Сколько стоит крышка клапанов на ваз 2107
Крышка клапанов ВАЗ 2101-2107. Разборка ВАЗ
Размещено 19 апреля в 04:09 |
Описание объявления «Крышка клапанов ВАЗ 2101-2107. Разборка ВАЗ»:
Вид товара: Запчасти Для автомобилей Двигатель
Клапанная крышка ВАЗ 2101-2107 в ассортименте. В исправном состоянии. Склад-магазин оригинальных б/у и новых автозапчастей ВАЗ.
• Авторазборка / автосервис ГАЗ ВАЗ.
• 4 склада продаж запчастей, автосервис.
НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ.
• Доставка по Москве и области.
• Отправка в регионы.
Наличие и адреса складов уточняйте по телефонам или на нашем сайте.
Вопросы по объявлению:
Задайте вопрос автору объявления:
Найти и купить ещё: Крышка клапанов ВАЗ 2101-2107. Разборка ВАЗ
Размещено 19 апреля в 04:09
Просмотров: всего 61, сегодня 1
Жалоба на объявление
Товар продан
Спам или реклама
Не дозвониться
Контакты в описании
Мошенничество с деньгами
Другая причина
![]() ![]() |
Статистика просмотров объявления
С момента подачи 10 апреля 2019 года объявление просмотрели 61 раз, из них 1 раз сегодня.
На графике показаны просмотры за период с 04 марта по 18 марта — в сумме 2 просмотров:
Что такое «VIP-объявление»?
Что такое V.I.P (ВИП) объявление?
Чтобы быстро продать товар, нужно сделать его заметным и поставить
в верхней части в специально выделенной для ВИП объявлений зоне.
Где отображаются V.I.P объявления?
Справа на странице вывода объявлений,
всегда есть специальная зона для VIP объявлений.
Это то место, куда люди часто обращают внимание.
Ротация объявлений происходит в случайном порядке.
Если Вы хотите установить постоянное размещение
ВИП объявления в вашей категории –
обратите внимание на услугу «Pro Аккаунт».
Зачем нужно размещать объявления в премиальной зоне?
Десятки тысяч новых объявлений появляются на
сайте каждый день,
ваш товар будет сразу попадаться на глаза в VIP размещении.
Срок действия услуги
и как быстро услуга активируется?
Услуга действует 7 дней с момента ее включения
и активируется сразу после оплаты.
В случае блокировки объявления
его ВИП размещение продолжится после разблокировки.
Как применить к моему объявлению премиальное размещение?
Зайдите в список Ваших объявлений в личном кабинете,
у каждого объявления есть кнопка
«применить платные услуги».
Выберите «VIP Объявление»
Если я отредактирую свое объявление, повлияет ли это на купленную услугу премиального, выделенного, V.I.P размещения объявления?
Нет, услуга будет действовать при совершении любых
действий над объявлением,
кроме его блокировки (в случае нарушений правил).
Сколько стоит услуга и как оплачивать?
Lada 2107 , 241 тыс. без капиталки › Logbook › Эпопея с прокладкой клапанной крышки ВАЗ-2107
Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, затем их пришлось заново перебивать, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.
Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла. В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь. Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.
Решил заменить прокладку на такую же, они сейчас все идут с включениями пробки, чистой резины еще не замечал.
Старая была уже сильно пережата, судя по всему, давило по отверстиям, так как при затяжке резину в этих местах как раз растянуло, да и текло с углов в местах крепления крышки.
Также, крышка была немного промята по местам крепления.
Выстучал молотоком с деревяшкой на глаз более менее, однако, возможности проверить на плоской поверхности не было.
Новую прокладку смазал с двух сторон тонким слоем герметика, чтоб наверняка, все поверхности хорошо обезжирил.
Затянул и на следующий день завел, после прогрева опять начало давить масло с углов у моторного щита и спереди, подтяжка немного помогла, но ненадолго. Проездил так несколько дней, подтягивая несколько раз, хоть спереди и помогло, но сзади все так же давило. Если бы это было с другой стороны, а не у выпускного коллектора, то можно было бы и “забить” до лета.
Подумывал уже сменить клапанную крышку, но на инжектор она стоит от 2 тыс.рублей, можно в принципе поставить от карбюратора, она дешевле и начинается от 800 рублей. На Драйве вычитал, что ставят еще пробковые прокладки, решил попробовать и заказал самую дешевую, что нашел под маркой Виктор Рейнц, ну, и еще одну резиновую от БРТ за 50р. Вторая оказалась “промокашкой”, поэтому сразу отпала.
Также, купил новые болтики с граверами вместо самоконтрящихся болтов с капроновыми колечками, которые установил в свое время, так как динамоключа на такие небольшие усилия нет, а с кольцом не чувствуешь момент затяжки из-за чего, видимо, и перетягивал крышку.
Пробковая прокладка потолще, но уже стандартной, отверстия побольше.
Резиновую прокладку спереди перекусило кромкой крышки видимо из-за того, что слишком широкая. Сзади почему-то, судя по отметинам, прижимало по центру плохо, хотя визуально в том месте крышка кажется наоборот выгнутой наружу.
Также заметил, что прижимные шайбы тоже уже кривые, но времени покупать новые не было.
Новая прокладка легла ровно по отверстиям, ничего обезжиривать или мазать герметиком не стал.
Затянул от руки согласно схеме в несколько приемов несильно, чтобы не передавило.
Однако, все равно стало немного пропускать с угла сзади, протянул, наверное, раз 10 понемногу по 1-2 градусу, пока течь не ушла. Сейчас, вроде как, все в норме уже вторую неделю.
Посмотрим как себя поведет, если опять начнет сопливить, то видимо придется менять крышку.
И еще вопрос — что за отверстие под шляпку болта в головке?
Посчитаемся:
Обычная прокладка — 120р
Пробковая прокладка VICTOR REINZ 701295700 — 90р
Гайки и шайбы по 8 шт — 40р
Итого — 250р
Эпопея с прокладкой клапанной крышки ВАЗ-2107
Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.
Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла. В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь. Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.
Решил заменить прокладку на такую же, они сейчас все идут с включениями пробки, чистой резины еще не замечал.
Старая была уже сильно пережата, судя по всему, давило по отверстиям, так как при затяжке резину в этих местах как раз растянуло, да и текло с углов в местах крепления крышки.
Также, крышка была немного промята по местам крепления.
Выстучал молотоком с деревяшкой на глаз более менее, однако, возможности проверить на плоской поверхности не было.
Новую прокладку смазал с двух сторон тонким слоем герметика, чтоб наверняка, все поверхности хорошо обезжирил.
Затянул и на следующий день завел, после прогрева опять начало давить масло с углов у моторного щита и спереди, подтяжка немного помогла, но ненадолго. Проездил так несколько дней, подтягивая несколько раз, хоть спереди и помогло, но сзади все так же давило. Если бы это было с другой стороны, а не у выпускного коллектора, то можно было бы и “забить” до лета.
Подумывал уже сменить клапанную крышку, но на инжектор она стоит от 2 тыс.рублей, можно в принципе поставить от карбюратора, она дешевле и начинается от 800 рублей. На Драйве вычитал, что ставят еще пробковые прокладки, решил попробовать и заказал самую дешевую, что нашел под маркой Виктор Рейнц, ну, и еще одну резиновую от БРТ за 50р. Вторая оказалась “промокашкой”, поэтому сразу отпала.
Также, купил новые болтики с граверами вместо самоконтрящихся болтов с капроновыми колечками, которые установил в свое время, так как динамоключа на такие небольшие усилия нет, а с кольцом не чувствуешь момент затяжки из-за чего, видимо, и перетягивал крышку.
Пробковая прокладка потолще, но уже стандартной, отверстия побольше.
Резиновую прокладку спереди перекусило кромкой крышки видимо из-за того, что слишком широкая. Сзади почему-то, судя по отметинам, прижимало по центру плохо, хотя визуально в том месте крышка кажется наоборот выгнутой наружу.
Также заметил, что прижимные шайбы тоже уже кривые, но времени покупать новые не было.
Новая прокладка легла ровно по отверстиям, ничего обезжиривать или мазать герметиком не стал.
Затянул от руки согласно схеме в несколько приемов несильно, чтобы не передавило. Однако, все равно стало немного пропускать с угла сзади, протянул, наверное, раз 10 понемногу по 1-2 градусу, пока течь не ушла. Сейчас, вроде как, все в норме уже вторую неделю.
Посмотрим как себя поведет, если опять начнет сопливить, то видимо придется менять крышку.
И еще вопрос – что за отверстие под шляпку болта в головке?
Обычная прокладка – 120р
Пробковая прокладка VICTOR REINZ 701295700 – 90р
Гайки и шайбы по 8 шт – 40р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
10 декабря 2018 в 14:24 (редактировалось 10 декабря 2018 в 14:24)
Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2107
В основном отрегулировать клапана ВАЗ 2107 на территории РФ можно по цене 1400-1600 рублей, но если упустить время исполнение профилактических работ ситуация ухудшится и цена может дойти до 7000 рублей.
В регулировке клапанов автомобиль ВАЗ 2107 нуждается каждые 15000-20000 км. Когда машина работает то происходит нагревание двигателя, и его элементы расширяются. При холодном состояние двигателя расположение кулачка распределительного вала задней частью к толкателю между ними должно быть расстояние в 0,15 мм.
При нагреве клапан расширяется и уходит вниз что добавляет место, и происходит увеличение зазора на нагретом двигатели. Со временем эксплуатации расстояние между толкателем и распределительным валом увеличивается или уменьшается и возникают неисправности. К основным относятся: потеря мощности, появление звука в механизме ДВС и неравномерный холостой ход.
Основные сложные типы неисправностей с не отрегулированными клапанами
Регулировка клапанов сказывается на качестве работы мотора и срока его службы. Если не отрегулировать зазор, то со временем происходит два варианта.
- При маленьком расстояние зазора клапана будут стиснуты вследствие чего не плотно закрыты проходы в головке блока. Из-за этого произойдет потеря мощности и последующее прогорание клапана. Также выходят из строя сальники.
- При расстоянии больше необходимого так же как и в первом случае происходит уменьшение мощности, и слышится звук в двигателе. Это происходит от ударов кулачка распредвала по площадке.Вследствие чего закономерен итог ремонт головки и замена распредвала.
- Также бывает ситуации, когда переделывают моторы и ставят распредвалы с удлиненным кулачком.Это очень опасно и часто становиться причиной капитального ремонта двигателя.Что обойдется в 10500 рублей.
Стоимость профилактической регулировки
При регулярной от регулировки клапанов процедура несложна и занимает при опытном механике около часа:
- Так в Москве стоимость в автосервисах колеблется от 1800 до 2500 рублей.
- В Казане в гаражах от 500 и до 1200 в автосервисах.
- В Екатеринбурге 800 у частника и до 1200 в мастерских.
- Красноярск берет за эту услугу от 1000 до 1500 рублей.
Цена запущенных случаев поломки при не отрегулированных клапанах
Если процесс запустить, то последствия приведут к более дорогому ремонту.
- От перегрева также страдают сальники: замена переднего сальника стоимость 950 рублей, замена заднего сальника 2300.
- Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов в среднем 2000 рублей.
- Установка распределительного вала 1500 рублей плюс покупка самого распредвала.
- Устранение неисправности головки блока выйдет в 4000 рублей.
- Капитальный ремонт ДВС.
Где можно выполнить эти работы и с помощью кого?
Выполнить работу можно как в мастерской, так и с помощью частника. Самое элементарное можно отрегулировать клапана в автосервисах. На данный момент они присутствуют во всех городах. Обычно они подают объявления в интернете и заказ можно сделать как через телефон, онлайн сообщения так и приехать лично по указанному адресу.
Но при этом обычная регулировка не требует каких-то слишком специализированных инструментов. Все что требуется ключи, щуп, прокладку. Поэтому эту работу также можно выполнить у частников, в гаражных кооперативах.
Средняя цена со всеми надбавками
Итого в среднем:
- Профилактическая регулировка обойдется где-то в 1100 рублей плюс сама прокладка 130 рублей ее установка 300. Главное не доводить до критического состояние и вовремя проводить профилактику.
- При сложном ремонте в первом случае. Выйдет установка сальников заднего 2300, переднего 950, замена прокладки клапанной крышке 300 рублей, сама прокладка 130 и замена прогоревших клапанов 2000 и отрегулированные клапана 1100.
- Во второй ситуации замена распределительного вала 1500 рублей, ремонт головки 4000, поменять прокладку 300 сама прокладка 130 рублей и 1100 отрегулирование клапанов.
ДВС машины нуждается в вовремя проведенной настройки клапанов и тогда обойдется в меньшей стоимости ремонта.Важность выполненной профилактики очень сложно не оценить она уменьшает расход топлива, возвращает к исходному работоспособность мотора и исчезает лишние звучание в ДВС.