Autoexpertion.ru

Кнопка стеклоподъемника на ладу ларгус

Кнопка стеклоподъемника на ладу ларгус

Выключатель (кнопка) заднего левого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус

Рекомендуем посмотреть

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Кнопка стеклоподъемника заднего для Лада Ларгус, Рено Логан

Переключатель стеклоподъемника Renault предназначен для управления моторедуктором электростеклоподъемника задней двери.

Кнопки задних стеклоподъемников представлены, левая и правая:

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Читать еще:  Колпаки на калину универсал

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Переключатель стеклоподъемника Valeo (Lada Largus)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 13.03.2020
  • +7 (812) 913-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по СПб

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 22 (пн-вс 10:00 – 20:00)

Стоимость доставки: 400 руб
Бесплатно при заказе от: 3000 руб
В черте города Санкт-Петербург

Доставка выбранной клиентом ТК.

Стоимость доставки: 400 руб
Бесплатно при заказе от: 3000 руб

Характеристики

  • Модели ВАЗЛаргус
  • Состояниеновое
  • Страна производительФранция

Описание

Выключатель стеклоподъемника Valeo E30607 000260 предназначена для управления электростеклоподъемниками передних дверей Lada Largus.

Штатно устанавливается на автомобиль Lada Largus.

Каталожный номер оригинальной детали (Renault, АвтоВАЗ): 8450000260

Положение выключателя электростеклоподъемника на схеме
*соответствует позиции № 4

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Большое спасибо коллективу компании “ТехноПарк” за проделанную работу. Хочу отметить высокую клиентоориентированность, быструю и актуальную обратную связь. Заказ был выполнен. несмотря на определенные проблемы, возникшие на стороне поставщика. Весь спектр заказанных присадок “Энергия 3000” был укомплектован и доставлен до пункта выдачи ТК “СДЭК”, в указанном в заявке городе. Рекомендую.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:

Спасибо продавцу! Все подобрали как надо! И отвечает на вопросы сразу! С наступающим новым годом!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:

Спасибо за добрые слова о нашей работе.

Быстрое и качественное обслуживание. Рекомендую эту фирму всем.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:

Здравствуйте. Большое спасибо за положительный отзыв о нашем магазине.

Контакты ТехноПарк

  • +7 (812) 913-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по СПб

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 22 (пн-вс 10:00 – 20:00)

Стоимость доставки: 400 руб
Бесплатно при заказе от: 3000 руб
В черте города Санкт-Петербург

Доставка выбранной клиентом ТК.

Стоимость доставки: 400 руб
Бесплатно при заказе от: 3000 руб

Описание ТехноПарк

Автозапчасти и расходные материалы: масла, фильтры, тормозные колодки, предохранители, ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ и др. Грамотный подбор деталей только от надежных производителей и сертифицированный сервис-центр, где можно сразу установить приобретенные запчасти.

Преимущества ТехноПарк

– Наша компания предлагает грамотный подбор деталей и масел от надежных производителей

– Мы предоставляем услуги сертифицированного сервис-центра, где можно сразу установить приобретенные запчасти

– Мы предлагаем конкурентоспособные цены и широкий выбор

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — Ларгус тюнинг


Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.

Замена ламп подсветки кнопок управления на Логане


Провода управления аккуратно свернул и стянул стяжками и установил саму обшивку правой передней двери. Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Управлять блоком ЭСП в обход неисправностей.

Ремонт кнопок стеклоподъемника Рено Меган2, Сценик2 Ремонт кнопок стеклоподъемников на #Ларгус Кнопка переднего стеклоподъемника Renault…

Электрооборудование электросхемы Рено Логан 2 Схема передних и задних стеклоподъемников на Рено Логан с года Подробности Родительская категория: Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника кареткой.

В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и. О пользе креативного мышления Когда к локальным неполадкам добавляются западающие крепёжные элементы и беспричинно мигающие лампочки предохранителей, необходимость комплексной замены ЭСП неотвратима. Ремонт элементов стеклоподъемников или целого механизма в автомобиле Рено Логан требует следования пошаговой инструкции и наличия под рукой набора инструментов, однако любой автолюбитель способен самостоятельно как подключить кнопку стеклоподъемника на рено логан данную процедуру.

Мой аккаунт

Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.

На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек.

При этом проверить фиксацию. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника кареткой. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку.

Вобщем дело обстояло следующим образом: Разобрал правую переднюю дверь. Снял стекло, и сам подъёмник.

Подключение блока управления стеклоподъёмниками

Всё встало без подгона, как родное. Провел провода питания, подсветки и “массяни” из двери в салон.

Ближайшей точки “массяни” не нашёл, пришлось наращивать провод до блока предохранителей в салоне. В дверях штатные провода, которые идут к моторчикам эсп отрезаем и подключаем к контактам 1 и 7 правой дублирующей кнопки на водительской двери, а в пассажирской двери к контактам 6 и 3.

Renault Logan 2011, 75 л. с. — аксессуары

Провода пришлось нарастить, не доставали до кнопок. Отрезки проводов к моторчикам их пришлось также нарастить подключаем к контактам 1и 7 в левой кнопке водительской двери и к тем же контактам в кнопке пассажирской двери.

Правая дверь Вид пассажирской кнопки изнутри. Как видите, с кнопками передних дверей все достаточно просто. Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях?

Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания. Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить: Снять один из активных предохранителей.

Разрезать провод на плавкой вставке. Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте. Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.

Передние ЭСП

Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал.

В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме. Задние стеклоподъемники имеют более сложную схему подключения.

Кнопка стеклоподъемника на ладу ларгус

Выключатель (кнопка) заднего левого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус

Рекомендуем посмотреть

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Кнопка стеклоподъемника заднего для Лада Ларгус, Рено Логан

Переключатель стеклоподъемника Renault предназначен для управления моторедуктором электростеклоподъемника задней двери.

Кнопки задних стеклоподъемников представлены, левая и правая:

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]