Обработка жидкой резиной авто
Жидкая резина для авто
Слышали ли вы о жидкой резине для авто, для чего она нужна, какие преимущества и недостатки она имеет? Данный материал давно уже применяется при монтажных работах. Из опыта строителей это перешло к автомобилистам. Кто-то придумал использовать жидкую резину для покрытия кузова автомобиля. Обо всем по порядку.
Жидкая резина — это …
Жидкая резина — это материал, который применяют в автомобильной сфере, строительно-ремонтной и других. Резина служит звукоизоляционным материалом. Основное назначение — гидроизоляция, поэтому в строительстве и ремонте жидкую резину наносят на крышу зданий, чтобы не проникала вода.
Текстура может быть матовой, глянцевой или полу-матовой. Путем смешивания палитры цветов, можно получить разные оттенки.
Самые популярные цвета жидкой резины для машин:
- хамелеон;
- неон;
- металлик;
- перламутр;
- термальный — это значит, что цвет меняется от изменений температуры;
- прозрачный.
В серии новинок для автомобилей будет разбирать еще жидкую шумоизоляцию для авто (шумка) и жидкое стекло для автомобилей.
Самое главное вещество в жидкой резине — это эмульсионный битум. В битум добавляют стабилизаторы и полимерные вещества. Главное отличие от других материалов такого применения в том, что жидкая резина застывает моментально.
Благодаря тому, что в составе есть содержание воды, средство не испаряется и не выделяет токсичные вещества.Кроме этого, к свойству жидкой резины можно еще отнести очень хороший показатель — это стойкость к морозам. То есть, если обычная резина обычно трескается при сильных низких температурах, то жидкая резина не теряет свои свойства и внешний вид.
Для чего добавляют полимеры? Полимеры увеличивают срок службы, в данном случае, резины жидкой консистенции.
Повышенная прочность и в то же время эластичность достигается тому, что составе есть битум с полимерными веществами. Казалось бы, пленка из резины на кузове авто может отслаиваться при вибрациях (это, к примеру, едешь по грунтовой дороге, по которой ездил гусеничный трактор), но нет, покрытие из жидкой резины выдерживает вибрации, механ повреждения, различные температуры. Еще один плюс — это огнестойкость, она не горит.Чтобы цвет дольше сохранялся, в жидкую резину добавляют спец вещества, которые защищают пленку от ультрафиолетовых лучей. Это говорит о том, что сам материал легко можно покрасить в любой интересующий владельца авто цвет.
Плюсы и минусы жидкой резины
У всех изделий, тем более химических, есть свои положительные и отрицательные характеристики.
К плюсам относятся следующие пункты:
- После того, как на кузов была нанесена сжиженная резина, вся поверхность кузова получает монолитное покрытие.
- Резина наносится, так называемым, холодным распылением, то есть, покрываемый предмет не нуждается в нагреве.
- Срок службы долгий.
- По свойствам — прочный.
- Термостойкий, выдерживает температуры от -45 до +100 С.
- Активно взаимодействует с другими материалами, не только металл. Поэтому и применяется в строительстве.
- Водонепроницаемость — одно из главных преимуществ.
- Резиновая пленка устойчива к агрессивным химическим средам (реагенты, соль и т.д.), а также к ультрафиолетовым лучам.
- Экономичность. Чтобы обработать один квадратный метр кузова, нужно всего до 2 кг жидкой резины. И не требуется огонь или электричество.
- После нанесения и высыхания, запаха не остается.
- Эластичность материала высокая.
- Резина эта соответствует нормам по экологичности и оно устойчиво к коррозии. Если на кузове есть следы коррозии, то можно использовать средство мовиль для авто, но до нанесения жидкой резины.
- Резину легко наносить на поверхности в любой плоскости.
- Большой выбор цветов.
- Жидкая резина покрывает полностью автомобиль и становится звукоизоляционным веществом. Арки колес и днище обрабатывают жидкой резиной именно для звукоизоляции. Это сильно уменьшает уровень шума в салоне авто, тем более, если ехать по бездорожью.
Минусов меньше. К ним относятся:
- Дороже обычного винила.
- Подходят не все распылители красок, чтобы распылять жидкую резину. Все таки жидкая резина имеет большую вязкость, поэтому надо уточнить у продавца, сможет ли краскопульт распылять резину.
- ГИБДД могут останавливать и проверять, законны ли изменения в данном авто.
- Если на резине будут поры, то они могут забиться песком, и цвет будет с проблесками.
Технология нанесения жидкой резины на авто
Перед тем, как рассказать о технологии, хочу порекомендовать защитную пленку на автомобиль от сколов и антигравий в баллончике.
Материалы и инструменты
По способу нанесения, есть три вида жидкой резины:
- наливная — жидкость надо приготовить и потом наносить;
- напыляемая — специальная установка смешивает битум с солями и затем состав наносят на кузов;
- окрасочная — пастообразное вещество, которое наносится своими руками, не требует специальной установки. Нужны будут для этого вида резины шпатель, щетка и кисточки.
Самый популярный вариант — это напыляемая резина. Для этого способа нужна сама жидкая резина в канистре, специальный растворитель для резины, малярный скотч, полиэтиленовая пленка, картон, с помощью которого закрывать некоторые участки кузова, не требующие окраски, компрессор с краскопультом или электропистолет для покраски и нож для срезания остатков покрытия.
Как подготовить кузов под «резиновую шубу»
Первым делом хорошо моем автомобиль и ждем пока высохнет. Далее, кузов должен быть обезжирен растворителем.
Теперь, собственно, сам процесс:
- Закрывает те участки кузова, которые не должны окрашиваться. Картоном закрываем радиатор, стекла, фары и тд. и крепим их малярным бумажным скотчем. Стекло можно закрыть пленкой или также картоном, пленкой плотнее будет.
- Съемные детали кузова, такие как, ручки, спойлер и т.д. рекомендуется снять и отдельно покрыть резиной.
- При нанесении резины на диски колес, надо закрыть тормозные колодки.
Теперь готовим саму жидкую резину
С помощью растворителя и резины делаем смесь нужной консистенции. В инструкции по применению указываются пропорции, сколько растворителя наливать в резину.
Через сетчатый фильтр заливаем приготовленный раствор в распылитель. Если в краскопульт попадут грубые частички, то слой резины будет неравномерным. На каком-нибудь небольшом участке кузова пробуем распылить краску и регулируем подачу краски.
Жидкая резина, как и краска относятся к ядовитым веществам. Поэтому не забываем надевать респиратор. Не только тот, кто распыляет резину, но и все, кто рядом помогает, должны надевать средства защиты.
Температура в гараже должна быть более 18 градусов. Двери и окна должны быть открыты. Солнечные лучи не должны попадать.
Как наносить жидкую резину на кузов машины
Краскопульт или распылитель необходимо держать на расстоянии 13-16 сантиметров под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Следует плавно распылять резину и делать это в два или три слоя. Самый тонкий слой должен быть первый. Остальные слои будут прочными, если первый слой будет тонким. С первого слоя практически не удается ровным слоем нанести по всему кузову. Время просушки между слоями — 15 минут.
Второй слой надо уже распылять аккуратно, чтобы слой получился ровным. Прозрачность после второго слоя резины должна быть не меньше 70%, это значит, что первый слой должен быть немного виден.
Уже после второго слоя, можно распылять хоть сколько слоев, дело вкуса. У каждого слоя оттенок будет свой. Если думаете, что вдруг скоро придется снимать эту резиновую пленку с кузова, тогда наносите не более 10 слоев.
После нанесения последнего слоя ждем 1 час. Затем убираем картоны, скотч, пленки. Полное застывание жидкой резины — до 14 часов. За это время ее легко удалить, если вдруг не понравилось.
После окончательного высыхания, запрещается мыть автомобиль своими руками в течение 3 дней. А мыть в автомойке не рекомендуется в течение одного месяца.
Самые известные производители жидкой резины
Самых популярных несколько:
Plasti Dip (Пласти Дип) от Performix (Перформикс)
Самый бренд по этом средству — это компания Performix. Ее продукция называется Plasti Dip. Линейка товаров широкая. У них есть различные добавки для изменения цвета резины, защитные средства для красочного вещества. Эта жидкая резина дороже остальных.
Liqui Rubber (Ликви Руббер).
Это китайская фирма. Их резина дешевле, также популярна.
Shenzhen Rainbow.
Это компания тоже китайская. Производственные мощности расположены и в странах СНГ.
Китайские жидкие резины обладают слабой адгезией, поэтому они могут отходить от лакокрасочного покрытия кузова. Но, цена ниже и такую резину намного легче удалить с кузова машины.Есть еще виниловая пленка, которая тоже пользуется популярность. Производится она в Италии, компанией Liwrea (Ливреа). Их специалисты говорят, что виниловая пленка лучше, чем жидкая резина. Винил быстро сдирается с поверхности кузова.
Сколько стоит жидкая резина и работа
Цена зависит от площади, значит от марки и модели авто. Материал для среднего легкового автомобиля обычно обходится в 8 тысяч рублей. Для кроссоверов и джипов придется отдать от 10 тысяч рублей.
Цена работы в сервисах по нанесению жидкой резины для стандартного легкового авто, примерно, 10000 рублей. Почти также, как и сам материал.
Цена работы в автосервисе для кроссоверов и внедорожников будет подороже.
Приведем расход жидкой резины по деталям машины:
Для нанесения вещества на колесные диски радиуса 13-14 дюймов — 2 аэрозоля.
Радиус 15″-16″ — 2 аэрозоля.
Радиус 17″-18″ — 3-4 аэрозоля.
Радиус 19″-20″ — 5 аэрозолей.
Покраска капота — 1,5″ — 2″ аэрозоля.
Покраска крыши — 1,5″ — 2″ аэрозоля.
Покраска крышки багажника — 1,5″ — 2″ аэрозоля.
Расход по классам автомашин:
A, B микрололитражки — 3-5 литров приготовленного раствора (резина+растворитель).
C, D малолитражки — 5-7 л.
E, S, F кроссоверы и машины бизнес класса — 9-12 л.
Жидкой краской покрывают и российские машины. ВАЗ 2110, например.
Вывод
Резюмирую сегодняшнюю тему, можно сделать вывод, что эффект от нанесения жидкой резины очень хороший. В первую очередь, из-за чего наносят ее — это придать необычный тюнингованный вид. А то, что гидроизоляция, шумоизоляция и т.д. — это второстепенное.
Видео
В этом видео показывается покраска жидкой резиной одной из знаменитых классических российских моделей машин — ВАЗ 2107. Была использована резина и лак АЛМАЗ от Rubber Paint. Смотрим, что получилось.
Процесс распыления резины.
Способы нанесения жидкой резины на автомобиль
Машина не резиновая, всех не вместит – утверждение верное, но частично уже утратившее свой смысл. А способствует этому развитие технологий. На повестке дня жидкая резина. Что это такое – разберёмся прямо сейчас.
Удалять защиту с неокрашенных поверхностей нужно аккуратно. По стыку окрашенных мест и неположенных аккуратно проходят ножницами. Не стоит этого делать руками, иначе получится обратный результат – неокрепшее покрытие резиной снимается лёгким движением руки. А пользоваться автоматическими мойками разрешается лишь через месяц.
Завершение
Процедура достаточно сложная, но правильное соблюдение инструкции гарантированно подарит надёжный результат на долгие годы. И тогда облака может не запляшут, но ваш авторитет как автомобилиста и мастера вырастет на 100500 пунктов.
Жидкая резина для автомобиля
Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.
Что такое жидкая резина для автомобиля
Последней инновацией в направлении украшения кузова, считается жидкая резина, это специальное покрытие на резиновой основе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот метод тюнинга автомобилисты прозвали: «Покраска автомобиля жидкой резиной».
По сути, резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для покрытия поверхности. В состав жидкой резины входят полимеры битумной водной эмульсии. К сожалению, такое в домашних условиях произвести невозможно. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до жидкого состояния. Самым главным плюсом является то, что такую жидкость можно наносить на любую поверхность, не зависимо ровная она или нет. При этом резина не течет по вертикальной или горизонтальной поверхности, не смотря на температуру поверхности и окружающей среды.
Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.
Подбор жидкой резины
Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.
Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля
Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было царапин, грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.
Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.
Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.
Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:
- Гольф класс — от 25 000 руб. (400-450 $)
- Седан — от 30 000 руб. (500-550 $)
- Бизнес класс — 35 000 руб. (600-650 $)
- Универсал — от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
- Внедорожники малые — 35 000 руб. (600-650 $)
- Внедорожники средние — 40 000 руб. (680-720 $)
- Внедорожники большие — 45 000 руб. (720-800 $)
- Микроавтобусы — 55 000 руб. (800-1000 $)
- Спорткары — 35 000 руб. (600-650 $)
- Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) — 4 000 руб. (30-50 $)
- Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) — 5 000 руб. (40-60 $)
- Снятие жидкой резины — 7 000 руб. (100-150 $)
Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.
Видео о том, как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip на эмблеме автомобиля своими руками:
Жидкая резина Plasti Dip — мойка автомобиля под давлением (видео результаты теста):
Видео по покраске жидкой резиной своими руками
К нам практически ежедневно приходят письма с вопросом: “Вышлите инструкцию как покрывать авто жидкой резиной. Я хочу покрасить своими руками. Какие нюансы?” или “Сколько слоев пластидипа красить на машину?”. Конечно каждому мы ответим, но сегодняшний пост посвящён именно этому. Мы будет говорить о том, как покрасить машину жидкой резиной самому. На сегодняшний день есть практически только одно видео про покраску plasti dip своими руками – это от DipYourCar еще трех летней давности. Но ключевая проблема в том, что это американский источник и не всегда речь и мысль, что он хотел сказать про жидкую резину, была понятна с ходу. Поэтому мы полностью перевели эту инструкцию по резиновой краске. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Надеемся, что перевод будет полезен. Если это даже от части так, то поставь палец вверх и это будет гарантом, что мы продолжим переводить самые исчерпывающие и полезные американские видео про покраску жидкой резиной пластидип. А ниже мы приведем краткую транскрибацию видео.
За последние 4 месяца я могу насчитать 373-375 электронных писем и запросов на создание видео о покраске авто жидкой резиной пластидип своими руками, с использованием специального набора и оборудования. Сегодня, вообще, именно тот день, когда я покажу как красить пластидипом самостоятельно. Мы участвуем в USP Motorsports шоу завтра и привезём всю нашу команду туда. Так что нам нужно переделать S4, покрыв её матовым чёрным PLASTI DIP полностью и затем покрасить диски чёрным глянцевым пластидипом и решётку радиатора.
В этом видео я покажу вам полностью весь процесс по стадиям от самого начала, как покрасить авто пластидипом своими руками: что вы получаете с набором для работы, как подготовить машину, как замаскировать элементы кузова при работе с жидкой резиной, как накладывать малярный скотч, как заряжать краскопульт для plasti dip, как им пользоваться, как ведёт себя резиновая краска пластидип, мы пройдём весь процесс. Надеюсь видео инструкция вам понравится.
Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками
Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.
Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.
Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.
Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна. Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель. По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.
Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.
Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.
Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.
Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.
Как самому покрасить автомобиль пластидипом
Теперь у нас вся машина покрыта, нам нужно подготовить краску PLASTI DIP. В наборе у нас краскопульт Wagner Control Spray, который очень хорош тем, что выдаёт чёткую струю и краска, когда вы закончите, будет лежать супергладко. Это мой, который я использую уже несколько лет. Что вы делаете – очень просто. Вы ставите регулятор потока пластидипа на практически самую низкую скорость, не самую низкую, но коло того, смотрите как выходит краска из пистолета, как она ложиться, приноравливаетесь к работе. Вам следует избегать чрезмерного дозирование краски, случаев, когда она ложиться кусками, неровно. Вам следует наносить её аккуратно, тонкими слоями.
Здесь вам надо обратить особое внимание. Несмотря на то, что краскопульт может красить пластидипом очень хорошо, вы не стоите просто так и не водите кистью руки туда-сюда, пока не покрасите. Я собираюсь встать на расстоянии 6-8 дюймов от машины, зафиксировать свою кисть и просто перемещать пистолет вперёд-назад. Я отпускаю курок, нажимаю снова и затем иду в обратном направлении. Вы будете слышать, как работает мотор, но краска будет ложиться лишь по своей траектории. Мы пройдёмся линия за линией и, я надеюсь, вы поймёте о чём я говорю.
Ну вот первая часть готова и вам надо разделить кузов на части. Второй будет передняя дверь, до переднего крыла. Я увидел небольшой кусочек травы на кузове (убрал), уберите все ошмётки и т.п. с кузова, пока вы не нанесли слишком много слоев пластидипа, потому что если вы этого не сделаете, грязь останется уже навсегда. Когда вы покрываете такие части, как зеркала, уделите особое внимание углам. Я перезаполняю бачок краскопульта, обращаю ваше внимание на соломинку: вам всегда нужно фиксировать её изгибом вниз, так чтобы её конец всегда касался PLASTI DIP, так как вы всегда будете держать пистолет в таком положении (показывает на видео).
Теперь переходим к капоту. Здесь принцип нанесения краски такой же, как со всей остальной машиной. Вы видите, что я наношу жидкую резину в первый раз, поэтому сразу едва ли получится достичь 50% непрозрачности, так что не двигайтесь слишком быстро. Верхний край капота надо делать с со стороны. Так выглядит машина после первого нанесения. Она похожа на зебру – вся полосатая. Это нормально, это то, что вам нужно после первого слоя: вы знаете, что наносите аккуратно и не слишком много за раз, без пузырей. На 3-4 разы неравномерность укрывистости жидкой резины исчезнет. Такие части как те, что остались открытыми на заднем стекле у границы с кузовом, особенно с внутренней стороны, надо покрыть.
Мы нанесли первый слой жидкого винила PLASTIDIP, надо подождать 8-10 минут и можно приступать ко второму нанесению. Здесь техника немного иная, но всё равно не надо долго находиться на одном месте, во избежание чрезмерного напыла жидкой резины на одно место. (Наносит резиновую краску). Как видите, ребята, мы достигли где-то 65-70% не прозрачности. Кузов теперь выглядит гораздо лучше, чем после первого нанесения. Есть несколько участков кузова, где нам надо дополнительно прокрасить – пространство за ручками дверей, вокруг лючка бензобака. Капот по-прежнему пятнистый, потому что мы наносим краску здесь медленнее всего. Нанёс 5 слоёв краски, осматривает. После покраски жидкой резиной получилось гладкая, красивая, ровная резиновая фактура на кузове.
Примерно в такой последовательности как на видео plasti dip происходит покраска авто своими руками. Обязательно подписывайтесь на наш канал YouTube про пластидип, ставьте палец вверх под видео, нам будет приятно, следите за новостями в группе Вконтакте.