Что лучше дэу нексия или лада калина
Что выбрать – Ладу Калину или Дэу Нексия?
Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.
Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.
Сопоставление преимуществ и недостатков
Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:
Дэу Нексия
Преимущества
Недостатки
Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:
Lada Kalina
Преимущества
Недостатки
Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.
Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.
VazLada.info
VazLada.info
Страницы
Категории
Что лучше взять Калину или Нексию — сравнение автомобилей
«Лада Калина»
Первая информация о предстоящем выпуске переднеприводного автомобиля нового поколения, появилась еще в далеком 1999 году. Однако первые серийные автомобили начали выпускать в 2005 — 2006 годах.
Сначала начался выпуск седана, после ему предпочли новую «Ладу Гранту», затем хэтчбек, и всеми полюбившийся универсал. Двигатель с самых первых моделей ставился объемом 1,6 литра с мощностью 81 л.с, с восьмью клапанами, затем модельный ряд пополнился 16 клапанными моторами, которые при меньшем объеме в 1,4 литра имели мощность в 89 л. с.
Машина прежде всего полюбилась простотой, невысокой ценой, и многими другими качествами, что позволило ей потеснить как отечественные, например, ВАЗ-овские «Жигули», так и многие импортные модели.
«Дэу Нексия»
У «Нексии» богатое прошлое, ведь она создавалась на базе Opel Kadett E в далеком 1986 году. Большая же часть «Нексий» на отечественном авторынке родом из Узбекистана, где была налажена их сборка в 2002 году. Первые автомобили имели двигатель объемом 1,6 литра, и развивали мощность 109 л.с.
Однако мощность автомобиля давно служит предметом дискуссий. У некоторых автолюбителей этот показатель чуть выше. Зачастую такое несовпадение объясняют уходом от высоких налогов на мощность, ведь автомобиль создан для низшей ценовой категории. Машина пользуется стабильным спросом, так как за сравнительно небольшую сумму можно получить автомобиль иностранного производства, и неплохого качества.
4 причины купить Daewoo Nexia
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 12.3 сек и 13.00 сек | На 0.7 сек. |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 390 л. и 350 л. | На 10% или на 40 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1007 кг и 1128 кг | На 112% или на 1128 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 9 м и 10.40 м | На 16% или на 1.4 м |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 16 и 2 | На 14 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше мощность двигателя | На 17% больше или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! | |
Больше крутящий момент | На 3% больше или на 4 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. | |
Производительность | ||
Больше максимальная скорость | 165 км/ч и 163 км/ч | На 2 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.36 л/100 км и 7 л/100 км | На 31% или на 1.64 л/100 км |
Масса и объем | ||
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 450 кг и 400 кг | На 11% или на 50 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 900 кг и 860 кг | На 4% или на 40 кг |
Что роднит эти машины?
Главный фактор, делающий эти модели очень похожими друг на друга, прежде всего ценовая категория. За ту сумму, что просят на рынке вторичных автомобилей трудно найти что-либо такое же прочное, надежное и неприхотливое.
Не мощный, зато и не прожорливый двигатель, хорошей прочности кузов, механическая коробка на пять диапазонов, все это позволяет начинающему автолюбителю, малобюджетной семье приобрести неразорительный в эксплуатации автомобиль. Ведь запчасти на обе машины довольно дешевые.
Поговорим подробнее о том, что объединяет и отличает автомобили
Как ВАЗ-овская «Калина» так и узбекская «Нексия» со временем видоизменялись как внешне, так и внутренне. «Нексия» со временем приобретет несколько иной вид, поменяются детали кузова, например, такие как фары, и интерьер салона. А вот «Калина» второго поколения видоизменилась довольно сильно. Опционально стал возможным выбор одного из трех двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с.
Но все перечисленное за отдельную доплату, к тому же коробка-автомат особой любовью у автовладельцев не пользуется. В целом можно сказать что вторая «Калина» является автомобиль. И это рознит «Калину» и «Нексию» у последней изменения не так сильны, по большому счету это все тот же Opel Kadett пусть и видоизмененный.
В то время как ВАЗ-овская линейка ориентирована именно на отечественного покупателя, рассчитывающего на небольшую сумму денег. Узбекская машина сделана чуть иначе и для других целей. Хотя обе они переднеприводные, изначально поставляемые с механической трансмиссией на пять ступеней.
Нейтральные причины Daewoo Nexia vs. Lada Kalina
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1498 см 3 и 1390 см 3 | На 7% или на 108 см 3 больше |
Габариты | ||
Длина | 4256 мм и 4040 мм | На 5% или на 216 мм больше |
Ширина | 1662 мм и 1700 мм | На 2% или на 38 мм меньше |
Высота | 1393 мм и 1500 мм | На 7% или на 107 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2520 мм и 2470 мм | На 2% или на 50 мм больше |
Что же предпочесть и почему?
Основные достоинства «Калины»:
- Большое багажное отделение (универсал).
- Высокий (165 мм) дорожный просвет.
- Экономичный двигатель.
- Удобная посадка водителя и пассажиров.
- Неплохая трансмиссия.
- Электроусилитель руля (со второго обновления).
- Оцинкованный корпус.
- Неплохой, для данной категории авто, дизайн салона.
«Нексию» любят за такие показатели как:
- Неплохая динамика.
- Приличный объем багажника (но пространство между задними сиденьями и багажником разделено).
- Довольно прочный кузов.
- Надежная электроника.
- Хорошая оптика.
- Доступные и недорогие детали.
У ВАЗ — овской машины имеется оцинкованный кузов, однако, обычный в узбекской служит, по отзывам автолюбителей не меньше.
Конечно, у «Нексии» разгон, да и скорость шустрее. Вопрос в том насколько подобный плюс важен для авто такого класса.
Исходя из всех параметров, следует вывод, «Лада Калина» — автомобиль который может быть использован как в качестве автотранспорта личного использования, например, для начинающегося автолюбителя, так и для семейных поездок. В том числе за город, особенно если в формате универсал.
Однако приобретение этой модели сопряжено с определенной долей риска, по принципу — повезет или нет. У некоторых владельцев машина до первой поломки служит довольно долго, у других почти сразу вылетает электроника. Как правило, без регулярного посещения СТО не обойтись.
В то время как узбекская машина более качественно собрана, но не может быть полноценным автомобилем для всей семьи, плюс обладает повышенным потреблением топлива, что порой довольно критично. Кроме того, «почти импортная машина», как называют изделие узбекского автопрома, очень часто использовали в качестве такси, покупать б/у модель с рук, крайне опасно. Найти не «убитый» экземпляр трудно, и совершать покупку не разбираясь в автомеханике, не рекомендуется.
Делая окончательный выбор между этими двумя автомобилями надо четко понимать, что за низкую цену, неплохое оснащение, простоту в эксплуатации, придется расплачиваться периодическими капиталовложениями. Без определенного запаса средств, на последние деньги, обе модели не стоит приобретать.
Что лучше калина или нексия видео
Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.
В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.
Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».
Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.
Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.
Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.
Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?
Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.
«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.
Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru
Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.
Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.
Сопоставление преимуществ и недостатков
Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:
Дэу Нексия
Преимущества
Недостатки
Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:
Lada Kalina
Преимущества
Недостатки
Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.
Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.
Двигатель:
У казахстанской машины двигатель объемом 1, 6 л. 16-кл. выдает 108 лошадиных сил. На нашем авто двигатель по паспорту развивает 98 л.с. при таком же объеме, но как показывают испытания на стендах, которые проводились вне завода, то этот показатель слегка занижен. По утверждению многих владельцев, максимальная мощность составляет минимум 110 л.с., а занижение сделано специально, чтобы людям не платить высокий транспортный налог. Так что здесь довольно сложно оценить, чей силовой агрегат окажется более мощным.
Кузов:
Даже сильно не присматриваясь, можно понять, что качество металла и его толщина на Нексии оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии появляются раньше, чем через два года после покупки. Более того, обратите внимание на на новую Дэу у официального дилера — откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже пробивается желтизна, что говорит о скором появлении ржавчины. Обратите внимание на крышку багажника, такое чувство, что ее приделали просто на глаз, зазоры ужасные.
На Калине же таких проблем уж точно не найдешь. Все детали кузова подогнаны ровно, более того — большая часть из них имеет хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двух-летние авто со следами коррозии. На личном опыте эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — не имеет ни единого признака ржавчины.
Салон:
Когда садишься в Дэу, то сразу вспоминается привычное положение тела, такое как на ВАЗ 2107, очень низкая посадка и места не так много, как хотелось бы. А вот на Ладе все обстоит немного иначе: вместительность прекрасная, а посадка прямо как на кроссовере, как говорится — высоко сижу, далеко гляжу! А что касается качества пластика в салоне, то принципиальной разницы в нем нет: и в одном, и в другом автомобиле он некудышний.
Безопасность и комфорт:
Если смотреть на набор дополнительных опций, то здесь разницы практически нет, кондиционер установлен на обоих ТС, электростеклоподъемники тоже присутствуют, как передние, так и задние. Но вот у Калины есть ABS и аудио-система, а у Дэу Нексии за это нужно будет доплатить определенную сумму.
Лада калина или Дэу Нексия для новичка?
Лада калина или Дэу Нексия для новичка?
Дополнено (1). Нексия, плюсы:
мягкая КПП, качество более менее, большой багажник, “иномарко”.
Калина, плюсы:
Большой просторный салон, дешевизна запчастей, клиренс…
Дополнено (2). По сравнению с нексией, салон калины реально больше, проверено ростом в 185 см!)
Дополнено (3). Получается Suzuki лучше все же будет?
Купил калину копай могилу
Калину не считаю машиной, Daewoo Nexia
Как новичку бери калину! Первое авто всегда у нармальных пацанов должо быть ВАЗ
Как патриот я за калину
Сузуки уже не катит?
Бери ксю.
Калину, по той простой причине что кузовной ремонт и запчасти дешевле и найти проще.
Нексиа ОДНОЗНАЧНО. Да и салон побольше будет.
Лада покрасивей будет… Но иномарка есть иномарка.
У калины плюсы? Ахаха, это что-то новое, а про салон вообще бред, в оке просторней!
Свобода выбора! Положи две бумажки. И тыркни пальцем. Куда поподеш ту и бери!
Нексия это Опель кадет 80-х годов, посадка низкая, таксисты ее прокляли, что после смены сильно болит спина и ноги немеют
6-ка для новичка
проверенно ростом 195 см
Фиговый выбор у тебя, расширь кругозор.
Деу-гроб на колёсах, потому что очень тонкий металл,
а с калиной(даже нулёвой) ты станешь постояннвм клиентом автосервиса (недавно столкнулась с таким).
Так, что это не варианты, сожалею
Бери москвич 407 и то лутче
Потешил мальчик, рассуждающий, что калина теснее оки. Ниразу не видел наверно, но высказать “авторитетное мнение” очень хочется. Конечно калина по всем параметрам лучше нексии, экономичнее, мягче подвеска, динамичнее разгон, по надежности немного лучше (узбеки более криворукие чем ВАЗовцы), можно выбрать любой тип кузова, а не только инвалидный седан. Нексия или ВАЗ 2106 это можно сравнивать, а с калиной глупо.