Autoexpertion.ru

Крышка рпм нива шевроле

Крышка рпм нива шевроле

Отрыв РПМ от двигателя и крепление его с помощью штатных кронштейнов Шеви-Нива.

Предупреждение: машина не участвует во всевозможных бездорожных покатушках и ездит, в основном, по городу! Поэтому цель этой переделки – уменьшение …., улучшение…., комфорт в общем. Прочитал форум, просмотрел все предлагаемые конструкции, и поставил такую цель:

1) Все легко можно вернуть назад, если что-то не устроит.

2) Ремонтопригодность: наличие унифицированных запчастей (заводские кронштейны и крышка Шеви-Нивы), все должно нормально разбираться – собираться во время обслуживания.

3) Минимум посторонней (автосервисной) помощи и, соответственно, минимум затрат на нестандартные работы.

Кронштейны и крышка от Шнивы куплены давно и валяются года два в гараже. Где-то год назад, при замене внутренних гранат решил примерить эти кронштейны, все обмерил, зарисовал, потом сделал чертежик:

При РПМ, закрепленном на двигателе, ось крепежного болта находится в точке А с известными (измеренными) координатами. Для того чтобы опустить редуктор на 10 мм необходимо сместить ось болта на те же 10 мм. Получаем точку В. Разработана разборная конструкция, позволяющая легко регулировать положение РПМ по высоте, а при изменении положения крепежных отверстий – и в пространстве.

Такая конструкция выбрана для того, чтобы можно было без проблем снять и поставить приводы, редуктор.

Можно было бы просто приварить П-образную проушину к балке, как на Шниве, но высоты подъема, 1см до двигателя, будет недостаточно, чтобы вывести кронштейн из проушины, а вниз опустить редуктор не дадут валы приводов и продольные тяги. Без съема двигателя не получится ничего разобрать!

Заехал в автосервис, показал, рассказал, что хочу, заломили огромный ценник за нестандартные работы. Решил делать сам.
Отпилил от стального уголка 40х40 два куска по 50 мм длинной, одну сторону выгнул в тисках наружу по контуру цилиндра, примерял по обрезку пластиковой фановой трубы диаметром 60 мм. В этом же сервисе приварили эти уголки к балке за 200 руб. и 15 мин времени. Важно, чтобы площадки уголков были параллельны земле. На этом сварочно-подготовительные работы закончены.

Из стальной полосы 40х4 сделал две П-образные проушины и просверлил боковые отверстия 10 мм на высоте от основания – 40 мм:

Загоняем машину на яму, подъемник, или, как у меня, поддомкрачиваем и ставим на подпорки так, чтобы можно было работать под машиной.

Снимаем оба привода вместе с внутренними гранатами.

Заменяем шпильки боковых крышек на более длинные. Новые шпильки должны быть на 10 мм длиннее (примерно). Одеваем кронштейн на шпильки, слегка закрепляем гайками, на кронштейн надеваем П-проушину и фиксируем ее болтом М10. Она висит примерно на 1 см выше приваренной площадки из уголка. Размечаем и сверлим отверстие 10 мм в уголке и проушине под крепежный болт. То же самое делаем с другой стороны.

Дальше можно снять редуктор, удобнее будет работать. Надо выкрутить шпильки крепления редуктора и перерезать резьбу нижней крышки на М8.

Мне было лень откручивать кардан и тягу, переднее крепление редуктора выкручивалось вместе со шпилькой, сзади. Позже, я снял кронштейн крепления редуктора к блоку цилиндров, поэтому я редуктор не стал снимать, и все работы проводились под машиной.

Откручиваем нижнюю крышку редуктора (масло слито при снятии приводов), там болтики М6. Дрелью со сверлом 6,5 мм очень аккуратно, без нажима, рассверливаем отверстия, нарезаем резьбу М8 и вкручиваем шпильки, примерно такой же длины, как и в боковых крышках, не считая двух коротких. Эти шпильки я делал из резьбового прутка, продаются по 1-2 метра в строительных магазинах. Все шпильки закреплены с помощью резьбового фиксатора. Есть сейчас в продаже такая химия. В крайнем случае, можно и на краску.

Прикручиваем нижнюю крышку от Шнивы и крепим хомутами через стандартные резинки к стабилизатору, но не затягивая, просто чтоб держалось. Резинки были разрезаны, чтобы одеть на стабилизатор, и хорошо намылены.

Заменяем на приводах крышки подшипника кронштейнами от Шнивы и устанавливаем привода. С левым проблем не возникло, а правый привод с кронштейном не входит на место. Мешает подушка двигателя. Ее необходимо открутить снизу и поддомкратить двигатель примерно на 1- 1,5 см. Тогда кронштейн нормально проходит.

Собираем узел кронштейн-проушина-площадка, одновременно откручивая гайки штатного крепления:

Редуктор опустился на 1 см вниз:

Если этого много или редуктор касается кронштейном боковой тяги, то под проушины необходимо подложить шайбы нужной высоты. Если все нормально, обтягиваем сначала болты боковых кронштейнов, после – хомуты крепления к стабилизатору нижней крышки. Все собираем, не забыв залить масло в редуктор, и радуемся.

Потрачено: Нижняя крышка и 2 кронштейна от Шнивы по 500 р. = 1500 р., плюс 200 р. сварочные работы. Итого 1700 руб. и 3 дня под машиной, потому что попутно перебирал привода, менял валы приводов, амы, и т. д.

Ощущения от переделки. Шуметь стало меньше, и вроде, улучшилась динамика. Машина стала быстрей и плавней разгоняться. Жена сказала: “Ей (машине) ехать стало легче”.

Дополнение от 11.08.08, автор Ay49Mihas:

1. Снимать оба привода не обязательно. Я снимал правый привод, с целью экономии времени. Обоих левых шпилек на РПМ у меня не было, поэтому снял РПМ без проблем. Поставил на место тоже без проблем. Работал в одиночку, но на яме.

2. Нижнюю крышку поставил на шпильки M6 с шайбами и гроверами. В форуме не советовали рассверливать резьбу до M8.

3. Сварка от меня далеко, кронштейны ещё не приваривал. Поэтому закрепил временно: между кронштейнами и балкой положил подушки из свёрнутой камеры, и один кронштейн притянул хомутом к балке (вставив в сайлент-блок болт подходящей длины). Передний кардан пока не ставил.

Читать еще:  Переходная шайба на иж планета 5

4. Ну и дань лени: не стал снимать стабилизатор, а в новых резинках сделал сбоку прорези и надел. Держится хорошо, такое впечатление, что целостность резинки не влияет на надёжность (у меня кронштейны, которые на рычаг крепятся).

5. Кронштейны к нижней крышке очень удобно приворачивать карданными гаечками: и контрятся сами, и по длине как раз такие, чтобы резьба шпильки не выглядывала наружу.

PS: с таким временным креплением (но на заднем приводе) проехал уже 150 км всяких дорог, в том числе и неровной гравийки (на бездорожье, само собой, не лезу).

Крышка рпм нива шевроле

Стоял первым на светофоре. Дури то много. Захотелсь рвануть побыстрее.

Рванул. Крышку РПМ.

Ххбррррум! И тут же кардан забрякал по стабилизатору поперечной устойчивости… Авариечка.

Знающие одноклубники подъехали и проконсультировали меня.

Классическая для нивы и шнивы поломка. По запросу “крышка редуктора переднего моста” поисковики нам рассказывают именно про них)))

Ни капельки не растроился. Хорошо что в 900 метрах от дома. И стольких же от сервиса. Да я ещё и срезал.
Треснула не целиком. Масло не текло. (что потом подтвердилось на сервисе) На кардане болты не затирались.
Докряхнел неспеша с авариечкой.

Фото лопнувшей крышки.

Купил новую крышку. И прочие расходники. Успешно поменяли все это на сервисе.

Крышка РПМ — 1000 рублей.
Набор паранитовых прокладок на РПМ — 50 рублей.
Масло ZIC G-5 80W-90 4 литра — 880 рублей.

Работа по замене крышки РПМ — 1200 рублей (1,5 нормочаса)
Работа по замене масла — 300 рублей.

И вот она уже на машине:

Существует вариант поставить стальную крышку. Чтоб не ломалась.
Но тут дело в том. Что это конструктивная задумка такая. (как например “муфта со срезными шпильками.
” если кто такую знает) И при избыточном нагружении узла лопнула самая легкодоступная и дешевая часть. А не, например, корпус редуктора (цена его уже 6000 руб).

Если делать стальную крышку — то и стальной корпус тоже. Цена стального корпуса переднего редуктора — 15000 рублей.

Крышка картера нижняя редуктора переднего моста (РПМ) для автомобиля ВАЗ 2123 “Chevrolet Niva” (Шевроле Нива).

Номер по каталогу: 2123-2301014-10.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Крышка РПМ

Крышка РПМ

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 10:56

Докладываюсь: на днях сломал крышку РПМ. Вот что ломается, что бы люди поняли, и это в стоке есть только у ШНивы:

Приехал на сервис, подняли-смотрим-бац. а пыльник на ШРУСовом вале немного покоцан, сквозными отверстиями. Что не мудрено было.
Вообщем сейчас ищу пыльник, буду менять.

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 11:12

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 13:14

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 13:20

Re: ШРУСовый вал

Сообщение longer » 24 мар 2010, 15:37

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 15:53

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 01:58

Гамно полное. Я через две недели сломал =)

Re: ШРУСовый вал

Сообщение longer » 25 мар 2010, 10:07

Dron
Андрюш, а как историк Нивы/Шнивы, поведай, если в курсе – каким местом думали конструктора:

1 – делая передний редуктор люминевым и прикручивая его к двиглу (в случае с Нивой) – ведь если говорить об унификации с классикой (которой вообще промотивирована вся сама конструкция Нивы), то логичнее было бы делать переднйи мост на базе заднего, ну по типау фангорновского, чтобы туда ставить точно такой же, как сзади, редуктор

2 – уже на Шниве, заменив хилую прикруткю к двиглу на не менее хилую люминевую лопату. вчера весь день провел в близком интимном контакте с РПМ, такое гавно – слов нет. даж в тисках мало мало зажмешь – уже следы глубокие остаются. абсолютоно несиловой элемент, в отличии от радующего глаз заднего редуктора

предлагаю все про крышку и РПМ отпилить в отдельную тему, есть вопросы

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 25 мар 2010, 11:31

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 16:34

Re: Крышка РПМ

Сообщение longer » 26 мар 2010, 02:37

с удовольствием, но дорогая хрень. разве что только к следующему сезону, вместе с передним самоблоком. или самому попробовать сделать?

вопрос – насколько увеличивает прочность конструкции стальная лопата при алюминиевом корпусе? или в таком случае роль слабого звена переходит к корпусу, и он умирает первым?

Re: Крышка РПМ

Сообщение Suicide » 26 мар 2010, 03:17

Нуу.. Крышка не сломается по крайней мерее.
Лучше делать подрамничег как у самопрыгов. (обсуждалось тута)

Корпус рвет от нагрузки между диференциалом и хвостовиком. (те от колес)

Re: Крышка РПМ

Сообщение longer » 26 мар 2010, 10:19

Re: Крышка РПМ

Сообщение Suicide » 27 мар 2010, 04:20

Видно плохо, но общий смысл понятен.
Делаем конструкцию жесткую с листом снизу и ребрами.. и прикручиваем к ней редуктор всеми дырками какие есть.
В том числе про верхние шпильки не забываем =)

И уже всю хрень вешаем на сайлентблоки.
Помимо того, что редуктор из подрамника хрен выломаешь (в отличие от других способов крепления) он еще работает как защита (от камня снизу) и кроме всего прочего стягивает корпус, не давая ему треснуть. (в некоторых пределах конечно)

Читать еще:  Парктроник avs ps 124u

Я вот думаю мож даже освоить производство этой хрени..
Но с другой стороны зачем парить моск когда можно поставить надежный железный корпус, которому все по.

Крышка рпм нива шевроле

Стоял первым на светофоре. Дури то много. Захотелсь рвануть побыстрее.

Рванул. Крышку РПМ.

Ххбррррум! И тут же кардан забрякал по стабилизатору поперечной устойчивости… Авариечка.

Знающие одноклубники подъехали и проконсультировали меня.

Классическая для нивы и шнивы поломка. По запросу “крышка редуктора переднего моста” поисковики нам рассказывают именно про них)))

Ни капельки не растроился. Хорошо что в 900 метрах от дома. И стольких же от сервиса. Да я ещё и срезал.
Треснула не целиком. Масло не текло. (что потом подтвердилось на сервисе) На кардане болты не затирались.
Докряхнел неспеша с авариечкой.

Фото лопнувшей крышки.

Купил новую крышку. И прочие расходники. Успешно поменяли все это на сервисе.

Крышка РПМ — 1000 рублей.
Набор паранитовых прокладок на РПМ — 50 рублей.
Масло ZIC G-5 80W-90 4 литра — 880 рублей.

Работа по замене крышки РПМ — 1200 рублей (1,5 нормочаса)
Работа по замене масла — 300 рублей.

И вот она уже на машине:

Существует вариант поставить стальную крышку. Чтоб не ломалась.
Но тут дело в том. Что это конструктивная задумка такая. (как например “муфта со срезными шпильками.
” если кто такую знает) И при избыточном нагружении узла лопнула самая легкодоступная и дешевая часть. А не, например, корпус редуктора (цена его уже 6000 руб).

Если делать стальную крышку — то и стальной корпус тоже. Цена стального корпуса переднего редуктора — 15000 рублей.

Крышка картера нижняя редуктора переднего моста (РПМ) для автомобиля ВАЗ 2123 “Chevrolet Niva” (Шевроле Нива).

Номер по каталогу: 2123-2301014-10.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Крышка РПМ

Крышка РПМ

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 10:56

Докладываюсь: на днях сломал крышку РПМ. Вот что ломается, что бы люди поняли, и это в стоке есть только у ШНивы:

Приехал на сервис, подняли-смотрим-бац. а пыльник на ШРУСовом вале немного покоцан, сквозными отверстиями. Что не мудрено было.
Вообщем сейчас ищу пыльник, буду менять.

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 11:12

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 13:14

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 13:20

Re: ШРУСовый вал

Сообщение longer » 24 мар 2010, 15:37

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 24 мар 2010, 15:53

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 01:58

Гамно полное. Я через две недели сломал =)

Re: ШРУСовый вал

Сообщение longer » 25 мар 2010, 10:07

Dron
Андрюш, а как историк Нивы/Шнивы, поведай, если в курсе — каким местом думали конструктора:

1 — делая передний редуктор люминевым и прикручивая его к двиглу (в случае с Нивой) — ведь если говорить об унификации с классикой (которой вообще промотивирована вся сама конструкция Нивы), то логичнее было бы делать переднйи мост на базе заднего, ну по типау фангорновского, чтобы туда ставить точно такой же, как сзади, редуктор

2 — уже на Шниве, заменив хилую прикруткю к двиглу на не менее хилую люминевую лопату. вчера весь день провел в близком интимном контакте с РПМ, такое гавно — слов нет. даж в тисках мало мало зажмешь — уже следы глубокие остаются. абсолютоно несиловой элемент, в отличии от радующего глаз заднего редуктора

предлагаю все про крышку и РПМ отпилить в отдельную тему, есть вопросы

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 25 мар 2010, 11:31

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 16:34

Re: Крышка РПМ

Сообщение longer » 26 мар 2010, 02:37

с удовольствием, но дорогая хрень. разве что только к следующему сезону, вместе с передним самоблоком. или самому попробовать сделать?

вопрос — насколько увеличивает прочность конструкции стальная лопата при алюминиевом корпусе? или в таком случае роль слабого звена переходит к корпусу, и он умирает первым?

Re: Крышка РПМ

Сообщение Suicide » 26 мар 2010, 03:17

Нуу.. Крышка не сломается по крайней мерее.
Лучше делать подрамничег как у самопрыгов. (обсуждалось тута)

Корпус рвет от нагрузки между диференциалом и хвостовиком. (те от колес)

Re: Крышка РПМ

Сообщение longer » 26 мар 2010, 10:19

Re: Крышка РПМ

Сообщение Suicide » 27 мар 2010, 04:20

Видно плохо, но общий смысл понятен.
Делаем конструкцию жесткую с листом снизу и ребрами.. и прикручиваем к ней редуктор всеми дырками какие есть.
В том числе про верхние шпильки не забываем =)

И уже всю хрень вешаем на сайлентблоки.
Помимо того, что редуктор из подрамника хрен выломаешь (в отличие от других способов крепления) он еще работает как защита (от камня снизу) и кроме всего прочего стягивает корпус, не давая ему треснуть. (в некоторых пределах конечно)

Я вот думаю мож даже освоить производство этой хрени..
Но с другой стороны зачем парить моск когда можно поставить надежный железный корпус, которому все по.

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Редуктор переднего моста Нивы Шевроле передает крутящий момент на передние колеса автомобиля.

Необходимое усилие передается на его от раздаточной коробки через карданный вал.

Узел снижает угловую скорость, увеличивает крутящий момент и распределяет его между колесами.

Читать еще:  Нужна ли шипованная резина на ниву

Устройство

Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло.

Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Далее, через сателлиты, крутящий момент распределяется между шестернями полуосей (левой и правой).

Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки. Ведущая шестерня, как и полуоси, оснащена сальниками, которые предотвращают утечку трансмиссионки во время движения машины. На рисунке подробно представлено устройство редуктора:

Признаки неисправности

Поломки механизма чаще всего проявляют себя в виде посторонних шумов или утечки масла. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы, возникающие с редуктором переднего моста, и способы их устранения.

Повышенный шум во время движения возникает в следующих случаях:

  • Изношены подшипники внутреннего шарнира или дифференциала.
  • Повреждены шестерни.
  • В картер залито мало трансмиссионного масла.
  • Неправильно отрегулированы шестерни или подшипники дифференциала.

Для устранения неисправности нужно проверить уровень трансмиссионки и при необходимости долить ее.

Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, а также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Шум при торможении двигателем или разгоне появляется из-за ослабленной затяжки гайки фланца или неправильной регулировке подшипников и шестерен. Такая проблема устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.

Также шум во время разгона и торможения двигателем появляется в результате износа одного либо нескольких подшипников. Тогда их необходимо заметить.

Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Иногда приходится заодно менять оси шестерен.

Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабой затяжки крепления крышки картера или повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, нужно заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется путем замены сальника.

Как поменять?

При серьезных поломках механизма имеет смысл заменить его на новый. Для этого вам понадобится новый редуктор и небольшой комплект инструментов:

  • баллонный ключ;
  • домкрат (если работа выполняется на смотровой яме);
  • зубило:
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидные или рожковые ключи на 13, 17 и 27;
  • шприц для заливки трансмиссионного масла;
  • емкость для отработки.

Важно: замену или ремонт редуктора не удастся выполнить без подъемника, смотровой канавы либо эстакады.

Порядок работы

  1. Подставить под редуктор емкость для отработки.
  2. Открутить сливную, затем заливную пробки.
  3. Дождаться, пока вся трансмиссионка вытечет из редуктора.
  4. Открутить и снять передние колеса.
  5. Открутить карданный вал от фланца на хвостовике.
  6. Отстыковать и вывесить кардан.
  7. Открутить крепление правой крышки от поперечины подвески.
  8. Отвернуть гайки крепления и отстыковать амортизаторы от передних рычагов.
  9. Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие крышки подшипников приводов колес.
  10. Открутить гайки крепления скоб, удерживающих редуктор.
  11. Отвернуть гайку, удерживающую крепление левой крышки редуктора к поперечине.
  12. Снять ступичные колпачок и открутить гайку ступицы правого колеса.
  13. Демонтировать центрирующую втулку.
  14. Сжать пружину подвески и отвернуть крепления шаровых опор.
  15. Отвести поворотный кулак в сторону.
  16. Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора.
  17. Отвести редуктор назад.
  18. Снять привод правого колеса.
  19. Демонтировать редуктор с машины

Для установке нового узла на место необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Важно: после монтажа редуктора не забудьте залить в него трансмиссионное масло. Иначе вскоре придется снова менять его другим

Ремонт

Не обязательно покупать новый узел. Можно самостоятельно заменить сальники или шестерни, а затем отрегулировать механизм. Ремонтировать механизм имеет смысл, если большинство деталей не изношены. Иначе стоит переплатить и установить заведомо рабочий узел, чтобы больше не возвращаться к ремонту.

Для ремонта и регулировки редуктора переднего моста понадобятся:

  • керно;
  • молоток;
  • накидные ключи на 10 и 17;
  • вороток с удлинителем;
  • торцевые насадки на 10, 17,19;
  • выколотка;
  • съемник для подшипника;
  • монтажная лопатка;
  • штангельциркуль;
  • пассатижи;
  • динамометр;
  • плоский щуп;
  • уровень;
  • тиски.

Также понадобятся новые прокладки под крышки.

Видео о ремонте РПМ

Совет: замена сальника ведущей шестерни не требует полной разборки узла. Поэтому многие из перечисленных приспособлений и инструментов не понадобятся.

Регулировка

Отрегулировать ведущую шестерню не удастся без динамометрического ключа и оправки А.70184. Также понадобится:

  • уровень;
  • штангенциркуль;
  • плоские щупы для измерения зазоров;
  • регулировочные кольца с шагом 0,05 мм;
  • идеально ровный металлический пруток.

Регулировка ведущей шестерни выполняется так:

  1. Горизонтально выставить привалочную плоскость картера (понадобится уровень);
  2. Установить на постель подшипников металлический пруток.
  3. Подкладывая регулировочные кольца, измерить расстояние от прутка до оправки.
  4. Поставить регулировочное кольцо. Его толщина рассчитывается как разница между реальным зазором и значением отклонения, указанным на новой шестерне.
  5. Установить вал и сопутствующие детали на место, закрепить фланец ведущей шестерни.
  6. Динамометрическим ключом затянуть гайку с усилием 12 кгс.
  7. Динамометром проверить момент, при котором вал ведущей шестерни начнет проворачиваться. Если это значение не соответствует показателям от 7,6 до 9,5 кгс, гайку нужно подтянуть.

Важно: момент затяжки не должен превышать 26 кгс. Если его недостаточно, необходимо заменить распорную втулку.

Регулировка зазора между деталями главной пары выполняется в несколько этапов:

  • Завернуть гайку, расположенную со стороны ведомой шестерни, чтобы полностью устранить зазор.
  • Используя штангенциркуль, замерить расстояние между обеими крышками.
  • Затянуть вторую гайку.
  • Проверить расстояние между двумя крышками. Оно должно вырасти на 0,1 мм.
  • Вращая первую гайку, добиться зазора между шестернями в пределах 0,08-0,13.

Остается провернуть шестерню, одновременно проверяя зазор. Если он остается неизменным, регулировка завершена. Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

Видео о разнице РПМ Шнивы и ВАЗ 2121:

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации