Autoexpertion.ru

Отзыв владельца Ауди А6 2000 года

Отзывы владельцев Audi A6 – Опыт эксплуатации Ауди А6

Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г.) и VW Passat (1992г.). Новый кузов на мой взгляд очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т.д.)

Салон – синяя кожа с вставками под дерево. Очень красивый (приезжал на станцию народ весь ходил смотреть). Очень продуманная эргономика и красная подсветка всех кнопок. В потолке встроены специальные светодиоды, которые в темноте слегка подсвечивают сверху вниз деревянные (под орех) и глянцевые металические вставки в районе ручки переключения АКПП. В последнее время появился сверчок в районе передней панели справа перед пассажиром. Раздражает при езде по брусчатке, но разбирать и искать где и что трется нет желания (дабы потом не скрипело все подряд).

Движок 2,8 (6 цилиндров) – хватает с головой. На трасах никаких проблем – просто улетает. Немного чувствителен к качаству бензина. Отъездил 170 тис., начало уходить масло (чуть – чуть), но этого было достаточно для того, чтобы под капотом появилось куча грязи. Пришлось поменять верхние резиновые прокладки блока (пересохли). За одно поменял и все трубки над ним. Они были пластмасовые, как следствие пересохли и при разборке полопались.

Коробка Типтроник послушная, но к ней надо приноровиться. Ничего плохого по ее отзывчатости и скорости реакции сказать не хочу. По снегу и болотам переходил на разные варианты управления нею и никогда никаких проблем не было (ездил по болотам, снегам) – очень грамотная конструкция. Периодически на экране появлялась информация, что коробка работает в аварийном режиме, но на станции ничего не находили. В качестве лечения – приходилось выключать движок и перезаводиться по 2-3 раза. На станции предложили поменять аккумулятор (сказали, что не хватает пусковых токов). Через некоторое время все опять начало повторяться. Я плюнул и перестал с этим бороться. Менять блок управления – 800 баксов.

Недавно пришлось менять блок управления АБС – накрылась электрика управления. На экране загорелась соответсвующая пиктограмма, что мол шеф все пропало – тормозов нет. Со страхом доехал до станции, но там успокоили – тормоза есть, ездить можно, но АБС не работает. Цена вопроса – 1000 баксов. Поменял. Грустно.

Также в мороз загорелась пиктограмма жидкости охлаждения – мол нет ее и все. Заглядываю – есть. Накрылся датчик внутри блочка расширения жидкости. Пришлось поменять весь бачок – датчик встроенный.

Так и не поборол известную проблему – на морозе после включения магнитолы звук расплывался по всей стоянке. Уйма впечатлений. Чем больше крутишь ручку регулятора звука тем он громче. Под конец готов сам выпрыгивать из машины до полной прогревки. По-другому не получается пока не нагреется магнитола (час времени) звук как на дискотеке под колонкой. Говорят на станции надо менять процессор – 150 баксов. Очень жалко что на руль не выведены кнопки управления магнитолой. При активной езде очень пригодились бы. Это на мой взгляд очень необходимая опция. Немец у которого я ее забирал наверное так не считал. Зато в сиденья он заказал выдвижные ящички под тапочки! Аншлаг полный.

Менял сигнализацию. Начала компасировать мозги из разряда хочу едем нормально, не хочу будем ездить рывками, без тяги и т.д. Слава богу на гарантии. Затраты – месяц головной боли и три дня простояла на станции для диагностики (пока искали причину проверили всю электрику).

Сделал глупость поставил диски 16 размера. Приходилось ездить где попало и на разных скоростях, как следствие потом постоянно их прокатывал и менял. Куча головной боли. Для этой машины оптимально 15 размер. В целом по нормальным дорогам идет мягко. Но по сельским, проселочным и плохим дорогам – жесткая. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше.

Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе но все равно едет. Кватро великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом не оглядываясь легко стартануть и убежать от всех оставшихся буксовать и трогаться.

В целом машинка очень не плохая. В дальних поездках просто класс, никакой усталости.

Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO › Logbook › Обзор слабых мест всех двигателей 2.5 tdi v6

Всем привет!
В прошлой статье “Обзор слабых мест двигателя 2.5 tdi v6 AFB” я расписал заводские недоработки двигателя 2.5 ТДИ AFB, с которыми лично мне пришлось столкнуться. В этой же статье я хочу написать о заводских недочетах всех мотров 2.5 TDI V6, поэтому те недоработки, которые были описаны в прошлой статье, тут рассматривать не будем. Опять таки, надеюсь данная статья будет полезна всем, кто задумался о покупке VAG c мотором 2.5 TDI V6. Данный двигатель выпускался более 11 лет и за это время претерпел кое-какие изменения в плане газораспределительного механизма, устанавливался он на следующие марки и модели автомобилей:
Audi A8 D2 — 01.1997-2002;
Audi A6 C5 — 07.1997-01.2005;
Audi A4 B5, B6 — 09.1997-12.2004;
Volkswagen Passat B5 — 07.1998-05.2005;
Skoda Superb I — 12.2001-03-2008.

А теперь рассмотрим самые топовые “заводские косяки” данного мотора.
Начнем пожалуй с самого слабого и дорогостоющего места 2.5 TDI.
1) Газораспределительный механизм серии А (AFB; AKN; AKE; AYM; BFC.)
Данный двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр для оптимального наполнения цилиндров воздухом и хорошей продувки после сгорания топлива, что дает получить не плохие технические характеристики. Поэтому, в целях компактного размещения 4х клапанов и гидрокомпенсаторов на цилиндр, инженеры ВАГа применили систему рокеров.
Вот как это выглядит на бумаге:

На деле же данная система зарекомендовала себя не очень надежно. От эксплуатации(примерно 200 тыс.км в среднем) быстро выходят из строя компоненты данной системы:кулачки распредвалов стираются до критического износа, рокера вырабатываются и выпадают из своих мест, гидрокомпенсаторы проседают и требуют замены.
Смотрим фото что получается в итоге:

Гидрокомпесаторы (с права-мертвый):

Как одна из причин такого износа РВ — мертвый гидрик. Смазку кулачки распредвала получают от гидрокомпенсаторов через масляный канал рокера (на фото видна маленькая дырочка). Когда гидрик “просел”, зазор между головкой гидрика и рокером увеличивается до нескольких мм, поэтому масло не поступает в канал рокера, а разбрызгивается над головой гидрика. Распредвал трется о рокер на сухую и получается такая выработка, в конце концов рокер от выработки и огромного зазора выпадет, и клапан перестает открываться.
Машина теряет в динамике, плохой запуск и все прочее. Если это произошло с 1 клапаном из 24х, то водитель может и не заметить, а если сразу половина вывалится рокеров, или более — тогда машина просто становится не пригодна для эксплуатации. Вскрывают клапанки, меняют все вышедшие из строя компоненты ГРМ. Что на данный момент удовольствие не дешевое. Комплект гидриков и рокеров на данный момент стоит от 10 тыс.рублей. Поэтому, если вы собрались покупать авто с таким мотором, лучше договорится с продавцом о снятии клапанных крышек для визуального осмотра состояния распредвалов. И в дальнейшем не помешает регулярная ревизия ГРМ. Так же следите за качеством масла и лучше меняйте его почаще (никаких Лонг-лайфов тут лучше не применять), 8-10 тыс. км.

Читать еще:  Нива ремонт заднего моста видео

2) ГРМ серия В (BAU; BCZ; BDG; BDH.)
О данной проблеме с распредвалами на серии А инженеры ВАГа естественно узнали, не буду писать о попытки улучшить ГРМ, создав непонятный мотор АYM, который все так же имел все те же болячки, присущие серии А. Поэтому было принято решение кардинально изменить ГРМ на 2.5, создав новый двигатель серии В. На этом моторе рокер имел ролик, на игольчатых подшипниках, через который распредвал своим кулачком давил на клапан.

Надо сказать, что конструкция получилась удачнее, чем на серии А. Распредвал на В тоже претерпел изменения, он стал толще, но в отличии от А, он стал полым, а на А — отлит. Возможно это было сделано с целью облегчения распредвала или с целью экономии металла, но тем не менее — это сыграло негативную роль. Лично я по различным форумам встречал такую проблему:

Лопался распредвал пополам, со всеми вытекающими… При таком раскладе иногда двигатель было проще заменить, чем ремонтировать. На Avito тоже встречал продажи моторов серии Б с лопнутым валом. В общем серия В хоть и удачнее от А, но тоже так сказать не панацея… Причем компоненты ГРМ из серии В на порядок дороже от серии А. Иногда владельцы мотов А, при выходе из строя ГРМ, находят бу головы серии В и меняют в сборе. Одними распредвалами и рокерами тут не обойтись — диаметр валов другой и расположения клапанов.

3) Крайне ненадежный ТНВД.
В данном моторе был применен радиально-поршневой ТНВД, который так же имеет кучу недостатков. От длительной эксплуатации и использовании топлива плохого качество очень быстро изнашивается компоненты насоса. Шиберный насос, который отвечает за подачу топлива с бака, слабо начинает высасывать топливо, износ плунжера не дает должным образом подать топливо к форсункам, плохо отфильтрованное топливо является причиной приклинивания поршня угла опережения впрыска, что приводит к плохому запуску авто и потере динамики. Не герметичность топливной системы и ее завоздушивание (следить за шлангами обратки форсунок) приводят к выходу из строя электроники насоса, которая кстати говоря охлаждается топливом.

Audi A6 ‘2000 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 01.03.2012

Отзыв

Привет всем, это мой первый отзыв так что сильно не ругайтесь.
Начну с того что, до покупки AUDI A6 у меня своей машины не было. Я ездил на машинах отца. Первой была тоже AUDI 80 1981г.(для тех времен не плохая машинка), далее был Мерин дизельный. Кстати с этой машины у нас пошли дизеля. После продажи Мерина случайно попался «Тойотовский марковник»1991г.дизель по дешевке, и мы пересели на японцев. Так же случайно подвернулась Тойота Карина 1994г. тоже дизель. Машинки мне нравились но хотелось по новее что то. К тому же Марковник сгорел (замкнула проводка). Отец купил себе Тойоту Фильдера 2002г. (машина зажигалка, очень понравилась) бензинового так как дизеля нормального не нашли. Ну а мне он отдал Карину. Я ее перебрал, сделал капиталку движка. Сразу скажу что весь ремонт я стараюсь всегда сделать сам, на сто не разу не был. Капиталил Марковника, Карину, коробку перебирал ну да ладно продолжим. Покатался я на Карине и захотелось мне чего то большего полноприводного, внедорожного, тем более что я часто езжу на природу, на рыбалку, да и работа у меня за приделами города и дорога туда не очень хорошая. Продал я карину, взял ссуду и начал выбирать. Я выбилал из Сурфов (тока в 185 кузове), Террано тоже второй половины девяностых годов, ну и так различные паркетники. Ну и как то случайно на сайте увидел AUDI A4 quattro. Почитал о них, о двигателе, о раздатке Торшен, и как то блеснула искра в глазах. Но другие авто я со счетов не сбрасывал. Искал на сайтах, газетах. Нашел несколько экземпляров в Челябинске. Сел на поезд и поехал. Сходил на базар, но не чего интересного я там не нашел, было кое что, но сердце не екало. Хотелось сесть в машину и сказать, Вот это мое. Начал звонить по объявлениям, которые нашел. На шел Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г. в синем кузове. Звоню, а он извините, но машина стоит уже не 400 т.р., а 460 т.р. Хозяин решил что он слишком продешевил, а у меня всего 400 т.р. с небольшим. Я заметил, что полноприводные дизельные AUDI подороже стоят своих бензиновых переднеприводных аналогов. Делать не чего дальше искать стал. Зашел через телефон в интернет, открываю сайт, и вот она, стоит, Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г в серебристом кузове за 415 т.р. торг. Звоню ему, а он извини я сейчас свадьбу вожу, давай завтра встретимся. А мне вечером хоть как надо домой уезжать. Кое как я с ним договорился встретиться у вечного огня, пока молодожены будут фотографироваться. Встретились. Посмотрел я машину, состояние на натянутую четверку, всего по мелочи, но много. Чуть стукнут задний бампер, поцарапана панель в салоне, левое зеркало заднего вида расслоилось и запотело изнутри (не чего не видно). Колеса передние лысые, да еще и не равномерный износ, сход не правильный, да еще левое колесо не отбалансировано (грузик отвалился) более 60 км/ч едешь, начиналась страшная вибрация, ну и т.д.. Я с ним торговаться, а он больше 5 т.р. не хочет скидывать. Тут вмешались молодожены, и уговорили его еще скинуть ради свадьбы. Договорились на 400 тр. ровно. После того как он отвозит свадьбу. Вечером встретились, за пол часа до закрытия ГАИ, оформили и я поехал. Из за колеса я не мог проверить ходовые качества машины, хотел сразу поменять передние баллоны, но магазины и шиномантажки были уже закрыты. Ехал спокойно не торопясь (ехать 300км), к тому же не привычно было с правого руля пересесть обратно на левый руль. Когда подпривык немного, стал рассматривать салон: черная кожа, дерево везде, все электро. О таком раньше я мог только мечтать. Скорость больше 100 км/ч не давал, колесо долбило. Хотя заметил что она, как мне показалось, медленно разгонялась.
Приехав домой, обмыл машину, ну я на следующий день начал рассматривать. Приклеил хромированную накладку на задней двери (была оторвана и болталась на соплях), разобрал левое зеркало, почистил, проклеил, стало как новое. Купил 2 шины на перед, поставил. На шиномонтажке когда увидели мое колесо (которое било), обомлели, там грузиков наклеено было грамм 300 наверное. Многие грузики еще белорусские стояли. Для чего их столько поставили, не понятно. Сняли резину, грузики , поставили на проверку диск, так он все по нулям выдает. А диски эти родные аудешешные, с непонятного металла на которых не одной вмятинки не было, в магазине хрен такие купишь.
Двигатель.
Двигатель 2.5 л. дизельный 150 л.с., не плохой. Работает тихо, на холодную не много поддымливает, но особо не ест, в книжке по машине написано что он должен масло есть, но не много до 1л на 1000 км. По городу я особо не гонял, а когда выехал на автостраду, то выяснилось что машина не едет больше 110 км/ч, не работает турбина. По городу хватало, я особо не гонщик, а посмотреть ее решил потом и пока руки не доходят.
Первая поломка случилась когда отец проверил аккумулятор и в нем не хватало электролита, он решил долить и пролил несколько капель на двигатель и топливный фильтр. Пластик у AUDI органический и электролит его без проблем проедает. Так вот на пластиковой накладке остались проеденные точки, но это пол беды. Электролит попавший на фильтр разъел возвратный клапан у прокладки, и двигатель хапанул воздуха и сдох. А прокачать систему муторно. Два дня не мог завести машину, потом додумался. Взял канистру с топливом, подвесил над движком, подцепил топливный шланг к канистре, что бы самотеком текло. Приоткрутил немного гайки с форунок, и маслал двигателем пока не потекла салярка из трубок. Дальше закрутил гайки форсунок, и без особых проблем она завелась. Подцепил всю топливную систему и машина работает как часы.
Подвеска.
Подвеска у машины отличная. Ямки ухабы глотает на ура. Ездили впятером да еще и с багажем, едет мягко. К стати на двигатель загруженность машины особо не вляет, что один что впятером разгон одинаковый.
Решил я машину приподнять, так как низковата она для наших дорог. Подвеску я такую не когда не видел, она очень сложная (много всяких рычагов, шаровых), но потихоньку разобрался. В зад вставил вставки из капрона на стойку, а впереди металлическую вставку в низ стойки. Поднял ее на 5 см, стала похожа Олроуд или на кросовер. Говорили что это повлияет на управляемость, но я разницы не заметил. Зато где бы я не ездил, не разу брюхо не цеплял.
Ходовка.
Коробка автомат работает нормально, но на тойотах мне нравилось больше. Однако есть плюс – Типтроник, очень удобная штука при разгоне, почти как механика.
Полный привод это вообще сказка. Куда я только не влезал на ней, не где не разу не застрял. Вы скажите это не внедорожник, я бы сказал это внедорожный кросовер в кузове увенерсала. Просвет большой, гребет всеми колесами (кстаки у нее стоит электронная межколесная блокировка деференциала, постоянно включенная до 40 км/ч). Если я ее посажу, то вытаскивать только трактором. Но я лезу в грязь без особого фанатизма. На снегу, льду машина ведет себя как на рельсах, я на летней резине без проблем ездил по снегу, только минус большой тормозной путь, пришлось зимнюю резину купить. Купил липучку TOYO и проблем не знаю.
Зимний период.
Заводится машина без проблем даже в -35 градусов. Очень помогает штатная Вебаста, потребляющая грамм 300 топлива в час. Несколько раз перемерзала саляра, забивала фильтр. Поменял фильтр на камазовский разрезанный пополам. Зато фильтрующий элемент стоит всего 30 руб., и меняй его хоть каждый месяц.(Кстати на тойотах тоже стояли камазовские фильтра.) После этого про замерзание топлива совсем забыл.

Читать еще:  Установка гбо на ниву 21213

За 4 месяца я большенство косяков убрал. Хочу сейчас все таки до турбины добраться (есть думка что это датчик наддува сдох), защиту на двигатель поставить (на всякий случай), да топливную систему промыть.

P/S. AUDI A6 красивая, удобная, даже надежная машина. Конечно ломается как и все, машина сложная (на много сложнее тойоты), но ели немного понимаешь в механике и электронике все будет нормально.

Отзывы владельцев Audi A6


Отзывы владельцев Audi A6

Опыт эксплуатации Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Audi A6

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A6, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Audi A6

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль отличный! Прошла 60 тыс. км. Единственный дефект в том, что краска на кнопке “бардачка” местами вздулась и осыпалась, но это можно списать на жаркое испанское солнце, хоть и спит в гараже.

А сегодня появилась одна проблемка, заменил задние колодки в простом, не официальном гараже и теперь при нажатии на тормоз на передаче “Паркинг” рукояка коробки передач дёргается и клацает. 🙁 Когда меняли колодки, то тоже стояла передача “П”. Цилиндры очень тяжело вдавливались, пришлось проворачивать и давить. Вопрос, может быть такое, что когда ставишь на “П”, то блокируется не только движком и коробкой, а ещё и зажимает тормоза? .

1 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Читать еще:  Прикуриватель не фиксируется при нажатии

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 1999

Двигатель: 4.2

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Обменяла Volvo XC 90 на Audi A6, бензин, автомат в 2009 году, с тех пор проехала около 60 000 км. При том, что машина уже далеко не новая, ничего, кроме положительного сказать не могу, за все время поменяла аккумулятор, лампочку (xenon), тормозные колодки и две тяги. Ходовая как новая – это в сервисе подтверждают каждый раз, когда резину меняю. 🙂 Плавная, мощная, и до сих пор смотрится достаточно современно, супер устойчивая на дороге – благодаря кватро. Машина вселяет уверенность в безотказности, когда надо рванет и не поперхнется. Но два минуса отмечу – электроника подглючивает – не к месту загораются предупредительные значки, потом также гаснут. ..полный текст отзыва о Audi A6

Отзыв o Audi A6 оставил: Стелла из города Рига, Латвия

20 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.5 TDI

Машина отъездила нормально только 2 года, потом просто не завелась. В итоге капремонт двигателя, заменили коробку передач (автомат) и по мелочам. Но периодически горит лампочка ABS. И не заводится. Никто не может понять, в чем дело, после сервисов работает несколько дней, а потом та же картина. Ремонтировались во всех крупных центрах. Если кто сталкивался напишите!

16 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Машину приобрёл в 2007 году с 85000 км пробегом, выбирал исключительно с МКПП, т.к. автоматы на А6 уж очень капризны. Считаю А6 настоящим Немцем с большой буквы, и в плане надёжности, и в плане затрат.

Выбрал А6 прежде всего из-за соотношения цены/качества, т.к. в то время за ту сумму, которую просили за Ауди А6, можно было выбрать только авто С класса с минимальным набором опций и движком 1,6. И не ошибся в выборе, сейчас пробег составляет 173000 км, немало даже для немецкого D класса.

Конечно не обошлось и без поломок и замены некоторых деталей:

– после покупки пришлось менять бензонасос, тупил двигатель

– каждые 30000 км менял прокладки клапанных крышек, но даже при том, что следил за движком, на механике он кушал 12 литров, а сейчас доходит и до 15 литров. ..полный текст отзыва о Audi A6

Отзыв o Audi A6 оставил: Владимир из города Ленинградская обл.

11 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Audi A6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7 TDI

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Прекрасный автомобиль. Раньше отрицательно относился к дизелям. Теперь свое мнение поменял в противоположную сторону. До этого ездил на А6 2.4 1999 г.в. Сравнить есть с чем. Машиной очень доволен: комфорт, динамика, расход, внешне и внутренне – просто красавец. Рекомендую. Может, кто-то еще хочет поделиться своим мнением. Пишите.

Отзыв o Audi A6 оставил: Дмитрий из города Белорусь, Минск

9 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Audi A6 2.8 quattro S-Line

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Хорошая динамичная машина. Если любите погонять и не смотреть на расход (от 13 до 18 л.), то авто для вас. Полный привод отлично проявляет себя с началом зимы. Повороты на скорости на 5 баллов. Недостаток: много алюминия в подвеске. Старая A6 была покрепче.

Отзыв o Audi A6 2.8 quattro S-Line оставил: Игорь из города Даугавпилс, Латвия

9 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Машина по счету- 28 прошедшая через меня с 1978 года. Чего только не было- французы, шведы, американки, японки, так что сравнивать есть с чем. Но раз подсев на знаменитый привод Audi Quattro- слезать с него уже не хочется, причем даже на большие внедорожники. Теперь по А6 конкретно. Общий пробег на этой АУДИ уже 248000, из них моих-96000 км. А6 – очень комфортный, безопасный, вместительный и динамичный автомобиль. На дороге держится и рулится просто изумительно – японцы, а уж тем более американцы просто отдыхают.

Алюминиевая передняя подвеска- черезвычайно надежна – по нормальным дорогам запросто выхаживает 100 и более тысяч. ..полный текст отзыва о Audi A6 Quattro

Отзыв o Audi A6 Quattro оставил: Александр из города Москва

25 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Это 2-я Ауди, до недавнего времени ездил на Б4, машины этой марки не отличаются высоким уровнем комфорта, но есть одна фишка этих машин – всегда довозят хозяйна до дома. Отличный кузов, убрали все неудобства 100-ки, добавили солидности + салон люкс, лучший двигатель 2.6 придает отличную динамику, адаптивный автомат приятен в использовании. Несмотря на немалые размеры, машина дает ощущение монолитности. Подвеска средней мягкости, неубиваемая, есть суждения, что на 45 кузове надежность марки остановилась, следующие поколения машин стали выпускать с расчетом утилизации через 10 лет. Стихия авто – трасса и междугородние поездки, усталости не испытываешь даже после 5 часов за рулем, по трассе, если не торопясь 120-140 держать, выходит 9. ..полный текст отзыва о Audi A6

16 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Audi A6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 2 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Все в машине хорошо и управляемость, и динамика. Но приготовтесь к тому, что краска на металлических деталях начнет вспучиваться изнутри и постепенно превратится в весьма некрасивые пятна. И еще электрический ручник, делать разъём в месте, которое находится в постоянном движении и грязи, очень неудачное решение. Автомобиль то недешевый, с покраской кстати не только у меня проблемы, пока общался с инженером по гарантии, подошел владелец Q7, тоже краска вспучивается.

Отзыв o Audi A6 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

23 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Audi A6 2.8 Quattro

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Кто хочет купить такую машину или уже обладает этим автомобилем, тот сделал правильное решение в покупке. Машина отличная, двигатель просто класс, подвеска нормальная, но не очень надежная. На AUDI A6 (45-КУЗОВ) подвеска намного надежней. На машине обычно люблю погонять, машина очень устойчива на дороге, вот что значит QUATTRO-ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Автомобиль оправдывает свою стоимость и надежность:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]