Шаровые опоры лемфердер отзывы
9 лучших производителей шаровых опор
Характеристика в рейтинге
1 | Lemforder | Самый большой запас прочности |
2 | Delphi | Увеличенный срок службы |
3 | CTR | Оптимальное соотношение цены и качества |
4 | TRW | Самый широкий ассортимент |
5 | Sidem | Лучший выбор покупателя |
1 | Кедр | Лучший отечественный производитель |
2 | ТРЕК | Самый большой срок эксплуатации |
3 | БЗАК | Лучшее соотношение цена/качество |
4 | БелМаг | Доступная цена |
Шаровые опоры являются одним из важнейших узлов автомобиля, потому что внезапный выход из строя шарнира может создать аварийную ситуацию на дороге. Это именно та деталь, экономить на которой совершенно нецелесообразно. В нашем обозрении представлены производители, выпускающие шаровые с самыми лучшими рабочими характеристиками. Все они отличаются выносливостью, надежностью, имеют больший ресурс по сравнению с продукцией, не вошедшей в наш рейтинг. Позиции брендов основаны на заявленных изготовителем свойствах и отзывах непосредственных владельцев, которые имели возможность лично испытать характеристики этих шаровых опор.
Лучшие иностранные производители шаровых опор
Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.
5 Sidem
Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.
Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых. Единственный недостаток, на который многие также указывают – наличие поддельной продукции на отечественном рынке, что требует от покупателя внимательности и проверки товара на соответствие.
3 CTR
Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.
Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.
2 Delphi
Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).
О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.
1 Lemforder
Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.
Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.
Лучшие отечественные производители шаровых опор
Ключевое различие с мировыми производителями – самая доступная цена, которая для большинства владельцев все еще оказывает решающее значение при выборе. При этом отечественные фирмы по выпуску шаровых опор для автомобилей умудряются выпускать товар лучшего качества, а некоторые даже могут наравне конкурировать с иностранными аналогами.
4 БелМаг
Шаровые «БелМаг» относятся к бюджетной категории, что определяет их большую популярность на российском рынке. К тому же качество продукции не может не радовать: обычные шаровые опоры прослужат своему владельцу порядка 50 000 км, а усиленная деталь (для ВАЗ 2121 Нива) – на 20 тысяч больше. Всего же выпускается пять различных серий, рассчитанных на использование в автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Вся продукция идет с антифрикционной смазкой, которой хватает на весь срок службы.
Владельцы своим выбором удовлетворены, и в отзывах отмечают такие сильные стороны шаровых, как:
- Отсутствие необходимости смазывать опору;
- Хороший запас прочности и эксплуатационный ресурс;
- Более чем доступная цена;
- Наличие защиты от подделок.
Несмотря на последний аспект, на рынке достаточно много контрафактной продукции (все-таки популярный бренд в наиболее востребованной ценовой категории), что требует от потребителя внимательности при покупке.
3 БЗАК
Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).
По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.
2 ТРЕК
Более двадцати лет производитель является лидером на рынке запчастей для автомобилей, зарекомендовав себя в роли поставщика самых надежных и безопасных комплектующих. Благодаря использованию инновационных разработок и модернизации процесса производства, выпускаемая продукция имеет многочисленные награды и пользуется заслуженным доверием специалистов машиностроительного бизнеса. Это позволяет фирме сотрудничать с отечественными автозаводами, обеспечивая поставки шаровых опор (и не только) на сборочные конвейеры. В 2013 году компания «Трек» открыла собственную лабораторию испытаний, которая регулярно пополняется новыми элементами для тестирования продукции на соответствие международным стандартам качества.
Шаровые опоры этого бренда представлены на рынке разными сериями, что позволяет выбрать запчасти в зависимости от особенностей эксплуатации. Отзывы владельцев, как правило, носят положительный характер. Многие высоко оценивают повышенную прочность и увеличенный срок безаварийной работы. Особое внимание заслуживает серия «TRS», шарниры которой гарантированно служат до 100 тыс. км пробега. Популярность бренда является причиной наличия на рынке фальсификата – лучше пользоваться услугами надежного поставщика.
1 Кедр
Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.
Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.
Шаровые опоры лемфердер отзывы
Подгорело малость. Очередной раз устанавливая шаровые нижние опоры lemforder сталкиваюсь с их быстрым износом, буквально один сезон и шаровые начинают брякать. Очередной раз обнаруживаю срезанный пыльник, через отверстие которого попадала грязь. Проблема заключается в том что на конусной шаровой одет пыльник который фиксируется сверху и снизу обжимной пружиной, поскольку шток конусного вида то верхняя пружина при монтаже шаровой при заходе в посадочное месте — распирается, как бы смещается в сторону утолщения штока. Эта самая пружина по итогу имеет черезмерный натяг и при небольшом пробеге попросту перерегает пыльник, буквально за месяц. Монтаж при этом производится аккуратно, никаких заломов и закусов нет, при установке все двигается как положено. Тем не менее было установлено две шаровые и на обеих обрезан пыльник верхней пружиной. Что за фигня? Как это победить? У кого то подобное было? Лемфордер покупал сам, никаких признаком подделки не обнаружил, все цивильно.
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.
Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.
Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.
Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.
Сравнение Lemforder с другими брендами в товарной группе «Передний мост — балка — подвеска»
Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец Бренд принадлежит концерну Daimler AG — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Mercedes, Kassbohrer, Setra, MCC, Evobus, Detroit Diesel, Maybach “>Mercedes9013331227 9013331227_опора шаровая! нижняя mb sprinter Сегодня , Москва 2 095 Показать Бренд принадлежит концерну Fiat — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Chrysler, Iveco, Zastava, Maserati “>Chrysler5104075AA Balljoint-lower control arm 14 дней , Санкт-Петербург 1 537 Показать VAG 2D0407361B 139 опора шаровая 2 дня , Люберцы 2 608 Показать BSG BSG90310028 Опора шаровая Завтра , Москва 640 Показать Trucktec 0231023 Шаровые опоры мерседес спринтер (95-),lt (96-) Сегодня , Москва 505 Показать Birth CX0015 Шаровая опора | перед прав/лев | Сегодня , Нижний Новгород 593 Показать Sampa Otomotiv 09768801 Шаровая опора 2 дня , Нижний Новгород ОПТ 582 Показать Aywiparts AW1320145LR Шаровая опора нижняя l/r , корея, республика) В наличии , Москва 430 Показать Truckexpert 29701527 Опора шаровая sprinter Завтра , Москва 684 Показать Autotechteile 3311 Опора шаровая (oe 9013331127) Сегодня , Краснодар 299 Показать Карточка товара
Отзывы о производителе Lemforder (Лемфёдер)
Цены не низкие, но ходят как 3-4 аналога)))
Выбирать Вам. Я для себя все уже решил)))Пыльник имеет пластмассовый колпачок — видимо, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. Раньше такого не видел. В комплекта также была шлипнт и гаечка. Вообще, шаровая опора Lemforder выполнена очень качественно. Все надписи и логотип (сова) выбиты отлично и хорошо читаются. Пока что успел наездить с этими шариками 35 тысяч км. Из минусов: дорого.
Интересный момент: другу в коробке Лемфёрдер пришла опора CTR, произведенная в Южной Корее)))
В общем, надо было поменять пыльник рулевой рейки. Каждые 30-40 тысяч стабильно его меняю, причем беру не самые дешевые пыльники. Решил поэксперементировать и купить запчасть Lemfoerder. Выбор пал на пыльник 3016201 LEMFORDER . Каждые 50-55 тысяч стабильно рвется, но это все равно лучше, чем старые пыльники (хотя стоит примерно как и ХансПрайс или совсем не понравившийся мне Сваг). Сейчас ставлю только Лемфёрдер.
Машина: Mondeo. Пробег пыльника: максимум 55 тысяч километров.
Теперь о самой запчасти. Покупал стойку стабилизатора Lemfoerder 10576 . Цена понравилась — дешевле оригинала, но дороже китая, конеш. За качество надо переплачивать — это факт. На момент написания отзыва уже успел пройти с этой стойкой 90 тысяч километров. Очень доволен и всем рекомендую запчасти Lemfoerder.
Владею VW Tiguan. Вроде как раньше стояла стойка стабилизатора фирмы Муг или типо того, которая померла через 15 тыр. Поставил себе Lemforder 26774 01 . Чуть дешевле оригинала, но говорят, что это, по сути, оригинал в коробке Lemforder. На самой коробке все как положено: сова, 2 наклейки с указанием страны пр-ва + коды. Встала передняя стойка как родная.
Ставил недавно, о времени эксплуатации говорить нечего. Но пока что ничего не стучит. Лемфёрдер все рекомендуют, пока не разочаровал))
Последний раз брал сайлентблоки Lemforder 29917 01 + 29314 01 . Плюс была куплена стойка заднего стабилизатора Lemforder 26775 02 . Все запчасти с оригинальной совой в треугольнике — значит настоящая фирменная вещь. Набегал 15 тысяч, нареканий нет. Запчасти Lemforder очень советую!
Неспешно закупаю запчасти для ремонта передней подвески.
Сегодня речь пойдет о подделке фирмы LEMFÖRDER. С этой фирмой я познакомился в предыдущий ремонт подвески. Тогда, четыре года назад, были установлены рулевые наконечники этой фирмы. Езжу на них по сей день. Но, естественно, в них уже появился люфт. Но за такой пробег (80 000 км) я, думаю, это хороший показатель. Поэтому снова взял рулевые наконечники этой фирмы. Ну и решил еще и шаровые опоры взять такие же. Обычных, Кедр, трек, хватает только на два года.
Также выбирал с индексом 01 на конце артикула. По этому индексу можно определить завод производителя.
По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену.
Но тут меня ждало разочарование. С виду, было много отличий от оригинала (подготовился заранее).
Во-первых, на коробке была только одна наклейка с артикулом. А должно быть две наклейки, одна с артикулом, а вторая с информацией о сертификации и с адресом завода и представительства.Во-вторых, шаровая была упакована в обычный пакетик, скрепленный степлером. А должен быть оригинальный пакетик с логотипами и надписями лемфердер.
В-третьих, в комплектации нет, болтов крепления и граверов. В оригинале есть два болта и два гравера.
В-четвертых, очень плохое качество обработки металла. есть трещины корпуса и задиры на корпусе.
В-пятых, пыльник прилегает не плотно и на шаровом пальце очень много смазки. В оригинале, пыльник очень плотно сидит и из под-него не проходит смазка.
Ну и наконец, шестое, самое интересное, палец в шаровой опоре болтается, как карандаш в стакане. Легко движется от руки, без усилия. И под усилием пыльника возвращается в исходное положение. У новых шаровых износ, как у прошедших 50 000 км.
Снял видео, тут все видно:
Также сделал сравнительное видео, рулевых наконечников, визуально оригинал. Чтобы начал так двигаться шаровый палец, сразу пришлось его сдвинуть двумя руками, а потом уже начал двигаться от усилия одной руки. Видно, что шаровый палец двигается с большим усилием.
Это небольшое пособие, как определить подделку.
Так же, это касается всех шаровых опор, рулевых наконечников. Шаровый палец не должен легко двигаться от руки.
а то у многих возникают вопросы, Все заменил, но, что-то стучит. Но новое, не значит хорошее. Нужно проверять!
Если бы, я поставил эти шаровые, то стук был бы сразу, да и, я уверен, что в яме большие шансы вырвать палец!06.03.18 получил новые шаровые Лемфердер, за предыдущие — подделку — вернули деньги. Заказал на этот раз шаровые с индексом 02. Производство Китай. Но лучше оригинальный Китай, чем подделка Германии.
У новых шаровых есть все признаки оригинальности. Упаковка, комплектация, фирменные пакетики. Кстати, конструктив шаровой опоры отличается от подделки.Ну и самое интересное это то, что палец у шаровой опоры двигается с трудом. Смотрим видео:
Фирма Lemforder: отзывы о запчастях
Продукция фирмы Lemforder известна во всем мире, в том числе и в России. Это объясняется тем, что запчасти, которые производятся данной фирмой, достаточно надежны и долговечны. К тому же многие автомобильные запчасти Lemforder, отзывы о которых будут представлены чуть ниже, попадают на рынок автомобильных запчастей Aftermarket. Поэтому перед приобретением нужно обязательно познакомиться с мнением автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы.
Несколько слов о фирме
Фирма Lemforder – «родом» из Германии, основана в 1947 году. Производит автомобильные запчасти как для поставок на крупнейшие концерны (“БМВ”, “Мерседес”, “Ауди”), так и для продажи запчастей на вторичном рынке. Запчасти отличаются высоким качеством и долговечностью.
Продукция данной компании поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма производит достаточно объемный список автомобильных запчастей самого разного происхождения. В числе многих, эти детали можно отыскать на портале авторитетного магазина автомобильных запчастей Aftermarket.
Запчасти фирмы производятся не только в Германии, но в ряде европейских стран, в том числе и Турции.
Однако наряду с оригинальными запчастями, существует огромное количество поддельных деталей этой фирмы, поэтому перед приобретением детали необходимо учитывать репутацию магазина запчастей, внимательно изучать отзывы о детали и знать «происхождение» автомобильной запчасти. Более подробно о запчастях Lemforder, их репутации в России (информация будет предоставлена на основе отзывов автомобилистов), а также о том, как отличить подделку от оригинала, будет сказано несколько ниже.
Отзывы о запчастях
Запчасти Lemforder, отзывы о которых преимущественно положительные, по праву заслужили доверие автолюбителей. Детали предназначены для установки на немецкие автомобили, но они достаточно хорошо подходят и на американские, и на японские авто.
Какова же сильная сторона этих деталей? Высочайшее качество материалов, из которых создаются запчасти, уникальная технология производства, делающая детали качественными, эффективными и долговечными.
Безусловно, цена на такие запчасти далеко не маленькая, но гораздо разумнее один раз приобрести недешевую запчасть, и установить на авто, чем каждые 5-6 тысяч километров автопробега приобретать дешевые запчасти, которые могут подвести в самый неподходящий момент.
Отзывы о стойках стабилизатора Lemforder
Стабилизаторы Lemforder отличаются высокой надежностью и долговечностью. Об этом и свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. При этом стоит отметить, что компания производит запчасти для ряда немецких и американских авто. Модели же из Кореи и Японии оснащаются запчастями фирмы CTR, но они упакованы в коробку от Lemforder.
Пожалуй, это и является причиной плохих отзывов о стойках стабилизатора Lemforder. Стабилизаторы обеспечивают высокую надежность всей подвески автомобиля, которая способна выдержать достаточно серьезные испытания, например, плохие дороги и «лихая» езда. Поэтому для своей стоимости они обладают достаточно положительными характеристиками.
Отзывы о шаровых опорах
Согласно отзывам о Lemforder, шаровые опоры заслуживают большого количества положительных отзывов. Согласно им, опоры достаточно прочны и долговечны. Также многие автомобилисты отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей.
Безусловно, попадаются и менее радужные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются тому, что из шаровых слышится хруст и треск, при условии, что автопробег после замены достаточно невелик. Также немало нареканий вызывает и небольшое количество смазки, которым производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно, автомобилисты, которые оставили негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попались» на уловки мошенников и приобрели подделку.
Отзывы о сайлентблоках
Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.
Такие сайлентблоки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает чувство комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Причем в отзывах о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалел об их покупке.
Отзывы о запчастях рычага подвески
Подвесочные рычаги Lemforder, равно как и все прочие детали подвески от данной фирмы, достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет себя чувствовать в безопасности и ощущать удовольствие от управления автомобилем. Применение высококачественных запчастей рычага подвески по-настоящему необходимо в условиях постоянной езды по некачественным дорогам или бездорожью.
Эти запчасти вполне способны обезопасить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаг подвески с запчастями Lemforder, отзывы тому подтверждение, способен «проглотить» ямку на дороге или кочку, даже если автомобилист наехал на препятствие на немаленькой скорости. К недостаткам деталей автолюбители относят достаточно высокую стоимость, но на качественных деталях не стоит экономить. Иначе это может обернуться еще большими растратами.
Мнение водителей о рычагах Lemforder
Согласно многочисленным отзывам, рычаги Lemforder способны выдержать порядка 100-150 тысяч километров автомобильного пробега. Это значение практически в два раза превышает максимальную ресурсостойкость запчастей других именитых фирм. Но за качественные рычаги придется «выложить» достаточно немаленькую сумму денег: немецкое качество и стоит соответствующе. Запчасти Lemforder, отзывы о которых в 90% случаях положительны, вполне заслуженно получили свой авторитет и хорошую репутацию. К единственному недостатку этих деталей можно отнести лишь немаленькую цену.
Отзывы о рулевых наконечниках
Рулевые наконечники Lemforder завоевали ряд положительных отзывов благодаря долговечности, надежности, а также качественному исполнению и использованию высококачественных материалов. Подавляющее большинство отзывов гласит о том, что наконечники имеют достаточно весомый ресурс прочности, они эффективны и надежны.
Тем не менее ряд отзывов о рулевых наконечниках Lemforder на Out Club имеет отрицательную окраску, прежде всего это связано с их стоимостью, а также с тем, что на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, легко «нарваться» и на подделку.
Как отличить подделку?
Итак, как отмечалось ранее, множество отзывов гласит о том, что наряду с оригинальными запчастями Lemforder на рынке автозапчастей можно отыскать подделку. Нужно постараться не попасться на уловки мошенников, и не приобрести поддельную автомобильную запчасть. Ведь она не только не прослужит столько, сколько от нее ожидается, но и поставит жизнь и здоровье водителя и пассажиров под угрозу. Для того чтобы отличить оригинал от подделки, надо обращать внимание на следующие факторы:
Безусловно, судить сугубо по внешнему состоянию упаковки от детали, о ее качестве, достаточно глупо и неразумно. Тем не менее если на коробке стикеры наклеены неровно, они отклеиваются, а коробка имеет несвежий и «покоцанный» вид, то от приобретения этой запчасти лучше отказаться.
Внешний вид детали должен быть безупречен, не должно быть никаких потертостей, царапин, и мест, где будет шелушиться краска. Кроме того, следует обратить внимание на симметричность запчасти, если имеются неровные участки, которые не предусмотрены конструкцией, то от покупки запчасти следует отказаться.
- Наличие маркировок, сообщающих о стране-производителе детали, а также серийный номер запчасти
На упаковке, а также на самой детали должны присутствовать маркировки, сообщающие артикуляционный (серийный) номер детали, а также фирму-производителя запчасти. Если этих данных нет, или они затерты, то перед автолюбителем находится подделка.
Оригинальные запчасти на автомобили стоят недешево, аналоги стоят чуть дешевле, но эта разница невелика. Не стоит надеяться «на чудо», и приобретать запчасти Lemforder по низкой стоимости.
Данные советы помогут и научат, как отличить подделку Lemforder. Отзывы автомобилистов говорят о том, что многим не раз удавалась уличить продавца в продаже некачественных деталей. Поэтому нужно всегда быть начеку.
Таким образом, для того чтобы увеличить шансы на покупку действительно качественных запчастей, следует обращать внимание на вышеперечисленные факторы. Также, если имеется такая возможность, лучше всего заказывать запчасти у официального дилера, или приобретать их в магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией, и не реализуют китайские копии запчастей известных брендов, плохого качества.
Детали фирмы Lemforder в России
По количеству отзывов о Lemforder можно сделать вывод, что запчасти этой фирмы достаточно популярны в России. Это объясняется тем, что реалии отечественной «дорожной жизни», требует использования по-настоящему качественных и долговечных запчастей. Немецкие детали достаточно хороши в решении этих задач.
Для подвески, которая оборудована деталями фирмы Lemforder, не является проблемой езда по неровным и плохим дорогам, или же по бездорожью. Однако, наряду с преимуществами, отечественные автолюбители выявили и недостатки немецких деталей, прежде всего, это высокая стоимость и огромное количество подделок.
Если в первом случае, за качество приходится платить, то во втором случае, следует быть внимательнее при приобретении автомобильной запчасти. Это и позволит избежать покупки контрафактного товара.
Продукция фирмы Lemforder в мире
Фирма Lemforder имеет множество положительных отзывов не только в России, но и в мире. Автолюбители ценят качество и долговечность автомобильных запчастей этой марки. Компания, основанная в 1947 году, и завоевавшая репутацию производителя надежных запчастей, «держит марку».
Однако к фирме есть и нарекания со стороны автолюбителей. К примеру, если покупать запчасти Lemforder для японских и корейских автомобилей, которые, к слову, достаточно популярны во всем мире, то вместо немецкой детали, в такой же упаковке можно получить запчасть менее высокого качества. Фирма-производитель это объясняет тем, что самостоятельно не производит комплектующие для азиатских автомобилей.
Именно этот фактор отталкивает многих автомобилистов от приобретения запчастей Lemforder. Отзывы гласят о том, что немногие знают этот парадокс. Поэтому после неудачного опыта зачастую отпадает желание в дальнейшем покупать товар этой фирмы, даже если японский автомобиль сменился немецким.
О чрезмерно высокой популярности компании свидетельствует и тот факт, что существует огромное количество подделок ее деталей. Несмотря на некоторые недостатки, фирма производит достаточно надежные запчасти, которые пользуются огромной популярностью у водителей всего мира.
Заключение
Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что запчасти фирмы Lemforder, достаточно популярны, во многом благодаря своему качеству и высокой износостойкости.
Детали настолько популярны, что существует огромное количество подделок, «копирующих» детали немецкого концерна. Фирма же производит запчасти как на первичный, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Также некоторые запчасти могут вызывать нарекания из-за того, что они произведены не в Германии, но по немецкой лицензии. Как правило, качество этих запчастей несколько ниже тех, которые были произведены в Германии.
В целом же запчасти фирмы Lemforder – по отзывам – достаточно популярны и вполне заслуживают того внимания, которое к ним приковано.
Шаровые опоры лемфердер отзывы
Подгорело малость. Очередной раз устанавливая шаровые нижние опоры lemforder сталкиваюсь с их быстрым износом, буквально один сезон и шаровые начинают брякать. Очередной раз обнаруживаю срезанный пыльник, через отверстие которого попадала грязь. Проблема заключается в том что на конусной шаровой одет пыльник который фиксируется сверху и снизу обжимной пружиной, поскольку шток конусного вида то верхняя пружина при монтаже шаровой при заходе в посадочное месте – распирается, как бы смещается в сторону утолщения штока. Эта самая пружина по итогу имеет черезмерный натяг и при небольшом пробеге попросту перерегает пыльник, буквально за месяц. Монтаж при этом производится аккуратно, никаких заломов и закусов нет, при установке все двигается как положено. Тем не менее было установлено две шаровые и на обеих обрезан пыльник верхней пружиной. Что за фигня? Как это победить? У кого то подобное было? Лемфордер покупал сам, никаких признаком подделки не обнаружил, все цивильно.
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.
Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.
Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.
Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.
Сравнение Lemforder с другими брендами в товарной группе «Передний мост – балка – подвеска»
Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец Бренд принадлежит концерну Daimler AG – производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна – Mercedes, Kassbohrer, Setra, MCC, Evobus, Detroit Diesel, Maybach “>Mercedes9013331227 9013331227_опора шаровая! нижняя mb sprinter Сегодня , Москва 2 095 Показать Бренд принадлежит концерну Fiat – производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна – Chrysler, Iveco, Zastava, Maserati “>Chrysler5104075AA Balljoint-lower control arm 14 дней , Санкт-Петербург 1 537 Показать VAG 2D0407361B 139 опора шаровая 2 дня , Люберцы 2 608 Показать BSG BSG90310028 Опора шаровая Завтра , Москва 640 Показать Trucktec 0231023 Шаровые опоры мерседес спринтер (95-),lt (96-) Сегодня , Москва 505 Показать Birth CX0015 Шаровая опора | перед прав/лев | Сегодня , Нижний Новгород 593 Показать Sampa Otomotiv 09768801 Шаровая опора 2 дня , Нижний Новгород ОПТ 582 Показать Aywiparts AW1320145LR Шаровая опора нижняя l/r , корея, республика) В наличии , Москва 430 Показать Truckexpert 29701527 Опора шаровая sprinter Завтра , Москва 684 Показать Autotechteile 3311 Опора шаровая (oe 9013331127) Сегодня , Краснодар 299 Показать Карточка товара
Отзывы о производителе Lemforder (Лемфёдер)
Цены не низкие, но ходят как 3-4 аналога)))
Выбирать Вам. Я для себя все уже решил)))Пыльник имеет пластмассовый колпачок – видимо, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. Раньше такого не видел. В комплекта также была шлипнт и гаечка. Вообще, шаровая опора Lemforder выполнена очень качественно. Все надписи и логотип (сова) выбиты отлично и хорошо читаются. Пока что успел наездить с этими шариками 35 тысяч км. Из минусов: дорого.
Интересный момент: другу в коробке Лемфёрдер пришла опора CTR, произведенная в Южной Корее)))
В общем, надо было поменять пыльник рулевой рейки. Каждые 30-40 тысяч стабильно его меняю, причем беру не самые дешевые пыльники. Решил поэксперементировать и купить запчасть Lemfoerder. Выбор пал на пыльник 3016201 LEMFORDER . Каждые 50-55 тысяч стабильно рвется, но это все равно лучше, чем старые пыльники (хотя стоит примерно как и ХансПрайс или совсем не понравившийся мне Сваг). Сейчас ставлю только Лемфёрдер.
Машина: Mondeo. Пробег пыльника: максимум 55 тысяч километров.
Теперь о самой запчасти. Покупал стойку стабилизатора Lemfoerder 10576 . Цена понравилась – дешевле оригинала, но дороже китая, конеш. За качество надо переплачивать – это факт. На момент написания отзыва уже успел пройти с этой стойкой 90 тысяч километров. Очень доволен и всем рекомендую запчасти Lemfoerder.
Владею VW Tiguan. Вроде как раньше стояла стойка стабилизатора фирмы Муг или типо того, которая померла через 15 тыр. Поставил себе Lemforder 26774 01 . Чуть дешевле оригинала, но говорят, что это, по сути, оригинал в коробке Lemforder. На самой коробке все как положено: сова, 2 наклейки с указанием страны пр-ва + коды. Встала передняя стойка как родная.
Ставил недавно, о времени эксплуатации говорить нечего. Но пока что ничего не стучит. Лемфёрдер все рекомендуют, пока не разочаровал))
Последний раз брал сайлентблоки Lemforder 29917 01 + 29314 01 . Плюс была куплена стойка заднего стабилизатора Lemforder 26775 02 . Все запчасти с оригинальной совой в треугольнике – значит настоящая фирменная вещь. Набегал 15 тысяч, нареканий нет. Запчасти Lemforder очень советую!
Неспешно закупаю запчасти для ремонта передней подвески.
Сегодня речь пойдет о подделке фирмы LEMFÖRDER. С этой фирмой я познакомился в предыдущий ремонт подвески. Тогда, четыре года назад, были установлены рулевые наконечники этой фирмы. Езжу на них по сей день. Но, естественно, в них уже появился люфт. Но за такой пробег (80 000 км) я, думаю, это хороший показатель. Поэтому снова взял рулевые наконечники этой фирмы. Ну и решил еще и шаровые опоры взять такие же. Обычных, Кедр, трек, хватает только на два года.
Также выбирал с индексом 01 на конце артикула. По этому индексу можно определить завод производителя.
По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену.
Но тут меня ждало разочарование. С виду, было много отличий от оригинала (подготовился заранее).
Во-первых, на коробке была только одна наклейка с артикулом. А должно быть две наклейки, одна с артикулом, а вторая с информацией о сертификации и с адресом завода и представительства.Во-вторых, шаровая была упакована в обычный пакетик, скрепленный степлером. А должен быть оригинальный пакетик с логотипами и надписями лемфердер.
В-третьих, в комплектации нет, болтов крепления и граверов. В оригинале есть два болта и два гравера.
В-четвертых, очень плохое качество обработки металла. есть трещины корпуса и задиры на корпусе.
В-пятых, пыльник прилегает не плотно и на шаровом пальце очень много смазки. В оригинале, пыльник очень плотно сидит и из под-него не проходит смазка.
Ну и наконец, шестое, самое интересное, палец в шаровой опоре болтается, как карандаш в стакане. Легко движется от руки, без усилия. И под усилием пыльника возвращается в исходное положение. У новых шаровых износ, как у прошедших 50 000 км.
Снял видео, тут все видно:
Также сделал сравнительное видео, рулевых наконечников, визуально оригинал. Чтобы начал так двигаться шаровый палец, сразу пришлось его сдвинуть двумя руками, а потом уже начал двигаться от усилия одной руки. Видно, что шаровый палец двигается с большим усилием.
Это небольшое пособие, как определить подделку.
Так же, это касается всех шаровых опор, рулевых наконечников. Шаровый палец не должен легко двигаться от руки.
а то у многих возникают вопросы, Все заменил, но, что-то стучит. Но новое, не значит хорошее. Нужно проверять!
Если бы, я поставил эти шаровые, то стук был бы сразу, да и, я уверен, что в яме большие шансы вырвать палец!06.03.18 получил новые шаровые Лемфердер, за предыдущие — подделку — вернули деньги. Заказал на этот раз шаровые с индексом 02. Производство Китай. Но лучше оригинальный Китай, чем подделка Германии.
У новых шаровых есть все признаки оригинальности. Упаковка, комплектация, фирменные пакетики. Кстати, конструктив шаровой опоры отличается от подделки.Ну и самое интересное это то, что палец у шаровой опоры двигается с трудом. Смотрим видео: