Autoexpertion.ru

Лада калина хэтчбек отзывы владельцев 2012

Хэтчбек

При выборе этой машины решающим фактором стал ее двигатель. Шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,4 литра и выдающий 89 л.с., с крутящим моментом 130 Нм, адаптированный под нормы Евро-3, меня заинтересовал сразу же, как только ВАЗ стал делать такие двигатели, а когда с ними стали выпускать хэтчбеки, я решил купить эту машину (седаны мне не нравились в принципе).

До того, как остановиться на Калине, я долго присматривался к другим машинам (наверное, почти год). У меня в наличии было около 350 тыс. рублей, поэтому выбирал я между «Волгой» с немецким салоном, Логаном, на который явно не хватило бы денег, Нексией, которая, по словам владельцев, начинает страдать сквозной коррозией после 30 000 км, ВАЗовской Десяткой и Приорой. Конечно, очень хотелось купить Рено Симбол или Кию Спектру, но на них у меня совсем не хватало денег, а дешевых комплектаций у них просто не было в тот момент. Одним словом, корда на глаза попался Хэтчбек Лада Калина, я долго не раздумывал, хотя и немного сомневался – друзья советовали брать Хюндай Акцент, но при меньшей стоимости Калина выиграла своей комплектацией – она была явно побогаче, чем у корейца. Что я получил, купив Хэтчбек? →

С Lada Kalina, в отличие от многих других водителей, я никогда не был знаком. Мой Ford Fiesta вполне меня устраивал, поэтому на другие машины, а особенно отечественные, внимания я не обращал. До тех пор, пока моя дочь не потребовала себе личный автомобиль. Так как водительский стаж у нее был всего около 2 месяцев (и это учитывая занятия с инструктором), покупать ей что-то дорогое я не захотел. Где-то год назад ВАЗ презентовал новый автомобиль – Ладу Калину Хэтчбек, и с каждым месяцем этих машин в городе появлялось все больше. Недолго думая, я показал Калину дочери, и она ей явно пришлась по вкусу – решили покупать.

Первое знакомство и впечатления

Естественно, сначала машину решил опробовать я. Лада Калина Хэтчбек была для меня новым продуктом, который, надо сказать, приятно удивил с первой минуты. В отличие от иностранных хэтчбеков, Калина оказалась… просторной! Да, в ней не приходилось сидеть, вжав подбородок в колени, да и на заднем сидении пассажирам было вполне комфортно. Увидеть историю дружбы с Калиной →

Добрый день!

Давно уже хотел написать свой отзыв, еще как купил, но руки дошли только сейчас. Еще во времена моего детства у моего отца была машина новая советская. И я отлично ее помню. Мне было 13 лет, и в то время отец не раз давал мне на своей машине прокатиться самостоятельно. Объективная оценка Калина Хэтчбек →

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от обладания машиной Калина Хэтчбек. Ну, что я могу сказать? Мне кажется, что автомобиль вполне уравновешивает в себе общее количество достоинств и недостатков. То, что меня привлекло в машине и, собственно говоря, заставило сделать выбор в сторону отечественного авто, так это его движок. Калина Хэтчбек — достоинства и недостатки →

Немного расскажу об опыте управления автомобилем Калина Хетчбек. Машина 2007 г. с двигателем 1,6 л и пробегом около 18000 км. Такая уж мне досталась. Хочется отметить, что ездил я на ней не долго, всего сутки, хотел себе купить вот и попросил товарища покататься на ней. Так сказать опробовать. Вот мои впечатления от езды, их разделил я на две небольшие группы. Моя любимица — Лада Калина Хэтчбек →

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек (Lada Kalina Хэтчбек)

В разделе «Лада Калина Хэтчбек: отзывы владельцев» вы сможете ознакомиться с мнениями автолюбителей о своем автомобиле. Возможно, чужие истории, опыт, ошибки и способы их решения помогут вам определиться со своим выбором, если вы пока только планируете купить Калина Хэтчбек, отзывыо которой и решили прочесть. Кроме того, и для тех, кто уже является владельцем такого автомобиля, чужой опыт эксплуатации также станет полезным.

Что же пишут о Калине? Мы предлагаем вам ознакомиться с диаметрально противоположными мнениями автомобилистов, которые выбрали для себя эту модель, и либо разочаровались в ней, либо напротив, очень довольны и готовы порекомендовать ее и вам. Лада Калина Хэтчбек, отзывы о которой мы предлагаем прочесть, бесспорно, имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобная посадка, комфортные сидения (об этом пишут даже люди с ростом около 1,90 метров, которые даже в салоне иномарки не всегда уютно себя чувствуют).
  • Приемлемая цена.
  • Презентабельный и стильный внешний вид. Это действительно довольно симпатичный автомобиль, который похож на десятки зарубежных хэтчбеков, при этом намного более дешевый и менее нафаршированный электроникой, что для некоторых, кстати, также является большим плюсом.
  • Доступность в обслуживании – сервисные центры ВАЗа есть даже в самом маленьком городе страны.

Конечно, вы сможете узнать не только о положительных сторонах авто. Калина Хэтчбек, отзывы владельцев о которой мы вам предлагаем прочесть, по мнению многих, является не лучшим автомобилем ВАЗа. Проблемы с пуском двигателя, слабый бампер, плохая шумоизоляция и странные звуки, которые напоминают работу дизеля – именно на это жалуется большинство владельцев хэтчбека. В некоторых случаях большая часть проблем (особенно, что касается работы двигателя) начиналась почему-то после первого ТО. Совпадение ли это? Прочитав описание, тест-драйвы Lada Kalina Хэтчбек, отзывы и другую информацию, предложенную на нашем сайте, вы сможете сделать вывод: вина завода в проблемах с машиной или же неумелых мастеров, которые вмешиваются в отлаженную работу автомобиля.

Как бы то ни было, но преимуществ у Хэтчбека больше, чем недостатков. Очень много мнений вы узнаете о внешних данных автомобиля и уровне его комфорта. ВАЗ Калина Хэтчбек, отзывыо которой оставляют водители с большим стажем, нравится им своим резвым двигателем, отличным светом, неплохими зеркалами, подогревом сидений и трансформацией салона, которая ничуть не уступает трансформации аналогичных иномарок. Эту, и много другой полезной информации вы прочтете в разделе «Kalina Хэтчбек: отзывы», в котором сможете опубликовать и свое мнение о данном автомобиле. Несомненно, оно станет полезным и интереснымдля многих автомобилистов, положительно относящихся с продукции российского автопроизводителя.

Отзывы владельцев Лада Калина (Lada Kalina)

Вожу автомобиль порядком – более 6 лет. Все это время ездил на отцовской девятке. Машинка хоть и была вся ржавая и перекрашена ни раз, но зато очень много опыта мне дала в части ремонта и эксплуатации. Как-то одним летом устроился в такси, посадили меня на Ладу Калину в кузове хэтчбек. Тут-то я и вл. >>

Автор: Марат | Добавлен: 2011-12-16

Как и все калиноводы ломался при выборе старой иномарки или новой Калины. Не скрою, что вначале после покупки был немного разочарован туговатой коробкой и вибрацией под сидениями и в других местах, но позже нашел причину и устранил ее. Некоторые мои друзья называли меня дурачком и недальновидным, чт. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2011-12-15

Купил Калинку в августе 2011. Выбор пал именно на Калину, потому что девушка знакомая купила себе Калину, я покатался, мне понравилось. До этого была пятерка, сдал её по утилизации. Пробег пока 5700 км. Заменил передние колодки на Феродо красные. Заменил масло в коробке на ZIC полусинтетику. Все раб. >>

Читать еще:  Обивка багажника ваз 2109

Автор: Александр | Добавлен: 2011-11-18

Купил б/у автомобиль. Исходил из наличия денег, а главное – после 21093, 21099 при росте 184 см просторный салон. Был ВАЗ 21099 1995 года, прошёл 300.000 км без капитального ремонта двигателя. Стал кушать масло 400-700 кубических см на 10.000 км, и тесноватый салон – продал. Коробку не ремонтировал . >>

Автор: Валерий | Добавлен: 2011-11-06

Здравствуйте, автолюбители! Я владелец автомобиля ВАЗ «Калина» универсал. Проехал я на нем немного – всего лишь тысячу километров, так что много рассказать не смогу. Да, я согласен с выше сказанными отзывами, что первое впечатление бывает самое верное. Мне очень понравилась эта машина, до нее у меня. >>

Автор: Андрей | Добавлен: 2011-11-05

Нормальный авто, пацанский. С февраля прошел 40.000 км, заменил термостат и датчики температурные (не считая масла и фильтров). Колодки сменил. В обслуге обходится дешево, половину самому можно сделать без труда, если голова есть на плечах. До 110-120км/ч расход топлива нормальный, а после 120 км/ч . >>

Автор: Артем | Добавлен: 2011-10-24

Калине четвёртый месяц. До 3000 км два раза отказала педаль газа (Е-газ). Завожу – холостые обороты, а педаль не отвечает. Глушу, завожу снова – всё в порядке. Съездил на ТО, перепрошили компьютер, обещали, что такого больше не будет. Прошёл ещё 5000 км. Иду на обгон – и машина переходит на холосты. >>

Автор: Игорь | Добавлен: 2011-08-28

В 2009 году купил Лада Калина (универсал) за 260.000 рублей в базовой комплектации. Выехав из салона, закралась мысль, что машина работает неправильно. Мое чутье не подвело, через два дня машина начала глохнуть, в салоне сказали: “Накрылся датчик холостого хода”. По гарантии поменяли без проблем на . >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2011-08-02

На Ладу Калину пересел после четырнадцатой, если честно, то очень не хотел больше брать русский автопром, но в то время подвернулся хороший вариант по цене. Ну и если сравнивать с 14, то тут огромная разница. Во-первых, салон не гремит, внутри места сравнительно больше. Машина уже с ЭУР, все гово. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2011-06-09

Купил свою Калинку в Новороссийске в 2008 году, когда был в отпуске. Но, если честно, в салон шёл за Приорой, но она мне не понравилась из-за своей тесноты и неуютности на водительском месте – козырёк почти в лоб упирается, левая стойка передняя почти у виска, давящий потолок, и как всегда при выход. >>

Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно!

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Читать еще:  Рулевая трапеция ваз 21213 цена

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем привет. Вот и прошёл год со дня приобретения Калины. Купил с пробегом 47000 с копейками, но не берусь утверждать, что он родной. Но по ощущениям если и скрутили, то немного тысяч 20-30. За это время машина проехала примерно 12800 . Пробег для меня не свойственный, т.к. на Классике я проехал 12000 за всё время владения (2года). А всё дело в том, что первые 3 тысячи км ездил практически каждый день на учёбу за 35 км в одну сторону, а по весне ездил в командировку в город Волгодонск и обратно несколько раз. Вот так пробег и набрался. Но это не важно. Здесь хочу рассказать о своих впечатлениях о машине.

Читать еще:  Лада приора на газу

Начну с позитивных моментов. Она практически не ломается. Всё что я делаю – это в основном доработки, но и ТО естественно. У меня руки чешутся, поэтому что-то улучшаю периодически, а так для наездника машина хороший вариант. Но опять же зависит от экземпляра. Я рад, что у меня 2006 год, т.к. судя по отзывам машины до 2010 года были лучше окрашены, лучше по металлу и вообще надёжнее и крепче.

Итак, плюсы машины:

+ Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ -это, наверное, самое главное достоинство этого движка (мотор 1,6 8-клапанник, “тяжёлая” поршневая). Очень жаль, что сейчас автопроизводители уходят от безвтыка. Но их можно понять, им надо зарабатывать. Вы наверное скажете, что надо следить за машиной и ничего не загнёт, однако, это не всегда так. На драйве читал заметку, когда на Калине с приородвижком ремень оборвало спустя 1000 км после замены. Понятно, что это бывает не каждый день и не у всех, но качество запчастей сильно хромает. Лазить под крышку и смотреть ремень перед каждой поездкой тоже не вариант. В общем, это плюс однозначный и я, наверное, не смог бы спать спокойно, зная, что в любой момент могу попасть примерно на 30 тысяч рублей.

+ Неплохая тяга на низах – следствие 8-клапанного двигателя;

+ Тёплая машина – зимой печка радует. Обычно работает на 1 или 2 положении, 3 и 4 включаю только чтобы отогреть лобовое;

+ Хорошая проходимость для монопривода – после покупки переживал, что машина будет слишком низкая для моей местности и буду постоянно сажать её. Так вот для своего класса клиренс вполне нормальный, хотя, конечно, иногда защитой цепляюсь. И всё же такой проходимости от неё не ожидал после классики. Здесь двигатель прижимает ведущие колёса – это плюс переднеприводной компоновки и машина прёт как танк. А вкупе с этим двигателем так вообще огонь. Разумеется, в дебри я не лезу, т.к. возможности машины оцениваю трезво, но там, где езжу приятно удивляет. Не застревал не разу даже на лысой всесезонной Каме. Но а после покупки новой Савы вообще бояться засесть не стоит. Ну а для зимы у меня есть шипованная резина, на которой тоже не разу не застревал. А после того как Калина довезла меня домой в сильный снегопад, когда снега было по пороги, я понял, что требовать большей проходимости от монопривода глупо;

+ Тросиковый газ (это плюс, имхо);

+ Возможность подтянуть/ослабить ремень генератора – опять же плюс того, что машина 2006 года. Периодически встречаю записи на Д2 о том, что люди меняют механизм автоматического натяжения на механизм старого образца.

Думаю плюсов ещё много, но когда к ним привыкаешь – они становятся не заметны. Вот, например, после Классики первое время было непривычно, что машина заводится с первого раза в любую погоду, что есть ЭУР, что для того, чтобы подвинуть сиденье не нужно стучать молотком. В общем есть плюсы, которые растворились, потому, что принимаешь их как должное.

Теперь к минусам:

– Нет кондёра – считаю, что самый лютый недостаток машины. Понятно, что это издержка комплектации, надо было искать с кондёром, но случилось так как случилось. Так вот без кондёра в Ростовской области очень тяжко.

– Вой коробки – ну на ВАЗах от этого никуда не деться;

– Посторонние звуки – ну это тоже на ВАЗе было, есть, и, наверное, будет всегда;

– Нет с завода активатора и кнопки открытия багажника – несмотря на то, что я поставил механизм блокировки багажника, бомбит меня в последнее время эта тема вновь. Бывает надо друзьям/родным что-то положить или вытащить из багажника, мне всегда следует вопрос: “Багажник открыл?”И каждому нужно рассказать, что для того, чтобы открыть багажник надо сначала нажать кнопку на самом багажнике. Дядька владелец Лады Гранты Датсуна Он-ДО наверное скоро мне саблю оторвёт, т.к. тянет всегда на дурака, хотя багажник не открыт, а только разблокирован. Короче, у меня подгорает, что завод на этом сэкономил.

– Задеваю коленями кнопки ЭСП – первое время думал, что глючит электрика и стеклоподъёмники сами опускаются. Но заметил, что это я цепляю коленями. Кнопки старого образца (к слову, они мне больше нравятся). Но здесь, видимо, даёт знать специфика посадки – люблю сидеть близко к рулю.

– Крепление задних ремней безопасности не по фен-шую 🙂

– Ручки задних дверей без тяг – кто знает устройство двери, те поймут о чём я. Тяги на задние двери стали ставить, насколько я знаю, с 2014 года. А с нашим вариантом задние двери открываются с большим усилием на ручку, думаю, многие замечали;

– Ручки регулировки сидений по расстоянию от руля могли бы сделать поцивильнее – для классики такие подошли бы (но там система похуже), а Калина всё-таки другой уровень;

– Задним пассажирам комфорта никакого – впрочем это не тот класс, где будет забота о задних пассажирах. Ни эсп, ни плафона освещения, ни подлокотника, ни даже подголовников у задних пассажиров нет. Про воздуховоды и прочее уже молчу – не тот класс;

– С запчастями всё не так просто как кажется – странно, но факт. Лично я только в третьем магазине смог найти салонный фильтр на калину, коллега ждал неделю пружины – в магазинах не нашёл, только под заказ;

– Тарахтит на холодную почти как дизель, но надо заметить, что с низов тянет тоже ПОЧТИ как дизель.

Итак, перечислю поломки машины за год:

– Лампочка подсветки номера (левая) перегорела. Заменил парой на диодные с алиэкспресса, проработали пару месяцев и заморгали. Заменил на диодные с местного автомагазна. Заморгали. Купил в местном автомагазине диодные “Маяк”. Пока работают без нареканий;

– Датчик включения вентилятора;

– Лампочка заднего хода (левая). Заменил на диодные с алиэкспресса. Полёт нормальный.

-Сгорел предохранитель прикуривателя;

– Купил с обломанным шлангом омывателя пятой двери. починил тройником от классии, запояв один конец. Весной шланг обломился в новом месте. Вставил в место облома обратный клапан от Тайоты. Пока что полёт нормальный;

– Пропускало омывайку из под трубки моторчика заднего омывателя. Подрезал трубку, заодно загерметизировал резинку и моторчик. Надо также сделать и с резинкой переднего омывателя.

– Датчик аварийного давления масла;

– Вываливалась пластмасска, в которую вкручивается винт крепления заднего номера, соответственной одна сторона номера тоже падала. Но думаю это результат того, что перетянул винт, когда менял рамку. Исправил термоклеем

– Запах бензина из под крышки бака при полном баке, если машина стоит под наклоном вправо. Мне кажется такого быть недолжно.
Что ещё рассказать о машине? Обновил рекорд скорости – разгонял до 180 по спидометру. Самое дальнее расстояние на которое ездила машина – это перегон из города Лиски Воронежской области в мою станицу – 350 км. На этом на сегодня всё.

Автор отзыва о LADA Kalina: Донской Казакъ, Вешенская
Дата отзыва о LADA Kalina: сентябрь 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]