Смотреть фото лада икс рей
Новая Лада Х-рей (XRAY) 2019 года (фото, цена, комплектации, видео)
Автомобильному журналу AutoMPV.ru стали известны подробности о серийной версии нового отечественного хетчбэка Лада Х-рей 2019 года выпуска.
Автомобиль создан на базе модели Renault Sandero Stepway. Габаритные размеры новинки: длина — 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Объём багажного отделения составляет 376 литра, а при сложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1382 литров.
Фото кроссовера Лада Х-рей (XRay) 2019 года. https://autompv.ru/
В оснащение хетчбэка войдут ESP, камера заднего вида, датчик давления в шинах. Кроме того, топовые версии модели будут оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
фото Икс Рей 2019 сбоку
Технические характеристики Лада Х-рей 2019
Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.
Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.
фото салона Лада Х-рей (XRay) 2019
Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.
Расход топлива у версии со 106-сильным двигателем по трассе составляет 6 литров на 100 км пути, а в городе — 9,6 литра на 100 км пробега. Версия со 122-сильным мотором в загородном режиме расходует 5,9 литра на 100 км пути, а по городу — 9,5 литра.
Видео
Тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
Цены на новую Lada XRay 2019 будут варьироваться от 609 900 до 842 900 рублей.
Базовая комплектация Standard с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и механической КПП оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при трогании на подъеме, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, регулировкой сиденья водителя по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и 16-дюймовыми литыми дисками. Стоимость этой версии будет составлять 609 900 рублей.
Версия Comfort с двигателем 1,8 л 122 л.с. и 5-МКПП будет стоить от 732 900 рублей. Данная версия дополнена подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Автомобиль с 1.8 л мотором (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ будет стоить 757 900 руб.
Цены на версию LUXE с 1,6 л, 106 л.с. и 5-МКПП будут начинаться от 763 900 рублей. Такой XRay, помимо всего прочего, оснащен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигатором и парктроником.
Кроме того, комплектацию LUXE можно заказать с пакетом «Prestige», включающим в себя обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, усиленную тонировку стекол, датчики дождя и света. Такой автомобиль с 1.6 л мотором и МКП будет стоить 788 900 рублей, а с двигателем LADA 1.8 и AMT — 782 900 рублей.
Топовая версия «Prestige» включает бежевую обивку сидений, выполненную из комбинации экокожи и алькантары, декоративную прострочку на отделке рулевого колеса, чехол селектора коробки передач и декоративные вставки из экокожи в зоне подлокотников двери водителя и переднего пассажира, выполненную на светодиодах амбиентная подсветка интерьера, шильдики с надписью «Prestige», расположенные на двери багажника и рамках задних дверей, а также климат-контроль, 17-дюймовые диски колес, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором. Стоимость этой комплектации с мотором 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5-МПКК составляет 788 900 рублей, а с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ — 842 900 рублей.
Представители компании «АвтоВАЗ» заявляют, что новый российский хетчбек составит конкуренцию Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Sandero и Sandero Stepway.
Lada X Ray 2020 2021 года видео тест драйв
Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2020 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.
Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2020 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.
Вид спереди
Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.
В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.
На фотографиях передка Лады Икс Рей 2020 2021 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.
Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.
Lada XRAY 2020 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.
Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.
Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.
В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.
Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.
- Длина Лада Х Рей 2020 года составляет 4 метра 20 см.
- Колёсная база — 2 метра 60 см.
- Высота составляет 1 метр 57 см.
- Ширина 1 метр 76,4 см.
- Дорожный просвет составляет более 19,5 см.
Перейдём в салон
По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2020 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.
Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.
Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.
Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.
Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.
На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2020 года.
Технические характеристики
У Лада Х Рей 2020 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.
- Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
- Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
- И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.
В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.
Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.
Цена и комплектации X Ray
Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.
На Ладу Х Рей 2020 2021 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2020-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2020 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2020 году не мало нововведений.
Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .
Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость
-
Содержание
- Габариты
- Экстерьер
- Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
- Фотографии серийной версии
- Фотографии концепта
- Двигатели
- ВАЗ-21129
- ВАЗ -21179
- Трансмиссии
- Шасси
- Lada X-Ray
- Lada X-Ray Cross
- Салон
- Цены и комплектации
- Сравнение с конкурентами
Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.
И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.
Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.
У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.
А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
— полная масса – 1 650 кг
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Экстерьер
Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.
Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.
Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану
Lada Xray: вся правда из уст владельца
Содержание
Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.
Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают
Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.
Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.
КУЗОВ
АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.
Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:
- 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
коробка, «Робот»).
1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.
Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.
1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.
1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.
– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.
Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.
Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.
САЛОН
Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.
Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.
Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.
Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.
– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.
По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.
– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.
ЭЛЕКТРОНИКА
В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.
– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.
Активную безопасность обеспечивают:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель экстренного торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой устойчивости;
- TSC — противопробуксовочная система.
Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.
СЛАБЫЕ МЕСТА
О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:
- Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
- Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
- Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.
– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.
С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.
Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.
ВИДЕООБЗОР LADA XRAY
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.