Что лучше mazda atenza или lancer 10
Что лучше mazda atenza или lancer 10
Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…
Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Gromozavr Вт, 10 июл 2012, 00:01
Всем привет!
решил написать короткий отзыв о покупке мазда 6.
Моя автомобильная история:
Ездил на митсу лансер 9 1.6 мт, 2006г.в.
второй была лансер х 2.0 ручка, 2008 гв.
теперь мазда 2.0 ручка 2008 г.в. (планировалась 2.5, но решил сэкономить).
На данный момент лансер еще не продан, так что гоняю под настроение то на одной, то на другой. Сравнение будет объективное.
Динамика, драйв- перемещаюсь быстро, скачу по рядам, тут митсубиси лидирует, в повороты лансер заходит лучше, “подрывается” быстрее, морда злее)).
Скорость- лансер.
Комфорт- машка ))
ощущение себя человеком- машка, очень удобные сиденья, в лансере не мог удобно сесть, только что не делал. тут не устаю вообще. супер!
взгляды прохожих, дизайн- машка
Расход- машка, на 1.5л
Что нравится мне в моей машке- Дизайн- просто аххх, фиолетовый цвет шикарен, низкопрофильная резина на 17-х катках шикарно смотрится. Климат после кондера просто спасает.
Что не нравиться- жесткое сцепление- у всех ли такое? на лансере его не чувствуешь, а тут как на таз сел, друг на 6-ке 1.8 сказал что все ок.
Клиренс- но может быть просто не привык (кто тоже в провинции живет, ребят, как вы ездите? а нас дороги не самые лучшие ((
Динамика и КПП- люди, как вы на 2.0 автомат ездите? как рвануть то? 2.5. гораздо резвее?
Пишу усталый. так что буду дополнять, за связность речи не ругайте, спать хочу, и пива выпил.
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Gromozavr Вт, 10 июл 2012, 00:08
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Gromozavr Вт, 10 июл 2012, 00:11
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Rawwwr Вт, 10 июл 2012, 04:08
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Виталий.90 Вт, 10 июл 2012, 07:10
поздравляю с покупкой. у меня тоже 2.0 л. МТ динамика конечно не так как хотелось, но ездить можно
P.S.немного не там вы тему создали, вот здесь надо было: viewforum.php?f=113
Виталий.90 Продвинутый маздавод Сообщения: 348 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 28 сен 2011 Машина: M6 2.0 МТ sport 2011
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
andru111 Вт, 10 июл 2012, 23:58
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Gromozavr Чт, 12 июл 2012, 12:50
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Gromozavr Чт, 12 июл 2012, 12:52
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
mazhor Пн, 03 сен 2012, 08:57
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
wade747 Ср, 19 сен 2012, 14:41
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
andru111 Ср, 19 сен 2012, 22:54
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
wade747 Вт, 25 сен 2012, 13:23
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
andru111 Ср, 26 сен 2012, 00:31
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Сергеев Ср, 26 сен 2012, 12:50
Сергеев Продвинутый маздавод Сообщения: 460 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 04 дек 2007
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
wade747 Вт, 02 окт 2012, 13:52
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
STIM Ср, 03 окт 2012, 13:43
STIM Продвинутый маздавод Сообщения: 440 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Откуда: Мск вао & Тула Машина: M6 NEW 2.5 sport
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Alex Sanchez Чт, 23 май 2013, 19:32
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
Артур87 Пт, 24 май 2013, 15:56
Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. –> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
kremlin Вт, 28 май 2013, 09:30
kremlin Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 28 май 2013
Re: Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси
серго36 Вт, 28 май 2013, 09:51
серго36 Влившийся в движение Сообщения: 264 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 20 май 2013 Откуда: VRN Машина: М6 2,3АТ 4WD
Какой Mitsubishi Lancer выбрать
Содержание
Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.
В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.
Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.
Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.
Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.
Двигатели и коробки
Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.
Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.
Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.
Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.
Плюсы и минусы
Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.
Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.
Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.
Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.
Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.
Проблемы «Лансеров» с пробегом
Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.
Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.
В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.
С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.
Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.
Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».
Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.
Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.
При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.
Какой «Лансер» купить
Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.
Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.
Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.
В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.
Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
Мазда 3 / Киа сид/ митсубиси лансер 10 ?
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 028
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 305
CN.Meses (19.09.2012 – 13:14) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 321
- 999
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 504
CN.Meses (19.09.2012 – 13:14) писал:
Ангел (20.09.2012 – 11:49) писал:
по мазде: если двигатель 1.6 то на нем стоит цепь, она ходит 200-240т.км. можете зайти на мазда-клуб, есть пробеги за 300ткм https://mazda3.ru/boa. showtopic=81949 Пробег даже за 100ткм не является пугающим.
по подвеске: фокусмазда3volvo c30 почти близнецы, просто на фокусе ее упростили.
я за мазду, рулится хорошо.
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 234
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 112
Сообщение отредактировал GinTaO: 20.09.2012 – 15:31
- Нет белых – Нет расизма!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 072
- 999
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 504
CN.Meses (20.09.2012 – 15:18) писал:
GinTaO (20.09.2012 – 15:31) писал:
UdaFF (20.09.2012 – 15:52) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 234
pr0mbit (20.09.2012 – 16:19) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 83
CN.Meses (19.09.2012 – 13:14) писал:
Сообщение отредактировал kukakuka: 20.09.2012 – 17:12
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 321
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 790
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 305
_Robert (21.09.2012 – 09:12) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 232
- Пятитысячник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25 533
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 232
- 999
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 504
CN.Meses (20.09.2012 – 16:28) писал:
Класс один-дизайн, управление другое :)На счет плюшек вы не правы, мазды в базе идут с кож.рулем, управлением музыкой на руле, доводчики стекол, омыватели фар, оптика лизованая(некоторые из этих опций на фокусе будут тока в жирной комплектации ГИА.) У мазды в жирной комплектации идет люк, музыка Bose и др. От этого и разброс в цене-у фокуса куча комплектаций(есть движки 1.4 и без кондера!), по объявлениям мазды скорее всего движки 2хлитровые-за это можно заплатить)) Ну и спрос рождает хорошие цены, в этом классе выбор не особо большой) Молодым матрехасид, остальным фокускоролла))
Ангел (21.09.2012 – 05:49) писал:
_Robert (21.09.2012 – 09:12) писал:
Сообщение отредактировал pr0mbit: 22.09.2012 – 11:28