Autoexpertion.ru

Что лучше тойота или приора

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Читать еще:  О чем говорит черная свеча

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Подержанная иномарка, или новая Приора?

Подержанная иномарка, или новая Приора?

Ужастик » 21.11.2011, 10:25

Автор темы
Пол: Темы: 6 Сообщения: 156 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

sana » 21.11.2011, 10:32

Пол: Темы: 35 Сообщения: 502 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

sobol » 22.11.2011, 00:59

Пол: Сообщения: 52 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

Валерий » 24.12.2011, 16:21

Пол: Темы: 26 Сообщения: 317 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

zerko » 25.12.2011, 11:05

Пол: Темы: 1 Сообщения: 130 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

VladimirK » 08.01.2012, 04:37

Пол: Темы: 25 Сообщения: 870 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

SergeyPochep » 08.01.2012, 12:47

Пол: Темы: 7 Сообщения: 58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

Ильнар0072 » 05.06.2012, 09:51

Пол: Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

shilda » 10.06.2012, 16:43

Пол: Темы: 21 Сообщения: 395 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

Conder » 10.06.2012, 17:27

лучше все же взять подержаный иностранный автомобиль чем Приору
И сразу ее гнать на диагностику..

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Это сообщение победило в акции «ТАРАТОРИМ НА ТАРАТОРИМ.РУ» . Поздравляем победителя!
С уважением Завхоз
__________________________________________________________________________________________________________________________________

Пол: Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

shilda » 11.06.2012, 07:06

Conder

Если делать так как вы говорите, то лучше сперва на диогностику потом, только потом покупать. Иниче потом уже поздно будет что либо делать. А диогностика не очень дешовая если все делать по уму. Нужно проверить движок : компресси , работа компа на ошипки , ходовка, развал с хождения и .дт. Примерно в 5000 выйдет. Некаждый покупатель это сможет о силить.

Приведу пример ! Я продал в 2010 Форд Симакс ( куплен был в салоне , новым 2006 ) прошол за 4,5 года 160 т.км. Машина надёжная, проблемы начались после 100 т.км начало есть масло, полетел блок из меннеия наклона распред вала , лопнули пружыны стоек и помелочам немного. Срасходом масла я смирился ( ремонт этой неисправности по минемальным прикидкам обойдётся прим в 30 -50 т.руб. ) пружины не очень дорогие прим по 4000 каждая, А вот блок из меннеия наклона распред вала обошолся прим в 20000 + сопутствующие работы такие ка замена ремня ГРМ , валиков и т .д + 10000. И это сразу же после окончание гарантии. Пружины я заменил , блок тоже так как безнего машина практические неездила, а расход масла так и остался. и к 60 т.км он составлял 1 л. на 1000 км. к моменту продажи полетело в тягивающее реле стартера тоже недешовая вещь 4000р стоит , термостат + ещё 5000 ! продавал машину перекупу , потм встретил его на рынке , посмотрел на спедомитр не поверете пробег составлял всего 90 т. Скрутили, это называется корректировка пробега и стоит в сего 800 руб. Я это кто му что после покупки моей машины новый хозяин должен будет вложить ещё прим 100т.р как минимум что бы быть у веренным что она будет ездить ! о как , кто муже тыс в 200 придётся менять сцепление ( а на современых иномарках его нужно менять в сборе ) это прим 25 000 руб. Хорошо если ещё найдется оналоги по дешевле.
Я не отговариваю от покупки б/у иномарки , просто нужно поступать рационально и в звешивать все за и против. и быть готовым в непредвидинным расходам.

Примеров много и разных , кто то купил б/у и ездиит не зная проблем , а есть и те кто только и работате на ремонт.
Ещё совет, кто хочет взять б/у иномарку , по читайте форум по этой модельки , и сразу будет ясно наиболее часто встречающие неисправности той или иной можели.
Удачи надорогах !

Пол: Темы: 21 Сообщения: 395 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

vilka777 » 15.06.2012, 14:59

Пол: Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

Ильнар0072 » 18.06.2012, 20:31

Пол: Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

GrafkO » 23.06.2012, 01:21

Пол: Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подержанная иномарка, или новая Приора?

Mathematic » 23.06.2012, 15:43

Российский автопром как было замечено выше почти не конкурентоспособен, у немецких мерседесов например гарантия на движок миллион километров. Иномарка есть иномарка, хоть и подержанная, просто нужно хорошо выбирать. Плюс продержанную иномарку не нужно будет страховать.

Внимание! – Это анонимное сообщение оставлено гостем.

Выбор и покупка автомобиля

Новая Лада или б/у иномарка?

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.

Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Читать еще:  Почему не горит панель приборов на газели

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

Ресурса у 8-9 летнего коня маловато будет, чтобы ездить с улыбкой.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Для вашего случая – есть новая иномарка от 419 тыс.руб.: https://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

Иномарка, но что-нибудь проще и свежее типа рио или соляриса. Зачем нужна 8-ми летняя королла, да еще и на шесть лет? Она будет требовать вложений в любом случае по ресурсам зап частей.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется “сложнее” видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

Выбор и покупка автомобиля

Новая Лада или б/у иномарка?

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.

Читать еще:  Отопитель салона уаз 469

Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

Ресурса у 8-9 летнего коня маловато будет, чтобы ездить с улыбкой.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Для вашего случая – есть новая иномарка от 419 тыс.руб.: https://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

Иномарка, но что-нибудь проще и свежее типа рио или соляриса. Зачем нужна 8-ми летняя королла, да еще и на шесть лет? Она будет требовать вложений в любом случае по ресурсам зап частей.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется “сложнее” видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]