Autoexpertion.ru

Самодельные пороги на ниву

Самодельные пороги для шевроле нива — Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?


И пусть разум будет направлением вашей страсти, так что страсть может расти каждый день и плавать, как феникс из пепла.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.


Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.

Установи Защиту бамперов и порогов на Лада , и Урбан от р.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Все это движется в вас, как свет и тень, в нераздельных парах.

Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.

Некоторые из вас говорят: И когда он закончил свою работу, он засмеялся в лесу. Не забывайте, что скромность — это щит против нечистых глаз.

Но если бы нечистая исчезла, то какая была бы скромность, если бы не кандалы и балласты для ума. Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто.

Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций: И не забывайте, что земля любит чувствовать прикосновение ваших босых ног, и ветер жаждет поиграть с вашими волосами.

Расскажите нам о покупке и продаже. И он сказал в этих словах: Этот обмен дарами земли должен принести вам удовлетворение и удовлетворение. Если этот обмен не сопровождается любовью и вежливой справедливостью, это приведет некоторых к жадности и других к голоду. Когда вы окажетесь в море, на поле и в виноградниках, вы встретитесь на рынке ткачей, гончаров и сборщиков пряностей — попросите Верховного Духа Земли прийти к вам, чтобы освятить шали и проверить, подсчитывается ли значение по весу.

И не позволяйте этим пустым рукам продавать слова для вашей работы, чтобы принять участие в ваших делах.

Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций.

Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. И если певцы и танцоры придут и играют на флейте, — купите их поблед. Они также похожи на сборщиков фруктов и ладана, и то, что они приносят, хотя и обогащено мечтами, — это одежда и еда для ваших душ.

Прежде чем покинуть рынок, убедитесь, что никто не оставил с пустыми руками. Верховный Дух не будет спать на ветру, пока не будут удовлетворены потребности последнего из вас.

Затем один из городских судей вышел вперед и сказал: И из-за этого вреда вы должны постучать и подождать некоторое время под Благословенными Вратами, прежде чем вас заметили. Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью. Божественность внутри вас подобна океану — остается навсегда безупречной.

Это также похоже на воздух, который поднимает только крылатых. И это похоже на солнце. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.

Читать еще:  Не работает спидометр нива 21214 инжектор

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.

Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому?

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.

Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки.

Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом.

Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской

Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения.

Резка арок и какбы силовые пороги

Лада 4×4 2131 Нива 2012

  • После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры. Затем на них нацепить и закрепить резиновый расширитель арок на 7 см, шоб грязью не закидывало. Задача была ясна, поэтому оставалось лишь воплотить задуманное в реалиях г. Владивостока, что оказалось ох как непросто. Здесь по обычаю руссо машинками мастера заниматься не хотят, а когда речь заходит об арках, так вообще как от чумы шарахаются, или ценник ломят просто негуманный.

    В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.

    Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.

    Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.

    Читать еще:  Пыльник шруса внутренний приора

    Поэтому были сняты размеры, сделан эскиз и отдан на деталировку. По ходу пьесы изучался сортамент труб, что есть в наличии и т.п. Гайки решил сделать на заказ с длинной втулкой и обычные. С длинной втулкой гайка наворачивается на шпильку и играет роль контргайки, а втулка прикрывает остаток резьбы от забивания. После долгих прений была взята труба 45, стенка 3мм. Изготовлен прямоугольный профиль 20х17, Нарезана резьба на 16, вварен в трубу с обоих сторон и герметично, чтобы не вывернуло штырь. Концы труб также обварены крышками из металла, чтоб вода да грязь не лезла внутрь трубы. После все это было покрашено модной цинковой краской, которую потом перекрасил «спецназом». При установке в штатные места для домкрата, один порог встал как родной под кувалду, а второй оказался намного меньше по дыркам, чем нужно. Когда разобрались, оказалось, что снимали размеры одной рулеткой, а изготавливали с другой. В итоге на 1450мм длины убежало около 6мм, а это много. Пришлось переварить немного штырь и заново окрасить. После все встало как положено. Вес одного такого порога в сборе около 8кг. Чертежи обоих сторон и вид сзади прилагаю. Если кто-то будет ваять по чертежу, то крайне рекомендую обратить внимание на реальные размеры по осям посадочных мест, так как у меня они с обоих сторон разные =). Пока на этом все. Фотки как обычно.

    Силовые пороги Чертёж — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    Камней, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими транспортными средствами, а также обеспечивают защиту вовремя прохождения каких-либо препятствий. Используются чертеж порогов на ниву шевроле качестве подложки, для облегчения посадки, так как высота внедорожника не маленькая. Их наличие придает автомобилю, более солидный и элегантный вид Содержание 2 Как они соединяются с кузовом Виды порогов Первый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от небольших воздействий, грязи, песка и камней, и подходят как правило если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.

    Поэтому если вы решите выехать на серьезное бездорожье, то от серьезных воздействий они не защитят, так как их конструкция хрупкая. Так же когда садитесь в транспорт на них лучше сильно не упираться. Одним из плюсов является то что они быстро и без каких-либо проблем устанавливаются.

    Часть 1. Кенгурятник Что становился на пороги, нет ни намека чертеж порогов на ниву шевроле прогиб.

    После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический. Порог кузова левый правый — руб.

    Доставка, самовывоз. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

    Вообщем советую всем ставить. О новом кроссовере от Рено — Каджар можно узнать. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена.

    Защитные пороги на Ниву Шевроле

    Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными. Для того чтобы сделать изгиб трубы на краях, приварил такие уголки.

    Предварительная примерка, сколько добавить к выносу порогов от края порожка. Отрезал еще 4 куска трубы в 6 см. Но вот чтобы крепить трубы к креплению, мною был принят вариант сделать все регулируемым.

    Мало ли, вдруг где то ошибусь. С начала хотел приварить все намертво. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке. Вот приварил и снова примерка, как же без.

    Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи

    Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски. До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.

    Chevrolet Niva Шевроле Нива Монтаж защиты порогов После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический. Поэтому на Ниву и другие модели может быть установлен обвес в чертеж порогов на ниву шевроле защиты заднего бампера.

    Существует несколько разновидностей таких устройств. Ремонт своими руками Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками.

    Читать еще:  Отзыв владельца Ауди А6 2000 года

    Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. Лучше выбирать изделия из нержавейки, либо с качественным покрытием, поскольку на дешевых порогах быстро образуется коррозия; Хромированные. Одновременно декоративные и силовые.

    Схема установки порогов Chevrolet Niva

    Самые привлекательные пороги, но и наиболее дорогостоящие. Если готовы потратить такие деньги, о своем выборе не пожалеете. Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

    Но чертеж порогов на ниву шевроле можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия.

    Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать. Способы монтажа Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

    Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи видео — Диабло

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Нивулибо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампербудет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    С прямым торцом

    Предлагаемые варианты С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей.

    Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов. Силовые пороги для нивы шевроле для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Замена правой полуоси заднего моста гул подшипника. Замена стартера шум бендикса. Этой покупки предшествовали долгие муки выбора между приобритением и установкой стационарной электролебедки, приобритением мобильной электролебедки и приобритением ХайДжека и специального набора OFF-ROAD-KIT для использования реечного домкрата в качестве ручной лебедки.

    Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.

    Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.

    Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с силовые пороги для нивы шевроле проволоки. Места швов замазываются герметиком.

    В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске. Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется.

    Самодельные силовые пороги на Ниву Шевроле

    Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства.

    Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья.

    Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

    В основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.

    Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой. Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери.

    Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает силовые пороги для нивы шевроле осуществить посадку и высадку. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской.

    Такаю конструкцию легко повредить.

    Чинить её часто бывает не целесообразно. Силовые пороги на Ниву: Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно.

    Дырку просверлил, клепку вставил, и. Выставляю фото законченного результата.

    Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную. При помощи оставшейся закладной будет происходить регулировка. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно. Также подробную инструкцию вы найдете на видео:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]