Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.
Ремонт кондиционера
Ремонт и заправка кондиционеров
Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.
АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм
Промывка форсунок
Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)
Замена катализатора
Замена или удаление катализатора
Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора
Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.
Автоэлектрик
Ремонт любой сложности
Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.
Строимость нормочаса 500-700 руб.
Промывка дросселя
Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.
Промывка и диагностика инжектора во Владимире
Когда требуется промывка форсунок
Основные признаки когда требуется диагностика и очистка топливной системы , следующие:
ухудшение разгона автомобиля, падение мощности, провалы при нажатии на акселератор;
затрудненный пуск двигателя, особенно в холодное время;
неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
увеличенный расход топлива;
увеличение токсичности отработанных газов, и как следствие выход из стоя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора;
появление детонации при резком разгоне;
хлопки в системе выпуска газов.
Цены на услуги по очискте форсунок ультразвуком
Наименование работы
Стоимость
Ультрозвуковая чистка форсунок +провека на стенде
250 рублей за штуку
Снятие-установка форсунок
от 800 рублей
Звоните! Проконсультируем бесплатно!
Ультрозвуковая чистка форсунок во Владимире
Наша диагностическая установка позволяет осуществлять ультразвуковую чистку механических и электрических форсунок всех типов бензиновых двигателей.
Преимущества ултразвуковой очистки форсунок
Удаление стойких смолистых отложений
Возможность визуальной проверки факела распыла форсунки
Проверка производительности форсунки
Благодаря нашей диагностической установке, может проводиться ультразвуковая промывка форсунок в количестве 8 штук одновременно или же 2 четырехцилиндровых. Наличие большого количества переходных муфт позволяет нам промывать различные типы форсунок.
Используя эффект кавитации, микровзрывов частиц воздуха, и, регулируя мощность, частоту и направление ультразвуковой установки, можно удалить паразитные отложения с составных деталей, после чего следует снова проверить ее на диагностической установке.
Жидкостная промывка инжектора во Владимире.
Каким бы топливом, даже самым качественным, Вы не заправлялись, все равно приходит время, когда топливной системе автомобиля потребуется если не ремонт, то прочистка.
Цены на услугу промывки форсунок
Стоимость промывки инжектора (включая работу и жидкость Wynns)
Но практика показывает, что такие жидкости работают только как профилактическое средство, и то только для новых машин. На старых же автомобилях такие жидкости не растворяют такие отложения, а наоборот оторвавшийся нарост, просто может забить проходное сечение распылителя.
Присадки, что заливаются в бак с бензином, не способны удалить отложения из системы впрыска!
Не забывайте, что неисправность инжектора не только ухудшает динамику автомобиля, усложняет его пуск и увеличивает расход бензина, но еще оказывают негативное действие на двигатель, уменьшая его моторесурс.
В связи с неудовлетворительным качеством топлива на большинстве заправок города мы предлагаем такую услугу, как промывка инжектора. Промывка производится специальным составом, растворяющим загрязнения и выводится через камеру сгорания уже виде нейтральной смеси.
Удаление и замену катализатора можно заказать здесь
Кустарные методы промывки форсунок
Опции темы
Поиск по теме
Кустарные методы промывки форсунок
Вот собственно начитался подорбных фотоотчетов https://carinae.com.ua/forum/viewtopi. 38fb4eea67cc38 решил попробовать сам реализовать, заодно и свой фотоотчет сделать.
Начну с самой системы промывки – главный элемент которой электробензонасос.
Найти оказалось не сложно так как подходит от любой инжекторной машины, прозвонив по разборкам (г. Красноярск) оказалось что за 800руб. много где готовы его продать в итоге в одной разборке сказали цену 500руб – сразу же поехал – купил. (в магазине Святослав на взлетке потом увидел новый эл. бензонасос от десятки – 700руб)
шланги для системы тоже без проблем нашел в первом попавшемся магазине автозапчастей. Основная проблема была в том чтобы соединить шланг идущий от нашего бензонасоса со шлангом идущим к топливной рампе. Там такой круглый штуцер с болтом в середине, в магазинах ничего похожего для их соединения не видел, купил один штуцер внешне похожий – но он не подошел. Решил больше не парить себе мозг а использовать старый топливный фильтр, так как его верхняя часть как раз “заточена” под соединение с этим штуцером. А снизу мне понадобился кусок трубки со штуцером от топливной магистрали – на разборках оказалось этого добра навалом – за 100 рублей мне продали, – даже на выбор несколько предоставили 🙂 Провод двух жильный в наше время тоже найти не проблема, из подручных средств изготавливаем контакты – которые одеваем на контакты бензонасоса.
При изготовлении контактов ( в моем случае согнутые металлические пластинки) следил за тем чтобы они одевались туго, если будет хлябать – то может проскочить искра, и наш насос вспыхнет вместе с емкостью с горючкой. На всякий случай огнетушитель я все же достал из багажника и поставил рядышком
Собрали систему – теперь лезем в двигатель, отсоединяем аккумулятор и снимаем воздуховод с фильтром и его корпусом
Затем отсоединяем шланг обратки, который отводит топливо обратно в бензобак. И прицепляем на трубку обратки свой шланг, направим его потом в нашу емкость. Шланг достаточно просто одеть на трубку (никаких хомутов не надо, так как давление тут маленькое)
Сфотографировать расположение трубки обратки проблематично, поэтому приведу схему
Аккуратно отсоединяем штуцер сверху от топливного фильтра, будьте готовы к тому, что при этом из шланга прольется некоторое количество бензина, лучше сразу промокнуть его губкой.
Присоединяем к штуцеру топливного шланга нашу систему промывки а точнее, старый топливный фильтр, шайбочки с двух сторон штуцера перед установкой смазываем машинным маслом
Устанавливаем емкость для топлива ( в моем случае пластиковая бутылка) помещаем в эту емкость бензонасос, и в неё же опускаем шланг который одели на трубку обратки. Теперь мы можем проверить герметичность собранной нами системы.
Наливаем в емкость бензин – не слишком мало, так как часть бензина уйдет на заполнение наших шлангов, но и не слишком много – чтобы топливо не попало на наши контакты проводов и бензонасоса. И подключаем бензонасос к аккумулятору – соблюдая полярность. Бензонасос начнет работать и качать топливо в топливную рампу, через шланг обратки топливо будет возварщаться в нашу емкость. Наблюдаем за герметичностью соединений.
Если все нормально и нигде наша система не протекает, то идем дальше, снимаем диван
И отключаем разъем от нашего штатного бензонасоса, исключаем его из работы чтобы когда мы заведем двигатель – он нам не сделал фонтан из отсоединенной магистрали.
Далее устанавливаем свечи с которыми нем в итоге не жалко будет попрощаться, так как после промывки они будут все в грязи На фото слева хорошие новые свечи, справа старые – специально установил их для промывки (как в итоге оказалось не зря)
После того как проделали все вышеперечисленное мы готовы приступить непосредственно к промывке. Одеваем клеммы на аккумулятор, и подключаем к нему бензонасос, он начинает гонять топливо по кругу в топливной рампе. Заводим двигатель, он работает на бензине из нашей емкости. Тем временем распечатываем емкость с Winn’s, и когда бензина в емкости уже останется мало, наливаем в емкость Winn’s, и двигатель начинает полностью работать на этом средстве. Сама промывочная жидкость прозрачная желтоватая как бензин. Но после того как она проциркулировала через топливную рампу она стала коричневая. Сразу же стало видно сколько грязи растворила, ведь когда до этого циркулировал бензин – он не менял цвет. На фото видно какого цвета стала:
Так даем двигателю поработать 30-40 минут, постоянно подливая Winn’s в емкость. Winn’s продается в литровой таре – мне как раз хватило этого количества на 40 минут работы. Когда двигатель поработал минут 15, я ему периодически поддавал газку до 3-4тыс оборотов. Говорят что из выхлопной трубы лезет при этом всякая гадость – у себя я такого не наблюдал. В процессе работы промывается вся внутренння полость топливной рампы, форсунки, раскоксовываются поршни, говорят растет компрессия, я у себя не мерил – ничего по этому поводу сказать не могу. Из ощущений – начал ровнее работать двигатель.
Обратно все собираем в обратной последовательности Вкратце что понадобилось по оборудованию
1. Электробензонасос – 500руб 2. Старый топливный фильтр – у меня был (можно так же на разборке купить за копейки) 3. Штуцер топливной магистрали с кусочком трубки – 100руб 4. Шланг напорный – около 100руб 5. Шланг для обратки – около 100 руб 6. Хомуты для крепления напорного шланга 2 шт. – цену не помню 7. Провод двухжильный 0,7м 8. Winn’s 1 литр – 350руб (магазин «Гаро» г.Красноярск) 9. Комплект старых свечей 10. Пластиковая бутылка
Итого около 1200 руб (примерно столько же это стоит если делать в сервисе)
1. Ключ накидной на 19 (для разъема и соединения шланга и топливного фильтра) 2. Ключ на 17 (для разъема и соединения шланга и топливного фильтра) 3. крестовая отвертка (для затягивания хомутов и откручивания крышки топливноо насоса «под диваном») 4. губка для удаления бензина (при отсоединении штуцера от топливного фильтра) 5. Свечной ключ (для замены свечей) 6. Плоскогубцы (чтобы разжать хомут на шланге обратки) 7. пара капель машинного масла (для смазки шайб в креплении штуцера к топл.фильтру)
Промывка инжектора своими руками
Большинство современных автомобилей комплектуются инжекторной системой впрыска топлива посредством форсунок. Принцип действия такой топливной системы очень прост, но уязвим к различным загрязнениям топлива. Поэтому, периодически возникает необходимость в промывке форсунок и всего топливопровода.
Данная система работает благодаря постоянному поддержанию давления посредством топливного насоса, которое составляет около трех атмосфер. А форсунки представляют собой электроклапаны с быстрым срабатыванием и распылительной мелкоячеистой сетки. При подаче напряжения на форсунку, срабатывает электроклапан и открывается доступ топлива в цилиндр двигателя, а металлическая сетка создает специальный факел из топлива для максимального распыления и улучшения смешивания с кислородом. Поэтому, загрязнившаяся сетка становится причиной ухудшения характеристик автомобиля.
Причины загрязнения инжектора
Стоит отметить, что причиной для налета на сетке форсунки и на самом игольчатом клапане, является не только загрязнения в топливе, но и вещества входящие в состав бензина или дизельного топлива. Это все возможные гудроны, олефины, воск и другие компоненты. Данные вещества со временем оседают не только на внутренней поверхности форсунок, но и во всей топливной системе.
В последствии, форсунка теряет свои эталонные показатели, что приводит к неправильному смешиванию топливной смеси, а в последствии, к сбоям в работе силового агрегата. Дело в том, что форсунка, из-за налета, может не герметично закрывать клапан, тем самым постоянно пропуская топливо, от чего увеличивается расход и ухудшается топливная смесь из-за неправильных пропорций и неполноценному смешиванию.
Также, может измениться форма факела распыляемого топлива, что может привести к уменьшению подаваемого объема, а в некоторых случаях, из-за плохого распыления, топливо не полностью сгорает. Это значительно снижает мощность мотора, вызывает перебои и провалы в его работе.
Обратите внимание, что любая компьютерная диагностика автомобиля, должна проводиться только после чистки инжектора. Это позволит исключить влияние топливной системы на работу мотора, и избавит от ложных ошибок в компьютере.
Как проводят чистку форсунок
Можно выделить два метода чистки форсунок, это чистка при помощи ультразвука и чистка при помощи специальных чистящих жидкостей.
Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, чистка ультразвуком проводится только на снятых форсунках и только в том случае, если в конструкции электроклапана отсутствуют керамические элементы. Снятые форсунки погружают в ультразвуковую ванну, наполненную специальной жидкостью, и под воздействием звукового воздействия, все частички отложений отлетают от корпуса детали. Но дело в том, что под тем же воздействием, все керамические элементы разрушаются до состояния пыли, и такая форсунка уже не подлежит восстановлению.
А вот методов очистки форсунок с помощью жидких очистителей — значительно больше, и может применяться как на работающем двигателе, так и на снятых. Но применяемая жидкость должна быть способна растворять все элементы отложений, поэтому стоит пользоваться проверенными средствами.
Стоит отметить, что в домашних условиях, провести ультразвуковую очистку невозможно без наличия специальных ванночек. В том случае. Если у Вас имеется такая, то скорее всего, Вы знаете как ей пользоваться, а инструкцию по снятию форсунок с автомобиля можно найти в интернете.
Поэтому, перейдем к детальному рассмотрению очистки форсунок с применением жидкостей.
Очистка инжектора на работающем двигателе
Другой способ, самый простой и менее затратный по времени. Для этого способа используются специальные присадки к топливу, а автомобиль используется в привычном режиме. При этом, присадка разбавленная в необходимой пропорции с топливом, эффективно очищает весь налет в топливной системе, в том числе, и в форсунках. Здесь также, необходимо использовать исключительно проверенные бренды и конкретные средства, для достижения максимальной пользы от данного действия.
Главным недостатком метода прочистки инжектора при помощи присадок, это то, что данная присадка растворит не только грязь в шлангах и форсунках, но также поднимет всю грязь в бензобаке, которой там очень много. В принципе, в этом нет ничего страшного, но придется заменить топливный фильтр после очистки.
Недостатки и положительные моменты чистки при работающем двигателе
Но существует и положительный момент в таком методе. Он заключается в том, что в процессе очистки форсунок, происходит интенсивная чистка клапанов и цилиндров. Так как, в состав присадок входят все необходимые элементы, хорошо растворяющие любые загрязнения от нефтяных продуктов.
Промывка форсунок со снятием с автомобиля
Данный способ имеет несколько отличий, которые значительно увеличивают эффективность всей процедуры. Но главное достоинство — это полноценный контроль над процессом и наглядный результат очистки.
Дело в том, что получив визуальный доступ к форсункам, мы можем полностью оценить состояние механизма и количество отложений. А так же принять решение о целесообразности очистки или замене на новую. Так как, встречаются на столько сильные загрязнения, которые не поддаются очистке, и подлежат обязательной замене на новые.
Еще одним положительным моментом, является возможность визуального наблюдения за правильностью формы факела распыляемого топлива. Данный параметр тоже важен для нормального функционирования мотора. И предоставляется хорошая возможность для проведения теста всех форсунок на равномерный расход топлива.
Промывка инжектора на стенде
Данный вид очистки очень часто применяется на станциях технического обслуживания. Для этого применяется специальный, но конструктивно простой стенд. Позволяющий единовременно проводить очистку всех форсунок, наблюдать за формой факела и проверить равномерность дозирования топлива всеми форсунками.
Саму конструкцию стенда можно увидеть на фотографии. Она из себя представляет несколько колб в верхнюю часть которых вставляются форсунки. При этом, на все форсунки подается одинаковая очищающая жидкость и единовременный сигнал на открытие клапана.
Это позволяет визуально сравнить форму струи распыляемого топлива, герметичность форсунок и сравнить расход топлива, который не должен превышать разницы в 5%. Если расход топлива одной из форсунки отличается более чем на допустимую норму в большую или меньшую сторону — то она подлежит замене. Естественно, все сравнения подлежит выполнять после проведения очистки.
Сама очистка проводится на этом же стенде с применением специальных чистящих средств.
Как самостоятельно промыть форсунки
Для самостоятельной прочистки инжектора, в сети интернет существует множество самодельных приспособлений. Они разнятся по сложности от самых примитивных, до профессиональных агрегатов с автоматизацией процесса. В данной статье, мы рассмотрим несколько простых способов самостоятельной промывки форсунок, которые не требуют особых денежных затрат и выполнимы в гаражных условиях.
Для всех предложенных конструкций. Можно использовать схему подключения к источнику питания, расположенную ниже. Она отлично подойдет для проведения процедуры в домашних условиях.
Обратите внимание, при промывке инжектора используются легковоспламеняющиеся вещества, которые распыляются при помощи форсунки. Поэтому, категорически рекомендуем соблюдать все меры пожарной безопасности и обеспокоиться о собственном здоровье. Процедуру лучше всего проводить на открытом воздухе, расположившись таким образом, что бы ветер дул от Вас, относительно форсунки. Также, любые взаимодействия с горючими веществами, должны проводиться далеко от открытого пламени, горячих поверхностей или искрящихся электрических контактов.
Первый способ промывки инжектора
Для данного способа, нам понадобиться использовать старый, но рабочий бензонасос, топливные шланги и подходящую емкость для жидкости.
Перед подключением электричества, вся конструкция собирается, а точнее, форсунка подключается к выходу бензонасоса посредством топливного шланга. Затем, насос погружается в жидкость и включается на короткий промежуток времени. Это позволит создать давление в шланге. После, напряжение подается на форсунку, и чистящая жидкость вырывается из сопла, посредством созданного давления в топливном шланге.
Данная процедура проводится до полной очистки форсунки и нормализации формы распыляемого факела.
Второй способ промывки инжектора
Вторым способом можно воспользоваться при отсутствии запасного бензонасоса. Для данного способа. Необходимо воспользоваться компрессором или насосом, доработанной пластиковой бутылкой и топливным шлангом.
Для получения правильной конструкции, придется потратить время на доработку пластикового ресивера, в котором будет содержаться часть очищающей жидкости, и создаваться давление посредством нагнетания воздуха. Для этого. Нам понадобиться сама бутылка, два ниппеля для бескамерных колес, и герметик для качественного закрытия пробки и закрепления ниппелей.
После заполнения бутылки промывочной жидкостью примерно на четверть, к одному ниппелю подсоединяется топливный шланг с форсункой, а при помощи другого, нагнетается воздух до двух или трех атмосфер. Сама конструкция представлена ниже на фотографии, для более детального понимания конструкции.
Третий способ промывки инжектора
Сама идея заключается в том, что бы соединить форсунку с распылителем посредством шланга, и продуть аэрозольную жидкость для очистки карбюратора через форсунку, в таком случае, вся грязь вылетит в первые секунды. При данном способе, отлично контролируется процесс очистки и хорошо заметна форма факела распыляемой жидкости.
Промывка инжектора
Промывка инжектора во Владимире – одна из обширного спектра услуг, которые предоставляет техцентр «Народный» жителям и гостям города. И, нужно отметить, что данный сервис на сегодняшний день необычайно популярен. Давайте рассмотрим, почему это так. Инжектор – это сложный механизм, который требует внимательного и ответственного отношения. Но главное, он нуждается в качественном топливе, которое, увы, на большинстве заправках нашего города найти сложно, и в итоге приходится довольствоваться тем, что есть в наличии.
Что же случается после того, как не слишком качественное и недостаточно очищенное топливо сгорает в двигателе? На форсунках инжектора оседают тяжёлые примеси, преобразовывающиеся в смолисто-лаковые плёнки. Этот налёт пагубно сказывается на работе двигателя, снижая его производительность, что особенно ощутимо при минусовых температурах. Зимой, когда испаряемость бензина снижается, из-за такой плёнки запустить двигатель становится ощутимо сложнее.
В каких случаях нужна промывка инжектора?
Инжектор нуждается в обследовании и чистке, если Вы обнаружили, что в Вашем автомобиле:
Стал повышаться расход топлива.
Двигатель работает неравномерно на холостых оборотах.
Мощность двигателя теряется.
Снижается динамика разгона.
Из выхлопной системы раздаются хлопки.
Выхлопные газы стали темнее и более едкими.
Не стоит думать, что, если Вы не замечаете проявлений каких-либо неполадок, о промывке инжектора можно забыть. Плановое обслуживание обязательно должно осуществляться каждые 20-30 тысяч километров.
Подготовка к промывке инжектора
Проводить промывку инжектора «вслепую» – неразумно. Это может причинить автомобилю больше вреда, чем пользы. Прежде чем осуществлять промывку, следует предварительно провести диагностику авто. Она покажет, какой способ очистки наиболее актуальный. Это поможет сэкономить как Ваше время, так и средства.
Итак, чтобы определиться с дальнейшими действиями, необходимо проверить бензонасос, систему зажигания, исправность датчиков, давление топлива и противодавление катализатора, а также проверить производительность и факел распыла на специальном проверочном стенде. И только после этого специалист определит наиболее рациональный метод очистки.
Способы промывки инжектора
Методов промывки всего два. Первый из них – жидкостный способ промывки. Данная методика заключается в очищении инжектора раствором, который поступает через специальную промывочную установку, подключённую к системе подачи топлива. Важно проследить, чтобы штатная система во время процедуры была отключена, так как в противном случае высока вероятность повредить бензонасос и топливный фильтр.
Очень важно правильно подобрать жидкость для промывки, которая выбирается в зависимости от степени загрязнения форсунков, и точно определить длительность мероприятия. После промывки инжектора необходимо поменять свечи зажигания и фильтры. Жидкостную промывку лучше доверять опытному мастеру: при неправильно выбранном растворе и неверно определённой продолжительности промывки высока вероятность повредить форсунки авто.
Второй метод очистки – ультрозвуковая промывка инжектора. Этот способ позволяет эффективно удалить даже самые запущенные отложения. Чтобы осуществить ультразвуковую промывку, форсунки нужно отсоединить и положить их в специальную ультразвуковую ванну. После процедуры производительность форсунков проверяется на стенде и если результат диагностики неудовлетворительный даже после ультразвукового промывания – форсунки придётся менять.
Качественные услуги в техцентре «Народный»
Если Вам нужна качественная и доступная промывка инжектора во Владимире – поспешите записаться в техцентр «Народный». Наши специалисты тщательно и грамотно проведут диагностику инжектора и промывку форсунков, что вернёт Вашему верному автомобилю быстроту и лёгкость, а Вам – спокойствие и ощущение безопасности!
Промывка делается перед заменой масла с рекомендацией замены свечей и чисткой дроссельного узла.