Почему выдавливает задний сальник коленвала
Почему выдавливает задний сальник коленвала
pokur » 28/02/2011,20:38
r@r » 28/02/2011,20:53
JAHAN » 28/02/2011,22:11
Лис » 01/03/2011,00:50
McEr » 01/03/2011,18:16
pokur » 01/03/2011,19:40
pokur » 02/03/2011,18:26
McEr » 02/03/2011,18:37
chim » 02/03/2011,20:25
to pokur: В заголовке У тебя написано, что выдавливает сальник распредвала. В первом сообщении пишешь, что сальник коленвала.
Я думаю, что всё же сальник коленвала. У меня два раза выдавливало. Просто он имеет очень слабую посадку. Вставляется буквально пальцами от руки. Обезжирил посадочное место и сальник. Сальник снаружи смазал сильным фиксатором резьбы и поставил. Стоит хорошо.
Как вариант мне выточили из бронзы кольцо. Чтобы поставить его между сальником и шкивом. Кольцо без тугой посадки. Предполагал смазать смазкой и надеть на вал. Но выточили поздно. Двигатель уже собрал.
McEr » 03/03/2011,12:59
Командор » 04/03/2011,13:59
дима » 04/03/2011,15:07
pokur » 04/03/2011,18:31
McEr » 04/03/2011,19:03
фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом. Иначе не фиксирует нифига нормально. (хз, может слишком толстый слой получается)
Сажать сальник на ЭТО как-то ненадежно чтоли.
По-моему, достаточно снять старый сальник, вычистить посадочное место, купить баллон-обезжириватель и нормально все поверхности попшикать. А потом на герметик нормальный засадить сальник.
pokur » 04/03/2011,19:52
Командор » 04/03/2011,22:04
vasek381 » 04/03/2011,22:26
chim » 05/03/2011,21:46
Герметики не клейкие. Ставить сальник на герметик бесполезно. Тут нужно что-то типа клея. Я использовал фиксатор резьбы.
Нормально и сальник прихватывает. Проверено.
Сальник с чуть большим наружным диаметром найти не получится. Нужно 0,1-0,2 мм максимум.
Кольцо я выточил 44,1х59,9х5. Размер 5 – точно не помню. Кольцо в гараже. Кольцо будет ставится между сальником и шкивом. Сальник, если захочет выскочить, просто упрётся в кольцо. Но это запасной вариант. Есть сомнение, что сальник может просто при выдавливании стереться об это кольцо. Не знаю.
Больше всего мне нравится вариант с фиксатором резьбы. Ну не нравится фиксатор резьбы, примените что-то другое. Но это должно быть что-то вроде малостойкого клея. При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.
r@r » 05/03/2011,23:09
pokur » 06/03/2011,14:46
добрался сегодня до сальника,действительно встает очень легко даже странно ,обезжирил и посадил на герметик в магазине посоветовали серого цвета,высыхание 24 часа буду ждать,дальше буду думать что то насчет шайбы,я хотел выточить шайбу что бы она слегка надавливала на сальник и как то зафиксировать ее,но по месту посмотрел кажеться не получиться не кудо засверлиться ,а если делать что бы упиралась в шестерню то от трения боюсь сальник сгорит,может есть какие советы,второй сальник не удасться поставить так как очень маленький захват в посадочное гнездо,мне кажеться спасет только шайба ,может есть советы как можно закрепить,я хотел просверлить через шайбу и в корпус,нарезать резьбу и прижать винтами
и что же такое фиксатор резьбы может есть название,я зашел в магазин спросил они не знают
Выдавливает сальник коленвала (передний)
Недавно капиталил двигатель с заменой сальников и прокладок. После пробега в 3 тыс.км потек передний сальник коленвала! Задний тоже потёк,но при капиталке я его не менял.. В чем может быть причина?
В этой теме 14 ответов
Возможно, давление картерных газов повышенное. Отсос плохо работает, или он не справляется если сильно фигачит через компрессионные кольца.
я же написал,что делал капиталку.. кольца все оригинал..разводил замки по мануалу.. не могли же они стереться за 3 тыс. км. Шланги картерных газов чистые продуваются и в коллектор и в клапанную крышку. забыл написать.. сальник,мне показалось,легко вставился.. без особого напряга.. может ли быть выработка в самом посадочном месте сальника в масляном насосе?
В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно – могут вылетать капли масла.
Серёга, здорова! С праздниками тебя.
Печально знать про захворавший ДВС твоей Спаськи. Сальники то какие ставил (в смысле изготовителя)? Протекает из под уплотнения КВ или посадочного места. Я сальники(передние и задний) садил на герметик для пущей уверенности. Покупал оригинальный рем комплект на весь двигатель, все сальники NOK ( оранжево- коричневого цвета кроме клапанных).
По поводу прорыва газов из под поршневых колец- все зависит от выработки ЦПГ, но при нормально функционирующей системе вентиляции ДВС сальники не текут. Выше хорошо подсказали про посмотреть что происходит при снятой пробке маслозаливной горловины. Проверь и клапан вентиляции клапанной крышки. Компрессия в цилиндрах какая сейчас?
Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..
Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 12:50:55
Чен пишет:В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно – могут вылетать капли масла.
Серёга1980 пишет:Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..
Я тебя понял.. Позже напишу о проделанном.. Спасибо.
Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..
Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Как определить течь сальника коленвала
Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно.
Выявление проблемы
Автомобиль имеет сальники двух типов:
Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:
- трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
- моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.
Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.
Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.
В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.
В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.
В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.
На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.
Неприятные последствия
К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:
- Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
- Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.
Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.
Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов.
Течет сальник коленвала: причины, риски, варианты решения
Любая утечка будь то вода, масло или информация — неприятна, поскольку утечка — это потеря чего-либо стоящего. В своей сегодняшней статье хочу поговорить об утечке масла через сальник коленвала. Вы узнаете о том, почему течет сальник коленвала, по каким причинам это происходит и как это устранить.
Причин, по которым течет передний сальник коленвала или задний сальник коленвала на самом деле немало. И решение проблемы, как правило, сводится к банальной замене дефектной детали, в нашем случае сальника. Однако перед тем как заменить сальник коленчатого вала, думаю, стоит разобраться почему он вышел из строя, дабы не допустить повторения данной неприятности.
Распространенные причины
- Естественный износ. Как не крути, нет ничего вечного, и рано или поздно от серьезных нагрузок, колебаний и перепада температур сальник изнашивается, в результате из-за появления неплотностей возникает течь. Как правило, передний сальник течет от износа раньше, так как он подвержен большим вибрационным нагрузкам. Течь заднего сальника коленвала встречается реже, поскольку он лучше защищен коробкой и маховиком.
- Вторая причина — низкое качество сальника. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда, покупая якобы качественную деталь, мы получаем контрафакт или подделку. В результате из-за несоответствия требованиям деталь быстро изнашивается и приходит в негодность. Образуется течь заднего сальника коленвала или переднего, и владелец снова “попадает” на ремонт.
- Неправильная установка. Редко, но все же случается, когда во время установки новой детали нарушаются правила монтажа или пренебрегаются определенные требования. Это может произойти по разным причинам — отсутствие опыта, небрежное отношение к работе, неосторожность.
Какие риски?
Когда течет сальник коленвала это не только не выгодно с финансовой точки зрения, так как приходится постоянно доливать моторное масло, цена которого, как вы знаете, довольно высокая, это ко всему прочему риск угробить мотор. Если утечка будет серьезной, и вы не сможете вовремя ее обнаружить, это может привести к “масляному голоданию”, проще говоря к ситуации, когда мотор работает “насухо”, то есть без смазки или без необходимого ее количества.
Второй момент. Масло может попадать на вращающиеся детали и загрязнять весь моторный отсек, со временем это приведет к появлению грязного налета. Если не решать проблему, слой грязи может привести к перегреву двигателя.
Попадая на шкивы и сцеплении масло вызовет проскальзывание ремней и пробуксовку сцепления. Кроме того, масло негативно влияет на резиновые детали, меняя их плотность, поэтому нередко из-за масла разрушаются ремни, патрубки и прочие резинометаллические изделия. В случае с ремнем ГРМ этом может означать преждевременный износ и высокий риск обрыва ремня ГРМ, который в большинстве случае сулит капремонт двигателя.
Течет сальник коленвала — решение проблемы
Как я уже говорил, проблема течи решается довольно тривиально — замена прохудившейся детали на новую. Однако, чтобы не “наступить на те же грабли” снова, следует учитывать ряд нюансов.
Прежде всего не доверяйте покупку сальника никому, так как нередко на СТО в бумагах указывают одно, а ставят другое. Необходимо купить сальник коленвала самостоятельно, при этому следует уточнить у производителя или в тех. документации номер или код детали. Заказывать запчасть необходимо у оф. представителя той или иной компании или на сайте, который сотрудничает с производителем вашего авто и имеет все необходимые разрешения.
При покупке распечатайте деталь, проверьте ее на предмет повреждений и брака, в случае каких-либо несоответствий откажитесь от покупки и уже тем более от установки такой детали.
Задний сальник коленвала — замена (основные моменты)
- Производится демонтаж КПП вместе с корзиной сцепления.
- После снимается маховик, затем при помощи отвертки достается старый сальник коленчатого вала.
- При помощи ветоши необходимо очистить посадочное место (шейка коленвала).
- Маслом смазывается новый сальник и устанавливается в посадочное место. Чтобы установка произошла максимально эффективно, рекомендуется использовать специальную оправку для запрессовки. Как вариант подойдет кусок трубы подходящего диаметра.
- Далее следует сборка в обратной последовательности.
Передний сальник коленвала — замена (основные моменты)
Замена заднего сальника коленвала считается более простой процедурой, так как данная работа не требует демонтажа многих трудносъемных узлов. Однако вместо этого существует другая проблема: после замены сальника придется выставлять зажигание и регулировать фазы газораспределения. Работа выглядит примерно следующим образом.
- Снимаются защитные кожухи и все, что мешает добраться к сальнику.
- Демонтируются шкивы и снимается ремень.
- После снимается сальник при помощи отвертки.
- Новый сальник коленвала ставится аналогично заднем сальнику.
- Далее следует сборка.
После выполнения ремонтных работ необходимо завести мотор и убедиться в том, что проблема исчезала. Если на холостых все нормально, можно проверить как поведет себя сальник на ходу. Если течь сальника коленвала исчезла, можно с облегчением вздохнуть и сделать вывод, что установка произведена правильно, деталь не бракованная и все прошло как надо.
Как видите, даже самая безобидная течь может доставить массу неприятностей и стать причиной серьезного ремонта. Следите за уровнем масла и регулярно осматривайте мотор на предмет наличия течи масла, антифриза, топлива и т. д. Своевременное обнаружение позволит вам избежать серьезных проблем и ликвидировать проблему на ранней ее стадии.
У меня все, если статья понравилась, напишите комментарий, а также поделитесь статьей в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Буду вам чрезмерно признателен. Всем добра и до новых встреч на Авто Пособие водителя.