Логан или приора что выбрать
Что лучше, Приора или Логан?
Поскольку Приора и Рено Логан близки по цене и классу, то при выборе автомобиля возникает вполне закономерный вопрос, а что – же лучше? Который из этих автомобилей предпочесть?
Выбор намного облегчился, если – бы Лада Приора считалась надежным автомобилем, но такого пока не наблюдается, поэтому и следует рассмотреть надежность в первую очередь.
Разумеется, Приора менее надежна чем Логан, но не до такой степени, что – бы говорить – это ведро с болтами. Что – бы оценить надежность Приоры и Логана, следует почитать отзывы, но с поправкой, владельцы знали, что покупали и, в большинстве случаев не станут писать плохо о своих автомобилях. Так – что читать следует между строк.
Изучив отзывы, можно понять – Приора, да и другие автомобили марки Лада не так плохи, как принято считать. Да, встречается определенный процент экземпляров, которые «сыпятся», но в то – же время есть и такие, которые абсолютно не доставляют своим владельцам забот на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега. И тех и других относительно немного, а большинство Приор занимают некую середину, иногда доставляя своему владельцу неприятности.
Но Логаны то – же ломаются! Конечно меньше, чем Лады, но ломаются. Если интересно, то Лады ломаются чаще Логанов приметно на 30% (цифра не претендует на истину), при этом большая часть поломок по мелочам. Это не означает, что Логан ненадежный, а означает, что Приора надежнее, чем считается. Разумеется, при покупке Приоры есть некоторый риск взять неудачный экземпляр, в случае с Логаном этот риск заметно ниже.
По приспособленности к Российским условиям эти автомобили примерно равноценны, где – то лучше Логан, где – то лучше Приора. Имеется ввиду способность к передвижению по отечественным дорогам. Однако Логан может официально заправляться 92-м бензином, а для Приоры завод рекомендует 95-й. Хотя многие водители заправляют и 92-й, справедливо считая его лучше по качеству.
По вместимости салона и багажника лидерство за Логаном, в этом он лучше Приоры, хотя здесь у Приоры некоторое преимущество: у нее складывается спинка заднего сиденья, а Логан этим похвастаться не может, к тому – же у него более утилитарная обивка салона, но это спорный недостаток.
Относительно невысокая цена Логана была достигнута, не в последнюю очередь, благодаря применению слабого двигателя. Логан, за исключением вариантов с шестнадцатиклапанным двигателем, один из наиболее слабых автомобилей на Российском рынке. Его энерговооруженность примерно соответствует классическим моделям ВАЗа, впрочем, для спокойной езды мощности вполне достаточно.
Владельцы Приоры наоборот отмечают отличный двигатель на своих автомобилях. Он мощный, эластичный и экономичный, к тому – же заявленная мощность в 98 лс позволит съэкономить на налогах. Шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на Логан мощнее на 4 лс, но на практике это преимущество незаметно, тем более, что Логан с этим двигателем тяжелее Приоры.
У покупателей этих автомобилей нет лишних денег, поэтому стоит сравнить, какие комплектации предлагаются за одинаковые суммы. На момент написания статьи самый дешевый Логан стоил 327 тр. За эти деньги предлагается 75–ти сильный двигатель, иммобилайзер, подушка безопасности водителя. Усилитель руля отсутствует. Больше никаких полезных мелочей за эту сумму не предлагается.
Минимальная стоимость Приоры составляет 304 тр. За эту сумму предлагается двигатель 81 лс, подушка безопасности водителя, иммобилайзер ЦЗ, противоугонная система, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, атермальные стекла и еще некоторые мелочи, вроде регулируемой яркости подсветки приборов, наружного термометра и т.п.
Максимальная стоимость Приоры с двигателем 98 лс составляет 387 тр. За эту сумму комплектация включает в себя все, что предлагает самый дорогой Логан, полностью укомплектованный всем доступным дополнительным оборудованием. Плюс ко всему Приора в базе имеет некоторое дополнительное оборудование, недоступное Логану, в частности климатическую установку вместо кондиционера.
За такую сумму доступен Логан в комплектации Exression 1,6 л 84 лс МКПП с дополнительным оборудованием. Получается, что Приора лучше в плане дополнительного оборудования и для кого – то это может оказаться решающим. Самый дорогой Логан, полностью укомплектованный дополнительным оборудованием, стоит более полумиллиона и все – равно беднее по комплектации, чем Приора.
Таким образом, самый богато укомплектованный Логан, стоит приметно на 150 тр дороже Приоры в аналогичной комплектации. В этой статье не дается исчерпывающей рекомендации, что лучше Приора или Логан, а просто приводятся сильные и слабые стороны каждого из автомобилей. Для кого – то вместительность покажется важнее богатого оборудования, а для кого – то наоборот.
Но все – же Логан более доведенный автомобиль и раздражающих мелочей в нем меньше, чем в Приоре. Плюс лучшее качество изготовления, что вполне может перекрыть несколько более высокую цену, особенно это будет заметно при большом пробеге автомобиля.
Где лучше подвеска логан или приора
Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.
• клиренс – 155 мм;• размер шин – 175/65; диски r14;• с.н. масса – 1185 кг;• п.л. масса – 1578 кг;• об. тп. бака – 43 л.
По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.
Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.
Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.
Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.
Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ 21703 (Priora)?
Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.
Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.
Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.
Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.
Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.
• клиренс – 160 мм;• размер шин – 185/65; диски r15;• с.н. масса – 1075 кг;• п.л. – 1600 кг;• об. тп. бака – 50 л.
Данный автомобиль является «детищем» российского автопрома и полностью адаптирован под эксплуатацию в уже известных условиях. Что касается двигателя Приоры, то он на 4-ри лошадиные силы слабее, но и тут есть преимущество – он легче, чем у Renault Logan 1.6 MT.
Лошадиные силы в отношении количества оборотов равняются – 98/5600 л. с./об. мин. Отметка максимальной скорости остановилась на показателе 183 км/ч, что на 3 км больше чем у предыдущего рассматриваемого автомобиля, но это также не существенно. Разгон Приоры занимает на 1-ну секунду больше, чем у Логана.
Существенным недостатком Приоры является скудная линейка двигателей и коробок передач. Предоставляется возможность установки лишь 5 МКПП.
Расход топлива отечественного автомобиля несколько завышен, хотя и двигатель слабее. Приора показывает расход 10 литров в черте города и 6,9 на трассе. С точки зрения ежедневного использования и такой же экономии, а также разъяснения вопроса относительно того что лучше Лада Приора или Рено Логан, Renault Logan выгоднее.
Уровень безопасности водителя и пассажиров
Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.
Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.
Внутреннее оформление автомобилей
Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.
Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.
Внутреннее оформление автомобиля является началом дня его владельца. Чем привлекательней салон, чем он функциональней, тем приятнее потенциальному владельцу автомобиля. Наличие подстаканников, подогрева сидений и руля – основные моменты, наличие которых сделает автомобиль желанным и востребованным, а более того уютным в любое время года.
АВТОМОБИЛИСТЫ
Популярные статьи
Приора или Логан — сравнение автомобилей
Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга.
Для сравнения принято анализировать:
Ди зайн интерьера.
Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан?
Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)
Renault Logan 1.6 MT
ВАЗ 21703 (Priora)
Франция (сборка Россия )
Объём двигателя, куб. см
Мощность, л. с./об. мин.
Разгон до 100 км/ч, с
Расход на 100 км
город 9,4; трасса 5,8
город 10; трасса 6,9
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объём топливного бака
Сравниваем внешний вид «одноклассников»
Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.
Пару слов о внутреннем оформлении
Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов
Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.
Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»
Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно
Тест-драйв автомобиля Лада Приора
Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.
Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Lada Priora (ВАЗ)
Новая «Приора» или новый «Логан» – что лучше?
Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее.
Итак, попробуем сравнить два седана, собирающихся в России (Рено Логан https://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan второго поколения так же будет производится на территории РФ), но принадлежащих к разным автомобильным культурам. То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда. Экстерьер Логана хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110. Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее.
А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы (всё же это автомобили «бюджетного класса»). У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки – новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров. Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю – Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры.
Линейка моторов немного отличается. Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л.с., а европейский конкурент в ответ выставляет двигатели с отдачей в 75, 84 и 102 л.с. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить. При почти равной динамике двигатели Приоры демонстрируют лучшие показатели топливной экономичности: 87-ми и 84-сильные моторы потребляют в среднем по 7,3 литра, но у Приоры, как вы уже догадались, сердечко чуть помощнее, да и крутящего момента оно производит по более: 140 Нм против 124 Нм. Преимущество флагманского мотора Приоры также очевидно: потребление топлива 6,9 литра против 7,1 литра и крутящий момент 148 Нм против 145 Нм. Правда проехать большее расстояние «экономичные моторы Приоры» не помогут, так как ее бензобак вмещает только 43 литра, а Рено Логан 2 способен взять на борт 50 литров бензина.
По подвеске критических отличий между новыми Логаном и Ладой Приорой нет, оба автомобиля достаточно хорошо подготовлены к нашим «хорошим» дорогам, но у Приоры более привлекательный клиренс (165 мм против 155 мм) и более короткая база (2492 мм против 2634 мм).
Завершая сравнительный обзор, скажу следующее: в плане качества сборки Рено Логан, конечно же, немного симпатичнее Лады Приоры, да и сервис у Рено налажен гораздо лучше ВАЗовского, но при этом Приора заметно дешевле в обслуживании и легче поддается самостоятельному ремонту «в гараже». Что касается цены, то Логан сейчас стартует с отметки в 357 000 рублей (полагаю, что цена эта с приходом нового поколения особо не изменится), но, вероятнее всего, будет цена за Логан 2-го поколения с 75-сильным мотором, а за более мощный придется отдать не менее 410 тыс. рублей. 87-сильная Лада Приора обойдется в 347 600 руб — существенно дешевле. Тем более важно знать, что оба этих автомобиля «в базе» оснащены практически «никак» и с большей долей вероятности, будущему автовладельцу придётся раскошелиться еще и на необходимые ему «дополнения».
Тэги: сравнение
Posted 17 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора
detector