09 040.3706

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессор.

Электронное зажигание Муравей

Электронное зажигание Иж Юпитер микропроцессорное с кат.

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессор.

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Электронное зажигание Ява (1146) микропроцессорное с ка.

Проводка системы зажигания ВАЗ-2105 (Сargen)

Электронное зажигание Урал К-750(очень Редкая Модель Мо.

БСЗ (бесконтактная система зажигания) ВАЗ-2121 (СОАТЭ).

БСЗ (бесконтактная система зажигания) ВАЗ-2103,2106 (СО.

Зажигание электронное Урал.Днепр (Микропроцессорное) бе.

CARGEN жгут системы зажигания ваз-2105

Распределитель зажигания ВАЗ-2107 бесконтактный 38.3706.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Зажигание для 21213 без трамблера

    Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 21 янв 2012, 17:34

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Suicide » 21 янв 2012, 17:35

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 21 янв 2012, 17:40

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 21 янв 2012, 17:47

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 21 янв 2012, 17:48

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 21 янв 2012, 17:50

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 21 янв 2012, 19:19

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Parshmak1 » 21 янв 2012, 20:34

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Parshmak1 » 22 янв 2012, 11:09

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение подорожник » 22 янв 2012, 12:16

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 22 янв 2012, 13:03

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение подорожник » 22 янв 2012, 13:09

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Злопыхатель » 22 янв 2012, 15:48

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Gorinich » 22 янв 2012, 22:00

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Злопыхатель » 23 янв 2012, 20:59

    Re: Зажигание для 21213 без трамблера

    Сообщение Stranger21 » 29 фев 2012, 11:45

    на 05 , стоит СЕКУ3 , у трамблера одна проблема – его нельзя использовать как Задающий элемент , из за люфтов .
    поэтому предпочтительнее использовать ДПКВ и диск 60-2 , точность установки УОЗ тогда будет в разы выше , что несомненно отразиться на поведении мотора . на если еще и отстроить графики уоза умудрится идеально то песня будет вообще ) .
    а вот по поводу раздачи ВВ трамблером позволю себе не согласиться , ничего плохого в раздаче им вв нету! . у меня трамлер раздает искру . и все ок .
    разницы между статикой , и трамлерной раздачей нет по сути .
    тот же два воздушных зазора , в обоих системах .
    разница только в том , что на статику идут более быстрые и мощьные катушки . поэтому пользоватли ошибочну думают что это заслуга статики . если взять эту же катушку , посадить один конец вв на массу а другой подать в трамблер , то и разницы будет Ноль )))))

    на ниву я тоже поставлю моновпрыск , и секу3 тоже поставлю . возможно на ниву я и поставлю модуль , ради приколла . а может и нет ) .

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации