Регулятор напряжения гранта цена
Газель регулятор напряжения цена
В наличии на складе: 22
551,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи. В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом. Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения: — положение переключателя «min» (13,6В) — для работы при высокой температуре окружающей среды (>20?С), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); — среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0?С до 20?С; — положение переключателя «max» (14,7В) — для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Москва, ул. Кременчугская, 44А
08:00 — 20:00 ежедневно
Огромный выбор запчастей для «Газелей»
Доставка во все регионы
Мой кабинет
Категории
ЗАПЧАСТИ Газель 3302
ЗАПЧАСТИ Газель НЕКСТ
АВТОФУРНИТУРА ДЛЯ КУЗОВОВ И ФУРГОНОВ
АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
- Автоодеяла
- Антенны
- Аптечки, знаки, огнетушители
- Домкраты
- Канистры
- Компрессор для шин
- Подножки
- Подогреватель двигателя
- Тросы буксировочные
- Фаркоп Газель
- Щетки для снега





Фильтр товаров
Статьи
Регулятор напряжения
Реле-регулятор напряжения и его простейшая проверка
Генератор – яркий пример тех узлов транспортного средства, что эволюционировали малозаметно. Функциональный принцип и конструктивная основа генератора остаются практически в том же виде с 60-х гг. XX в. Никола Тесла, можно сказать, изобрел все это на долгие годы вперед. В конструкции генератора есть реле-регулятор напряжения. Оно позволяет стабилизировать напряжение, что спасает жизнь аккумулятору и в целом обеспечивает нормальную работу бортовой сети.
Реле-регулятор напряжения — неотъемлемая часть автомобильного генератора. Фундаментальные конструктивные изменения его также не особо коснулись. Но стоит заметить, что элементная база регуляторов может быть разной в соответствии с ней они подразделяются на:
1. Релейные и транзисторно-релейные.
2. Транзисторные стоят в транспортных средствах, произведенных до 90-х гг. XX в.
3. Интегральные регуляторы — ими оснащены современные машины.
4. Микропроцессорные — управляются при помощи специального ПО (можно встретить на таких авто, как БМВ или Ауди).
Конструктивное исполнение реле-регуляторов напряжения бывает трех видов:
1. Внешнее — генератор закреплен на кузовном элементе автомобиля.
2. Встроенное — генератор встроен отдельно от щеток.
3. Встроенное совместно со щетками.
Последний тип реле-регулятора применяется в современных машинах наиболее часто. Конструктивно такое исполнение проще, но если сломаются щетки, то придется менять и сам регулятор. Когда ломается реле, щетки отправляются на свалку истории вместе с ним. Впрочем, менять только щетки нецелесообразно. Это снижает надежность элемента. Экономия тут копеечная, ведь купить реле-регулятор напряжения на любой распространенный автомобиль можно за малую сумму денег.
Как проверить работу реле-регулятора? Сделать это несложно. Лучше всего для этого вооружиться мультиметром. Заводим двигатель и смотрим напряжение. Если оно составляет 14-14,5 вольт это говорит о полном порядке. Когда напряжение перевалило за 15 вольт, проверните другую работенку. Прозвоните управляющий провод, что идет на данное реле. Традиционно к генератору идут два провода:
1. Толстый — положительный.
2. Тонкий — отрицательный на вывод регулирующего реле.
Но бывает и третий провод — он обеспечивает управление тахометром. Можно снять реле-регулятор и проверить его при помощи лампочки в интернете опубликованы схемы для любой модели вашего реле. Дело в том, что иногда горящая лампочка свидетельствует об исправности, а иногда о неисправности реле.
При проверке совмещенного со щетками реле (Я212А) лампа горит, если напряжение составляет 12-14,5 В, а потом она тухнет. Это признак рабочего реле. Если напряжение уже составило 15 В, а лампа горит, регулятор отказал.
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.
Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:
— положение переключателя «min» (13,6В) — для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
— среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
— положение переключателя «max» (14,7В) — для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Регулятор напряжения гранта цена
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.
В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения 849.3702 , в строке “Комментарий” указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.
Многофункциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.
1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
Реле регулятор напряжения 849.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, при помощи штатных крепежных элементов.
Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.
Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 849.3702:
— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;
— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,25 … 14,75 В;
— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;
— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;
— Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;
— Верхний порог индикации по выходу, 16,1 … 17,2 В;
— Нижний порог индикации по выходу, 10,6 … 11,7 В;
— Порог индикации по низкому фазному напряжению, 3,5… 8,0 В;
— Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), 2,5 ± 0,5 сек;
— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;
— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;
— Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 7,0 … 12,0 А;
— Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, 1,0 … 2,0 А.
1. генератор; 2. регулятор напряжения; 3. обмотка возбуждения генератора; 4. обмотка статора; 5. контрольная лампа или светодиод, 6. контакты замка зажигания; 7. выпрямительный блок; 8. аккумуляторная батарея.
С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.
Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.
Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
Внимание: Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) — невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном
На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 849.3702, TRT5-01, YZTRT5-01, 9454.3702 .
ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Проверка и замена регулятора напряжения на генераторе Lada Granta
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 8 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ рожковый на 12 мм
- Гаечный ключ рожковый на 13 мм
- Гаечный ключ рожковый на 19 мм
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 13 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка плоская большая (для генератора без натяжителя)
- Нож (для генератора без натяжителя)
- Штангенциркуль (или линейка)
- Контрольно-измерительный прибор с функциями омметра и вольтметра
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Аккумулятор (или блок питания на 12 В)
- Соеденительные провода с клеммами
- Контрольная лампа 12 В
- Регулятор напряжения (при необходимости замены)
Примечания:
Изначально проведите проверку регулятора напряжения, не снимая генератора с автомобиля. Для этого:
1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.
2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах измерьте напряжение, оно должно быть 14,4-15,1 В. Если наблюдается неполный заряд или перезаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения на генераторе.
1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Снимите генератор с автомобиля, как указано здесь.
3. Снимите щеткодержатель с реле регулятора напряжения генератора в сборе, как описано здесь.
4. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.
Примечание:
Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.
5. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а минус на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.
Примечание:
Задайте напряжение 15-16 В. Лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его нужно заменить.
6. Поставьте новый регулятор напряжения (при необходимости), соберите генератор и установите в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При необходимости проверить и заменить регулятор напряжения можно без снятия генератора с автомобиля.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Регулятор Напряжения Генератор Бош Гранта Калина – Скачать mp3 бесплатно
Замена щеток реле регулятора Генератор BOSCH F000 BLO 652
Как проверить регулятор напряжения Bosch
Генератор Калина Приора Гранта оригинальный ремонт регулятора напряжения
Замена регулятора напряжения на Лада Гранта Калина без снятия генератора
Генератор Bosch ваз 2170 приора
Проверка реле регулятора Лада Калина Приора с переменным входом
Простой ремонт регулятора напряжения Гранта Калина и т п
Ремонт генератора бош лада гранта калина
На генератор BOSCH ставим наш реле регулятор Я212А
Плохая зарядка лада гранта замена щеток генератора
Как проверить регулятор напряжения Калина Гранта Приора простым способом Совет автоэлектрика
Проблемы с генератором Лада Калина 115А конец
Замена регулятора напряжения Лада Калина
Ремонт генератора автомобиля Калина 115 Ампер
Неожиданно не даёт заряд Снятие разбор и установка генератора Калина спорт
Ремонт генератора Гранта Калина Приора 115 А своими руками Типовые неисправности Автоэлектрика
Ремонт генератора 2190
Генератор BOSCH 2123 3701010 10
ПОЛЕЗНО ВСЕМ Самостоятельный ремонт реле регулятора напряжения замена щёток
Доработка кронштейна генератора гранты
Реле Регулятор Генератора Бош Якість запчастин
Генератор BOSCH БОШ меняем ротор подшипники
Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером регулятор напряжения
Лада Гранта Замена регулятора напряжения на генераторе КЗАТЕ приора
Плохая зарядка на Гранте
Высокое напряжение генератора Замена регулятора и аккумулятора не помогла Мерцают лампы
Регулятор напряжения нового образца РН 849 3702 TRT 5 01
как просто проверить регулятор напряжения
КЗАТЭ ГЕНЕРАТОР 140А ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ
Лада Калина замена регулятора напряжения и шлифовка контактных колец генератора
Калинканеболей Замена щеток на генераторе BOSH Лада Калина
Регулятор напряжения приора калина 115а
Замена подшипников генератора BOSCH Приора Гранта Калина
Как проверить реле регулятор таблетка
Как повысить напряжение в бортовой сети автомобиля Lada Priora
Ремонт генератора Ваз замена токосъемных колец
проверка реле регулятор напряжения
Лада Калина Замена щеток РН на генераторе
Как заменить токосъемные контактные кольца ротора генератора ВАЗ Подробно Пайка Съем колец
Щетки генератора Лада Гранта с пробегом 75000 км надо менять
ПОЧЕМУ НЕ ИДЕТ ЗАРЯД АКБ Причины Отсутствия Зарядки АКБ 3 причины своими руками
СЕРГЕЙ НЕСТЕРОВ Разборка генератора БОШ
Трехуровневый регулятор напряжения генератора Three Level Generator Voltage Regulator
Генератор КЗАТЭ 140А 9402 3701 14М 2170 3701010 10 для LADA Priora видеообзор
Как повысить напряжение генератора ВАЗ установка РН HUCO 14 5В
Салонный регулятор напряжения
Замена щеток регулятора напряжения на Лада Калина Ваз 1117 1118 1119
Генератор BOSCH 110А
Снятие регулятора напряжения с щётками Лада Калина
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Регулятор Напряжения Генератор Бош Гранта Калина в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена щеток реле регулятора Генератор BOSCH F000 BLO 652 длительностью 2 мин и 8 сек, размер файла 2.81 MB.
Регулятор Напряжения Генератор Бош Гранта Калина
Ирек Зарипов Кара Тавык Татарча Юмор
Стихи 9 Мая На Минском Шоссе
Пацан Прыгнул С Крыши И Начал Танцевать
Lil Peep X P2Goldma K Running Out Of Time
Мирзошарифи Чурабек Барои Зан
50 Дней До Моего Самоубийства
Rainbow Texture Pack Texture Pack Para Geometry Dash World
Улыбнись Улыбнись Обнимись Обнимись
Android Auto 1 08 Mazda Connect 2018
Орлы Или Вороны Лепс И Фадеев Кавер Настя Кормишина
Лемара Амзаева Художник Самоучка
Melek Mosso Keklik Gibi
Щелкунчик И Мышиный Король Аудиосказка
Полиоксидоний Vs Гриппони
Комикс Аниме Девочки Из Эквестрии
Песня Поезд В Белой Дымке От Тумана Рустам Нахушев
Казах Исполняет Эминема На Домбре
Как Исправить Ошибку Internal Error 0X06 System Error 2019
I Ve Been Loving You Too Long Paris Live Otis Redding
Сценка Экзамен По Истории
Bobomurod Hamdamov Aylama Бобомурод Хамдамов Айлама
Глава 1 Отпуская Дискомфортные Чувства Путь Принятия Дэвид Хокинс