Autoexpertion.ru

Отзывы о моте геон туринг350

Отзывы о моте геон туринг350

Область применения требуемого кондидата: весь СССР с его минималистичным доступом к сервису: жижи черноземья ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ, Хибины Карелии, Алтай и Урал, Казахские степи и Восточные перевалы Приэльбрусья, Магаданские альтернативы. Очень плотно штудировали ресурсы, ездили, трогали и изучали ДЖЕБЕЛЬ как золотое сечение. Но маловато тяги внизу и хочется по асфальту побыстрее, ШО нибудь в пределах 300-400 кубах. Претенденты есть: ДРЗ как самый подходящий по концепции НО. высокий по седлу и нет низов; Xr400r очень хорош двигателем, но только КИК и так же высок. Остальные той или иной категорией не попадают в список.

И тут я вспоминаю про мотоцикл Бета Альп 4.0. И диву даюсь, что он ПОДХОДИТ. По всем пунктам подходит! Невзирая на откровенно слабую ходовую, он наилучший претендент.

Кстати, подумав глубже я понял, что запросто его перья можно заменить от того же ДиГри или другого мотоцикла, даже заменив для этого траверсы.

Есть другие претенденты:
старенькие надёжные СУЗУКИ ДР-350

и ЯМАХА ТТР-350

Но и здесь не всё так просто. Во-первых, старенькие и уже подушатанные. Да БОГ с ними, всё делается и восстанавливается. Но усталость металла никто не отменял, да и зверьки довольно редкие. Ещё не разобрался до конца, но вроде у всех их ТОЛЬКО кик, а это плохо.

Какие есть мнения, отзывы? Кто пробовал и щупал данные модели?
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.

G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:43 | Сообщение # 2

ТТР350 это из разряда эксклюзива.

Что за Бета Альп? Двиган похож на китайца, такие же ставились и на Кадживу, только больше объемом. Китаец? Где есть инфа, отзывы? Интересный аппарат. Да и с виду вилка 41 мм – как у ХР того же.

Нашел.
Итальянец и движок от ДР350 )

КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:03 | Сообщение # 3

G_A, вот хочу показать ту среду, под какую требуется мотоцикл:

ЖИЖА и ГРЯЗЮКА

Лесная чаща

Непонятные дорожки

РОССИЯ

БРОДЫ

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.

КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:05 | Сообщение # 4

В общем ежели коротко, то территория СССР + Восток +Юг.
Роман pm поймёт меня.
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.
Мишель Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:10 | Сообщение # 5
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1223690-96306.html
Черепахи – мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:25 | Сообщение # 6

Мишель, систерна на мотоколесах.

КРЫНЯ, а почему в этих условиях воздушка предпочтительней водянки и воздушно-маслянного охлаждения?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:34 | Сообщение # 7

Ну для такой среды в самый раз и Джеб и Рейд. Их недостаток тут, пожалуй не в тяге, а в крейсерке, заниженной тяговыми звездами.

Знаешь, меня тоже вот подобные поиски терзали. С одной стороны – не тяжелая эндурка, без намека на спортивность, уверенно преодолевающая любые дороги, броды и полное отсутствие дорог, с другой стороны крейсерка 110-120. И все аргументы при взгляде на выше чем 250 были теми же – ХР400 нет кика, слабый подрамник, хороший аппетит, ДР-З – тяжелый, дюже мощный и без низов, при этом из-за высоты и массы в топях будет дюже сложно, да и водянка. Вот тоже ДР350 приходил на ум, но очень он уж редок у нас. Есть еще ХТ-400, но как-то об этом аппарате лестных отзывов не слышал.

Далее, в сегменте 600+ выбор весьма богат. Но вот сегмент 300-500 бедноват, да и аппараты не блещут достоинствами. Это либо чекушки увеличенные, либо шестисотки уменьшенные.

Нет в тех странах таких просторов, как в России, от того и не понимают они этого сегмента.

Валера Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:36 | Сообщение # 8

Мишель, классный мот))
Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:13 | Сообщение # 9

Кабы не вес, кабы не итальянец.

di_mo отвечу вопросом на вопрос: а назови хоть один с водянкой? Дигри и АХ не в счёт, слабые они.

У ДРа есть преимущества неоспоримые: ШЕСТЬ передач, ШЕСТЬ, Господа-товарищи. А это не понты. Есть Электростартер и дырка под КИКстартер. При весе в 130 кг у него заметно лучше показатели даже несмотря на то, что тех же 30 сил. Максималка под 150, то есть крейсер запросто 120 (я так думаю).

Но по другим источникам (может они слизанные и слабо переведённые), вот какие ТТХ

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.

КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:19 | Сообщение # 10

Позвонил товарищ, ТТР-350 отпадает из-за отсутствия ЭЛЕКТРОстартера.

Остаётся или ДР-350 с его СУЗУКИ-“саундом”, или Бета Альп 4.0, что ГОРАЗДО дороже, порядка 7 евро. Зачем оно такое нужно для болото-песочных “ванн”?
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.

G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:45 | Сообщение # 11

ХТ 400.
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 00:17 | Сообщение # 12


И какой же это будет запас хода? Верст 150 таких дорог, имха.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.08.2013, 03:01 | Сообщение # 13


Не забывай что на них есть куча тюнинга от класса ДР-250. Таки ДА, запас ходу маленький, но уж точно не 150!
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
———————————–
ТТ350-1985 RU был.
Maress Дата: Среда, 14.08.2013, 03:26 | Сообщение # 14
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки – лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом.
у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 06:38 | Сообщение # 15

Если 400-ки лопают по 4-4,5 литра на асфальте (9 литров – 1литр “резер” = 8 делим на 4-4,5 получам где-то 200-180 км), то в таких условиях как на фотах расход, имхо, должен быть больше. Точная цифра в 150 км, полученая от Потолкевича, для таких удовольствий на фото подряд – не выглядит завышенной.

Так у него весу и так 146 кг, да еще больший бак, что значительно выходит за указанные:

Или вводные первого поста уже отменяются?

Так это жеж вы – жуки-навозники гряземесы, с вас и спрос. А я так – тиаретег.

Очепятка, ей-ей!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Продажа мотоциклов – geon tourer

Обычные объявления

Найдено 11 объявление

Найдено 11 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Geon Tourer 350 Продам

33 976 грн.

Geon tourer

36 590 грн.

Geon Tourer Efi

46 575 грн.

Переяслав-Хмельницкий 10 март

Мотоцикл Geon Tourer 350 Полностью готовый для дальняка!

37 234 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 9 март

Geon Tourer 350efi

41 817 грн.

Мотоцикл geon tourer 350 efi

29 341 грн.

GEON Tourer 350

42 037 грн.

Geon Tourer 300cc

26 674 грн.

Geon Tourer 350,инжектор “2012

39 203 грн.

Мотоцикл Geon Tourer 350 GEON Tourer 350

39 203 грн.

Geon Tourer

52 271 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Мото”
  • Рубрики в разделе “Мотоциклы”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Мото” :

Рубрики в разделе “Мотоциклы” :

  • Днепропетровская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Киевская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Луганская область (1)
  • Ровенская область (1)
  • Херсонская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Донецкая область (1)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Многие украинцы мечтают купить мотоцикл, но зачастую останавливает цена: в салонах новые модели стоят немало. Выходом из такой ситуации станет покупка мотоцикла с пробегом. На OLX.ua размещены десятки тысяч предложений по продаже со всей Украины, и вы обязательно найдете здесь «свой» байк.

Мотоциклы на любой вкус и бюджет

Независимо от целей покупки и предпочтений, в нашем сервисе объявлений вы сможете приобрести:

  • б/у мотоциклы и новые;
  • яркие и быстрые гоночные модели;
  • вечную классику от Harley Dav >Объявления размещают частные лица и представители бизнеса, но цены на ОЛХ в любом случае гораздо приятней, чем в автосалонах.

Комплектующие к мотоциклам в огромном ассортименте

На ОЛХ найдется все, что понадобится для обслуживания «железного коня». Здесь вы сможете купить мотозапчасти, любые аксессуары, экипировку и шины б/у на случай, если планируете ездить и зимой. Для тех, кто предпочитает более безопасный и комфортный транспорт, предлагаем купить авто по приятным ценам и с возможностью торга.

OLX.ua — сервис объявлений № 1 в Украине.

Популярные предложения покупки экскаваторов:

Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах

Новую версию уже ставшего легендарным двигателя Piaggio Quasar, возросшую до 350сс, первым получил мотороллер Beverly – как фирма и обещала. Однако Beverly непростому. Характеристики новинки столь впечатляющие, что производитель признал целесообразным первой выпустить на рынок «заряженную» версию с 350-кубовиком, названную Piaggio Beverly 350 Sport Touring. Очень интересный скутер с запросами 250-кубовика и отдачей «четырехсотки», – признали протестировавшие новинку 2012 модельного года журналисты из Scooter-Station.com (Франция).

Построенный на том же шасси, что и 300-кубовый предшественник, Beverly 350 Sport Touring имеет все основания считаться полностью новой моделью. Право на это дают, кроме возмужавшего «Квазара», принципиально новая тормозная система с оптимизированной функцией экстренного («панического») торможения, а также впервые примененная на мотороллерах Piaggio система контроля тяги ASR. Именитый большеколесник стал, таким образом, одновременно более мощным, динамичным, волнующим и захватывающим, но предсказуемым и безопасным.

Эстетика нового «спортсмена» своеобразна. В его облике достаточно роскоши и благородства, но напрочь отсутствует агрессия. Этакое ретро-толкование понятия «спорт», из тех времен, когда спортивные костюмы ничем не отличались от нынешних пиджачных пар, плавки выше колена считались неприличными, а пребывающие в зените славы монстры вроде Бугатти Рояль состояли практически из одного лишь моторного отсека, водруженного на колеса. Впрочем, злобный и хищный вид новому Beverly ни к чему. Он сродни боксеру, который перед поединком не хвалится собой и не раззадоривает руганью соперника, но на ринге побеждает уже в первом раунде.

Высокотехнологичный новый двигатель реальным рабочим объемом 330сс практически так же компактен, как и прежнее поколение Quasar, где было только 287 куб. см. Этот четырехтактный 4-клапанный одноцилиндровик SOHC с жидкостным охлаждением оснащен третьим поколением электронной системы впрыска топлива, разработанной Piaggio в тесном сотрудничестве с Magneti Marelli. Изменен внешний вид большинства внутренних компонентов ЦПГ, применена новая система смазки – все ради снижения коэффициента трения и увеличения срока службы деталей. Мотороллер получил новое сцепление, однотипное с Yamaha T-Max 530, и придирчиво пересмотренную выпускную систему.

Двигатель развивает максимальную мощность 33,3 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин и крутящий момент 32,3 Нм при 6250 об/мин. В сочетании с массо-габаритными показателями мотора, картина получается исключительно интересная. Будучи 46-килограммовым, то есть на 10 кг более легким, чем у Piaggio MP3 LT 400 Touring, новый силовой агрегат практически равен ему (34 л.с. для 400сс) по мощности. С другой стороны, столь же легкий, как и новинка, прежний 300-кубовик развивал всего лишь 22,3 л.с. По заверениям производителя, новый «спортсмен» Beverly может преодолеть 200-метровый тестовый отрезок при старте с места за 11,3 с. Максимальная скорость по спидометру достигает 160 км/час, впрочем, в ходе журналистских испытаний реально измеренный предел составил тоже немалые 149 км/час.

Впечатляющие динамические показатели не противоречат живучести узлов и агрегатов, в частности, радикально обновленного бесступенчатого вариатора. Фирма-производитель заявляет, что теперь его простое техническое обслуживание (замена масла) потребуется каждые 10 тыс. км, а смена приводного ремня – лишь после 20 тыс. км пробега (у нынешнего Beverly-300 ремень рассчитан на 12 тыс.км). Срок жизни сцепления определен в 40 тысяч км пробега. Не разоряя владельца чрезмерными расходами на замену комплектующих, Beverly 350 Sport Touring должен, якобы, пощадить кошелек и на заправке. Расход топлива в штатном режиме движения, по данным производителя, составляет 3,3 л на 100 км пробега (или преодоление 30,4 км дистанции на одном литре бензина).

Тестовый пробег состоял из двух частей. Вначале – фрагмент реальной повседневной эксплуатации на городских улицах, проведенной на узких извилистых улочках Тосканы, небольшого итальянского городка вблизи Пизы. Затем – скоростной трек, расположенный неподалеку. Два разных режима подарили довольно неоднозначные ощущения. Полностью совпало чувство, возникающее при открытии газа: резвость, в сравнении с предшественником, выросла неимоверно! Зная об этом заранее, тестер все же при первом старте чуть не утратил контроль над мотороллером, настолько резким и напористым оказался разгон. Однако этот процесс сопровождается досадными вибрациями, приходящими на сиденье. Приближение скорости к максимальной сводит вибрацию к минимуму, но в «самом городском» режиме – на 60 км час и около того – неприятная тряска весьма ощутима.

В остальном же Beverly 350 Sport Touring ведет себя, как записной горожанин. Его 16-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колеса перекатываются, практически игнорируя, через мелкие неровности. Хорошему рулению способствует эргономичная посадка водителя: спина вертикальная, ноги достаточно низко. Любые повороты прописываются почти интуитивно и не заставляют напрягаться.

Так что – все-таки город? Нет, трасса! Вот где Beverly 350 по-настоящему демонстрирует, почему он «Sport» и отчего «Touring». На закрытом треке мотороллер превращается в кинжал в благородных сафьяновых ножнах. Линейный, но бурный разгон, кажется, способен длиться вечно. Его прекращение на отметке 160 км/час (149 км/час по GPS) даже слегка ошеломляет.

Поведение мотороллера в скоростных поворотах достойно всяческих похвал. Основная заслуга в этом – удачного шасси, конструктивно идентичного моделям-предшественникам и лишь слегка перенастроенного с учетом возросших возможностей двигателя. Амортизаторы «зубами» держат баланс между комфортом и управляемостью: стараются не замечать неровности, но позволяют прописывать избранную траекторию с большой точностью.

Тормозная система, вопреки ожиданиям, не вызвала восторгов тестера. Дозировка усилия оказалась несколько проблематичной, с недостатком обратной связи, и, как результат, тормоза произвели впечатление несколько «кусачих». А ведь именно эта разработка – предмет гордости инженеров Piaggio, работавших над Beverly 350 Sport Touring.

В «стандартном» варианте, без ABS, предлагается комбинированная система, идеологически родственная хондовской CBS). Гигантский 300-миллиметровый передний тормозной диск снабжен трехпоршневым суппортом. Сзади – 240 мм и 2 поршня. Одновременное торможение достигается при нажатии левого рычага, за оптимальное распределение усилий и избежание блокировки заднего колеса отвечает клапанная система. Нажатие правого тормозного рычага ограничивает эффективность торможения, задействуя лишь два поршня из трех на переднем диске. Впрочем, тестер-журналист из Scooter-Station.com отмечает, что истинное наслаждение способно доставить аккуратное нажатие двух рычагов одновременно, когда происходит синхронное срабатывание всех пяти поршней.

Однако настоящую безопасность сулит более «продвинутая» версия, оборудованная системами ABS-ASR. Характерная для Piaggio раздельная ABS, ранее уже испытанная на других моделях концерна, не самая эффективная из возможных, но со своими задачами справляется успешно. Система контроля тяги ASR предотвращает пробуксовку заднего колеса при разгоне. Комплекс датчиков отслеживает частоту вращения переднего и заднего колес скутера и, если обнаруживает различия, в течение 0,14 секунды управляющий процессор подает команду об уменьшении тяги до выравнивания значений. При желании систему ASR можно отключить одним нажатием кнопки, расположенной в центре руля, внизу приборной панели.

Beverly 350 Sport Touring предоставляет хорошую, но не идеальную, защиту от встречного воздушного потока. Водитель практически полностью надежно укрыт за передним обтекателем, увенчанным стильным дымчатым лобовым стеклом, однако на высокой скорости давление ветра ощутимо на верхней половине шлема, а также на плечах.

Отдельно стоит отметить старания дизайнеров. Новый Beverly вышел по-настоящему красивым. Строгие непременно черные литые колесные диски, упомянутый тонированный «ветровик», классическая аналоговая приборная панель, кожаная обивка ступенчатого двухместного сиденья и в тон ей – обтяжка переднего щита, широкое и массивное заднее колесо, новый глушитель… Все это гармонично соединено и создает цельный образ благородного представителя «скутерного семейства».

Рассмотрев «охотника», легче представить «жертву». Разумеется, ее роль отведена сверхуспешной в Италии Honda SH300i (лидер местного рынка с момента ее дебюта в середине 2010 года). Все производители большеколесных скутеров рассчитывают потеснить, в первую очередь, именно ее. И шансы нового Beverly выглядят предпочтительнее, чем у многих. Его козыри: большая мощность при хондовской легкости, равная оснащенность системами безопасности (ABS-ASR для Piaggio, ABS-CBS для Honda), более роскошный дизайн и преимущество подседельного багажника (Beverly хранит два шлема-полулицевика, SH300i довольствуется одним). Разумеется, не забыты вместительный перчаточный ящик, традиционный для современных скутеров разъем на 12 вольт, полностью интегрированные откидные пассажирские подножки, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, светодиодные задние фонари.

Мотоцикли – geon tourer

Звичайні оголошення

Знайдений 11 оголошення

Знайдений 11 оголошення

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Geon Tourer 350 Продам

33 976 грн.

Geon tourer

36 590 грн.

Geon Tourer Efi

46 575 грн.

Переяслав-Хмельницький 10 бер.

Мотоцикл Geon Tourer 350 Полностью готовый для дальняка!

37 234 грн.

Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 9 бер.

Geon Tourer 350efi

41 817 грн.

Мотоцикл geon tourer 350 efi

29 341 грн.

GEON Tourer 350

42 037 грн.

Geon Tourer 300cc

26 674 грн.

Geon Tourer 350,инжектор “2012

39 203 грн.

Мотоцикл Geon Tourer 350 GEON Tourer 350

39 203 грн.

Geon Tourer

52 271 грн.

  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Головні рубрики OLX
  • Рубрики у розділі “Транспорт”
  • Рубрики у розділі “Мото”
  • Рубрики у розділі “Мотоцикли”

Головні рубрики OLX :

Рубрики у розділі “Транспорт” :

Рубрики у розділі “Мото” :

Рубрики у розділі “Мотоцикли” :

  • Дніпропетровська область (2)
  • Кіровоградська область (1)
  • Київська область (2)
  • Тернопільська область (1)
  • Луганська область (1)
  • Рівненська область (1)
  • Херсонська область (1)
  • Чернігівська область (1)
  • Донецька область (1)

Купити мотоцикл — величезний вибір пропозицій про продаж б/у мотоциклів на сервісі оголошень OLX Україна. Твій мотоцикл чекає тебе на OLX.ua!

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Цей сайт використовує cookies. Ви можете змінити налаштування cookies у своєму браузері. Дізнатись більше.

Ви можете змінити рекламні налаштування для партнерів OLX тут

Чи хочете ви отримувати такі пропозиції по email?

Встановіть пароль для вашого облікового запису

Які переваги створення облікового запису на OLX?

  • Розміщення оголошень без підтвердження
  • Доступ до користувачів OLX в будь-який час
  • Легкість налаштування облікового запису

Вхід з FacebookВстановити пароль

Авторизуйтесь у своєму обліковому записі OLX!

  • Швидше отримуйте відповіді на оголошення
  • Отримайте доступ до історії всіх відповідей
  • Користуйтесь усіма функціями свого облікового запису

Зайшовши до розділу Мій профіль, ви приймаєте Умови користування сайту

Читать еще:  Стандартный размер шин на ниву 2121
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]