Сцепление irbis ttr 250
Запчасти для Irbis TTR 250 во Владимире
Подшипники оси маятника ALL BALLS Yamaha TTR250 99-06 (.
Шестерни электростартера 166FMM YX (CB250)
Комплект подшипников заднего колеса ALL BALLS Yamaha TT.
Сцепление в сборе TTR250 CG250
Вал рулевой TTR125 M22х48mmх228mm
Датчик спидометра TTR125,TTR250a
Подшипники рулевой колонки TTR125, TTR250a
Обтекатели передние TTR250R (пара)
Натяжитель цепи приводной TTR125 TTR250 комплект
ALL BALLS подшипник заднего амортизатора верхний KTM SX.
Защита вилки (пара) R-Tech Yamaha YZ125/250 WR125/250 0.
Пластик, защита рук (пара) TTR250Rb
Обтекатели задние TTR125 (пара)
Подшипники оси маятника ALL BALLS Yamaha WR250F/YZ250FX.
ALL BALLS подшипник переднего колеса С сальником YAMAHA.
Амортизаторы передние Irbis TTR250b комплект
Муфта обгонная 163FML (200cc), 167FMM (250cc) Lifan (20.
Трос газа ALL BALLS Kawasaki KLX450R 08-09, KX250F 06-1.
Тент на мотоцикл для IRBIS TTR 250R
Вал рулевой TTR250a M22х50mmх232mm
Обтекатели задние TTR250R (пара)
Панель приборов TTR125R, TTR250S
Обтекатели передние TTR250a (пара)
Педаль заднего тормоза TTR110
Гидравлика задняя TTR250
Пластик боковой задний (пара) TTR250b
Цепь 98зв. TTR250 (530*98)
Обтекатель фары TTR250-2
Датчик спидометра TTR125,TTR250a
Пластик на амортизаторы (пара) TTR125-250 (цв. белый)
Гидравлика передняя TTR250
Венец (звезда ведомая) 428-38T (4х54) CG125-250, CB125-.
Звезда ведомая TTR250b 428H-50T CG125-250, CB125-250
Блок переключателей правый TTR250Rb
Электростартер 156FMI-167FMM(125-250cc) (9 шлицов, 52 м.
Блоки переключателей TTR250a комплект #2
Обтекатели задние TTR250а (пара)
Обтекатели центральные TTR250R (пара)
Пластик боковой передний (пара) TTR125 (цв. белый)
Венец (звезда ведомая) 530-43T (4×63, D58) CG125-250, C.
Траверса верхняя TTR125 (голая)
Трос газа ALL BALLS Kawasaki KX250F 11-12, KX450F 09-12.
Датчик спидометра TTR125,TTR250a
Траверса верхняя TTR250a (голая)
Тент на мотоцикл для IRBIS TTR 250
Пластик передний TTR110, TTR125
Обтекатель фары Irbis TTR250a
Звезда ведомая TTR250a 530-43T (4×63) D58; CG125-250, C.
Пластик задний TTR250b
Комплект подшипников переднего колеса ALL BALLS Yamaha.
Ремкомплект прогрессии ALL BALLS Yamaha WR250F/YZ125/YZ.
Комплект подшипников заднего колеса ALL BALLS Yamaha YZ.
Блоки переключателей TTR250b
Верхн. опорн. подш. задн. аморт. ALL BALLS Yamaha YZ250.
Кнопка выключения двигателя в сборе TTR250b
Пластик боковой центральный (пара) TTR250b
Зажигание без маховика (6 кат.) TTR125
Трос сцепления ALL BALLS Yamaha TTR250 99-06 (45-2112)
Кикстартер TTR125 (поворотный рычаг)
Поршневая для скутера хонда дио HONDA Dio
Коробка передач в сборе BRP SSV 2012-2017 420684783 420.
Крестовина большая 25х64
Карбюратор К2401 Минск Восход “ММ”
Фара для мотоцикла Honda CB400 VTEC
Цепь приводная DID 520 VX3 сталь 114 звеньев, комплект
Noname Звезда передняя 42T 104bcd Totta черная
Замок зажигания для квадроцикла 500cc, 600cc
Подъемник мотоциклетный Сорокин Мотоподкат под раму 0,2.
Сошка рулевая Stels 450Н, 500H, 700Н арт 6214A-107-0000.
Бегунок ведущего шкива вариатора для квадроцикла (ползу.
Редуктор 139QMB в сборе GY6-50 80, вал короткий
Руль Иж в сборе с переключателями нового образца
Машинка легкого выжима сцепления CNC 7/8 Honda CBRCRF.
Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное (114.
Сцепление irbis ttr 250
Irbis TTR250 2013
Лего мой бывший
Irbis TTR250 2013 → “Китайское Лего” или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250
Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык
Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)
Что мы имеем в исходнике:
1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей
Какие узлы требуют доработки:
1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:
3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие
4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:
5)Фара
Что с ней было все помнят?)))
Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.
6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр
Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух
Что куплено:
Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.
Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.
Что собственно было сделано
Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^
В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.
1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.
Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)
2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.
3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).
4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.
5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!
6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.
Итог:
Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.
Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!
Сцепление irbis ttr 250
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52
IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.
На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.
Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!
Питбайк – особая разновидность мотоциклов, предназначенная специально для мотокросса или супермото. Основное отличие этого транспортного средства в том, что они имеют горизонтальное расположение циллиндра, преимущественно четырехтактный двигатель относительно небольшой кубатуры (это позволяет научиться хорошо управлять мотоциклом). Это относительно безопасное, простое в эксплуатации и недорогое в обслуживании транспортное средство. Тем не менее, любой владелец питбайка рано или поздно столкнутся с необходимостью ремонта питбайка. Это может быть ремонт плановый, или внеплановый, так или иначе, вам потребуются услуги опытного специалиста. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами наших мастеров. Они качественно и в кратчайшие сроки произведут ремонт питбайкаKayo, BSE, Irbis, Mikilon, PisterPro, Forsage, JMC, YCF, PBR и других популярных фирм-производителей. Также наши специалисты готовы произвести не только ремонт питбайка, но и тюнинг вашего двухколесного коня, улучшив его скоростные и ходовые характеристики. Кроме того, в нашем каталоге вы можете найти все необходимые для ремонта питбайка запчасти — масла и гсм, элементы управления и все, что касается электрики, подвески и рамы, маятники и элементы привода (звезды, цепи), комплектующие выхлопных систем и систем охлаждения, и, конечно, всевозможные расходники. Качество всех деталей сертифицировано и подтверждено гарантией производителя. В качестве наших товаров и предоставляемых нами услуг вы можете быть уверены – на рынке мы не первый год и успели завоевать хорошую репутацию среди партнеров и клиентов.
© 2007-2019 «Скутер Сити»
Продажа скутеров г. Москва
Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51
Отзыв о Мотоцикл Irbis ttr 250:
Дур машина
Достоинства
Удел этого мотоцикла “говномес” в сельских районах и труднопроходимых местах.
Недостатки
При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензобака (резиновая трубка с металлическим набалдашником) – поменяли по гарантии. Сильно тянется цепь, лучше заменить. Был люфт в ручке сцепления, отсюда звон ручки от вибрации – подложил пластиковое колечко между рукояткой и креплением оной. Затрещал от вибрации пластик на бензобаке – проложил между баком и пластиком толстый слой поролона и заклеил. Подтяжка болтов выявила слабость крепления всего пластика, в частности защиты передних аммортов. Тросик газа был проложен рядом с фарой и при повороте направо пережимался, давая акселерацию – проложен под фарой. При толкании и качении мотоцикла можно провернуть ручку газа в обратную сторону и немного заклинить ее там – подложил металлическую пластинку с маленьким прорезом для тросика газа между половинками ручки. Раскрутились болты крепления задней звезды к ступице! Затяжка и контрирование стандартной металлической скобой не помогло – раскрутились снова; решил проблему закручиванием болтов 10х80 с затяжкой гайками со стороны ступицы и контрированием вторыми гайками. Сорваны болты крепления бачка задней тормозной системы, натяжителя цепи, болты крепления тормозного шланга к маятнику (нарезка новой резьбы, смена болтов). Прямо в руках рассыпался на 3 части так называемый воздушный фильтр – насквозь закрутил ботлами. Стандартный аккумулятор свинцово-кислотный, на эндуро желательно гелевый (свинцовый не любит изменения наклона).
Рекомендации: улучшить защиту заднего амморта (сделать ее шире), установить защиту рук и руля, закрутить дренажное отверстие в нижней части воздушного фильтра. Заменить пластиковую защиту двигателя на металлическую. Не наклонять и не ронять мотоцикл – бензин выливается в воздушный фильтр. Удлиннить сапун на бензобаке (что бы не вытекал бензин при наклонах/падениях). Сменить аккумулятор на необслуживаемый. Удлиннить и расширить заднее крыло – забрасывает грязью. Установить счетчик моточасов или велокомпьютер.
Тюннинговать тормозные машинки, колесные обода, аммортизацию, менять пластик на мягкий имеет смысл, только если вы упрочните раму, измените подачу топлива и смените звезды – тогда аппарат станет полноценным гоночным агрегатом.
В общем вывод: за те деньги, что он стоит (около 60 т. руб. по россии у розничных дилеров), от него можно получить в полтора раза больше. Самый настоящий внедорожный эндуро, этот мотоцикл прекрасный учитель в мире эндуризма, дает ровно столько, сколько ты сможешь. Но как и любая техника требует своевременного ухода и обслуживания (возможно более частого).
Отзыв
Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла “говномес” в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т. к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость заявленная производителем – 120 км/ч, по факту разогнал максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно “брыкаются” и стучат.
Так же он лишен птс и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования (но кого это волнует?))) . К сожалению нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое – часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 – 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя – больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Стоковая резина не приспособлена к асфальту никак, да и твердый грунт тоже неважно переносит, зато отлично себя чувствует в грязи, в воде, песке и снеге. Довольно тугой рычаг сцепления, что весьма критично при частоте переключений этого мота. Тормоза нормально справляются с остановкой мотоцикла, но задний не очень информативен – долгое время почти не тормозит, а потом может запросто заблокировать колесо.
Проблемы:.