Что лучше лифан х60 или рено дастер
Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер и узнать что лучше
- 1 Сравнение экстерьеров
- 2 Салон у Лифана и Дастера
- 3 Двигатель
- 4 Результаты
Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?
Сравнение экстерьеров
Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.
Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.
Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.
Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.
Салон у Лифана и Дастера
Салон Renault Duster оправдывает все ожидания-другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке очередной версии автомобиля был сделан рестайлинг, основанный на опыте автолюбителей, который появился через несколько лет. Сочетание всех элементов практически идеально: оно проявляется как в наличии модернизированной приборной консоли с Logan с большим монитором автомобильной компьютерной системы, так и в установленной новой мультимедийной, расположенной в центре панели. Однако его расположение на Renault Duster не очень эргономично. В то же время наличие органов управления в центральной части также не продумано. Если сравнивать, то Lifan X60, как и Renault Duster, не могут получить негативные отзывы о вашем салоне: несмотря на все предрассудки, Lifan исполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманные и эргономичные характеристики машины.
С точки зрения комфорта, оба автомобиля ездят «ноздрями в ноздрю»: и Duster, и Lifan X60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и сидящих на заднем ряду, а вместимость багажного отделения располагает к перевозке солидного объема груза.
Двигатель
Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».
Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.
Результаты
Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.
Конкурент для Duster и Creta: в Беларуси представили новый Lifan X70
В Беларуси стартовали продажи нового компактного “паркетника” от Lifan. Новая модель с индексом Х70 пришла на смену модели Х60, которая в прошлом году стала бестселлером Lifan в Беларуси. Пока что в прайс-листе есть цены только на две топовые комплектации (Comfort и Luxury) с бензиновым мотором 2.0, передним приводом и 5-ступенчатой “механикой”: 33.490 и 34.690 рублей. Чуть позже в продаже появятся версии с вариатором. Итак, посмотрим, что представляет из себя Lifan X70, и каковы его шансы против основных конкурентов, список которых возглавляют Renault Duster и Hyundai Creta.
Китайские автомобили становятся все лучше – это факт. Взгляните на новые модели от Geely, Haval, Lifan – они кардинально отличаются от прежних “поделок” из Поднебесной с их неуклюжим дизайном, откровенно дешевыми интерьерами и слабой надежностью. Новый Lifan X70 – один из представителей “новой волны”, знакомство с которым оставляет приятные впечатления.
Во-первых, китайцы наконец-то научились автомобильному дизайну. Или, как вариант, пригласили толковых специалистов из Европы и Америки. Вот, к примеру, новый Lifan X70 – без всяких скидок симпатичный автомобиль. Даже если его внешний вид и вызывает у вас ощущение “дежа вю”, в общем и целом модель выглядит достаточно стильно и гармонично – уж точно интереснее, чем те же Renault Duster и Hyundai Creta.
Lifan X70 собирают в России, на заводе Derways в Черкесске – и можно порекомендовать каждому, кто сомневается в качестве российской сборки, пристально изучить эту модель. Ведь на самом деле качество комплектующих гораздо важнее, чем географическое расположение производства. Впрочем, о качестве и надежности Lifan X70 пока говорить рано – покажет время. Но то, как собрана эта модель – ровные зазоры, отлично подогнанные друг к другу элементы, внимание к деталям – уже показательный факт по данному вопросу. Отдельно хочется отметить стильные рейлинги на крыше – теперь они сплошные, без зазора с крышей – как в “лучших домах Парижа и Лондона”.
Обратите внимание – Lifan X70 по умолчанию комплектуется литыми дисками. Да еще какого размера: сразу R17 или, в “топе” R18! Красиво! Жаль только, что шины тоже китайские – в независимых рейтингах и испытаниях они обычно занимают последние места.
Почему-то китайцы не спешат предлагать ксеноновые или светодиодные фары на компактных моделях. Вот и Lifan X70 оснащается только “галогенками”. Зато линзованными.
Забавная деталь – на заднем бампере установлена стильная серебристая накладка с двумя ромбами, имитирующими вырезы под выхлопные трубы. На самом деле это бутафория, а настоящий наконечник “выхлопа” скромно скрыт под бампером. Хотя таким сейчас балуются многие, включая европейский “премиум”.
Как говорят представители Lifan, “новый X70 воплотил в себе пожелания владельцев предыдущей модели, X60”. К примеру, они хотели более мощный мотор. Поэтому вместо прежнего 1.8 под капотом X70 новый двигатель собственного производства: 2.0, 136 л.с. Динамические характеристики не впечатляют: разгон с места до 100 км/ч примерно за 14 секунд, максимальная скорость 180 км/ч.
Что касается подвески, то ее конструкция осталась прежней – т.е. скопированной у какого-то из поколений Toyota RAV4. Спереди – стойки “МакФерсон”, сзади – не какая-нибудь балка, а независимая “многорычажка”. Тормозные диски и спереди (вентилируемые), и сзади. Одним словом, классическая “небюджетная” схема. Дорожный просвет увеличен до 195 мм – и это реальные цифры. Моторный отсек снизу ничем не прикрыт – но можно поставить металлическую защиту за доплату.
Думаю, не помешает и дополнительная сетка между радиатором и декоративной фальшрешеткой – уж слишком крупные в ней ячейки.
Второй приятный сюрприз – интерьер нового Lifan X70. Нос может уловить едва уловимый химический запах (возможно, “виноваты” резиновые коврики), хотя визуально и тактильно всё очень хорошо. Пластик передней панели хоть и жесткий, но очень удачно имитирует дорогой современный рисунок с опять же имитацией прострочки.
Руль регулируется только высоте, зато у сиденья в топовой комплектации – сервоприводы! И это, пожалуй, первый на моей памяти “китаец”, сиденье которого спрофилировано практически идеально. Более крупный коллега пожаловался, что ему тесновато, но человеку средней комплекции – реально очень удобно.
Откровенно говоря, я бы с большим удовольствием переставил это сиденье в свой седан Citroen C4. При единственном условии – что оно будет с тканевой обивкой. Топовые же комплектации Lifan X70 идут с отделкой сидений “кожзамом”, популярность которого мне до сих пор непонятна.
Панель приборов – очень лаконичная и хорошо читаемая (главное, привыкнуть к “обратной” шкале спидометра). Цветной центральный дисплей – начиная с комплектации Comfort.
Также начиная с комплектации Comfort модель оснащена мультимедийной системой с 9-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и функцией подключения смартфона Lifan Link.
В топовой комплектации Luxury – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя.
Еще одна интересная “фишка” топовой комплектации – световая проекция названия компании, которая направлена под передние двери.
Блок управления кондиционером – образец стиля и удобства. Начиная с комплектации Comfort под этим блоком появляется дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.
Цены на версии с вариатором пока не объяввлены. Но если ориентироваться на модель Х60, доплата за автоматическую трансмиссию составит около 2 тысяч рублей.
Люк в крыше – еще одна отличительная особенность топовой комплектации Luxury.
А вот и еще один сюрприз – сзади просторно и удобно, как в большом представительском седане. Не знаю, каким образом это удалось при колесной базе в 2,6 метра, но сам за собой я сижу, свободно закинув ногу за ногу. Мой более высокий коллега тоже считает, что “это победа”.
Заявленный объем багажника – 419 литров. Это средний показатель по классу компактных SUV.
Чтобы откинуть спинки задних сидений, нужно сперва поднять основания. Вот вам еще один грузовой отсек!
Под полом багажника – 16-дюймовая “запаска” и большая ниша вокруг нее для разной мелочи.
Оснащение и гарантия
Lifan X70 неплохо оснащен – уже в “базе” ABS и система стабилизации ESP, датчики давления в шинах, система контроля усталости водителя, круиз-контроль, литые диски R17. Подушек безопасности – только две фронтальные. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, шторка багажника и задние датчики парковки – начиная с комплектации Standart, двухступенчатый обогрев передних сидений и камера заднего вида – начиная с Comfort, передние датчики парковки и кожаная отделка руля – в топовой Luxury. Более подробно – в официальном прайс-листе.
Гарантия на Lifan X70 составляет 5 лет или 150.000 км пробега, но в гарантийных условиях много ограничений – см. здесь.
Дастеру дадут «леща» — новый Lifan X70. Или все таки нет? Разбираемся, кто лучше, и стоит ли брать.
Кроссоверы на российском рынке пользуются особой популярностью. Они прекрасно подходят как для езды по городу, так и для покорения бездорожья. Что касается стоимости, то за миллион рублей можно подобрать неплохую модель. В эти рамки прекрасно укладываются Lifan X70 и Renault Duster. Дастер уже хорошо знаком в нашей стране и неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. К китайскому Lifan X70 россияне присмотрелись еще недостаточно хорошо, потому часто совершенно не рассматривают такую покупку.
Дастер только на российском рынке продается под брендом Рено, в других странах он известен под логотипом Dacia, а это дочерняя компания французского бренда, базирующаяся в Румынии. Можно сказать, что под сравнение сегодня попали модели румынского и китайского бренда.
Renault Duster предлагается для российских покупателей в нескольких версиях. Разница между базовой и полной комплектацией в цене составляет 400 тысяч рублей. В то же время разброс у Lifan X70 гораздо меньше. Самая укомплектованная версия обойдется на 260 тысяч дороже базовой.
Если сравнивать габариты, то китаец на 8 см длиннее, но Дастер на 2 см шире. Высота Лифана почти на 10 см превышает Дастер. Дорожный просвет Daster на 10 мм выше, но зато у X70 более вместительный багажник, хотя разница всего в 11 литров, но все же. Вместимость топливного бака китайца 55 литров, что на 5 литров больше румынского паркетника.
Базовая стоимость Lifan X70 больше, чем у конкурента на 100 тысяч рублей. Может показаться, что такая разница внушительна, но китаец укомплектован гораздо лучше. Стоит отметить и тот факт, что Дастер в максимальной комплектации обойдется дороже.
Базовые версии
В базе китайского кроссовера под капотом 2-литровый двигатель, 17-дюймовые литые диски и две фронтальных подушки безопасности. В тоже время Дастер комплектуется 1,6-литровым мотором, 16-дюймовыми стальными колесными дисками и всего лишь одной фронтальной подушкой безопасности для водителя, что достаточно мало. Лифан Х70 уже в базе имеет все электрические стеклоподъемники, а вот в Дастере они ручные.
Базовая версия Лифана просто не может не поражать. Здесь установлены линзованные фары, передние противотуманки, датчики дождя, света. Также есть немало систем помощи водителю и отвечающих за безопасность:
- система помощи при старте в гору;
- электрорегулировки положения спинок сидений переднего ряда в нескольких направлениях.
Самое интересное, что всего вышеперечисленного нет даже в средних комплектациях Рено Дастер. В базе у Рено нет даже магнитолы, а вот в китайском кроссовере она имеет USB разъем и поддерживает MP3 формат.
Уже в базе дверь багажного отделения у Лифана открывается дистанционно, чего совершенно нет у Дастера, впрочем, как и бортового компьютера. Из систем безопасности Дастер может похвастаться только ABS. Гораздо шире набор систем в Лифане, тут есть еще и ESP, EBD.
Даже несмотря на то, что стоимость Лифана немного превышает Дастер, это более чем оправдано многочисленными опциями. Если рассмотреть их детально, то будущий автовладелец поймет, что переплатить 100 тысяч рублей вполне стоит.
Максимальные комплектации
Тут тоже во многом выигрыш именно за китайцем, хотя в люксовой версии Дастеру тоже есть чем похвастаться. В максимальной версии Лифана покупателю предлагается кожаный салон, 18-дюймовые колесные диски. У Дастера в самой дорогой версии установлены диски на 16 дюймов, а еще есть система обогрева лобового стекла, чего, кстати, нет у Лифана.
В самой дорогой комплектации Дастера регулировать сиденье по высоте можно только вручную. У Лифана же предусмотрена электрорегулировка в шести направлениях и есть электропривод зеркал. На передней панели Лифана есть еще один приятный бонус — 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а это уже ставит его на уровень выше.
Если покупатель желает выбрать для своего нового Рено любой цвет, отличный от белого, то за это придется дополнительно доплатить 15 тысяч рублей, в то время, как для Лифана не придется доплачивать за цвет.
Итоги
Хотя базовая версия Duster дешевле, можно сказать, что за свою стоимость он будет практически пустым, потому в этом случае явное преимущество за китайским кроссовером. Если же сравнивать максимальные комплектации, то во многом они схожи, но и тут много преимуществ будет именно за Лифаном.
Конечно, выбор будет именно за покупателем, но стоит добавить, что гарантия производителя для китайского автомобиля дольше на 2 года. Для тех, кто предпочитает именно автоматическую коробку передач, также следует присмотреться к китайцу. Чтобы сделать наиболее правильный выбор между этими двумя кроссоверами, не забудьте записаться на тест драйв.
Видео тест-драйв
Что лучше Рено Дастер или Лифан Х сравнение «француза» и «китайца»
Убийцы Рено Дастер из Китая обновились! Чери Тигго 2017 и Лифан Х60 ! Clickoncar news #9
Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и китаец или рено пластикового бампера. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.
если уж брать китайца, то китайской сборки очень классный авто для класса В в живую…
Впрочем, покорять — сильно сказано. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками.
Самая дорогая модификация оценена в рублей и получит кожаный салон и парктроник. И разница между ними — минимум рублей.
Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить. Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту.
Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место — на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!
Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях Все это было на Duster, всего этого нет на Chery.
Ваш браузер очень сильно устарел
И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел.
Может, они и есть, но где-то внизу. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием.
Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля. Особенности Рено Дастер Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн. В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено.
Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60? В экстерьере Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник.
Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам.
Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок. В интерьере Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.
Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений.
В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
Интересные статьи
Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя — время его разгона до сотни — С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60?
По мнению экспертов основная причина этого — слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер — 7. С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него.
Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых кг. Наши читатели рекомендую узнать вам: Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие.
При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже тыс. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии.
Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом. Особенности автомобиля французского производства Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве.
Рено Каптур — Чери Тигго 3: укрощение строптивого китайца.
Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка.