Autoexpertion.ru

Почему не работает парктроник

Не работает парктроник

Опции темы
Поиск по теме

Не работает парктроник

Здравствуйте, форумчане.
На R перестал работать парктроник. Т.е. не видит препятствия сзади. Переключаешь на D – работает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что могло отвалиться?
Ipsum, 3S-FE, 98.

Ставил на D стоя на месте, просил когонить обойти вокруг машины?
Результаты?
Сзади тоже пищит?

При включённой R, сзади включается дополнительный датчик (стоит около номера).

Я так понимаю именно он отказал?

У меня на “D”, когда стою на перекрёстке и сзади кто-то проходит – пищит.
Ты не меня цитируй, у меня всё работает 🙂
У VoVick54а проблемы :)))

А вообще похоже на контакты, если пищит В ПРИНЦИПЕ и не пищит на “R”, нужно смотреть фишки/предохранители.

Последний раз редактировалось xDriver; 02.03.2007 в 18:36 . Причина: патамучта

Похоже, что рано я поднял панику. В общем, дело было так. Сдавал задом возле забора, особо не оглядываясь, т.к. привык “на слух” парковаться. Вдруг слышу – хр-р-р. Короче, въехал в сугроб перед забором, забор, слава богу, не задел (2см!). Так вот, воткнулся самим боковым сонаром, а он ни гу-гу. Пот меня слегка пробил. Отъехал немного, снова назад – ни фига. Включил D, стоя на месте, как будто запищало. потом съездил на обед – там та же ситуация – задом в сугроб – молчок. Ну, думаю, конец сонару. А сегодня во дворе вытащил сына на улицу и проверили все датчики – все ок! Работает как положено, три порога срабатывания. Делаю вывод: сонар плохо реагирует на снежные препятствия. Видимо звук гасится в снегу. Ну а если за снегом бетон?! В общем, осторожнее с сугробами! 😉
Всем удачи на дорогах.

Ну вод! :))))
Вот так япошки обрастают слухами. Сегодня ездил в больничку, сдавал задом, на снег реагирует отлично. Реагирует даже на рабицу, а там дырок больше :))))))

На снег парктроник часто НЕ РЕАГИРУЕТ – видимо зависит от структуры снега.

а я задним ходом “забодал” железный треугольник на канализационном колодце который обычно ставят 🙂 он низкий, ростом чуть выше парктроника, но ниже стекла заднего. не пищало вовсе, видать наклонная поверхность отразила сигнал.

Ехали мы супругой домой. видим впередм ДТП мелкое, мужики стоят и менты пальцами в чем-то ковыряют. А нам их ннужно объехать с правым поворотом.
Вдруг наперерез мне кидается мужик и чего-то крыльями сильно машет – мол, ты мне знак аварийный раздавил.
Ну честное пионерское – не видел я его знака, потому как стандартные китайкие знаки мелковаты по высоте. А сонар тоже не сработал. Так и разъехались, у мужика проблемы были серьезнее чем аварийный знак.

Подскажите, на всех ли Гайя должен стоять парктроник? У меня при покупке были только пустые отверстия. Я купил китайский парктроник и установил в них. Но сегодня на страницах форума встречал инфу что в космо-климате они есть. Как узнать?

думаю зависит это только от комплекатции, а так ставились и с горбом, и без.

Всё верно. У одного местного буржуя на его Гайе ни сонаров на бамперах, ни рэлингов на крыше. Прям как голенькая смотрится, бедняжка.

Ага, как у меня(((( А рейлинги отдельно купить и прикрутить возможно?

На гайку (в отличии от ипсума) можно, только если их не было никогда то покупать надо вместе с крепёжными элементами, которые со стороны салона на крышу ставятся (а так мало кто продаёт), а то прикручивать рейлинги не к чему будет.

Последний раз редактировалось Zubr1974; 15.01.2016 в 22:57 .

Да не-е-е, это вы не там смотрели, просто. Если брать с распилов, то рэйлинги продадут с крепежом и накладками.
Вот с люками там ситуёвина похуже. Без крыши, обычно, отдавать не хотят.

Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 16.01.2016 в 04:33 .

Привет всем! Может кто подскажет, у меня штатные сонары, при включении в D или R горит и постоянно пищит левый задний парктроник. То ли сам датчик, то ли проводка или что ещё глючит. Какие будут мысли? ACM26

Поменяй задние боковые сонары местами, если будет гореть правый сонар, то значит сонар неисправен.

Читать еще:  При выжимании сцепления падают обороты

Добрый день друзья. Не стал отдельную тему заводить про парктроники. Авто SXM10. У меня такая проблема, при переключении на любую скорость постоянно пищит передний правый парктроник. Что самое занимательное при движении (коробка в положении D) он перестает пищать, но стоит только остановиться (без переключения коробки, то есть остановился и держу на тормозе) он вновь начинает пищать. Такое ощущение что при наборе оборотов двигателя увеличивается ток в цепи (может глупость написал :)) и он перестает пищать, но как только остановился обороты упали и соответственно нет нагрузки в цепи и начинает вновь действовать на нервы. Ради эксперимента перевел коробку в положение N и подымал обороты результата нет.
Друзья помогите что это может быть и в какую сторону копать. Подозреваю что сам парктроник скорее жив чем мертв. может где то надо почистить и продуть. Заранее спасибо.

Насколько я помню, парктроник автоматически отключается на скорости больше 10 км/ч, так что скорее не от оборотов зависит 🙂 Может перед датчиком что-то есть? Ну муха прилипла, листик, либо ещё что-то и он “видит” это как препятствие? Можно ещё попробовать такой вариант: поменять передние датчики местами (право-лево). Если начнёт пищать с другой стороны – дело в датчике, а если нет – в проводке.

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Читать еще:  Схема подключения диагностического разъема

Провалился датчик парктроника. Что делать?

Датчик парковки зачастую держится на двухстороннем скотче или хлипких защелках. Такая ненадежная фиксация может дать сбой. В таком случае датчик проваливается внутрь бампера. Парктроник перестаёт работать и начинает подавать сигнал о том, что автомобиль вот-вот врежется в препятствие. Если вы столкнулись с такой проблемой, датчик необходимо вернуть в исходное положение.

Как отключить звук парктроника

Если в вашем автомобиле провалился датчик парктроника, на приборной панели появится уведомление о близком расположении к какому-либо объекту. Это реакция на внешнюю стенку бампера, которая распознается как обычное препятствие. Сигнал останется до тех пор, пока вы не почините парктроник или не отключите его. Чтобы отключить звук, отсоедините проблемный датчик от блока парктроника. Также сигнал можно убрать через прошивку. Например, на Volkswagen Touareg NF и Touareg FL присутствует функция временного отключения звука, которую можно найти в меню OPS.

Как вернуть датчик на место

Если в вашем автомобиле провалился парктроник, скорее всего вам придется снять задний бампер. В большинстве случаев подлезть рукой и поправить защелки или приклеить скотч не получится. Даже если на вашей машине достаточно свободного пространства, не факт, что защелки остались целы. Просто вернуть сигнализатор в исходное положение мало. Если крепления сломаны, вскоре он опять провалится внутрь.

Поэтому вам нужно снять бампер, вернуть датчик в исходное положение и закрепить его. Если крепления слетели, зафиксируйте защелки. Если же они сломаны, замените на новые. Также можно использовать двухсторонний скотч, предварительно обезжирив место приклеивания. Убедитесь, что сигнализатор плотно сидит в своём пазу. Попробуйте слегка надавить на него с обратной стороны. Он не должен люфтить, продавливаться внутрь или вращаться. Если устройство закреплено ненадёжно, вскоре проблема может вернуться.

Датчик не работает

Если восстановление положения сигнализатора не решило проблему, скорее всего он сломан. Вы могли повредить устройство, или же поломка произошла после изначального продавливания во внутрь бампера из-за удара. Для замены нужно снять бампер, отклеить или отщелкнуть старый датчик и отсоединить его от электросети. После этого присоедините новый и зафиксируйте его.

Перед заменой проверьте контакты на блоке парктроника. Возможно, фишка неработающего датчика слетела или прикреплена не слишком плотно. Чтобы узнать, какая именно фишка отвечает за задний датчик — переставьте контакты местами и посмотрите на интерфейс парктроника. К примеру, вы присоединили фишку сломанного заднего датчика к соединителю, который отвечает за передний парктроник. Если появляется сигнал о близком препятствии у передней части автомобиля, значит подключенный сигнализатор не работает.

Также обратите внимание на окантовку датчика. Если она сломана, то возвращать устройство в паз бессмысленно. Через время он снова провалится вовнутрь, после чего вам придется ещё раз снимать бампер. При обнаружении трещины или скола на окантовке рекомендуется заменить датчик на новый.

Почему не работает парктроник

С помощью парктроников начинающие водители никому не нанесут вреда в момент парковки или в других ситуациях. Это очень полезная опция в городе. Но иногда случается, что в самый ответственный момент не работает парктроник. Водитель-новичок может впасть в паническое состояние, если у него не отработаны навыки парковки.

Конструкция и функциональные возможности парковочных радаров

Итак, данные системы работают на основе сигналов на ультразвуковых частотах. Когда сигнал от датчика парктроника натыкается на различные препятствия, то он сразу улавливается приемным элементом. Главная функция этой системы – это своевременное обнаружение различных помех для движения спереди и сзади автомобиля, а также оповещение водителя об этих препятствиях.

Первый тип парковочных систем имеет наиболее сложное устройство. Он представляет собой блок управления, датчики, а также соединительные провода. Второй вид устройств также оснащен датчиками. Но проводов здесь уже нет, это беспроводные решения. Третий вариант конструкции отличается тем, что вместо датчиков используется специальная лента.

Типичные неисправности парковочных радаров

Если не работает парктроник, то поломка и причина ее не зависят от модели автомобиля. Это может быть даже не автомобиль – такими устройствами часто оснащают складские электрокары и тележки. Рассмотрим несколько типовых причин, из-за которых данные системы могут выходить из строя.

Читать еще:  Отключение иммобилайзера ваз 2109

Производственный брак

Так, первая и основная причина неисправностей – это заводской брак.

Соединительные провода

Это также распространенная причина, по которой не работает парктроник. Провода, которыми соединяются датчики с блоком управления, могут выйти из строя. Если элемент ленточный, то стоит проверить, как надежно закреплена лента на поверхности бампера. Если крепление ее или датчика ненадежное, то сенсор будет висеть в воздухе. В таком случае его данные будут неточными.

Блок управления

Это большая редкость, но иногда не работает парктроник по причине неисправностей, связанных с блоком управления. Зачастую большинство таких узлов оснащено собственной диагностической системой. В случае неисправности водитель сразу узнает об этом.

Модуль может выйти из строя по причине проникания внутрь него влаги. Если вода попадет на печатную плату, произойдет КЗ. Диагностировать данную неисправность можно по следам воды, соли или других веществ на микросхемах. Устранить замыкание достаточно просто – нужно заменить контакты либо зачистить их.

Мембрана

В этом случае из строя выходит источник звука в блоке управления. Радар может работать в штатном режиме, однако он не в состоянии с поломанной мембраной издать предупредительный звук.

Поломки, связанные с загрязнением датчиков

Это особо неприятные неисправности. Вода и грязь могут легко попадать на датчики парктроника или на металлическую ленту, которая находится с обратной стороны бампера. Достаточно одного небольшого камня, чтобы вывести элемент из строя. Если не работает задний парктроник, то это вполне может означать, что вышли из строя датчики. При нечастых грязевых воздействиях датчикам ничего не грозит. Но если эти элементы регулярно забиваются грязью, они могут выйти из строя.

Мы рассмотрели типичные неисправности, и если система не работает, то только по одной из этих причин. Если парктроник не работает на «Рено», это может быть связано с выходом из строя датчиков. Так, если не работает хотя бы один из них, штатный парковочный радар тоже не будет работать. На ранних моделях система сделана более проще – парктроник будет работать, если исправен хотя бы один датчик.

«Опель Астра»

Если не работает парктроник «Опель Астры», то это может быть связано с проводкой и контактами, а также с самими датчиками устройства. Специалисты рекомендуют в этом случае проверять предохранители в багажнике и осмотреть, стрекочут ли датчики. Если установлены оригинальные датчики, то номер их должен совпадать со штатным. Также нелишним будет проверить проводку. Зачастую эти действия помогают восстановить правильную работу устройства.

«Мерседес» и «Ауди»

В силу сложности устройства этих автомобилей парковочные системы также устроены достаточно сложно. Если не работает парктроник на «Мерседесе», то причины могут быть в датчиках. Диагностировать систему достаточно просто.

Почему не работает парктроник? Если удалось отыскать неработающий датчик, то проблема либо в проводке, либо в самом датчике. Если не работает последний, то его необходимо заменить. В продаже есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Важно приобретать датчик вместе с корпусом.

Если не работает парктроник на «Ауди», то способ диагностики здесь аналогичен. Также можно попробовать прочитать ошибки ЭБУ – блок парктроника читается при помощи бортового компьютера.

«Шевроле Круз»

Нередко случается, что не работает парктроник на «Шевроле Круз». В этом случае специалисты рекомендуют проверять предохранители в монтажном блоке – № 1, 4, 5. Нужно проверить, есть ли напряжение на них. Для этого пользуются мультиметром или вольтметром. Далее проверяют разъем дисплея, а затем диагностируют систему сканером. Также проблема может быть связана с дисплеем. Затем тестируют датчики.

Частые неисправности и их устранение

Итак, рассмотрим несколько ситуаций, когда не работает парктроник. Причины могут быть в датчиках или в проводке. Если водитель включает заднюю передачу, а парковочное устройство не подает признаков жизни, то чаще всего неправильно установлен блок управления или есть проблемы с проводкой. Восстановление целостности проводки помогает исправить ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]