Autoexpertion.ru

Стоит ли покупать ниву 2121

Как я покупал НИВУ

Очередной пост и снова о машинах.

Прошлый мой пост был посвящен продаже авто, данный напротив приобретению.

Данная история имела место быть этой осенью/зимой, ко мне обратился друг семьи из региона, человек в возрасте, с просьбой помочь ему подобрать автомобиль для езды по сельской местности и немножко в лес.

Бюджет был по московским меркам скромный, по деревенским достаточно хороший (около 150).

Пожелание было – живая бодрая нивка.

Я с удовольствием откликнулся, честно говоря, думал, что найти ниву за эту цену проблемы не составит, особенно в московском регионе, где масса предложений данной модели, возможно, удастся найти что-то прокаченное.

Первый авто, который довелось посмотреть, был у хозяина автосервиса в навесухе, с лебедкой колесами, но напрочь гнилой и карбюраторный (свои плюсы минусы на данной машине – отдельная тема для разговора). Несмотря на фарш, решил продолжить просмотр вариантов.

Следующий авто был технически и по кузову не плохой, видно было, что хозяин приложил руки ко всему, это я оценил, но к сожалению, было очень много неоригинала – нестандартные редуктора в мостах, проводка не штатная и другие нюансы, которые не насторожили бы меня, но явно доставили бы хлопот в случае поломок новому хозяину. Плюс ко всему был удивлен, что кто-то ставит хайджек (реечный домкрат) под задние арки…. Не надо так делать! Пришлось продолжить искать.

Далее была нива очень приличная на фото, в жизни оказалась тоже не плохой, стояла в салоне. Судя по кузову – свеже облита. Пока грелась машина, стал смотреть состояние металла – оказался расстроен, под капотка и ланжероны, что не было облито, как и проемы, выдали истенное состояние металла – свежая быстрая покраска в гараже без особой обработки глубокой. На вид все здорово, но кто имел дело с металлом поймет, спустя сезон – все будет снова цвести. Плюс качаются двери в петлях – косвенно можно судить о киллометраже. Плюс ко всему и завелась не бодро. Едем дальше.

Авто чуть дороже, но идеальный кузов и свежий год. Заводится здорово, легко. Стоит гидроусилитель – ставим плюс. Лезу под машину – мотор, коробка, редуктора сопливят… увы сальники резинки прокладки требуют замены. Течет все и отовсюду, а жаль, хороший был вариант. Едем дальше.

На фото черная матовая нива на грязевых колесах. Шноркель, площадка под лебедку, экспедиционник. Приехал на указанное место – абонент не абонент. Жаль и так нету времени посмотреть авто, после работы выкраиваю изредка… Но не отчаялся, решил подождать, бывает всякое, пошел попить кофе рядышком. Мои предположения оправдались – авто долго не заводилось, хозяин решил перестраховаться и отключился на вс.случай – оставим поступок без комментариев. Тем не менее авто удалось посмотреть. Машина приехал на обычной резине, не то что на фото – не люблю, когда едешь смотреть одно, а тут другое. Мотор, ходовка и прочее мне понравились. Салон надо отдать должное хозяину, в ниве видел такой салон впервые: обшито все рефленным алюминием, начиная от пола и багажника и кончая картами дверей, кожаные сиденья. Был вечер, сразу не обратил внимания, но чувствую, что-то меня настораживает… но вот не могу понять что… черная тонированная машина вроде бы, но нет – тут я понимаю что задние стекла у нее закрашены в цвет кузова, боковые и самое заднее – хозяин заварил их и сделал большой багажник, заодно закрыв алюминием также. Задумка может и хорошая, заварить и закрасить окна, но вот реализация подхромала – на стыке стекол и кузова трещенки на краске по всему периметру. Плюсы вопросы не возникнут ли с оформлением… было жаль, но пришлось уехать.

И так с просмотра первого авто прошло почти 3 месяца, в процессе я листал разные объявления. Уже с меньшим оптимизмом смотрел на грядущую покупку.

Вариантов много, но найти что-то поистине толковое, не гнилое в хлам и с нормальной техничкой – реально проблема. Были варианты, когда все нравится, звонишь, а машина в 300км от москвы и все такое. Не могу сказать, что я чистоплюй – таких наоборот не люблю сам, но вот не нравится мне ничего и все, хоть тресни. Да ищу ниву, да недорого… все понимаю, но кидаться и а бы что покупать не хочется.

Машина нашлась в канун рождества. На праздниках перебирал в очередной раз варианты и смотрел картинки – нашел ниву в абсолютном стоке, очень свежую. Поехал смотреть.

Это был небольшой салончик-площадка у ребят не совсем славянской внешности. Это я представлял уже, когда ехал по указанному адресу – район такой. Пришел, увидел машину, очистил от снега. В первые из всего, что мне удалось посмотреть был живой вариант. С товарищем излазили все – но придраться в серьез было не к чему, автомобилю 7лет – а он без жучков и признаков ржавчины, стыки промовилины, краска очень похожа на родную. Мелкая ржа только нашлась внизу дверей изнутри – свойственна бу автопрому, особенно нашему – претензий никаких, все всё понимаем правильно. Косяки только по салону – отсутствие лампочек в приборке еще мелочи. В остальном супер, машина проантикорина, зашумлена, подвеска живая, масло не течет ни откуда – короче можно брать. Говорим о цене, сторговываемся на устроившую меня. Далее должно быть оформление (заранее знаю, что в таких местах – это предмет для развода, цена колеблется около 5тр), продавцы, кстати русские парни, меня убеждают, что оформлю за 5 точно. Заходим внутрь, девушка на вопрос стоимости оформления тычет пальцем в бумажку на стене «стоимость услуг 15тр», благодарю, иду на улицу к ребятам, которые почти празднуют продажу и начинаю их трясти за развод, клянутся все исправить идут к начальнику. Цена скорректирована до 5, все улыбаются – меня не так поняли, оказалось. Идем дальше, ПТС бью по автокоду – все чисто. Оформление почти прошло – предлагается страховка и еще одна бумажка сопутствующая, ну вы поняли, за последнюю требуют 3000р без которых они мне не оформят ничего, 10 мин баданий – вопрос отпадает. Машину забираю ставлю в гараж.

У себя в гараже сделал перепись недостатков, косячков и поехал в магазин купить все, чтобы человеку не искать это в деревне – ручки на сиденье, крутилки, вертелки,лампочки, стеклоподъемник механизм, ручка стеклоподъемника, значок, пара болтиков, крышка расширительного бочка и еще мелочей штук пяток – в магазине подхожу на кассу 280р за все – я в шоке. Не знал, что остались и бывают такие цены. Вдобавок к машине купил новому хозяину в качестве новогоднего подарка комплект грязевой резины от себя и отправил ее. Хозяин в восторге от всего, да и мне было приятно помочь.

Читать еще:  Пусковой ток акб что это

Помогая человеку, погрузился в вопрос отечественной техники и решил, что и себе не грех на зиму держать подменным авто для округи – нивку – с такими ценниками на обслуживание и запчасти. Сам много машин поменял, и сейчас езжу на комфортном, свежем японце, но от идеи нивы не могу остыть. Ремонт в любом поле ключом на 8-10 и 13-17 и все стоит копеек.

Стоит ли покупать ниву 2121

Макс ты тогда в машинах вообще не разбирался!

школу давно закончил? 🙂

он просто где-то скопипастил принцип отсева по годам.
типа в эпоху ссср были качественные, в начале девяностых продолжали работать по инерции хорошо, потом началась эпоха кооперативов и барыг и качество упало, затем опять стало устаканиваться ни в конце концов наладилось с помощью америкосов.
так оно или нет на самом деле, но кое-что в этой мысле есть.

У опыт с 5 нивами был! Обычных 3х дверных,и читал я сного про них и ездил. Была и есть у друга 2121 1986 года. Мы с ним летом очень часто ездим-безотказная,а еще газ стоит,у него бабуля на ней постоянно двигается! Была самая первая 21213 1994 года (да, их с 94 года делают,а не с 96)-кпп менял 2 раза,редуктор задний клинил-заменил,в двс постоянно чето ломалось-стартер,трамблер,генератор.. Ппц короче! И так у многих ибо 94-96 самые говеные были. Потом купил у друга 1998 года,ездил месяц-продал,добротнее все както сделано было,ниче не сломалось (брал для пепепродажи изначально). Потом была 2001 года – проблемы были,но кузов намного лучше был,трансмиссия мозг не парила,все нормально было. И не так давно друг себе 2010 грда ниву купил-нормально все,двс ровно работает,джекичан не мучает,кпп не достает (5 передача не вылетает), шумов от трансмиссии не много. Нормальная машина для леса,рыбалки.

А про новую я и говорю 21214, стоят 350 тыщ вроде в

Конечно ниче не подходит от старой ибо в новой многое с ШНмвой по ходовке унифицировали,а ШНивовская ходовая более усилена чем ходовка старой Нивы. Поэтому ниче и не подходит. А друг ваш-скорее всего заядлый недоприводофил,поэтому ему шнива г..м и кажется ибо не гонка как тазики 2112 и прочие:)

86-го года, другановская – живая или нет? как кузов у него поживает?

чот у меня сквозных дыр куча, аж страшновато когда трезвый, а когда накатишь то весело – дорогу видно под ковриком 🙂
ну само собой, на крыльях тоже сквозные дыры. дырки для дократа отваливаются, насквозь ржавые. в общем куда ни глянь везде ржавчина есть. разве что на двс, коробе и раздатке нету. там масло потому что 🙂

Не,только крылья поменять надо

А так живая,помню мы с ним году в 2007 ее разбирали и всю какой-то мастикой покрывали (из салона и арки,лонжероны). Хорошая машина.

нива 84 года – сыпалась просто жесть.

Кстати и Шниву свою я за 550 взял

100 тыщ в музыку и шумку вкинул,остальное перегон,резина зимняя и мелкие ништяки. И с Патриотом сравнивать бессмысленно-УАЗ это завод контрафакта,вечно все сыпется. И комфорта никакого.

Всегда были с дефектами

Например, крепление кронштейна газовой пружины задней двери, там три точки сварки, в ряд на левой стороне и треугольником на правой. Естественно левая сторона часто ломалась и этот дефект лет 20 не устраняли, потом стали вручную подваривать кронштейн. То же самое рабочий цилиндр сцепления – уплонитель рвется в первый же год (миллионы машин с таким дефектом).

У меня 84 года, еще езжу иногда в лес, 3 раза варил лонжероны, опять все в трещинах, но уже нет смысла ремонтировать. Если БУ, то важнее кто, где и как ездил, чем какие-то года.

у меня отцовская Нива 1983 года, чисто на охоту и рыбалку

езжу весна-осень, безотказная, до конца буду ездить

В 80х норм аппараты были.

Кстати,на рынке позапрошлым летом дедок продавал Нива 86 или 88 года с консервации,красного цвета,пробега почти нет,вообще идеал как с завода. Просил за нее 280 тыщ по-моему. Продал меньше чем за неделю если мне память не изменяет.

была 94 г.саибача.у нескольких друзей с 86 по 96 гг.саи бачи.рыбалка,лес.

пролазит везде.двухтысячные у кого были,продали,взяли старушек.а ломается,так и рвут их не по децки.канешна,если в ней не бум бум,то и не брать.на шеви все равно так в дебри не полезешь,жалко.она для езды по городскому гывну.

5 причин купить Ниву

Всем привет! В этой необъективной и может даже противоречивой статье рассмотрим 5 основных причин купить Ниву (трехдверную) и вообще стоит ли ее покупать. Как автомобиль Нива совершенно непрактична, но при этом она является прекрасным внедорожником с полноценным полным приводом.

Итак, перечислим причины, из-за которых стоит хотя бы задуматься над покупкой Нивы:

  1. Проходимость. Уж чего-чего, а этого у Нивы не отнять. Благодаря короткой базе, честному полному приводу и небольшой массе Лада 4×4 может в некоторых ситуациях оказаться проходимее тяжелых рамных внедорожников.
  2. Цена. Даже стоимость новой Нивы соизмерима, а порой и гораздо ниже стоимости квадроциклов. Что уж говорить о поддержанных машинах. При желании купить б/у Ниву на ходу можно менее чем за 100 тыс. рублей, а иногда и гораздо дешевле. Конечно, она будет далеко не в идеальном состоянии, но это уже другой вопрос. Факт в том, что ВАЗ-2121 является наиболее доступной полноприводной техникой.
  3. Компактность. Достаточно полезное качество как в городе, так и на бездорожье.
  4. Ремонтопригодность. Ниву почти всегда можно отремонтировать собственными руками, если они, конечно, растут откуда надо. А запчасти на нее достать гораздо проще и дешевле, чем на любой другой полноприводный автомобиль. Вообще ремонтопригодность является очень важным показателем для внедорожника, используемого по прямому назначению.
  5. Относительный простор для внедорожного тюнинга. Относительный потому, что любое заметное вмешательство в конструкцию автомобиля скорее всего приведет к резкому сокращению ресурса некоторых узлов. Хотя при грамотном подходе можно добиться серьезного улучшения проходимости без особых последствий. Все опять же зависит от прямоты рук владельца.

В каких случаях стоит покупать Ниву?

Несмотря на очевидные достоинства Лада 4×4 обладает кучей недостатков. Тут и тесный салон, и маленький багажник, и слабый двигатель, и никакая пассивная безопасность. Этот список можно долго продолжать. Да, в новых Ладах 4×4 ситуация чуть получше, особенно в плане комфорта, но по сути это та же Нива, которая выпускается уже 40 лет без каких-либо существенных изменений в конструкции. Соответственно многие болячки и откровенные косяки автомобиля никуда не делись.

Нива прекрасно подойдет в качестве автомобиля, который будет использоваться исключительно для выездов на природу. Либо, скажем, в сельской местности или в районах с ужасными дорогами. Для чего Нива точно не подходит, так это для продолжительных поездок по трассе. В этой машине нет ничего, что бы способствовало длительным поездкам хотя бы с минимальным комфортом.

Читать еще:  Регулятор напряжения гранта цена

Вывод

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Нива прекрасно подойдет для:

  • любителей бездорожья и активного отдыха, даже в качестве первого автомобиля.
  • людей, проживающий или регулярно бывающих в районах с дорогами в плачевном состоянии.
  • людей, сравнительно редко съезжающих с асфальта, но желательно в качестве второго автомобиля.

Вообще в качестве второй машины Лада 4×4 подойдет практически всем, у кого есть хоть минимальная потребность в повышенной проходимости. Но не в качестве основной. Например, покупать Ниву для ежедневных поездок по городу или трассе, особенно продолжительных, на мой взгляд неразумно. Особенно если внедорожные качества автомобиля никак не используются, или используются крайне редко. Но это лично мое мнение, с которым некоторые, возможно, не согласятся. Вполне допускаю, что могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Поэтому буду рад, если вы поделитесь своим мнением в комментариях.

Стоит ли покупать ниву 2121

В конференции с постоянной периодичностью, которая усиливается во время весеннего и осеннего обострения гастритов и шизофрении возникает тема или ее вариации: “Расскажите про Ниву, а то хочу купить, но не решаюсь”.

Далее следуют насколько советов сходить в ФАК, или поискать по конфе, или краткое описание отдельных недостатков и достоинств этого “чуда” нашего автопрома.

Постараюсь как можно меньше касаться чисто технических вопросов, а больше остановится на субъективно – психологических аспектах Нивоводства.

Чем Нива заинтересовывает человека:
1. Увидел, как она ездит по заваленным снегом и ледяным дорогам! (Ни фига себе. )
2. Обогнала тебя на том участке, который “дорогой называют только русские”. (Во дает. )
3. Наблюдал загрузку “крокодила”, на котором сосед везет на дачу тещу с ее вещами. (печатными словами это не выразить. )
4. “Случайно” попал на соревнования или покатушки с участием Нивоводов (а я туда даже не доехал – пришлось пешком топать, хотя вон кто-то на “шестерке”, а-а! это тоже Нива, только переделанная).
5. Прочитал про “лобовую атаку Алера” и ее последствия.
6. ….

Тайно в голову закрадывается мысль: “А я что, хуже?”. И после этого возникает та самая тема в Нивской конференции на auto.ru (https://wwwboards.auto.ru/niva)..

Но для начала надо определиться:
1. Сколько у тебя денег?
2. Где ты будешь ездить?
3. Кого или что ты будешь возить?
4. Как ты любишь ездить?

Сразу оговорюсь, что рассматриваться будут только отечественные авто. Сравнивать нашемарки и иномарки не имеет смысла, цена содержания отличается в несколько раз даже для 10-20 летних “инопомоек”. Ну а остальное тоже бессмысленно сравнивать – это разный товар. А раз уж ты начинаешь “западать” на Ниву, значит тебе “неинтересны” по каким-то причинам Феррари, Лендроверы, Роллс Ройсы или Унимоги.

И так, по порядку, начнем со “страшного”:

1. Нива – машина дорогая, затраты на ее содержание больше, чем на остальные ВАЗы, ГАЗы (хотя спорно), Москвичи (этот скоро станет раритетом). Деталей в ней больше, из-за специфики Нивы (ну как не заехать в грязь или погонять по колдобинам) изнашиваются они быстрее – менять их надо чаще. Но большая часть деталей – одинаковые для всех ВАЗов и купить и поменять так же “легко”. Однако, есть некоторая специфика, из-за которой Ниву “боятся” брать в ремонт те, кто не работал с полноприводными машинами. А вот спецы по УАЗам запросто берутся за ремонт. Один мастер с “козлосервиса” сказал: “Так, в ней деталей меньше, вон рамы нет, и сами они полегче, значит чаще без кувалды обойтись можно”. Бензин Нива тоже кушает больше, до 20 литров на 100 км доходит. Но это больше от манеры езды и состояния машины зависит, а так в среднем 11 – 15 литров по городу. Вот и подумай, готов ли твой кошелек к таким расходам: 1 рубль на 1 км (по состоянию на 2002 год).

2. Если предполагается езда по городу (с условием, что зимой дороги все-таки чистят), небольшие выезды на дачу (если туда есть хоть какая-нибудь дорога), то можно и классикой или переднеприводной обойтись. Или поездки на дальние расстояния по трассе. Нива – изначально очень шумная машина. У нее шумит все. Вой раздатки (такая дура из которой две ручки торчат около переключателя скоростей), рев мотора и переднего моста (и что оно так рычит?), грохот штатных колес (сразу нужно их поменять на что угодно, более шумных шин, чем ВЛИ-5, нет – уже тише будет, а эти подарить маньякам), противный скрип пластмассы в салоне, все это не позволяет слушать музыку или спокойно разговаривать. А за 3 и больше часа езды голова становиться просто чугунной. Правда в этом есть один плюс: в некоторых случаях избавляет от “обсуждений последней серии мексиканского телесериала”, и позволяет с “правильной” громкостью слушать любимого Ози Осборна или Deep Purple. Еще один раздражающий фактор – тряска. Подвеска у Нивы жестче (увы – все-таки она и для плохих дорог предназначена тоже), поэтому на обычной дороге ее трясет больше и неприятнее. Можно конечно потратить много (очень много) денег на шумоизоляцию, переделку некоторых узлов, замену пружин и амортизаторов, но это уже на любителя.

3. Обычная (короткая) Нива рассчитана на 2-х человек и немного багажа. Ну, может быть еще собаку (кошек можно и две). Конечно, сзади есть диван в который с усилием запихивается еще три человека, но тогда про багаж можно забыть, а те кто сидят сзади, очумев от шума и тряски, очень скоро будут проситься наружу. Они даже согласны будут идти пешком. А вот “длинная” Нива совсем другое дело, но о ней расскажу отдельно дальше.

4. Теперь немного о самом процессе управления Нивой. Во-первых, это не Феррари и не Ламборджини. Она конечно может разогнаться до 140, а некоторые даже 180 пробовали. Но! На скорости выше 120 любое неаккуратное действие рулем может перевернуть и выкинуть Ниву в ближайший “терновый куст”. Центр тяжести у нее все-таки выше, а короткая база очень способствуют полетам в канаву. Немного лучше у “длинной” Нивы, но о ней, как я уже сказал, позже. Правда есть один плюс. Если ты любишь “рвать” со светофора и если следующий светофор не дальше 100 метров, то можешь “сделать” всех, включая и Феррари и Ламборджини и “шестисотый”. Для этого надо только включить пониженную передачу и при зеленом – “тапку в пол”. Пока остальные будут буксовать на старте, воняя горелой резиной, ты уже улетишь метров на 50 (потом они догонят). К сожалению, “некоторые” буржуины стали на свои машины тоже полный привод ставить, одна надежда на пониженную. Но при такой езде готовься заправляться каждый день, раз в месяц ремонтировать машину, а трансмиссия у тебя будет расходным материалом.

Читать еще:  Стартер крутит медленно акб заряжен

Теперь о том, что может Нива, или о самом приятном также по порядку:

1. Покупая Ниву сознательно, ты экономишь КУЧУ денег. Ближайший зарубежный аналог такой машины будет стоить тебе в несколько раз (до 10) дороже, не считая эксплуатационных расходов. Отечественный УАЗ – это машина другого класса, все-таки больше для колхоза и спорта (военных тоже не забыл – это колхоз и спорт одновременно).

2. Мы живем в нашей стране. И зима у нас бывает. И дороги (там, где они есть) у нас не совсем европейские. А вот дорожники у нас НАШИ. При разработке Нивы это было учтено. Поэтому, у тебя больше шансов быстрее доехать туда, куда надо. И сугробы, и гололед, и грязь, и неровности (непроходимые для других ямы) для тебя не помеха. Ну, может чуть притормозить придется. Сама Нива намного крепче остальных машин с несущим кузовом. Для примера можно попросить своего знакомого приподнять его машину (не Ниву) за бампер, и запомнить или записать его ответ. Или проехать на скорости 80 км/ч через открытый люк канализации. Ну, про поездки на дачу или рыбалку или просто на природу не говорю. На Ниве можешь ехать туда, куда хочешь. Езда по городу тоже имеет свои преимущества: выше сидишь – лучше обзор, загнать Ниву в занос – это суметь надо (у маньяков получается), перестроения и парковка намного легче (для короткой), бордюры и трамвайные пути – не препятствия, а небольшие неровности.

3. Если ты в основном ездишь один или вдвоем, то Нива (короткая) для тебя. Как ни странно, несмотря на “страшные слухи о тяжелом руле”, очень многие женщины и девушки предпочитают именно Ниву – они на ней себя чувствуют увереннее. Только придурок будет заигрывать (подрезать) Ниву, зная, что потом его “крутую зубилку” придется долго ремонтировать, и есть шанс попасть в больницу. И они об этом знают.

4. Все-таки Нива “легковой автомобиль повышенной проходимости” – так написано в ТУ. И как легковой автомобиль она уверенно держится в потоке и на городской улице, и на скоростном шоссе. А больше 120 редко кто постоянно ездит. Дороги у нас не те. А вот там, где больше 10-20 страшно ехать на обычной машине, Нива может и 60. Как я ехал из Кольчугино в Киржач по “русской дороге” можно почитать здесь.

И так, если ты готов бороться с недостатками и радоваться достоинствам Нивы, то можешь читать дальше, а если нет, то можешь заняться чем-то другим.

А мест, где приложить руки и мозги, в Ниве очень много. Модернизация и доработка не имеют предела.

Какая модель Нивы тебе больше подойдет?

Про короткую вроде все написал, но у нее есть две разновидности: карбюраторный (21213) и инжекторный (21214) варианты. Если ты живешь в большом городе, и/или у тебя есть хороший мастер, который разбирается в инжекторных двигателях, то 21214 тебе больше подойдет – моторчик все-таки пошустрее и экономичнее. Остальные отличия несущественны.

Теперь о мелкосерийных, которые выпускаются на дочерних предприятиях ВАЗа. Поскольку они мелкосерийные, то качество сборки (не конструкция, а сборка) у них получше. И красят их в более престижные цвета, и хомуты стоят на патрубках “правильные” (но подтягивать все равно надо – совок). Хотя это мое личное мнение. Но они и дороже.

Основные отличия классического “крокодила” ВАЗ-2131:
1. “Крокодил” тяжелей и длинней на полметра стандартной Нивы.
2. Огромный салон, на заднем сидении 3 человека спокойно, и еще есть, куда ноги поставить. Да и заходят они через “свои” двери, хотя можно и через передние, кресла-то стоят откидывающиеся.
3. Большой (больше чем в 2104) багажник.
4. На модели 21312 более мощный мотор 2130 (рекомендую), имеет очень хорошую тягу на низах, что особенно чувствуется при разгоне и плохих дорогах. Установка такого мотора на “короткую” Ниву превращает ее в “бешеную табуретку”.
5. Большой (65 л) бензобак.
6. Самое точное название – “дорожный крейсер”: на трассе устойчив, меньше шумит, меньше трясет. Приучает к плавной езде, но с хорошей скоростью. Увеличенные габариты уменьшают маневренность, но незначительно. Но к этому быстро привыкаешь. На “волге” маневрировать труднее (ИМХО). По городу вполне комфортно и нормально, при желании и погонять можно.
7. Проходимость теоретически хуже (я не заметил), чем у короткой, но за счет длинной базы есть преимущества – там, где короткая может сесть всеми колесами у длинной есть шанс выбраться за счет длинной базы. Зато поездка на дачу, природу и т. п. большой компанией (семьей) более комфортна.
8. Отдельные части кузова – оригинальные (напр. задние двери, задний кардан). В магазинах найти сложно, но можно. Увы, за удовольствие надо платить.
9. По прочности кузов не уступает стандартной Ниве (это про сказки о развалившемся пополам кузове).

Подробности и особенности “крокодила” можно узнать здесь. Если ты собираешься ездить в большой компании, с грузом, по плохим дорогам – тебе “крокодил” надо.

Есть еще ВАЗ-21218 – тоже мелкосерийная, выпускает “Бронто”, которая специализируется на инкассаторских броневиках на базе Нивы. Она длиннее базовой на 30 см. Имеет 2 двери, но большего размера (оригинальные и очень дефицитные). Двигатели ставят и 21213, и 21214, и 2130. Но цена еще больше чем у 2131.

Конкретнее про сравнительные характеристики можно почитать здесь.

Про новую ниву ВАЗ-2123 могу только сказать – слишком дорого для отечественной машины, да и сырая она еще, хотя симпатичная. (Прототип обещанной Шеви-Нивы – но цена . )

Есть еще минивэн ВАЗ-2120, на нем не ездил, ничего не могу сказать, про него тут.

А вообще НИВА – это целая культура, это не просто автомобиль, это стиль жизни. И очень она любит хорошее обращение – и тогда она тебя завезет и ВЫВЕЗЕТ туда и оттуда, где ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ и возить будет долго.

Маленький пример (кому подробностей – могу рассказать): две Нивы 21213 и 2131, принадлежат “Ростелекому” – у обоих по 300 ткм (это по Москве и пригороду) – у обоих по новому двигателю, старые пробегали по 250 ткм. А внешний вид вполне приличный. На вопрос у водителей – как это так? Простой ответ: Все делать вовремя и “жабу” душить сразу, иначе дороже будет. А как делать – это в ФАК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]