Autoexpertion.ru

Кама 505 отзывы зима шипы

Зимние шины “Кама 505”: отзывы

Зимние шипованные шины “Кама 505” – это настоящая находка для владельцев легковых автомобилей, которые живут в суровых климатических зонах. Сильные морозы, глубокие снега, снежная каша на дорогах, лед – все под силу отечественному продукту Нижнекамского шинного завода. Впервые товар появился на рынке автошин в 2006 году. Резина быстро завоевала положительные отзывы, поскольку отличалась низкой стоимостью и достойным качеством.

Что необходимо знать о “Каме 505”

Сейчас данная модель шин также не теряет своей популярности, потому что имеет высокие показатели курсовой устойчивости, комфортной и простой управляемости на снежных и обледенелых участках. Большинство потенциальных покупателей резины “Кама 505” обращают внимание не только на ее технические показатели, но и на отзывы реальных владельцев. Какие плюсы и минусы скрывает в себе эта модель зимних шипованных шин?

Особенности шипов

Высокое качество шипов должны иметь любые зимние шины. “Кама 505” – это покрышки, которые отличаются высокой износостойкостью шипов. Их производят по специальной финской технологии “Ирбис”. Она подразумевает производство шипа с двумя фланцами. Также подвергается видоизменению и форма шипа. Ему придают каплевидную форму, что позволяет обеспечить высокую герметичность покрышки в месте отверстия под шип. Технология “Ирбис” подразумевает возможность плотно обжимать корпус блоками протектора.

За счет надежного крепления шипа у основания резины не стоит бояться за его быструю деформацию в период первичной обкатки. Кроме того, вокруг шипа имеется круглая площадка у основания, которая способствует быстрому очищению шипа от ледяной крошки. Если шип будет быстро забиваться льдом, то сцепление с дорожным полотном снизится. С помощью равномерного распределения шипов очистка происходит довольно быстро, что никоим образом не сказывается на качестве вождения.

Габариты шипов

Размер шипа шины “Кама 505” составляет 2,45 мм. Представленная высота шипа позволяет резине этой модели легко проходить участки со льдом, глубоким снегом или кашей на дорожном полотне. Видоизменение шипа помогло повысить показатели износостойкости и долговечности покрышек.

Основное отличие шипов

Многих потенциальных покупателей новых шин интересует сама технология установки шипов на резине “Кама 505”. Отзывы владельцев этих покрышек доказывают, что шипы действительно надежно закреплены. Главной особенностью данных шин можно считать саму технологию установки шипов.

Зачастую процесс ошиповки представляет собой изначальное просверливание отверстий под шипы, но в модели “Кама 505” этого не происходит. Отверстия под будущие шипы начинают формироваться еще в момент вулканизации покрышек. Таким образом, существенно снижается риск возникновения деформаций и микротрещин после установки шипа. Чем меньше будет повреждено основание для шипа, тем дольше он сможет прослужить.

Протектор покрышек

Прежде чем говорить об особенностях состава резиновой смеси, стоит напомнить о качестве протектора для покрышек “Кама 505”. Отзывы реальных владельцев доказывают, что протектор этой модели просто создан для езды по плохо очищенным дорогам или с низким качеством покрытия. За счет наличия на шине глубоких канавок и направленного рисунка, снег, вода и снежная каша быстро самоочищаются, оставляя полотна, контактирующие с покрытием, чистыми. По всему периметру протектора имеются щелевидные каналы, которые предусмотрены для улучшения сцепления с дорожным полотном в окрестностях города, дорог регионального значения и трасс.

Центральная часть протектора имеет направленный рисунок, а также ее края отличаются извилистой формой. Основные блоки протектора представляют собой острые четырехугольники с большим количеством насечек и волнообразных кромок. Именно такая конструкция протектора повышает сцепные и эксплуатационные характеристики данной резины.

Дренажная система

Основным отличием зимних покрышек этой модели является наличие глубокой дренажной системы. Она отличается направленной конструкцией ламелей, различных по глубине и ширине. На помощь усиленным ламелям также приходят 4 продольные канавки, которые созданы для вывода снега, ледяной крошки, грязи и воды в момент движения автомобиля.

Дренажная система отвечает за своевременную очистку пятен контакта, так как именно они способствуют хорошему сцеплению с дорожным полотном. Если каналы дренажной системы будут быстро забиваться мокрым снегом или ледяной крошкой, то существенно снизится простота и комфорт управления автомобилем. В результате можно ожидать потерю курсовой устойчивости машины, что достаточно небезопасно.

За счет чего сохраняется высокая курсовая устойчивость шин?

Владельцы зимних шипованных покрышек зачастую обращают внимание не только на рисунок протектора или состав резиной смеси, но и на их проходимость по различным участкам дороги. Принято считать, что глубокий снег, лед на дороге или снежная каша – это основные препятствия для быстрой и комфортной езды в зимнее время. Чтобы динамично их преодолевать, необходимо быть полностью уверенным в надежности и качестве зимних покрышек.

Модель зимних шин “Кама 505” отличается высокой курсовой устойчивостью за счет нескольких особенностей:

  • направленного рисунка протектора;
  • усиленных боковин;
  • широких и глубоких ламелей;
  • наличия цельного центрального ребра протектора и волнообразного края;
  • быстрое самоочищение точек контакта с дорогой.

Усовершенствованная конструкция протектора позволяет сохранять курсовую устойчивость при резких поворотах на заснеженных и обледенелых участках. Но не все владельцы этой модели шин заметили сохранение указанных показателей при движении на сухом асфальте.

Стоит отметить, что немаловажную роль играет и процесс первичной обкатки зимних шипованных шин. Ее необходимо проводить на небольших скоростях. Чтобы шипы оставались на своих местах, первичная обкатка должна занимать не меньше 500 км проката. Если обкатка будет выполнена в несоответствии с рекомендациями, то есть вероятность быстрой потери шипов уже в первое время.

Минусы покрышек

Если объективно оценивать качество данных шин, то стоит учитывать как плюсы, так и минусы. Оценивая отзывы реальных владельцев, можно отметить их недовольство средним уровнем шума. Особенно активно шум шипованной резины этого бренда проявляется на сухом дорожном полотне. Также многие владельцы отмечают ухудшение ходовых характеристик на чистом и сухом асфальте.

Плюсы покрышек

Если сравнивать положительные и отрицательные стороны 505-й модели, то плюсов значительно больше. Сделать такой вывод можно судя по отзывам.

Зачастую владельцы отмечают:

  • надежность крепления шипов;
  • высокую износостойкость протектора;
  • наличие цельной центральной части протектора и волнообразного края;
  • отличные сцепные показатели на дорогах со снегом, снежной кашей и льдом;
  • качественную дренажную систему;
  • хорошую курсовую устойчивость по снегу и льду;
  • простоту маневров;
  • небольшую массу покрышек.

Все эти преимущества еще доступны и по низкой стоимости, что особенно радует покупателей, предпочитающих шины “Кама 505”. Отзывы могут сказать куда больше, чем просто характеристика шины от производителя.

Положительные отзывы

“Кама 505″(зимняя) отзывы автомобилистов вызывает разные. Некоторые говорят о том, что эта резина, действительно, качественная и надежная. Многие владельцы отмечают ее высокую курсовую устойчивость на любом дорожном покрытии. Ей не страшен ни снег, ни лед. Покрышки быстро цепляются шипами за покрытие, что позволяет комфортно управлять автомобилем на высокой скорости.

Отдельное внимание необходимо уделить качеству самих шипов, ведь они производятся из стали с двойным антикоррозийным покрытием. Такой процесс производства делает их прочными, но нетяжелыми. Часто большой вес шипов перегружает шины, что приводит к чрезмерному расходу топлива.

“Кама 505” – это зимняя шипованная резина, которая завоевала большое количество поклонников. Ей отдают предпочтение за доступную стоимость, высокое качество шипов, износостойкость протектора, хорошее сцепление с дорогой. Многие владельцы этих шин отмечают их предсказуемость на дороге, что важно при маневрах на трассах и участках со скользким покрытием.

Кроме положительных отзывов об этом продукте Нижнекамского шинного завода, на просторах интернет-форумов разгораются обширные обсуждения на тему ее шума. Одни владельцы утверждают, что она слишком шумная, но у противоположной стороны есть свои доводы. Они говорят, что после правильной обкатки шин шум уменьшается, и езда становится вполне комфортной.

Водители, которым часто приходится выезжать из глубокого снега, отмечают высокое качество боковых блоков протектора. За счет того что они имеют острые края, шинам проще прочищать под собой снег. Положительные отзывы о резине “Кама 505” обусловлены еще и тем, что ее шипы надежно закреплены у основания. Этот факт позволяет без проблем ездить по бездорожью. Часто водители боятся, что на сухом асфальте шипы быстрее теряют свою целостность. Судя по отзывам, эти покрышки не боятся ни сухого асфальта, ни ухабов на дороге. Кроме того, усиленные боковины помогают равномерно распределять нагрузку во время попадания колес в яму.

Негативные отзывы

Казалось бы, чем еще может удивить резина “Кама 505”? Шип из стали, мощный протектор, усиленные боковины – все это прибавляет очередные плюсы в копилку технических характеристик этого продукта. Но бывают случаи, когда данные покрышки получают и негативные отзывы от владельцев. Зачастую им приписывают низкое качество только из-за того, что они сделаны в России. Анализируя отзывы, можно сказать, что не все владельцы автомобилей отдают предпочтение отечественным шинам. Большинство водителей убеждены в том, что шины иностранного производства обладают лучшим качеством.

Если говорить о негативных отзывах, то часто водители отмечают сильный шум от шин во время езды на сухой поверхности. У некоторых владельцев шин шипы быстро теряли свою форму, что приводило к их ускоренной потере. Из-за исчезновения шипов ухудшается и управление автомобилем. Многие владельцы замечали, что водить машину с колесами без должного количества шипов не только проблематично, но и небезопасно.

Отдельного внимания требует тема управления автомобилем с шинами этой модели на участках с колеями на дороге. Зачастую колейность начинает проявляться на дороге после несвоевременной уборки снега. Он быстро укатывается, что приводит к появлению колеи. Автомобиль в процессе езды по такому участку дорожного полотна теряет легкость управления, а шины – предсказуемость. Проводить различные маневры, входить в резкие повороты на высокой скорости будет достаточно проблематично. Именно этот факт смущает многих владельцев шин данной марки.

Делаем выводы

Прежде чем делать окончательный выбор зимних шипованных шин, необходимо трезво взвесить все возможные плюсы и минусы выбранной модели. “Кама 505” – шипованная резина по доступной цене и с широким спектром положительных характеристик. Это доступная бюджетная модель для легковых автомобилей, а также езды по регионам с частой сменой погоды, температуры окружающей среды и осадков.

Читать еще:  Прокладка гбц ваз 21124 16 клапанов цена

Нижнекамскшина Кама-505 185/60 R14 82T – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-505 185/60 R14 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Оличные ходовые качества как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть.
Высокое качество изгшотовления.

Недостатки: Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.

Комментарий: Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике. сцепные характеристики довольно высокие. гребет машинка как танк.)очень понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы днем переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машину некуда не тянет и не бросает.
Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белыми шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона ежедневной эксплуатации авто в общей сложности со всех 4х колес потерял 3 шипа (на одном 0 и на остальных по одному).плюс высокая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора практически не изменился. Резина стоит своих денег.
P.S. для тех у кого шипы вылетают. маленькая справочка: прежде чем полноценно эксплуатировать любую шипованную шину (хоть дешевую хоть дорогую) её нужно прикатать. А именно первые хотябы 300-500 км двигатся плавно (без резких стартов и тормажений) с максимальной скоростью не более 70 кмч. это позволяет шипам плотно закрепится в своих пасадочных местах.
Ато имеются тут уникальные люди, каторые ждут до тех пор пока лед и снег не появится, затем обувают новую резину и начинают гальмовать, а потом жалуются мол плохая резина много шипов вылетает.

Достоинства: – не шумит
– отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г.
– уверенно держит на льду
– по сугробам выгребает

Недостатки: – пока не выявлено

Комментарий: Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее.
В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра.
Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат.
За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие – заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали – ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK – так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть – шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство – как на реактивном самолёте летишь 🙂 – это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче 🙂

Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине – можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке – лучше взять другие шины.

Достоинства: Хорошие шины! В гололёд на них успел уже покататься – адекватно и тормозит на них автомобиль и управляется. Сегодня в укатанной колее остановился в горку, прямо днищем на укатанный мокрый снег( на встречу машина выехала). Думал – ну всё. Сам поехал в горку дальше, даже без всякой раскачки, только защита страшно шкрябала о снег и лёд.

Недостатки: Шумит. У меня звукоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить – то слышно. На скорости 60 – раздражает, на скорости 90 и т.д. – уже не слышно 🙂 Летом в моей 9-ке на такой скорости и на летней резине такой-же гул.

Комментарий: Я прошлый весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал периодически, но звука такого не было. За пару – тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машина на этой резине, с Белшиной не сравнить. Я пока как слон доволен, для зимы – самое то, дешево и сердито! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.

Достоинства: Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз между гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Понравилась тем что в магазине мягкая. Балансируется хорошо. Тормозит почти как вкопанная и не шумит назойливо, хотя в машине нет и намёка на спец.шумоизоляцию

Недостатки: пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку иногда

Комментарий: Вообще, кто не гоняет зимой сверх 100-110 вполне достаточно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды. пойму тех, кто на машинах катается за лимон ценой

Достоинства: Цена
Хорошо гребёт

Недостатки: Большой тормозной путь

Комментарий: Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня – летать зимой вообще противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большой скорости, хотел проверить резину – не заносит вообще. Гребёт отлично, ещё нигде не засаживалась. На мокрой дороге тоже вполне хорошо. Езжу первый сезон, очень даже доволен. Главное – не думать, что зимняя резина заменяет сухой асфальт и можно летать как летом.

Кама 505 отзывы зима шипы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

21.12.2017 artyomzaytsev2015 (отлично, оценка 4)

Достоинства
Безусловно цена, для шипов — тихая.

Недостатки
Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

Комментарий
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем.

07.12.2017 Егоров Александр (отлично, оценка 5)

Читать еще:  Схема электропроводки уаз 2206

Достоинства
Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Недостатки
Шипы не слишком надёжные.

Комментарий
За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний.

01.11.2017 лахнов семен (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки
для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая.

15.10.2017 vshsv (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки
вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно

Комментарий
На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из.

09.09.2017 Чесноков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки
За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий
Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись.

28.06.2017 Синюшкин Макс (отлично, оценка 5)

Достоинства
Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично.

27.01.2017 Верескун Илья (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная — по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки
Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку — ехать не хочет. При температуре более -5C.

19.01.2017 Иванов Тимофей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго — замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал — и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался — ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки
Потеря шипов после первого сезона — штук.

16.12.2016 Хасанов Рафаэль (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал.

24.11.2016 Цветков Виктор (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошие износостойкие шины

Недостатки
Недостатков пока не нашел.

Комментарий
Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе.

14.11.2016 Vazekinovich Vazelin (отлично, оценка 5)

Недостатки
Пока не нашол

Комментарий
Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо.

07.11.2016 Агапов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ — Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ — Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ — Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте.

13.10.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
+ Цена + Хорошо держат дорогу

Комментарий
Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы.

09.10.2016 bocharova masha (отлично, оценка 5)

Комментарий
Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков.

03.09.2016 Kutuzov Stepan (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки
Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год.

09.07.2016 Федоров Анатолий (отлично, оценка 4)

Недостатки
попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий
за такую цену хорошая резина

11.04.2016 MANAFOV ALEXANDR (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки
Шумная после 80км если нет балалайки что бы.

28.02.2016 alexandrmail (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог — за три зимы ни одного пореза по ямам Самары

10.02.2016 Струков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо.

25.01.2016 aspirant-iam (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

Недостатки
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

Комментарий
Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня.

Описание

Зимние шипованные шины Кама 505 Ирбис – идеальное сочетание отечественного производства с европейским качеством для легковых автомобилей. Отличительной особенностью этих шин является двухфланцевый шип, изготовленный по европейским стандартам, гарантирующим отличное сцепление с зимней дорогой.

— короткий тормозной путь при торможении на заснеженной и обледенелой дороге, повышенные тяговые и сцепные характеристики за счёт двухфланцевой формы функциональных шипов;

— максимальное сопротивление скольжению обеспечивается ошиповкой в 12 рядов;

— самоочищение шины от грязи, снега и талой воды производится через глубокие канавки специально разработанного рисунка протектора;

— долговечные эксплуатационные свойства шипов шин модели Кама 505 Ирбис повышаются за счёт специального покрытия шипов двойным антикоррозионным слоем;

— высокая проходимость даже по глубокому снегу достигается за счёт V-образного рисунка протектора с крупными шашками и фигурным центральным ребром, который работает по принципу противоснежного клина;

— повышенная устойчивость при манёврах гарантируется наличием грунтозацепов в плечевой зоне протектора;

— сцепление на утрамбованном снегу и льду без потери шипов достигается за счёт якорной посадкой шипов.

Зимняя шина Кама 505 185/60 R14 82T

  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом

Технические характеристики зимней шины Кама 505 185/60 R14 82T

Основные характеристики
Дополнительные характеристики

Отзывы о зимней шине Кама 505 185/60 R14 82T

Спасибо за Ваш отзыв!

Достоинства: Низкая стоимость, высокая износостойкость (шесть сезонов – осталось около 50% шипов). Хорошо “гребёт” в целине. За всё время использования застрял один раз – посадил на пороги. Не капризна к хранению, “живёт” на даче в чулане “в стопочку”. Балансируется без проблем.

Недостатки: Шумновата и жестковата, не очень устойчива в крутых поворотах, но для поездок по городу и без гонок по трассе это не критично. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: Не держит дорогу вообще

Комментарий: Резина досталась с новым автомобилем. Снегопад, мягкий и рыхлый снег она не переваривает вообще. более 80 км/ч разгоняться страшно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса

Недостатки: рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.

Комментарий: Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена, гребет хорошо и по снегу и по льду

Недостатки: Их нет

Комментарий: Отличные шины. Думал будут шуметь-оказалось совсем незаметно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий: Шипы притерлись и перестали шуметь только через 2200 км . Из которых 1000 проехал сразу после установки по шоссе на скорости. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Адекватные цена – качество.После Амтела намного лучшие в плане езды. И на снегу, и на льду держатся уверенно. Если конечно не дурить.Намного тише предыдущей резины.

Достоинства: по снегу дорогу держит неплохо.

Недостатки: 6 сезонов, шипов осталось процентов 10-12 на каждом колесе, Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие – заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали – ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK – так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Читать еще:  Обогрев лобового стекла без нитей накаливания

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть – шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Хорошо гребет на льду,по снегу,и даже в грязи.

Недостатки: После одного сезона эксплуатации потерял порядка 30% шипов,что,конечно,не радует. Покрышки очень шумные,даже по сравнению с камой-519,которая пришла на смену этой резине.

Комментарий: обычная бюджетная покрышка. На мой взгляд,если в вашем регионе зима такая же неустойчивая как. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий: До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: гребет хорошо

Недостатки: попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий: за такую цену хорошая резина Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная – по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки: Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку – ехать не хочет. При температуре более -5C. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго – замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал – и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался – ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки: Потеря шипов после первого сезона – штук. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Хорошие износостойкие шины

Недостатки: Недостатков пока не нашел.

Комментарий: Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: Пока не нашол

Комментарий: Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена. Качество

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ – Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ – Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ – Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: не обнаружено

Комментарий: Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки: Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог – за три зимы ни одного пореза по ямам Самары

Достоинства: 1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: с чего бы начать?

Комментарий: после одного сезона использования (размечтавшись о втором) обнаружил что все 4 колёса (какое. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

Недостатки: Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

Комментарий: Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена. Качество резины. Относительно бесшумная. Хорошо держит дорогу и без шипов.

Недостатки: За 3 сезона вылетело почти 70% всех шипов.

Комментарий: за 3 сезона эксплуатации резины где только не ездил. И по лесу и по глине и по целине. Ездил на девятке, поэтому забирался естессна только туда, где может проехать девятка) Хоть и вылетело много шипов, но эксплуатационные характеристики шины не ухудшились (наоборот, даже меньше. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена Хорошо гребёт

Недостатки: Большой тормозной путь

Комментарий: Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня – летать зимой вообще. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена (1580 р/шт), качество, нешумная, мягкая.

Недостатки: Из четырех купленых шин одно было “кривое”. Вернул без проблем в магазин, приняли как заводской брак и обменяли на другое. Просто пришел и сказал что колесо не балансируется, сразу дали другое, скорее всего не единичный случай.

Комментарий: Стояли на ВАЗ-2110 175/65 R14. Проехал за зиму 2014-2015 40 тысяч км. В основном пробег Мурманск-СПб-Москва. Реально тихая, тише чем нордман-4. На обледенелой трассе отлично, в снегу вообще лучшая из тех, на каких ездил. Слякоть сильно разбрасывает в стороны, в т.ч. на лобовое. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Проходимость, относительно низкий уровень шума, цена

Комментарий: Так получилось, что у меня две шины Кама-505 и две – Кама Евро-519. Меняю местами перед/зад сезонами. После последних двух сезонов – на перед только Кама-505. Ставились на два авто – Daewoo Leganza и Renault Fluence. Что меня удивило, так это разница между 505 и 519 не в пользу Евро. 505 тише, увереннее идёт в рыхлом и укатанном снегу (Евро. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: + Цена + Хорошо держат дорогу

Комментарий: Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: она сама полный недостаток

Комментарий: брал новой на 2110 175/70/13 изъездил полностью хватило на 4 сезона с трудом. Шипы вылетают быстро. По укатанному снегу, не говоря о льду вообще не тормозит, такое ощущение ,что даже в юз пошла быстрее. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки: Шумная после 80км если нет балалайки что бы. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки: За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий: Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки: для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая. Подробнее на Яндекс.Маркете

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]