Autoexpertion.ru

Поршни кострома мотордеталь 21126 отзывы

Поршня кострома на приору отзывы

Купил, поставил, удивился! Приятно в руки взять, и двигатель радуется. Буду и дальше работать с этими запчастями. У нас 3 лидирующих завода — ЗМЗ, Пекар, Кострома. Если Болоково в розницу будет работать, то жизнь удалась у пользователя завода ГАЗ.

Качество на уровне, доступность страдает. Если бы не ваш сайт, так и не были бы доступны ваши детали.

27-ой регион! Придите к нам с вашими ценами!

Независимый отзыв от потребителя нашей продукции — Алексея Румянцева.

“двигатель: ЗМЗ 511
моторное масло: ТНК 10W40, полусинтетика
пробег: более 200 000 км”

Поршень Приора 21126-1004015-32 безвтыковой 16 кл. 83,0 “B” 2-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Безвтыковые поршни на LADA Priora производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу “клапанов и поршней” при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на Приору так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л. 16 кл.)
    Двигатель ВАЗ 21126 применяется для установки на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100 -1 шт
Поршневые пальцы 21126-1004020 -4 шт
Поршни 21126-1004015 БР (граф+фосф+анод) -4 шт
Стопорные кольца 11194-1004022 -8 шт

Поршень 2-й ремонтный размер 83.0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Всём привет. Порвало грм, загнуло клапана. Капиталю движок. Собираюсь ставить поршня Кострома Black edition. Они продаются только в Комплекте со всем барахлом. Так, вопрос. Стоит ли ставить кольца из комплекта, или поставить Заводские? И сальники передние на распредвала и коленвалу одинаковые? И может кто подскажет, каким герметиком голову мазать?

Похожие статьи

57 comments on “ Собираюсь ставить поршня Кострома Black edition ”

Я ставил полностью все из этой коробки

Проехал пока 8000км

На колено сальник больше вроде идет

Ставь всё комплектом. Сальники одинаковые.

Поставь те которые идут с поршнями

Алексей, 12 стопудово.

Константин, точил блок? Не стучит ничего? Масложорства нет?

Крышку клапанов имеешь в виду каким герметиком ?? Или под головкой??

Денис, щас нет масложорства.блок точил. Нет не стучит.

Под головкой герметиком не мажут!! Обычным малом бывает мажут!!

Денис, и обычным пойдёт! Смотри когда затягивать будешь! Прокладку может выдавить!!

Фанзил, машина у моторист, самому негде делать. Она же динамометрическим ключем затягивается, думаю не выдавит. Про герметик. Кто то говорит, что надо маслоразлогаемый, чтоб каналы не забило. Инфы много всякой.

Зачем ее вообще мазать если она уже с герметиком

Денис, нужное место тока если мазать то норм ! А если с трясущимися руками и пол тюбика просто внутри то это может быть печально!

Как гласит народная мудрость — Не умеешь срать, не мучай жопу.

Денис, Любой хороший анаэробный герметик.
Например Locktite, или Permatex.
Вот код Permatex 51813
Главное ни в коем случаи не использовать силиконовый герметик.

Александр, спасибо, учту.)

Под голову прокладку металлическая ! Кольца в комплекте под размер! Проточки . гильз если задиры если требуется! Под крышку кл герм красный в шприце готовый.

Алексей, прокладка металл двухслойная, точить не буду, поршня безвтыковые хочу блэк эдишн, в принципе капиталка то вылезла из за того, что заклинил обводной ролик и погнуло клапана. Двиг был в норме.

Денис, Если не секрет, на каком пробеге порвался ремень, и меняли его или еще нет? У меня заводской отходил 103000, появился посторонний звук, поменял все сразу, и помпу и комплект грм.

Гнет ещё шатуны масло жрать будет,!даже чуть чуть удар есть удар ,! Элепссом гильльзы ,кольца!

Александр, предыдущий хозяин сказал что менял на 70 тыс, Щас пробег 118, у меня ролик обводной, точнее пластик которым он покрыт приплавился к стенке, не знаю каким образом, вероятно заклинил подшипник, а покрытие пластиковое ролика терлось и от трения сплавилось и застыло. Я ролик выкручивал, пластик на месте остался а подшипник Вылез. И ремень попросту сполз в бок с ролика. Сам ремень не порвался. Ну получается отходил комплект 48 тыщ. Помпу тоже менять буду,.

Денис, Какой комплект думаешь ставить?

Я Gates поставил, такой же вроде с завода ставят

Денис, Знаешь, что-то мне кажется что пред. хозяин тебя немного обманул, на сколько я слышал эти комплекты 100 тысяч легко выхаживают.

Александр, купил грм и ролики, как на заводе ставят, Gates powergrip. Но вот говорят что ролики в нем не айс. Не знаю. Посмотрим как покажет. Комплект 3700р

Александр, ну видно что он следил за ней и вкладывал, в Движку не лез как говорил, Щас вскрыли и правда, не лазили.

Александр, предыдущий ты планово менял или тоже обрыв и загиб.?

Денис, Тьфу тьфу тьфу
Просто пошел посторонний звук, что-то типо шварканья, решил все заменить

Денис,
посмотри статью как отличить подделку мало ли

Денис, У меня ролик обводной был с синим пыльником а натяжной с черным.

Александр, но вот у меня тоже цокал иногда, хотел глянуть, не успел. ( хорошо что не на трассе, а в городе за пару км от дома.

Читать еще:  Форум как сдавать на права

Денис, цокает вроде клапан продувки адсорбера нет?

Александр, я кстати смотрел эту статью. Брал в лада деталь, по всем тем признакам оригинал.

Денис, Я через инет брал, тоже в лада деталь, помпу тза взял 21129-1307010-20

Александр, не шоркающий звук был в районе правого колеса со стороны грм как раз. Клапан по другому щелкает, а тут такой шоркающий был, и это был натяжной ролик. Он шкворчал.

Александр, я там Помпу видел на сайте 21126-130710-82. Стоит около рубля. Надо посмотреть в чем отличия.

Поршни кострома мотордеталь 21126 отзывы

Поршень Приора 21126-1004015-32 безвтыковой 16 кл. 83,0 “B” 2-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Безвтыковые поршни на LADA Priora производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу “клапанов и поршней” при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на Приору так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л. 16 кл.)
    Двигатель ВАЗ 21126 применяется для установки на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100 -1 шт
Поршневые пальцы 21126-1004020 -4 шт
Поршни 21126-1004015 БР (граф+фосф+анод) -4 шт
Стопорные кольца 11194-1004022 -8 шт

Поршень 2-й ремонтный размер 83.0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Сообщений: 4 693

Внесу свою лепту. Капиталил движок газона года 3 назад, купил поршневую и кольца этой фирмы. Голову расточили, поставили, в итоге жрет масло 0,5-1л на 100км, и валит белый дым из глушака, ну ладно, сказали обкатку пройдешь и норм станет, 2тыщи бережной обкатки, приехал сказали еще покатайся, еще 2 тыщи, заменили опять все кольца, не исчезло. Так и жрет масло, и движок не прет. Хотя есть и + : со светофора с такой дымовой завесой трогаешься как в кино:-D.
Вариант что попался левак исключен- брали у друга-официального дилера, такчто у них и на заводе брак штампуют

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Apr 20 2010, 09:57

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21126 16V “Приора”, 21127 16V “Приора”, 21129 16V “Веста”.

Представляем «BLACK EDITION» — новую серию поршневой для бензиновых двигателей. Новые поршни имеют фосфатное покрытие поршня и анодированную канавку под поршневое кольцо. Это позволяет снизить коэффицент трения, увеличить износостойкость и сопротивление коррозии, а также повысить маслоёмкость в сравнении с обычным поршнем.

Основные показатели фосфатированной поверхности:

— коэффициент трения меньше на 25-30%

— маcлоёмкость поверхности увеличена в 3-4 раза, с 2,5 до 7-10 г/м2

— коррозийная стойкость повышена более чем в 10 раз

— термостойкость (свойства стабильны до 500°С)

Основные показатели анодированной поверхности:

— твёрдость в 3 раза выше твёрдости материала поршня

— износостойкость увеличена в 1,5-2 раза

При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

— пальцы d-18 мм

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

Варианты установки (16V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Комплектация: 4 поршня, 12 поршневых колец, 4 поршневых пальца, 8 стопорных колец.

ЗАО “Костромской завод автокомпонентов” — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Высокий уровень развития компании позволяет успешно участвовать в программе локализации производства автокомпонентов и конкурировать на мировом рынке. Продукция «Мотордеталь» востребована большинством российских и множеством крупнейших мировых производителей двигателей. Среди отечественных марок стоит выделить: КАМАЗ, ЯМ3, ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ, ММЗ, ВМТЗ, АМЗ, ТМЗ; среди иностранных: RENAULT, NISSAN, FORD, IVECO, MAN. Высокоточное оборудование, применяемые уникальные технологии и разработки, позволяют компании создавать продукт, не имеющий на рынке аналогов по надёжности и ресурсу. Продукция компании постоянно совершенствуется. За этот процесс отвечает научный центр предприятия. Одними из последних достижений стали: переход на сплавы, позволяющие увеличить срок службы и надёжность продукции «Мотордеталь»; внедрение уникальных покрытий ncMDCr (Нанохром) для поршневых колец и NANOFRIKS (Нанофрикс) для поршней, значительно снижающих потери на трение и продлевающих срок службы двигателя. Геометрические параметры рабочих поверхностей деталей, физико-химические характеристики материалов и покрытий подобраны таким образом, чтобы основные показатели отремонтированного двигателя не уступали, а зачастую и превосходили характеристики нового.

Поршневая группа кострома отзывы

Битва поршней. Сравнение СТК, Мотордеталь-Кострома и Federal-Mogul

Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

Читать еще:  Крепление обшивки дверей ваз 2114

На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

  • СТК;
  • Кострома-мотордеталь;
  • Federal-Mogul (федерал-могул).

Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна «Federal Mogul». Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца — производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

Поршень СТК или Мотордеталь-Кострома

Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.

СТК ЭКСПОРТ проехал я 3000 км, расхода масла нет, расход бензина по трассе 8-8,5 по городу 11-12 (я считаю это много), также к сожалению пропал подхват после 3000 оборотов и почему то отсечка стала на 5200!

СТК 30 тыс. км застучали зимой и больше не перестали стучать хоть на горячую хоть на холодную, после разбора все поршни в минусе на 8-10 соток, мотористы говорили, что поршни сильно мягкие и материал плохой.

Ужасные поршни СТК.

Когда собирал мотор думал Кострому поставить, но по последним отзывам хреновина пошла от Костромы.

Мотордеталь г. Кострома, пока всё хорошо, мотор шелестит.

У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

Lada 2110 OneTen › Logbook › Мотордеталь 21126-1004018-К «C» (Black Edition), безвтыковые поршни.

Привет.
Продолжим тему 16кл движка. Сегодня расскажу о выборе поршневой. В начале упоминал про заводской Federal Mogul, но потом начал смотреть в сторону альтернативных комплектов в безвтык варианте.
Остановился на продукции Костромского завода «Мотордеталь» и модели Black Edition.

Это сравнительно новая поршневая группа под 126ой. Отзывов о ней еще совсем немного. В первую очередь ориентировался на советы и рекомендации, после начал искать информацию о заводе производителе. Последнее особенно актуально в условиях когда рынок наводняют второсортные детали! Свой заказ сделал на официальном сайте.

Комплектация.
Упаковано аккуратно. Придраться не к чему)

Поршни.
Вот и фото основной детали — поршня. Визуально не видно никаких изъянов, деталь выполнена качественно.

В первую очередь бросается в глаза необычный внешний вид.

Особенности решил собрать в одной отдельной записи, так будет удобней. Кому интересно, вот подробное описание «21126-1004018-К «C» (Black Edition)».

Кольца.
В сборке буду использовать именно их. Думаю нет смысла искать замену.

Тоже пойдут в дело, берем во внимание надпись с коробки: «Все детали в комплекте по размерам и материалам оптимизированы для совместной работы и обеспечивают максимальную долговечность при наименьших потерях на трение».

На что я обратил внимание, когда читал про «Мотордеталь»
Во-первых, описание с сайта где делал заказ (ссылка была выше).
Во-вторых, видео с оф.канала на youtube «MOTORDETALKostroma»:
1) Производство поршневых колец
-Поршневые кольца. Механическая обработка
-Поршневые кольца. Нанесение специальных покрытий
-Поршневые кольца. Маркировка и контроль качества
2) Производство поршней
-Производство поршня. Литейное производство
-Производство поршня. Механическая обработка
-Производство поршня. Нанесение покрытий и контроль качества

В-третьих, оф.группа в VK. Например презентация «12 причин выбрать Мотордеталь». Звучит громко, но посмотрим объективно, там действительно есть интересные моменты.
Несколько кадров:

Читать еще:  Обработка жидкой резиной авто

Поршневая группа кострома отзывы

Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

  • СТК;
  • Кострома-мотордеталь;
  • Federal-Mogul (федерал-могул).

Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна “Federal Mogul”. Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца — производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.

СТК ЭКСПОРТ проехал я 3000 км, расхода масла нет, расход бензина по трассе 8-8,5 по городу 11-12 (я считаю это много), также к сожалению пропал подхват после 3000 оборотов и почему то отсечка стала на 5200!

СТК 30 тыс. км застучали зимой и больше не перестали стучать хоть на горячую хоть на холодную, после разбора все поршни в минусе на 8-10 соток, мотористы говорили, что поршни сильно мягкие и материал плохой.

Ужасные поршни СТК.

Когда собирал мотор думал Кострому поставить, но по последним отзывам хреновина пошла от Костромы.

Мотордеталь г. Кострома, пока всё хорошо, мотор шелестит.

У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

Привет.
Продолжим тему 16кл движка. Сегодня расскажу о выборе поршневой. В начале упоминал про заводской Federal Mogul, но потом начал смотреть в сторону альтернативных комплектов в безвтык варианте.
Остановился на продукции Костромского завода “Мотордеталь” и модели Black Edition.

Это сравнительно новая поршневая группа под 126ой. Отзывов о ней еще совсем немного. В первую очередь ориентировался на советы и рекомендации, после начал искать информацию о заводе производителе. Последнее особенно актуально в условиях когда рынок наводняют второсортные детали! Свой заказ сделал на официальном сайте.

Комплектация.
Упаковано аккуратно. Придраться не к чему)

Поршни.
Вот и фото основной детали — поршня. Визуально не видно никаких изъянов, деталь выполнена качественно.

В первую очередь бросается в глаза необычный внешний вид.

Особенности решил собрать в одной отдельной записи, так будет удобней. Кому интересно, вот подробное описание “21126-1004018-К “C” (Black Edition)”.

Кольца.
В сборке буду использовать именно их. Думаю нет смысла искать замену.

Тоже пойдут в дело, берем во внимание надпись с коробки: “Все детали в комплекте по размерам и материалам оптимизированы для совместной работы и обеспечивают максимальную долговечность при наименьших потерях на трение”.

На что я обратил внимание, когда читал про “Мотордеталь”
Во-первых, описание с сайта где делал заказ (ссылка была выше).
Во-вторых, видео с оф.канала на youtube “MOTORDETALKostroma”:
1) Производство поршневых колец
-Поршневые кольца. Механическая обработка
-Поршневые кольца. Нанесение специальных покрытий
-Поршневые кольца. Маркировка и контроль качества
2) Производство поршней
-Производство поршня. Литейное производство
-Производство поршня. Механическая обработка
-Производство поршня. Нанесение покрытий и контроль качества

В-третьих, оф.группа в VK. Например презентация “12 причин выбрать Мотордеталь”. Звучит громко, но посмотрим объективно, там действительно есть интересные моменты.
Несколько кадров:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]