Autoexpertion.ru

Что такое кас гаражи

КАС Лигово

Вниманию участников КАС

На нашем веб-сервере размещена актуальная информация и документы, также мы будем благодарны вам за обратную связь и пожелания, направленные на улучшение нашего совместного сообщества автомобилистов КАС «Лигово».

Связь с администрацией
КАС «Лигово»

Молния

Для стандартных гаражей размером 3х6 сумма оплаты за 2017г. до 01.04.2017г. составляет 9600 руб.

Обратная связь

Вы можете связаться с администрацией ПО «Лигово» воспользовавшись формой обратной связи внизу страницы.

Услуги КАС

ПО «Лигово» предлагает автовладельцам услугу хранения автомобилей и колес на крытой круглосуточной парковке.

История КАС

КАС «Лигово» был создан в Ленинграде в 1982 году. К проектированию и строительству автокомплекса были привлечены серьезные силы, что заложило основы успешной эксплуатации сегодняшнего дня. КАС «Лигово» является крупнейшим гаражным комплексом в Европе, насчитывающий более чем 3800 машино-боксов и входит во Всероссийское Общество Автомобилистов.

Сообщения и документы администрации

Уважаемые владельцы гаражей в КАС «Лигово», пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией администрации:

Оформление документов на гараж при смене собственника, выдача справок: вторник 14:30-17:30, пятница 10:00-13:00

Архив документов

История документов КАС «Лигово», сообщений администрации:

Услуги крытой парковки

С 01.01.2017г. устанавливаются следующие размеры оплаты за хранение автомобилей на платной парковке в сутки (руб.):

  • легковой автомобиль – 100 руб. (до 30 дней) / 80 руб. (30+ дней)
  • микроавтобус – 110 руб. (до 30 дней) / 90 руб. (30+ дней)
  • грузовой автомобиль – 110 руб. (до 30 дней) / 90 руб. (30+ дней)
  • доплата за каждые просроченные сутки – 10 руб.

Сборы за оформление документов
в КАС «Лигово»

Данный раздел представлен для участников КАС Лигово. С 01.02.2013г. устанавливаются следующие размеры оплаты:

  • оформление пропуска в гараж – 100 рублей
  • оформление пропуска временного пользования гаражом – 550 рублей
  • оформление пропуска временного пользования гаражом родственникам – 150 рублей

При смене владельца гаража взимается целевой взнос на благоустройство:

  • при отсутствии нотариального свидетельства – 2000 рублей
  • при наличии нотариального свидетельства – 100 рублей
  • при наличии гаража в ПО «Лигово» – 100 рублей

При смене владельца гаража на прямого родственника взимается целевой взнос на благоустройств:

  • при отсутствии нотариального свидетельства – 500 рублей
  • при наличии нотариального свидетельства – 100 рублей

Фотогалерея

Добавьте нас в закладки

Контакты КАС «Лигово»

Санкт-Петербург, ул. Станционный пос., д.12
Телефон администрации: +7 (965) 092-37-99

Некоммерческая организация ГСК: расшифровка, управление кооперативом и формы собственности

В крупных городах вопрос о хранении автомобилей постепенно выходит на первое место.

Машин много, места во дворах мало.

Автовладельцы зачастую вынуждены парковаться на газонах и тротуарах.

А это уже вызывает недовольство остальных жителей.

Эффективное решение данной проблемы — это гаражно-строительные кооперативы. Рассмотрим же что такое гаражный кооператив.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (812) 467-38-73 . Это быстро и бесплатно !

Расшифровка ГСК: что это такое?

Гражданский Кодекс РФ ( статья 116 ) определяет потребительский кооператив как союз граждан, созданный на добровольных началах и удовлетворяющий их потребности в товарах и услугах.

Он может быть нескольких видов:

Итак, что такое ГСК и как расшифровывается? Гаражно-строительный кооператив или ГСК — это организация, созданная на добровольные паевые взносы ее членов и обеспечивающая условия для хранения личного транспорта. В задачи входит создание и обслуживание гаражей.

ГСК подлежит обязательной государственной регистрации. Его деятельность контролируется органами исполнительной власти. Основным документом ГСК является Устав. Устав принимается на общем собрании пайщиков.

Построенные гаражи являются коллективной собственностью всех членов организации.

Форма собственности

Членами ГСК могут стать как физические, так и юридические лица. Объединившиеся исключительно юридические лица не могут создать ГСК. Среди пайщиков должно быть как минимум два физических лица. В противном случае союз будет признан юридическим объединением.

Согласно ГК РФ, гаражные кооперативы — это некоммерческие организации. Однако, они имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность. Например, сдавать часть гаражей в аренду либо оказывать услуги по ремонту автомобилей.

Следует помнить, что по законам Российской Федерации с полученной прибыли необходимо заплатить налог в размере 13 процентов. Оставшаяся после налогообложения прибыль подлежит распределению между пайщиками согласно Уставу.

Читать еще:  Электронный каталог запчастей лада

Управление кооперативом

Управление ГСК осуществляется по следующей схеме:

  1. главным органом управления является общее собрание пайщиков. Оно должно проводиться как минимум дважды в году. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало большее количество пайщиков.
  2. Исполнительным органом является Правление. Его состав утверждают на общем собрании. Правление должно состоять минимум из трех человек.
  3. Руководителем Правления является Председатель.
  4. Контролирующим органом является Ревизионная Комиссия. Ревизионная Комиссия назначается общим собранием. В ее обязанности входит контроль за деятельностью Правления.

Председатель гаражного кооператива

Председатель выбирается на общем собрании. Срок его полномочий составляет 2 года.

К основным обязанностям председателя относится:

  • руководство работой Правления;
  • проведение общих собраний;
  • распоряжение денежными средствами гаражного кооперативам;
  • заключение договоров с подрядчиками.

Членские взносы

Чтобы стать членом гаражно-строительного кооператива необходимо внести вступительный взнос, а далее оплачивать членские взносы.

Информация о размере, порядке внесения, ответственности за неуплату содержится в Уставе.

Членские взносы — это основной источник дохода ГСК.

Обязанностью его членов является оплата членских взносов своевременно и в полном объеме.

Справка о выплате пая

Для оформления права собственности на гараж потребуется справка о выплате пая. Справка выдается и подписывается Председателем.

Основные сведения, содержащиеся в справке о выплате пая:

  1. ФИО физического лица, которому выдается справка.
  2. Дата его вступления в гаражный кооператива.
  3. Сумма выплаченного пая.
  4. Дата погашения пая.
  5. Точный адрес гаража.

Заключение

ГСК представляет собой один из видов потребительского кооператива. То есть ГСК — это гаражный потребительский кооператив. Для того, чтобы стать его членом необходимо вносить членские взносы. Для автовладельцев участие в ГСК решает вопрос хранения транспорта в условиях нехватки парковочных мест и территории, а также через определенное время позволяет стать полноправным собственником гаража.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (812) 467-38-73 (Санкт-Петербург)

Снос гаражей – удар по ветеранам: зачем это нужно? ФАН-ТВ

Санкт-Петербург, 25 мая. В Калининском районе Петербурга собираются снести очередные гаражи. Репортер ФАН-ТВ побывал в гаражных кооперативах и узнал, почему так нервничают пенсионеры и переживают ветераны, а также попытался найти ответ на вопрос, есть ли смысл в этом сносе.

Смотрите видеосюжет ФАН-ТВ из трех частей.

Видео ФАН-ТВ, часть 1. Были гаражи, а теперь пустырь:

Репортер ФАН-ТВ находится в Калининском районе Петербурга на пересечении Северного проспекта и проспекта Руставели. Теперь в этом месте неухоженный пустырь, а раньше здесь располагались гаражи кооператива КАС-24. (КАС расшифровывается как «коллективная автостоянка»). Раньше он насчитывал чуть более 600 парковочных мест, но в 2014 году после затяжной борьбы 350 из них было снесено под предлогом масштабной застройки, которая должна улучшить инфраструктуру и внешний вид района. Тогда владельцы освободили помещения в надежде на процветание своего района. На этом участке планировалось возвести детский сад, магазин и детскую музыкальную школу. Однако этого так и не случилось. О том, что здесь когда-то были гаражи, напоминают куски арматуры, бетона, гранита и кучи мусора.

Поблизости – также в Калининском районе, но уже на проспекта Луначарского в районе его пересечения с Лужской улицей – находится гаражный кооператив КАС-5, построенный еще в 70-х годах прошлого века. В ближайшее время там тоже планируют снести гаражи, по предварительной информации – 215 штук, чтобы построить там новое пожарное депо на четыре пожарных машины. Комитетом по строительству Петербурга уже объявлен конкурс на проведение проектных и изыскательских работ на этом участке. Начальная максимальная стоимость контракта составляет 13,4 млн рублей. Победитель должен предоставить проект будущего депо в срок до 16 декабря 2016 года.

Владельцы крытых парковочных мест, которые пока находятся в районе пересечения Луначарского и Лужской, уже бьют тревогу. Они написали коллективное письмо к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой не допустить сноса гаражей. Хозяева «железных коробок» ссылаются на введенный градоначальником в 2011 году мораторий на снос гаражей. При этом, в корне проблемы лежит ситуация с землей, когда гаражный кооператив не владеет ею, а лишь арендует у города, и эта аренда ежегодно продлевается. Либо не продлевается – в случае, если у городских властей есть какие-то другие планы на этот участок земли. Но владельцы гаражей внутри КАС-5 боятся одного: как бы их история не повторила историю соседей из КАС-24, когда гаражи-то снесли, но взамен них ничего не построили. С такими тревожными настроениями автомобилисты просят городские власти сохранить для них право аренды земли, на которой стоят гаражи.

Читать еще:  Распиновка разъема январь 7 2

Отметим, что представители гаражного кооператива КАС-5, которые сейчас находятся в «зоне риска», обратились к «собратьям по несчастью» из оставшихся трех сотен гаражей в КАС-24 с предложением, чтобы те присоединились к коллективному письму к губернатору. Эта просьба была услышана, и теперь к Полтавченко обращаются люди из обоих гаражных кооперативов на севере Петербурга. При этом, подобные истории со сносом гаражей происходят в настоящее время и в других местах города – например, на проспекте Королева и на Парашютной улице.

Видео ФАН-ТВ, часть 2. Люди о сносе гаражей: «Это будет большая потеря и удар для ветеранов»:

Автовладелец Владимир, у которого есть гараж в кооперативе КАС-5 на пересечении проспекта Луначарского и Лужской улицы, отвечает на вопросы корреспондента ФАН-ТВ.

– Владимир, скажите, что вы намереваетесь делать? Каково вам потерять здесь это место?

– Это очень плохо для всех. У нас гараж очень старый, большинство людей – пенсионеры и мало пользуются машинами. Машины стоят в гаражах. Если сейчас выгнать их все, то они все поедут в гаражи, все 400, почти 400 машин. Дворы все забиты уже до отказа. Это очень большая потеря. Мало того, что автомобили стоят, но еще какие-то сопутствующие вещи – колёса и всё прочее – тоже держат в гаражах. Для нас это была бы большая потеря.

– Как давно вы узнали о том, что здесь планируют снести гаражный кооператив, и по какой причине?

– Аренда земли закончилась в 2008 году, и продлевали ее каждый год. Но сейчас решили, видимо, больше ее не продлевать. Прошел суд. Он решил, что надо сносить гаражи, несмотря на мораторий, который Полтавченко объявил по сносу гаражей.

Мы все готовы объединиться с КАС-24, в котором два или три года назад снесли большую часть гаражей. Если сейчас подъехать и посмотреть, что там, – там пустое место!

– Здесь тоже планируется какую-то застройку сделать?

– Планируют построить пожарную часть МЧС, но, так как кризис, и денег нет у государства, пока никаких инвесторов на эту землю нет. То есть, они хотят снести ради того, чтобы только снести. Снести, а потом вдруг какой-то инвестор появится на пустую землю.

– Что вы предпринимаете сегодня? Я так понимаю, вы написали письмо губернатору с просьбой не допускать сноса.

– Да, был митинг в четверг (19 мая – прим. ред.), когда все собирались. Подписали это письмо и передали губернатору. Теперь ждем ответа, что скажет губернатор. Если «нет», значит, будем подавать дальше в суд. То есть, бороться будем до конца. Потому что потерять гаражи – это для нас очень большая потеря!

– Я смотрю, здесь висит объявление: «Всем владельцам гаражей КАС-5, не зарегистрированным в ПИБе, при сносе не будет выплачиваться компенсация».

– Да, теперь мы все зарегистрируемся в ПИБе, чтобы, если всё равно снесут, получить хотя бы какую-то минимальную компенсацию смешную. Потому что 20 тысяч, которые обещают, – я не знаю, для чего они. Гараж на эти 20 тысяч не купишь, и место на стоянке тем более. Так что я не знаю, это неправильное решение. Потому что 400 граждан! И надо с ними считаться тоже как-то! К тому же, я говорю, тут очень много заслуженных людей, ветеранов – в основном здесь пенсионеры, старые люди. Для них это такой удар! И для меня в том числе, я тоже пенсионер. И пережить это будет нелегко всем.

Видео ФАН-ТВ, часть 3. Автовладелец: «При сносе гаражей мне повезло, в отличие от остальных»:

На вопросы корреспондента ФАН-ТВ отвечает пенсионер Владимир Викторович, гараж которого чудом не снесли в кооперативе КАС-24 на пересечении Северного проспекта и проспекта Руставели.

Читать еще:  Можно ли ездить без датчика дмрв

– Владимир Викторович, вас тогда ситуация со сносом не коснулась, и ваш гараж стоит целый и невредимый, так?

– Дело в том, что снесли только половину гаражей. Было 600 примерно, снесли 300. Ну, что сказать? Снесли. Люди, конечно, очень недовольны, хотели бы сохранить гаражи.

– Сейчас те люди, которые раньше имели гаражи на месте нынешнего пустыря, теперь вынуждены ставить свои автомобили во дворах домов, и ничего с этим сделать не могут, да?

– Да, и на стоянках платных. Естественно, там дороже во много раз.

– Эти земли находятся в аренде хозяев гаражей?

– Этим всем занимается председатель. Они заключают договор, перезаключают. Сейчас, по-моему, они каждый год продлевают этот договор. Но, к сожалению, мы ж такие бесправные, и земли продают кому угодно…

Владимир Викторович рассказывает о борьбе за землю, а потом указывает на то место, где прежде стояли гаражи его соседей: «Видите, уже два с лишним года прошло, а до сих пор не построено ничего». Он добавляет, что некоторое время назад этот участок был выставлен на продажу, «однако никто не покупает, потому что здесь рядом ручей проходит. Хотели построить хозяйственный магазин, но здесь рядом «К-Раута» есть, отказались. Хотели построить продовольственный типа «Пятачка», но здесь рядом и «Карусель», и «Лента»… Вот уже два года пустует земля, кому она нужна? И у людей гаражи снесли…»

При этом, по словам участника КАС-24, борьба продолжается: оставшиеся гаражи пока временно трогать не будут, но ситуация может измениться в любой момент, и тогда снос более чем вероятен.

Для того чтобы такая печальная участь не постигла людей из соседнего КАС № 5 на проспекте Луначарского, участники КАС-24, включая Владимира Викторовича, и подписали обращение к губернатору.

Строительство гаражей в КАС

Предложили построить 28 гаражей 4×8×3.2 на территории КАС. Какие документы и согласования в этом случае нужны. А также порядок строительства и сдачи. Оптимальный вариант конструкции.

  • Тема закрыта

все согласования только с кас и по их условим

Дело в том, что на председателя КАС вышло районное КУГИ и строительный отдел и попросило работы согласовать с ними. Поэтому и мой вопрос.

Цена: 1 250 руб.

Боюсь желание не соответствует исходным данным для законного строительства. Лучший выход – служба заказчика.

Заказчиком выступает ВОА. Территория строительства в красных линиях КАС . С кем необходимо согласовывать и кому сдавать.

Значит так, давайте конкретизируем ситуацию.
1. Всероссийское общество автомобилистов захотело 28 дополнительных гаражей построить.
2. Строительство их планируется в зоне границы, отделяющей условно говоря территорию общего пользования от территории индивидуального пользования на основании индивидуальных прав.
3. Следовательно, суть красной линии та же, что и границы земельного участка. НО! Красная линия обладает определенным юридическим старшинством! над обычной границей участка. Иными словами, отрезок границы земельного участка, который примыкает к территории общего пользования, должен в точности соответствовать красной линии.
4. Так получается, что если вы приступаете к строительству не получив на то разрешения – это самострой, подлежащий сносу!
5. Появляется необходимость выяснить следующее: это существующая красная линия или же проектная красная линия.
6. Если это проектная красная линия, то она не является границей, вошедшей в юридическую силу. Это лишь намерение по изменениям в планировке территории.
7. Дальше надо топать к районному архитектору на получение разрешения на проектно-изыскательские работы.
8. Получить топографическую съемку участка.
9. Нарисовать проект застройки.
10. Сдать на согласование проект застройки.
11. Получив соответствующие документы – строить.
И еще небольшой комментарий. Все-таки объясните заказчику, что необходима служба заказчика, которая как раз и обеспечит все юридическое сопровождение и оградит от штрафов.
Нынче много развелось недоброжелателей. Поставите изгородь не там где надо и штраф 500 000р. (это не шутка). Не уберете его и каждый месяц будьте готовы отстегнуть 1 млн. рублей. Эти штрафы в первую очередь накладываются на подрядчика.

Наталья, спасибо огромное.
Исчерпывающий ответ профессионала.
Теперь можно и тему закрывать.
С уважением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]