Установка рессор на москвич
Москвич 2140 — ходовая часть (мост, подвеска, рессоры)
Содержание
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
2. Снятие и установка заднего моста
3. Снятие передней подвески
4. Разборка и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ подвески
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
1). Износ сальника | Заменить сальник. |
2). Износ ступицы фланца крепления заднего конца кардана | Заменить фланец. |
Течь масла через сальник полуоси
1). Износ сальника | Заменить сальник. |
Постоянный повышенный шум моста при движении
1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи | Отрегулировать положение зубчатых колес. |
2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи | Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом. |
3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | Заменить подшипники. |
4). Износ или разрушение подшипников дифференциала | Заменить подшипники. |
Повышенный шум при разгоне автомобиля
1). Износ или разрушение подшипников шестерни | Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии. |
Повышенный шум при движении автомобиля накатом
1). Износ подшипников шестерни | Заменить подшипники. |
Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
1). Износ или разрушение подшипников шестерни | Замените подшипники. |
Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
1).Тугое вращение сателлитов | Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношенные или поврежденные детали. |
Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста | Подтянуть болты крепления. моментом 45-55 Нм. |
2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки | Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку. |
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1). Неодинаковое давление в шинах | Установить нормальное давление. |
2). Погнуты нижние рычаги подвески | Замените поврежденные детали. |
3). Углы установки развала колес (правого и левого) имеют большую разницу | Проверьте и отрегулируйте развал колес. |
4). Большая разница в углах продольного наклона правого и левого колес | Проверьте и отрегулируйте угол продольного наклона каждого колеса. |
Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей
1). Дисбаланс шин с дисками | Отбалансируйте колеса. |
2). Износ подшипников ступиц | Отрегулируйте подшипники ступиц или замените. |
3). Износ рулевых тяг | Проверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали. |
4). Износ других тяг рулевой трапеции | Проверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали. |
Стук в подвеске при торможениях
1). Износ сайлен-блоков (при этом они до стука изрядно скрипят в сухую погоду) | Замените. |
2). Износ подушек или втулок амортизаторов или их поломка нижнего крепления | Замените подушки и втулки или крепление. |
3). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов | Проверьте и подтяните крепление. |
Стук в подвеске на неровностях
1). Износ нижней шаровой опоры | Проверьте опору и замените. |
2). Большой люфт в подшипниках ступиц | Отрегулируйте зазор в подшипниках. |
3). Износ втулок стабилизатора | Замените втулки. |
4). Износ сайлент-блоков | Замените. |
5). Износ рулевых тяг | Проверьте и замените. |
6). Износ втулок или подушек амортизатора | Проверьте и при необходимости замените. |
7). Ослабло крепление амортизаторов | Осмотрите и подтяните. |
8). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов | Проверьте и подтяните крепление. |
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1). Длительная работа рессор в тяжелых условиях, с большим перегрузом или усталость металла | Замените рессоры. |
1). Износ противоскрипных пластмассовых прокладок между листами | Замените прокладки. |
Скрип в соединениях концов рессоры
1). Износ резиновых втулок | Замените изношенные втулки. |
Стук в местах крепления амортизаторов
1). Износ резиновых втулок амортизаторов | Заменить втулки. |
2. Снятие и установка заднего моста
Схема заднего моста Москвича (АЗЛК) 2140
Описание деталей заднего моста автомобиля Москвич 2140
1. Фланец картера заднего моста. 2. Подшипник полуоси. 3. Запорная втулка подшипника. 4. Манжета полуоси. 5. Упорная втулка. 6. Пластина крепления подшипника. 7. Подушка крепления рессоры. 8. Полуось заднего моста. 9. Болт крепления колеса. 10. Щит тормоза. 11. Воздушный клапан. 12. Тарельчатый клапан. 13. Колпачок клапана. 14. Корпус клапана. 15. Картер заднего моста. 16. Картер главной передачи. 17. Тройник гидропривода тормозов. 18. Кронштейн креплений амортизатора. 19. Амортизатор. 20. Втулка амортизатора. 21. Распорная втулка. |
22. Болт крепления амортизатора. 23. Палец серьги рессоры. 24. Втулка ушков рессоры. 25. Щека серьги. 26. Обойма. 27. Ушко коренного листа рессоры. 28. Противоскрипная прокладка. 29. Лист рессоры. 30. Хомут рессоры. 31. Прокладка хомута. 32. Скоба хомута. 33. Прокладка скобы. 34. Наружная чашка втулки амортизатора. 35. Внутренняя чашка втулки амортизатора. 36. Накладка стремянок. 37. Стремянка рессоры. 38. Буфер рессоры. 39. Дополнительный буфер. 40. Палец переднего кронштейна рессоры. 41. Упругие шайбы. 42. Кронштейн крепления рессоры |
Последовательность снятия заднего моста:
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).
Установка производится в обратной последовательности.
3. Снятие передней подвески
Схема №1
Схема №2
Последовательность снятия:
1. Установите скобу-стяжку.
2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.
З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.
4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.
5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.
6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.
7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.
8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.
9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.
10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.
11. Опустите подвеску на пол.
Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.
Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.
Внимание!
Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.
4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески
Схема №1 рессоров заднего моста
Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов
Последовательность разборки рессоров:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.
2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Как увеличить грузоподъемность «Москвича»: Когда рессорам трудно
Меняя на своем «Москвиче-2140» просевшие рессоры, заметил, что в новых меньше листов: шесть вместо семи. А сколько их должно быть?
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
В заводской комплектации на легковых «Москвичах» моделей «2140» и «412» устанавливались рессоры из шести листов. Но некоторые автолюбители для повышения грузоподъемности автомобиля усиливали заднюю подвеску, добавляя дополнительные листы – один или даже два. Очевидно, прежний владелец и осуществил такую переделку.
Следует заметить, что более жесткая зависимая подвеска заднего моста способствует проявлению склонности к «переставкам» задка при езде по «стиральной доске» в поворотах. Естественно, и уровень комфорта при преодолении неровностей заметно снижается.
Для увеличения грузоподъемности рессорных «Москвичей» существует еще один «народный» метод – установка дополнительных пружин между рессорой и лонжероном. При этом применялась пружина от энергоаккумулятора тормозов КамАЗа. Сейчас на рынке можно приобрести комплект усилителей рессор фабричного производства (цена 60 – 70 грн.). Он состоит из двух дополнительных пружин с кронштейнами и тарелками. Нижней частью пружина надевается на резиновый буфер-отбойник, расположенный на чулке заднего моста, а верхней фиксируется на кронштейне из комплекта, зажатом болтами на заднем лонжероне кузова.
Преимущество этого способа модернизации в том, что пружину, в отличие от листа рессоры, сравнительно легко поставить и снять, поддомкратив машину.
Уместно напомнить, что увеличение жесткости упругих элементов никак не означает, что легковой автомобиль можно нагружать безмерно.
Словарь |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка и из архива автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена Втулок Рессор Москвич 412 mp3
Замена втулок рессор Москвич 412
Замена втулок в рессорах на Москвиче
Замена рессорных втулок на Москвиче 412
Замена рессор на москвиче
Замена обоймы втулок рессоры МОСКВИЧ 2140
Сайлентблоки ваз вмісто втулок ресор москвич
Замена втулки рессор ИЖ 2717
Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 412 Замена сайлентблоков
Задний мост москвич 2140 Полиуретановые втулки в рессоры
Замена рессор на Москвиче
Для владельцев иж 2717 как устранить перекос рессор
Ремонт рессоры на москвич
Москвич Москвич 426 Рессоры москвича 4к60фпс в б
замена рессор москвич
Палец рессоры москвича 426
Ремонт рессор ВИС 2347 2345
Замена рессорних резинок на ИЖ 21175
Замена резинак на рессорах москвич 412 комби 1 часть
Как поменять втулки рессор
Прицеп замена резинок на рессорах
Приподнимаем зад машины серьгами для рессор на Исузу Трупер 1985 года Isuzu Trooper 2 3
установка пружин на москвич 2140
москвич прогнившее крепление рессор
Сборка ГБЦ УЗАМ М 412
Полиуретановые сайлентблоки подвески на Москвич 4k
Ремонт подвески МОСКВИЧ Замена сайлентблоков на ВАЗовские
Доработка задней подвески Москвича 412 2140
Замена резинак на рессорах москвича 412 2 часть
Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича
ЗАМЕНА РЕССОР НА ИЖ 21521 КОМБИ СМОТРИТЕ
Замена втулок рессор на Great Wall Wingle
Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот
Замена заднего амортизатора на Москвиче 412
Втулка рессоры АЗЛК Москвич 2140 412 ИЖ 2717 2715 полиуритан 408 2912028 пр во БРТ Балаково Hd720
Москвич ИЖ 412 задние амортизаторы Как они выглядят
Сайлентблоки с Нивы на Москвич
Ремонт серьги рессоры москвич
Нива сайлентблоки на Москвича 412
Настройка москвичевской подвески
Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор блог москвичевода
МОСКВИЧ ресори с добавени листове част 1
сборка рулевой трапеции М 412
Рессоры ИЖ ОДА 2717
Ремонт Москвича 2140 Замена прокладки ГБЦ и рессор
Рессора задняя замена подкоренного листа
Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче
Смазка шаровых опор на москвиче
5серия Внеплановое ТО Замена задних колодок и амортизаторов Москвич 412
Ремонт ходовой МОСКВИЧА передок
Здесь Вы можете скачать Замена Втулок Рессор Москвич 412. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Marc André Hamelin Sonaten Triade Op 11 Ii Sonata In D Minor Sonata Elegy
Как Победить Энергетического Вампира Сергей Рябой Центр Путь К Себе
Chuqur 2 Sezon 57 Qism Uzbek Tilida
Wynton Marsalis Blues
Taylor Swift Lover Remix
The Knocks Classic Feat Powers
Tveth Supa Chef
Gunna X Lil Keed X Young Thug Type Beat Bad Habits
Volim Te Odavde Do Neba
Poison Ivy Jonas Brothers
City Port Fast Punk T Rex Marc Bolan
Andris Nelsons A Hero S Song Op 111 B 199
Сосо Павлиашвили Ты Только Ты
Claydee Alena House Remix Bmw M5
Ключёвка Одинокая Ветка Сирени В Исполнении Глущенко Н И Хора Каменной Речки
Hot And Sexy Arabic Dance Oho Oho Top Ranking Video
Super Hyper Sonic In Sonic 1 Playthrough
Silent Hill 2 Theme Of Laura Cover
Coppélia Act Ii Musique Des Automates Orchestra Of The Royal Opera House Covent Garden Марк Эрмлер
Vietsub Something In The Rain Rachael Yamagata Something In The Rain Ost 1
Кинер И Цитриняк
Artur Mejlumyan Sirun Eghnik
Коран Слушать Дога Аяты Суры
Κωνσταντίνος Αργυροσ Στηn Υγεια Μασ Ρε Παιδια Σκαι 18 11 17
Reggae Mix 2018 Best Reggae Remix Of Popular Songs Reggae Music Hits 2018
Море Начинается С Маленькой Реки
Тантамареска Спор Овощей
Nilaa Aakaax Papon
Ruhi Just Emma Remix
Дети Жгут Танец Поросят Прикольное Смешное Видео Поздравления На Новый 2019 Год
Бака Бака Бум Бум
Long N Hard Dj Paul Lord Infamous
Анита Цой Сумасшедшее Счастье Сочи Роза Хутор Рождество 2017
На ралли с огорода: тюнинг Москвич-2140
Создание автомобиля выходного дня из пожилых и не очень Жигулей – тема сегодня весьма актуальная. Из них ваяют и интересные стенс-проекты, и околостоковые варианты с радикальным занижением, и вполне конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье испокон веков были только Москвичи?
А ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали исключительно Москвичи. Сначала 2140 Люкс, который купили новым с завода, потом новенький 2141… Неудивительно, что когда встал вопрос о первой собственной машине, Максим тоже выбрал Москвич.
Замысел
Изначальным планом было восстановление Москвича в классическом ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Однако жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела Максима с коллегой, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В результате и сценарий использования, и, соответственно, замысел постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!
Снаружи
После первичного восстановления кузова дальнейшие доработки были довольно нехитрыми, что логично для такого проекта. Качественная перекраска подарила автомобилю ухоженную внешность, а черный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации. Все внешние элементы, впрочем, остались на своих местах: несмотря на то, что многие спортсмены удаляют с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать лишь зеркала заднего вида – но поскольку здесь на первом месте стояла функциональность, неудобные штатные «лопухи» пали ее жертвой.
Следующим этапом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков путем вваривания расширительной полосы сделали на заказ так называемые «разварки». С ними Москвич стал выглядеть интереснее, а чтобы они не слишком выделялись своей шириной, на арки были добавлены пластиковые накладки от Нивы.
Внутри
Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым предназначением автомобиля. Москвич постепенно все больше становился болидом для спорта, нежели машиной для города. Смысл в полноценном комфортном салоне отпал, и Макс по возможности снял все, что оказалось лишним. Взамен стандартного водительского кресла он установил сиденье UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были заменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сиденья.
Техника
В непростом деле преображения автомобиля помогал тот самый друг Алексей, в прошлом механик ралли-рейдовой команды. Первым этапом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает 86 л. с.), так как старый был изрядно изношен. Двигатель встал без проблем – необходимо было лишь поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.
КПП оставили родную: вариант от 2141 не подошел бы из-за переднего привода. К вазовским агрегатам решили по возможности не обращаться, чтобы сохранить аутентичность. Максим вообще старается использовать в своем проекте максимум деталей именно от Москвича. Например, ему удалось приобрести оригинальную блокировку заднего моста – настоящая удача! Такой узел – большая редкость, так как с завода на 2140 не ставился, их производством занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ. Вместе с блокировкой Максу отдали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Среди них такие крайне полезные, как редукторы в запас (меняя их, можно менять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их часто рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет надета зимняя резина) и прочее.
Система зажигания сейчас – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все же) от ВАЗ-2108. В трамблере убрана оригинальная контактная группа, вместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.
Вместо стандартного карбюратора используется самостоятельно доработанный Солекс-21083. Системы подсоса, экономайзера и эконостата (экономии топлива) убраны, установлены увеличенные жиклеры, все воздушные каналы отполированы. Это позволило, во-первых, несколько снизить сопротивление на впуске, а, во-вторых, изменить диффузоры: большие диффузоры увеличены на 22/24 мм (расточены вручную сверлами), малые удлинены при помощи втулок на 4 см. Сделано это ради повышения качества смеси, и результат есть: динамика заметно улучшилась. Правда, параллельно с этим ожидаемо увеличился расход: 15-17 литров 92-го бензина на 100 километров вместо 8-9 литров. Ну и режим езды на соревнованиях, конечно, тоже влияет на эти показатели.
Тормоза потребовали усиления, поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были заменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги спереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были заменены на полиуретановые.
Опыт владения
Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.
Adblockdetector