Autoexpertion.ru

Приора или тойота королла

Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III

Содержание

Битва двух моделей С-класса проста на первый взгляд: «Короллу» покупают чаще. По числу проверок в сервисе avtocod.ru она занимает десятое место. «Октавия» уступает «японке» целых семь позиций и располагается только на 17 строчке. За последние три месяца ее проверили почти 38 тыс. раз, «Короллу» — более 46 тыс. раз. Octavia современнее, Corolla дороже, зато более надежна и не замечена в роли машины для такси. Какую из двух моделей лучше взять на вторичном рынке, разбираемся в статье.

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Безоговорочные достоинства «Октавии» — простор на обоих рядах кресел, экономичность в использовании и обслуживании, современность и комфорт. Недостатки у модели тоже в наличии: за рулем «Октавии» скучно, это автомобиль не для души, а для повседневного быта. Но главный недостаток на вторичном рынке с ней сделали таксомоторные компании. После такси, согласно статистике avtocod.ru, продается каждая третья «Октавия»:

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Автомобиль достойно оснащен, он динамичный, комфортный, вместительный, удобный и прочный. Skoda Octavia хороша на ходу: только автомобили, построенные на модульной фольксвагеновской платформе MQB, так «зубами» держатся за дорогу и уверенно вписываются даже в лихие виражи. Шасси идеально сбалансировано, рулить автомобилем приятно. Салон отделан 50 оттенками серого пластика, эргономика на высоте — немецкие корни дают о себе знать.

До обновления «Октавия» предлагалась с турбированными двигателями на 1,2; 1,4; 1,8 и 2,0 л. После рестайлинга младший мотор 1,2 был заменен на атмосферный 1,6 л. Ходовой модификацией стала турбированная версия на 1,4 л. Двухлитровый дизельный агрегат на 150 л. с. — самый долгоиграющий мотор в линейке Octavia A7, но его нельзя назвать экономичным. Мотор проедет без капремонта 500-600 тыс. км, если заливать в него хорошее дизтопливо и регулярно обслуживать двигатель. Худшим же в линейке стал 1,6-литровый атмосферник. Во-первых, он слишком слаб для автомобиля. А, во-вторых, именно он полюбился таксистам.

Коробок в линейке A7 аж четыре: 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый DSG. Роботизированный DSG — не лучший выбор для вторички. В целом они надежные, но все зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами. Если коробки перегревались, то проблем не избежать уже на 100 тыс. км. Стандартная АКПП на 6 ступеней — подходящий вариант для тех, кто хочет две педали вместо трех. Самые живучие у «Октавии» — механические коробки. Они надежные и не проблемные, сцепление ходит около 150 тыс. км.

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

«Короллу» выбирают за хорошую управляемость, японские корни, хорошие тандемы двигателей и коробок передач. Но за этот выбор придется поплатиться аскетичным и устаревшим салоном и высокой ценой.

Багажник у Corolla тоже вместительный, но все же меньше, чем у конкурентки. Если на заднее сидение «Октавии» поместится табор цыган, а в багажник войдут их кони, то в «Королле» удастся разместить только часть табора, да и то меньшую.

Ходовая часть на той же высоте, что и конструкция «Октавии». Автомобиль хорошо держит дорогу, легко проходит повороты, приятно управляется отзывчивым рулем. Подвеска комфортная и незаметно преодолевает неровности дороги даже на скорости.

Под капотом у Toyota Corolla бензиновые агрегаты на 1,3; 1,6 и 1,8 л с мощностью 100-140 л. с. Коробки передач три: механика, АКПП и вариатор. Самой ходовой модификацией стала версия с 1,6-литровым мотором на 122 «лошади». Младший мотор вообще не пользовался популярностью: он слабенький и попросту не тянул за собой седан.

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

«Королла» занимает верхние строчки по популярности на рынке б/у автомобилей уже не первое десятилетие. Модель — одна из самых выгодных для вторички. Каждый автомобиль Toyota в нашей стране воспринимается самым надежным и практичным среди всех продаваемых на рынке. Стереотип этот тянется из 80-90-х гг., когда это еще было правдой. Сейчас автомобили уже не столь крепки, но по-прежнему дешевеют неспешно. Купить очень дешево «Короллу» не получится, зато проблем с обслуживанием и перепродажей не будет.

Стоит «Тойота» дороже, чем «Шкода». Средний ценник на дорестайлинговые автомобили — 776 тыс. рублей.

Советы при выборе Octavia и Corolla

Габариты у обеих моделей почти идентичны. Octavia длиннее конкурентки всего на 50 мм и выше на 1 см. Разница в колесной базе — 14 мм в пользу «Октавии». Высота дорожного просвета отличается на 6 мм: 156 у Octavia и 150 у Corolla.

«Октавия» третьего поколения — хорошая покупка, если сможете отделить машины из такси от нормальных автомобилей. Кузов лифтбек будет стоить дешевле универсала. Бензиновый двигатель выгоднее, чем дизельный мотор, хотя последний проживет намного дольше. Не смотрите на DSG: купить на вторичке эту коробку в нормальном состоянии — подарок судьбы. Стандартная АКПП — хороший выбор, но идет в комплекте только со слабым двигателем 1,6 — лучшим другом всех таксистов страны. Поэтому выгодным и удачным будет соотношение механических коробок с турбированными 1,4- или 1,8-литровыми моторами.

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Читать еще:  Подключение желтого провода магнитолы

Что купить: Corolla или Octavia

Toyota Corolla — хороший и надежный автомобиль, но «Октавии» он проигрывает. За плечами Octavia — престиж и технологичность, козыри Corolla — легендарность и экономия. И пусть Toyota будет стоить дороже Skoda, на обслуживание тратиться почти не придется. К тому же «Короллу» не скупали массово для перевозки пассажиров в такси, поэтому приличный экземпляр найти будет легче.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы одним из этих автомобилей? Если да, то какие проблемы вам доставляла машина? Расскажите об этом в комментариях.

Тойота Королла или Киа Рио — что лучше?

Последнее десятилетие в бюджетном сегменте господствуют автомобили корейской компании Киа. Не сдают позиции и классические машины японского производства Тойота. Последний год принес огромное количество продаж модели Киа Рио. Сейчас этот автомобиль является лидером бюджетного сегмента на российском рынке. Тойота Королла входит в класс С+, который идет как раз после бюджетного. Так что же выбрать корейскую технологичность и практичность или проверенное временем японское качество, но уже за более высокую стоимость?

Размеры в миллиметрах Corolla 2010-2013 Rio 3 седан
Длина 4545 4370
Ширина 1760 1700
Высота 1470 1470
Клиренс (дорожный просвет) 160
Колесная база 2600 2570

Киа Рио стал таким востребованным на рынке стран СНГ за выгодное соотношение качество/цена. Corolla демонстрирует тоже высокие продажи – этот автомобиль выбирают за полюбившийся россиянам дизайн и высокий уровень комфорта. Качество сборки играет здесь не последнюю роль, ведь автомобилистам известно, что ломается Тойота Королла крайнее редко. Мы рассмотрим технические характеристики обоих автомобилей и сравним их, но перед этим стоит взглянуть на стоимость.

В 2014 году Rio вырвался вперед по продажам за счет грамотного хода компании – была добавлена дешевая комплектация, из оснащения которого убрали кондиционер. На момент выпуска такая версия стоила около 440 тысяч рублей, сейчас цена на неё – 460 000 руб. Максимальная комплектация стоит около 700 тысяч. Наши водители – люди привычные, поэтому кондиционер не играл особой роли.

За Corolla нужно заплатить значительно больше. Базовая комплектация обойдется в 642 тысячи рублей, в то время как топовая будет стоить под 900 тысяч. С ценами мы ознакомились, теперь нужно ответить на вопрос – а стоит ли платить больше? Вопрос актуальный, ведь уже в базе Киа Рио имеет 1.4-литровый мотор, который в связке с механической коробкой разгоняет машину до 190 км/ч. Тойота Королла в стандартной сборке идет с 1.3-литровым агрегатом, скоростной порог которого – 180 км/ч. Уже по этим показателям становится понятно, что динамические показатели Киа Рио выше. чем у Тойота Королла.

Разница между автомобилями

Начать стоит с расхода горючего. Японская машина расходует от 5.8 до 7.5 литров на сотню в базовой комплектации. Киа Рио имеет почти такие же показатели – от 5.7 до 8.6 л. Выигрывает Рио в топовой комплектации, где разница между Киа и Тойота Королла составляет около литра. Но если учесть, что у Короллы не такой разброс, то в этом показатели получается ничья.

Теперь стоит пройтись по оснащению. В плане интерьера и наполнения Киа Рио и Королла в базовом исполнении не особо отличаются: у обоих автомобилей есть обогрев зеркал, электронные приводы для зеркал заднего вида, боковых стекол, есть у них и регулировка рулевого колеса по высоте, бортовой компьютер. Единственное, в самой дешевой комплектации Киа Рио нет кондиционера. Хоть Тойота Королла и ставится выше бюджетного класса, климат- или круиз-контроля у этих автомобилей нет, как и кожаной отделки.

Обе модели получили вместительное багажное отделение, которое можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений. В чем Тойота выигрывает, так это в наличии боковых подушек и подогреве кресел – эти опции идут уже в базовой комплектации. За лакокрасочное покрытие металлик в Тойоте Королла придется доплатить, в то время как у Киа Рио это опция – стандартная. Уже в средней комплектации в Corolla появляются регулировка «баранки» по вылету и круиз-контроль, Рио получает только систему ESP.

Преимуществом Киа Рио является и количество кузовов: машина может быть в кузове хэтч или седан. Тойота Королла идет только в исполнении седана хотя этот же автомобиль есть и в хэтчбеке, но компания решила дать ему другое имя – Toyota Auris, а вместе с новым названием было принято решение повысить цену. Киа Рио хэтчбек стоит столько же, сколько и версия седан.

Комфорт и внешность

Дизайн – тоже важная вещь для водителей, поэтому каждая компания старается сделать кузов более оригинальным и узнаваемым. Внешность Kia Rio выглядит стильно – машину тяжело спутать с другой на дороге. Если заглянуть в салон, то здесь можно обнаружить качественные материалы и симпатичную приборную панель, выполненную в двух цветах. У Киа Рио отличные компактные пропорции, за счет чего автомобиль легко управляется как в городской черте, так и вне её.

Последнее поколение даже получило некоторые спортивные черты, которые просматриваются в линии окон, боковых элементах, удлиненном кузове. Собирается машина в России, поэтому купить её можно моментально, в то время как за другими иномарками придется стоять в очереди. Чем же в этом плане может похвастаться Тойота Королла?

Глаз радуют мягкие обтекаемые формы кузов, а также спокойный серый цвет интерьера, в который идеально вписываются броская подсветка и детали. Находится внутри автомобиля приятно и благодаря качественной оббивке кресел. Габариты автомобиля больше, что видно и по таблице вначале. Клиренс Тойота Королла довольной большой для легкового автомобиля, что будет плюсом для эксплуатации в российских условиях. Ещё один плюс – это вместительный салон, в котором разместиться водитель любой весовой категории. То же самое касается и пассажиров.

Читать еще:  Сколько стоит автоматическая тонировка

В плане безопасности Toyota Corolla не особо обогнала Kia Rio, так как краш тест продемонстрировал примерные одинаковые результаты. Но не стоит забывать, что Тойота Королла изначально имеет боковые подушки безопасности. В японском автомобиле кресло можно разместить не только на задних сидениях, но и на переднем. Высокий комфорт при езде обеспечивается великолепной защитой от шумов и плавности хода, которая обеспечивается благодаря оптимизированной подвески.

Но стоит ли платить за вместительную Тойоту, если вы редко перевозите пассажиров? Ведь у такой вместительности есть и минус – парковаться будет проблематично. Мы познакомили читателей с основными особенностями обоих автомобилей, дальше уже идут личные предпочтения, финансовые возможности и нужды.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2007 г.)

75000

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали как-то ближе

к народу, у нас в городе, например. Машина покупалась для родителей, ездить до дачи (и обратно). Что там есть – 4 подушки, CD магнитола, кондиционер. Почему Королла? Потому, что не Фокус. Он тогда был популярен и подешевле. Но единственный тогда в городе дилер отказался даже ставить в очередь. И хорошо. Наблюдение -Фокусов тех лет поначалу на улицах было несметно, а сейчас -почти нет. А Короллы встречаются часто.

Первые впечатления – большая машина (до покупки была ВАЗ-2112.). С кондиционером, упругой подвеской, тихая. С автосалона ехал с открытым окном, чтобы слышать двигатель – все казалось что заглох. В 2009-м на Королле приезжал в автосалон уже за своей первой машиной – Приорой. Забавно было в сравнении – стоит у забора, рычит на холостом мальнькая, горбатенькая (хэтч). Интересно всегда потом было пересаживаться с одной на другую. Приору ощущалась при этом скорее вещью, сконструированной скорее для (любительстких) гонок, чем для ровной езды. Это безотносительно динамики. Просто на Приоре было трудно ехать ровно, в основном из-за проблем с включением второй передачи, плюс совокупность люфтов, шумов и скрипов.

За все время поломок не было. Если не считать последствий одной заправки в том месте, но не в то время. Угораздило батю заправиться на лучшей в городе АЗС сразу после слива бензовоза. Вскрытие показало, что бензонасос успел покрыться какими-то неведомыми кораллами. Но нельзя сказать, что в остальном эксплуатация была безоблачной. Дважды в стоящую машину въезжали сзади на светофоре. Дважды сбоку. Дважды в нее прилетало НЛО. Причем все ДТП, за исключением других, пары мелких чирков происходили пока машины была на КАСКО, первые три года. Перстали страховать, чтобы снять порчу. )

Если интересно, про НЛО, один из случаев. Летняя ночь, дорога то ли М-5, то ли Р-151. Машин вокруг нет. Правее правой обочины в свете фар медленно поднимается небольшой силуэт, типа мелкой птицы. Силуэт опускается и тут становится понятно, что приближается – жеский удар спереди. Потом оказалось – хорошо загнута передняя кромка капота и вмята пластиковая облицовка радиатора. Вот уже примерно год машина перешла от дачного режима использования к повседневному. После Приоры постепенно все больше чувствую себя пенсионером за рулем в плане вождения.

За годы машина не потеряла своих свойств – подвеска, двигатель, все в интерьере – работает. Масло всегда заливал рекомендованое в документации 0W-20, из-за чего приходилось в гарантийный период ругаться с дилером. Тормозные колодки пока не менял, так как редко ими пользуюсь. Бензин -только 95й с лучших из имеющихся заправок. Расход такой же как на переднеприводных ВАЗах, но бак здесь больше. На трассе машина стоит хорошо, не утомляет, динамики хватает. В сентябре съездил в Грузию и обратно – без поломок и штрафов, ночевок в пути по России не понадобилось.

Отступление – грузины оказались весьма дружественны, да и наши кавказские соотечественники порадовали. Например, один гаишник в Осетии, Руслан, взял и на своих Жигулях сопроводил через весь поселок, мимо сомнительного КПП. По его инициативе и бескорыстно. Да, если кому претит сравнение с Приорой, могу поверхностно сравнить с новой Короллой, 2013 года. Новая кажется создана для дам. Руль крутится легче, в салоне потише, позатейивее. Когда пересаживаешься из 160й в 140ю, кажется, что педали в старой туговаты. А если из 160й – в Приору, то педаль сцепления кажется по началу прсто сломанной.

Ну а подробнее, в будущем отзыве по 160й.

Кажется все. Добавлю, что машина радует, мыслей менять на другую не возникает.

Или приору 2 но свежую 2013-2014

Скажите пожалуйста что стоит купить короллу 2008 года в пределах 400, или приору 2 но свежую 2013-2014. Вы как владельцы подскажите .. Кому не сложно

Похожие статьи

86 comments on “ Или приору 2 но свежую 2013-2014 ”

Машине 8лет, но вложиться надо будет примерно тысяч 40-50. Приора «новая» за эти деньги. Приора дешевая в содержании, а королла нет, там ступица 9000 стоит, а за эти деньги можно пол приоры разобрать

конечно корола. . сам хочу слезть с приоры на нее

Сергей, просто читаю отзывы все пишут на пробегах 50-60 уже гремит все )

Вячеслав, я сел 2008 года короллу у друга пробег 180 тысяч .. Ты не поверишь я был в шоке она как новая .. Ни звука ничего. У меня солярис 2015 года пробег 38 к гремит все)

У нас пересел один человек с прио на короллу и не жалеет) бери короллу если сможешь её содержать

Новую приору

Сергей, они очень прочные .. Я просто думаю королла комфорт но год 2008 , а приору будет 2014

Прикинь друг уже три месяца этот же вопрос интересует. Выбираю короллу от 2008 года с левым рулем и новой приорой. В группу зашел, чтоб о приоре инфу узнать.

Читать еще:  Ремень безопасности ваз 2115 передний цена

Гор, так то солярис а то японец. сосед тока масло меняет тоже 8ой год

Качество сборки АвтоВАЗа желает лучшего…

Роман, я тоже самое . Но что то отзывы не вдохновили,одни не русские пишут Приора кайф
Я вот говорю сел в короллу 2008 года я охуел) это качество ,пробег 180к ни одного шума , друг мой говорит только расходники меняет и все! Я приору смотрю ради того что бы потом смог продать .)

Королла . не бери приору г редкосное

Роман, просто я не знаю Приора бля ну совсем не то) королла 2008 года если найти норм 380-400 прослужит долго очень )

Вячеслав, не знаю что там японское ,могу сказать это дерьмо , Машина новая уже звуки трыхтит и т д, а королла друга 2008 год ни одного звука а пробег уже завали 180

Приору , у друга королла 08г.в. на робате , горе хапнул большой лапатой вроде ездит оккуратно но у него что то да ломается то робат полетел , уже даже двс капиталил . сейчас с чеком ездит говорит заебала уже пусть горит лижбы ехала. Но по комфорту конечно удобнее чем в приоре

Гор, я про королу!

Евгений, робот у них это брак ! Я знаю )

Вячеслав, ааа понял ) просто 2008 год с рыжиками не хочется )

Гор, а меня смущает тратить 450 тысяч на короллу, которой 7 лет, и знать опосля, что мог купить с салона эту чертову приору 2016 года:). Тоже планирую продать в будущем, ибо ездить на нашем ведре более 3 лет нельзя. Почитав отзывы о приоре тоже задумался о приоре, хотел соляриса с салона, 550 тысяч, но тоже пишут погремушка, щас выбор рогами уперся между приорой и короллой 08-09 года.

Гор, короллу лучше. Ей как минимум еще 5 лет ничего не будет , и не прихотливая она , расход топлива как у приоры , запчасти не дорогие и если раз сделал и можно как минимум на 3 года не думать ) мое мнение за 400 лучше короллу взять.

Роман, в точ точь я же думаю .. Но знаешь я хоть спокоен тем что 7 лет машине но ты спрос видел машины этой ?
2011-2012 рестайдинг стоят 680-780 тысяч) как новые , и отзывы о них я не одного плохого не услышал )

Роман, у короллы очень большая ликвидность ,прям очень . Вчера знакомый тоже продал короллу 2008 года , пробег 142 к, крашенные 2 позиция ,430 тысяч. А покупал за 450)

Роман, и отъездил 3-4 года ) потерял 20 тысяч )

Мазду 3 бери лучше

а не лучше ли ланцер 10 года? или фокус тоже 10-12 года?

Аюб, таета в 100% лучше

ты сам то как думаешь? стоит ли 400 отдавать за приору?

Короллу ищи не кривую не убитую, она ещё 20 лет проживет

Короллу. У друзей 8 год. Все четко работает, никаких лишних сверчкоа и шумов нет. Как часы)))

У меня была королла, збс, продал с пробегом 170т, только стойки передние менял и стойки стабилизатора.

Гор, я свою купил за 195, у знакомого, она 2012 года комплектация: норма, 51 тысяча пробег( не смотан) в родной краске 1 хозяин. И вот коллега купил 15 года за 480, я сел в неё, кроме монитора и панели, никакой разницы не увидел и цена в 290 тысяч отличается

Константин, и что купил ? Твоя королла еще жить будет у других хозяев ) и за сколько продал если не секрет ?

Купил за 400 ее кстати, через год за 430 отдал, 07 года была

Геворг, 200 тысяч я бы дал за норм приору , но не 400-500)

Как можно сравнивать тойоту с ладой)))) посмотри цены на расходники тойоты, если устраивают то бери её даже не думая

Константин, кузов весь ровный ? Пробег какой ?

Аркадий, устраивают) я говорю к тому что таета 08, а Приора свежая )

Гор, забавно что я в Тюмень, пересмотрел около 40 приор. из всех было 2 живые и то ценник был за 260

Гор, одно крыло переднее было крашено, купил за 400, продал за 430

Гор, посмотри Цивика, если живого найдёшь круто, классные машины

Продал за неделю

Гор, для тойоты 8 лет это не возраст, если ещё японская сборка то вообще бери не думая)

Геворг, они очень тоже вечные ,но кузов не нравиться )

Гор, ну как вечные, целые машины абсолютно все вечные, а если уже поношенна моими ровесниками то там и БТР станет ведром

Геворг,

Роман, у меня Солярис!, не погремушка. Иномарка !

Приору конечно в идеальном состоянии и денег ещё останется хуева куча на что то полезное
8 год это старьё очнись 17й уже.
За 400 тайота хлам и вид не тот уже совсем не с нутри не с наружи будет вид старья и вложить надо будет до идеального состояния тыс 60-80 на оригин запчасти почти сразу после покупки.
Если хочешь ездить несколько лет и чтоб она не напрягала тебя ни в чём сел и поехал.
И за такой год она битая по любому и крашеная вобщем хлам поэтому и продают.

Базара нет королла престижнее и комфортнее.
Но тупо на эмоциях не надо авто покупать «Увидел ляльку красивую и захотелось»

Семён, не знаю , я могу сказать только за то что 2008 год для них фигня .. У нас было и Камри 2007 года ни одной ржавчины ..как новая а пробег был 270)
А вот Приору сел пару раз ни комфортна ничего .. Гремит вся

ГОР Хрень. Не нужна тебе такая королла

Кто пишет плохо про тойоту наверное просто не знает что это за марка и насколько она надёжна)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]