Autoexpertion.ru

Прямо и немного направо

Поворот направо

Поворот направо можно и нужно разложить на три отдельных этапа:

I – Подготовка к повороту

II – Собственно поворот

III – Выход из поворота

Первый этап

Если перед поворотом направо Вы перестроились на крайнюю правую полосу, то этого еще недостаточно.

Занять надо крайнее правое положение, и поверьте, это не одно и то же.

Крайняя полоса бывает настолько широкой, что там спокойно умещаются 2–3 легковых автомобиля, а мотоциклы и считать не стоит. А крайнее положение предполагает такое расположение Вашей машины на проезжей части, что уже никому не захочется проехать между Вами и тротуаром (рис. 6, 7).

Рис. 6. Крайняя правая полоса

Рис. 7. Крайнее правое положение

Если Вы начнете поворот из положения 2 (рис. 6), то ждите неприятностей. Слишком велика вероятность того, что в салон Вашей машины заедет мотоцикл, а может быть, и обычный легковой автомобиль. Поэтому перед любым поворотом направо необходимо вспомнить разницу между полосой и положением, подумать о “шустриках”, которые любят залезать во всевозможные “щели” и занять на дороге реальное крайнее правое положение.

При подготовке к повороту направо необходимо помнить также о различии траекторий движения передних и задних колес машины (см. рис. 2). Особое внимание следует уделять грузовым автомобилям с прицепами.

В процессе подготовки к повороту направо водитель длинномерного транспортного средства вынужден принять немного влево, чтобы избежать наезда задними колесами машины или колесами прицепа на угол тротуара (см. рис. 3 г).

Въехать во двор или на другую прилегающую к дороге территорию водители длинномерных транспортных средств могут только с предварительным смещением влево. И, конечно, находятся “умники”, которые спешат залезть в образовавшуюся щель, намереваясь проехать прямо (рис. 8).

Рис. 8. Маневр длинномерного транспортного средства

Учтите, водитель грузовика не в состоянии увидеть низкий легковой автомобиль справа в щели между собой и тротуаром, а кузовные и прочие работы в автосервисе обходятся сейчас недешево.

К сожалению, эта авария является классической, о чем следует знать и помнить не только водителям длинномерных транспортных средств, но и водителям “шустрых” малолитражек.

Если перед началом поворота направо конфигурация данного места вынуждает Вас прибегнуть к предварительному смещению влево, то Вы обязаны проконтролировать сзади движущийся транспорт и обеспечить безопасность маневра.

Теперь взглянем на ту же ситуацию с другой стороны. Если Вы видите, что перед местом возможного поворота направо впереди идущий грузовик или автобус чуть-чуть смещается влево, то вероятнее всего водитель готовится именно к повороту направо. В таком случае следует снизить скорость и дать ему возможность спокойно закончить маневр.

К счастью, выше рассмотренная ситуация на дорогах встречается не каждый день. Обычно перед поворотом направо достаточно лишь занять крайнее правое положение, и безопасность маневра на этом этапе будет обеспечена.

Второй этап

При повороте направо следует удерживать крайнее правое положение на протяжении всего маневра (рис. 9). Таково требование ПДД и логики. Давайте сформулируем это правило чуть покороче:

При повороте направо держись угла тротуара.

А если в это время дорогу, на которую Вы поворачиваете, переходят пешеходы? Может, их немного объехать, обогнуть? Что и делают некоторые нерадивые водители.

Рис. 9. Поворот направо

ПДД предусматривают эту ситуацию. При повороте направо и налево водители обязаны уступить дорогу пешеходам!

Как уступать, это Вы решайте сами. Можно плавно остановиться в некой заранее запланированной точке траектории движения. Можно просто уменьшить скорость до величины, позволяющей быстро принять правильное решение об остановке или продолжении движения в зависимости от развития ситуации. Иногда (не часто и только для “видящих” водителей), лучшим способом уступить является увеличение скорости движения. Но в любом случае Вы должны сохранить определенную законом и логикой траекторию крайнего положения!

Попытка объезда пешеходов по замысловатой траектории закономерно приводит к аварии с ударом “сзади в бок” или “спереди в лоб” (рис. 10). Поэтому советую Вам, особенно первое время, при повороте направо придерживаться угла тротуара и уступать дорогу пешеходам, как это делают культурные водители из “дальнего зарубежья”. А там глядишь, и в привычку войдет.

Рис. 10. Классическая ошибка при повороте направо

Третий этап

Если Вам удалось выполнить предыдущие рекомендации, то окончательный выход из поворота не должен вызвать у Вас каких-либо затруднений. Хотя, в зависимости от ситуации, некоторые осложнения все же могут возникнуть.

Из соображений безопасности по окончании поворота направо некоторое время имеет смысл двигаться по крайней правой полосе. Чуть позже, оценив ситуацию на дороге, можно будет приступать к перестроению на соседнюю полосу, если оно входит в Ваши планы.

А что делать, если на расстоянии 10 метров после поворота у тротуара стоит грузовик?

В таком случае у Вас есть выбор из двух вариантов последующих действий.

Рис. 11. Выход из поворота

Можно “отважиться” на выход из поворота сразу на вторую полосу (рис. 11, траектория А). Но такой вариант поворота требует быстрого и правильного анализа ситуации на перекрестке. Необходимо контролировать все машины, приближающиеся слева, а также “подпирающие” Вас сзади.

Для “новичка” поворот по траектории А может оказаться делом непосильным. Поэтому лучше воспользоваться рекомендациями по перестроению в сложной ситуации. Сразу после поворота следует остановиться в крайнем правом положении, дождаться полного отсутствия машин у себя за спиной и только после этого объехать “нехороший” грузовик (рис. 11, траектория Б).

Читать еще:  Тест драйв ваз 2115 главная дорога видео

Знак 4.1.1 – движение прямо

Описание знака в ПДД:
“Движение прямо”

Знак 4.1.1 “Движение прямо” в зоне своего действия обязывает водителя двигаться без изменения направления движения. Собственно, это достаточно понятно изображено на самом знаке. Необходимо также понимать, что данный дорожный не обозначает одностороннего движения. На данном участке дороги вполне может быть встречное движение, но по тем или иным причинам здесь запрещено поворачивать и разворачиваться.

Исключения к знаку 4.1.1 “Движение прямо”

Представленный дорожный знак, как и целый ряд других, имеет некоторые исключения касательно того, кто должен им руководствоваться. В данном случае исключение только одно: этот знак не распространяет действия на маршрутные транспортные средства

Зона действия знака 4.1.1 “Движение прямо”

Любой из знаков 4.1.1 – 4.1.6 действует на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены. Это значит, что при наличии нескольких пересечений проезжих частей на перекрестке – знак 4.1.1 будет действовать только на то, перед которым стоит.

На рисунке Выше нам нужно выбрать разрешенные направления движения на перекрестке. Обращаем внимание на то, что перед первым пересечение проезжих частей установлен знак 4.1.1, которые обязывает проехать это пересечение прямо. Это значит, что по траектории В движение запрещено. Однако, на втором пересечении знак уже потерял свою “силу”, и мы имеем полное право проехать по траектории А. В итоге, нам можно двигаться по траекториям А и Б (Билет 15 вопрос 2)

В случае, если на перекрестке одно пересечение проезжих частей, то получаем следующую картину:

Перекресток на картинке имеет одно пересечение проезжих частей, что обязывает нас проехать ВЕСЬ перекресток прямо. Если необходимо развернуться, то сделать это можно до знака, или после проезда перекрестка. На самом пересечении проезжих частей маневрировать (поворачивать и разворачиваться) нельзя (Билет 13 вопрос 2)

Напомним, что мы достаточно подробно разбирали, как определять, сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток, и от чего это зависит

Если знак 4.1.1 установлен вне перекрестка (в начале участка дороги)

При таком расположении этого предписывающего знака положение дел слегка меняется. Он все так же обязывает водителя двигаться в прямом направлении, но с некоторыми изменениями:

если знак 4.1.1 установлен НЕ перед пересечением проезжих частей, то его действие теперь распространяется аж до следующего перекрестка;

при такой установке знак разрешает выполнять поворот НАПРАВО и только во дворы (или другую прилегающую территорию);

знак не запрещает таких маневров, как: перестроение, обгон, движение задним ходом;

Примеры, когда знак 4.1.1 стоит не перед пересечением:

Собственно, вопрос по картинке: в какой их дворов можно повернуть за перекрестком?

Внимательно смотрим на изображение. Знак 4.1.1 установлен ЗА пересечением проезжих частей в начале участка дороги. Это значит, что он действует до следующего перекрестка. Но при этом он не запрещает поворачивать направо на прилегающую территорию, в том числе – во двор. Отсюда и ответ – можно только во двор направо. (Билет 16 вопрос 2)

Еще один пример (картинка выше): можно ли водителю задом подъехать к пешеходу (закадрить девушку, например)?

Мы снова обращаем внимание на то, что знак установлен на произвольном участке дороги, где нет пересечений проезжих частей. Это значит, что двигаться задним ходом Вам никто не запретил. Ответ – можно (Билет 28 вопрос 9)

Штраф за знак 4.1.1 “Движение прямо”

Согласно ст. 12.16 КоАП РФ наказание за нарушение предписания знака 4.1.1 может зависеть от того, какой из запрещенных маневров водитель выполнил:

поворот направо под знак 4.1.1 карается штрафом в 500 рублей. Напомним, что во дворы направо знак не запрещает поворачивать (ч.1 ст.12.16 КоАП);

поворот налево или разворот под знак 4.1.1 карается штрафом 1000-1500 рублей; (ч.2 ст.12.16 КоАП)

если после поворота (хоть налево, хоть направо) или разворота водитель выехал на дорогу (проезжую часть) с односторонним движением “против шерсти”, то в этом случае его ожидает штраф 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 4-6 месяцев; (ч.3 ст.12.16 КоАП)

Urano84 › Блог › Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Читать еще:  Lada Vesta технические характеристики

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

Читать еще:  Тест шин r17 зима

Прямо и немного направо

Побывал на сахарке… Что тут можно сказать – огромный незачед.

Перво-наперво хотелось бы отметить отвратительный звук, просто мерзкий! Слушать крайне не приятно, высокие ноты резали слух, а низкий нихера не слыхать! Не смотря на то, что барабаны строили минут 40 толку от этого было мало… Бочка звучала гнусно и не плотно

Мы с лешим не менее 20 минут наносили слой за слоем скотч на фронтальный пластик бочки дабы он не сдох до конца мероприятия, так как он тупо был пробит! Пробить, блять, пластик на бочке, что за говно. Ну да черт с ним с ударным инструментом, хотя явно в аренду можно было взять что-нибудь покруче, но видимо организаторы били на это %уй!

Чек практически не проводился. Вместо назначенных 12 часов «чекаться» начали только в 16 часов… Вата , вата и вот оно- действо, которого я ждал месяца два, к которому мы готовились и которое с треском провалилось!

По поводу групп ничего особенного говорить не буду, сложно было судить о крутости материала при такой какофонии… Единственное хотелось бы отметить группу «Нархим»- ребята которые заслуживают внимания. Барабанщик немного слабоват, но занятия это исправят Большинство из остальных групп я пропустил, остальных слушал до этого в гараже, некоторые даже понравились Фрозэн ист, если не ошибаюсь, очень прикольно играли в гараже, на первом дне я их не слушал… Часть коллективов играли очень долго, что не могло не смущать, так как время было ограничено… 103 каким-то чудом снова звучали лучше всех

Кроме всего расстроил тот факт, что аж 5 –ти командам не дали выступить! Хотел послушать «но нэйм», но мероприятие гнусным образом подошло к концу, и про оставшиеся команды попросту забыли естественно я был недоволен, такого вот говна я не ожидал! Я не требую никаких извинений, но это попросту огромное упущение со стороны организаторов…

Про номинации тупо промолчу, ничего против не имею… Субъективное мнение не более того, никакой обиды…

Кстати на второй день в гараже можно было послушать некоторые группы с улучшенным звучанием. Империя-Z очень хорошо звучала, очень понравилось – душевная такая музыка

Срулил рано, так что не услышал большинство коллективов, но думаю хауноу в тот вечер не играло

Вы можете найти пользователей по интересам на этой странице

прямо и немного направо в сообществах

Найдено: 1 совпадение

  • team_z 8 лет назад

прямо и немного направо в блогах

Найдено: 3 совпадений

Имя: <>
Журнал: <>

Выбрать язык Текущая версия v.339.2

Заходя в любой торговый центр, я первым делом ищу карту, инфокиоск или хотя бы стойку с буклетами, в которых обычно печатают поэтажные планы этих лабиринтов. Если до этого посмотрел и нашёл точное местонахождение нужного магазина/офиса в известном сервисе карт города или в интернет-картах одной из поисковых систем, то следую указаниям карты, но всё равно обращаю внимание на средства навигации в самом ТЦ, ищу рекламные баннеры, плакаты и указатели. Заблудился так, что решаюсь спросить совета у кого-то из работников? Подхожу к охраннику/администратору или, если охранник и администратор не нашлись, в крайнем случае к продавцу в ТЦ, если тот совершенно точно не занят и носит бейдж с указанием должности. Зрение у меня не очень хорошее, слух тоже не идеален, однако все вышеописанные действия не составляют для меня особого труда.

Дорогие отлично слышащие и видящие (ну не верю я, что каждый второй нуждается в специальных средствах навигации!) обладатели современных смартфонов с большими экранами, быстрым интернетом и геолокацией, возможностью поставить кучу приложений и прочая, прочая, прочая! Я восхищаюсь вашим талантом перебить меня своим неоплачиваемым «я только спросить», когда я общаюсь с клиентом и оформляю ему покупку! Я изумляюсь тому, как вы, после моего описания инфостойки в холле, местонахождения лифта (с открытой шахтой и очень громкого, между прочим), указания на рекламный баннер в пол-этажа и так далее, уверенно прёте в противоположном направлении, крутите головой или вовсе вскипаете, восклицая: «Вы тут стоите, значит, вы администрация и обязаны знать!»

Знаете что? Старику, ребёнку, взмыленному курьеру, иностранному студенту или ещё кому подобному, кому хватит ума не перебивать меня во время работы, я подскажу, что знаю, без подколов. А остальные — пользуйтесь картами и учитесь искать указатели в ТЦ, не думая, что стрелка вверх означает прыжок, учитесь читать вывески и надписи на бейджах, просите меня поставить и настроить приложение с картами (такая услуга есть в прайсе) — или валите.

Без уважения, ваш задолбавшийся сотрудник красно-белой сети сотовой связи на торговой точке-островке в холле большого ТЦ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]