Лада приора на газу
Установка ГБО на Ладу Приору
Специальное предложение!
Ваши выгоды от установки ГБО:
Расходы на бензин ниже на 53 %
На заправке полного бака вы экономите 965 рублей
Установка окупается через 15 492 км.
Если ездить не много: на работу и на дачу — всего за 8 месяцев
Машина не «воняет» и не загрязняет окружающую среду
Токсичность выхлопных газов на 40% меньше, чем на бензине
Увеличивается ресурс двигателя
Детали двигателя меньше изнашиваются, он работает тише и мягче. Масло служит в 1,5 раза дольше
Нет проблем с ГИБДД
Ставим ГБО официально. Готовим все документы для постановки ГБО на учет в ГИБДД
Почему следует устанавливать ГБО у нас?
Бесплатная консультация. Мы подберем лучшее оборудование для вашего автомобиля, расскажем о его преимуществах и недостатках и ответим на все ваши вопросы.
Честные цены. Мы не содержим под установочный центр целый ангар, не имеем в штате менеджеров и секретарей и не перекладываем эти расходы на вас. За счет этого мы можем устанавливать более дорогое и функциональное оборудование и предлагать дополнительные услуги не повышая стоимость установки.
Гарантия 2 года или 80 000 км. На установку мы даем двойную гарантию: и по времени и по ресурсу. В гарантийный период ремонтируем оборудование за свой счет.
Тонкая настройка в движении. После установки каждую машину настраиваем в движении. Никто из установщиков так не делает, но только так можно добиться адекватного поведения машины в каждом из режимов работы. Так мы гарантируем низкий расход и сохранение хорошей динамики автомобиля.
Срок окупаемости ГБО — 9 месяцев. За счет невысокой стоимости установки, затраты в среднем окупаются за 9 месяцев. Если машина работает в такси, то потраченные средства возвращаются через 2-3 месяца.
Установка за 1 день. Если под капотом достаточно места и не приходится снимать коллектор, то машина будет готова в течении дня. Если справимся раньше – сообщим. Сложные машины берем на 2 дня — чтобы работать без авралов. Все сроки обговариваем заранее.
Сертифицированное оборудование. Работаем с проверенным оборудованием официально ввезенным в Россию, чтобы после установки вы без проблем поставили машину на учет в ГИБДД.
Всегда на связи. Если у вас проблема – звоните с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Или приезжайте и лично пообщайтесь с мастером-установщиком и задайте вопросы напрямую. Без продавцов.
Гибкое предложение. Всегда предлагаем опции и новинки, облегчающие жизнь владельцу автомобиля с ГБО: установку заправочного устройства в лючок бензобака, термопластиковой магистрали, улучшенного вихревого фильтра, мультиклапана класса «евро» и др. Вы согласовываете вариант установки, поэтому точно знаете за что и сколько платите.
Регистрация в ГИБДД. Готовим документы о переоборудовании автомобиля для регистрации ГБО в ГИБДД.
Работаем в выходные. Мы знаем, что не каждый может оставить машину на установку в рабочий день, поэтому для таких клиентов мы работаем в выходные и праздничные дни.
Действует предложение о рассрочке. Клиентам, которым трудно единовременно оплатить установку мы готовы предложить рассрочку на 1 или 2 месяца.
Преимущества газового оборудования
Экономия на бензине до 53%. Сокращать расходы в кризис — первоочередная задача, поэтому главное преимущество газа это цена. В среднем по Казани газ стоит 18,00 рублей за литр. С учетом скидочных карт можно заправляться даже за 16,50 рублей за литр. При этом литр 95-го стоит 37,40 рублей, поэтому ездить на газе выгоднее более, чем в 2 раза. Экономия — до 53% на каждой заправке или 1700 рублей на 1000 км.
Увеличение ресурса двигателя. Пропан — высокооктановое топливо с минимальным содержанием примесей.
— из-за высокого октанового числа (105, против 92 — 98 у бензина) газ горит чище и с большей температурой. Это исключает риск детонации двигателя и облегчает его работу.
— газ не растворяет масляную пленку и не смывает ее со стенок цилиндра, поэтому двигатель работает тише и эластичнее, а цилиндропоршневая группа служит дольше.
— газ не содержит вредных примесей смолы, серы или свинца. Газо-воздушная смесь сгорает без остатка и не оставляет нагар на элементах цилиндропоршневой группы, поэтому масло в 1,5 раза дольше остается чистым и сохраняет свои свойства.
Двойной запас хода. Двухтопливный автомобиль имеет ряд преимуществ:
— при поломке бензонасоса или засорении бензиновых форсунок ГБО продолжит работать.
— в дальних поездках газ значительно сократит расходы на топливо, особенно в путешествиях за границу.
— путешествуя по России бензин может закончиться там, где нет заправок. С двойным запасом хода вы точно дотянете до города с крупными сетевыми заправками.
Забота об экологии. Выхлопные газы при работе двигателя на пропане чище, чем на бензине:
— в газе нет соединений свинца. Это продлевает жизнь катализатору и снижает токсичность выхлопа.
— из-за минимального содержания примесей газ сгорает без остатка. Это снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 40%.
Следование техническому прогрессу. В Европе автомобильное газовое оборудование сильно распространено. За последние 10 лет количество автомобилей на газовом топливе увеличилась в 7,5 раз. В России автозаводы группы ГАЗ серийно выпускают автомобили с ГБО начиная с 2010 года.
По Распоряжению Правительства РФ, к 2020 году на газ переведут от 10 до 50% транспортных средств.
Что нужно знать о газовом оборудовании?
Как подобрать газовое оборудование на свой автомобиль?
На рынке Казани доминирующее положение занимает оборудование марки Диджитроник. За ним по популярности идут ОМВЛ, БРС, Тамона и Альфа. Каждое оборудование имеет свои плюсы и минусы и об этом мы расскажем в отдельной статье. При правильной установке, грамотной настройке и современном обслуживании каждое из них проходит 200 000 км. и более. Поэтому выбирать стоит не марку оборудования, а установочный центр, который его будет монтировать и обслуживать.
Оборудование какого поколения наиболее эффективно?
Оборудование 4 поколения на сегодняшний день является оптимальным по соотношению «цена — качество». Оно хорошо себя зарекомендовало в наших климатических условиях, стабильно работает и не требует постоянного контроля со стороны водителя.
Насколько опасно ГБО?
При правильной установке автомобиль с газовым оборудованием безопасен. Газобаллонное оборудование 4 поколения оснащено и электронными, и механическими средствами безопасности. Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа.
Насколько выгодна установка ГБО?
Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Средняя экономия на бензине составляет 53%. Этот вопрос подробно рассмотрен в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки». Чтобы рассчитать выгоду от использования ГБО на вашем автомобиле — воспользуйтесь калькулятором окупаемости установки ГБО.
Сколько служит газовое оборудование?
В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по 200 000 км и больше. Средний срок владения автомобилем в России — 3 года. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более 120 000 рублей. Таксисты с пробегами около 100 000 км в год экономят более 500 000 рублей.
Как ГБО влияет на ресурс двигателя?
Газовое оборудование облегчает работу двигателя в 1,5 раза: он работает тише и мягче. О влиянии газа на двигатель рассказано в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки»
Нужно ли регистрировать ГБО?
Да, согласно закону ГБО должно быть зарегистрировано. Подробно об этом в статье «Регистрация ГБО в 2017 году». Для своих клиентов мы сделали специальное предложение: при установке оборудования мы готовим документы для регистрации ГБО бесплатно!
С какой частотой нужно обслуживать ГБО?
Чтобы оборудование работало долго, его следует обслуживать каждые 10 000 км.: чистить редуктор, продувать газовую магистраль, менять фильтры и подстраивать программное обеспечение.
Раз в 50 000 км. следует менять ремкомплект и калибровать форсунки.
Раз в 80 000 км. следует перебирать редуктор и менять ремкомплект.
При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: более 200 000 км.
Расчет окупаемости ГБО на Ладу Приору
Лада Приора выпускается с двигателем 1,6 литра, мощностью от 98 до 106 л.с., передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Приора достаточно экономична. Ее расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сотню.
Машина является не самой простой с точки зрения установки ГБО. На Ладу Приору отлично встает и безотказно работает газовое оборудование фирмы Диджитроник или Тамона. Есть два варианта установки газового баллона:
- цилиндрический баллон на 60 литров за задними сиденьями в багажном отделении. При этом в машине сохраняется запасное колесо, но съедается часть багажника. Вариант неудобен тем, что нельзя будет разложить задние сиденья, чтобы перевезти крупногабаритный груз
- тороидальный баллон на 42 литра в нишу запасного колеса. При этом багажник остается полностью свободным, но запасное колесо придется оставить в гараже
При работе на газу Лада Приора расходует примерно 11 литров на 100 км.
Каждый раз на заправке полного бака вы будете экономить 965 рублей.
Установка окупится уже через 15 492 км. Если вы ездите не много: работа, рыбалка дача — вы отобьете установку за 8 месяцев. Если же больше — то гораздо быстрее
Средний срок владения машиной в России — 3 года или 60 000 км. пробега.
За это время вы сэкономите на газу более 115 000 рублей.
Для владельцев Лады Приоры мы сделали специальное комплексное предложение: установка ГБО 4 поколения фирмы Диджитроник или Тамона с тороидальным баллоном на 42 литра в нишу запасного колеса вместе с комплектом документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД по цене обычной установки — всего за 29 900. Таким образом, вы экономите на установке как минимум 5000 рублей. Именно столько стоит подготовка документов для тех, кто установил газовое оборудование и не зарегистрировал его в ГИБДД. Данное предложение действует только до 31 января 2017 года. Далее подготовка комплекта документов для регистрации ГБО будет оплачиваться отдельно.
Для тех, кто использует машину в течении всей рабочей недели и не может оставить ее на установку — приятная новость. С 4 января 2017 года мы также работаем в субботу и воскресенье. Теперь вы можете перевести машину на газ и начать экономить на бензине в любое удобное для вас время. Даже в выходные.
Еще одно важное дополнение: для тех, кто не может оплатить всю сумму за установку сразу — мы готовы предложить рассрочку и разбить платеж на 2 или 3 ежемесячных взноса.
Запись на установку
Для владельца бензинового автомобиля установка газового оборудования — единственный законный и безопасный способ снизить стоимость поездки более, чем в два раза.
В дополнение к двухкратной экономии денег на топливе ваш автомобиль станет:
— Экологичнее. Он будет выделять на 40% меньше вредных веществ, чем при работе на бензине. Вы сразу это ощутите, потому что пропадет этот резкий и едкий запах из глушителя
— Работать тише и мягче. Вследствие особенностей сгорания газа и его взаимодействия с моторным маслом, цилиндро-поршневая группа двигателя будет меньше изнашиваться
— В 1,5 раза реже нуждаться в замене масла. При сгорании газ не загрязняет масло и оно дольше остается чистым и выполняет свои функции
— Проезжать в 2 раза большее расстояние на полной заправке
Теперь, когда мы при установке готовим полный комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД, вам не нужно бояться проверок на дорогах и сложностей при продаже автомобиля. Ваш автомобиль будет официально стоять на учете, как переоборудованный на газ.
Если у вас остались какие-то сомнения по поводу устанавливать газ или нет — приезжайте и задайте нам эти вопросы. Мы с удовольствием на них ответим, а также покажем оборудование и продемонстрируем как оно работает на конкретной машине.
Записывайтесь на установку, приезжайте и начинайте экономить!
Отзыв об установке ГБО на LADA Priora
День добрый! Перешел на газовую установку 6 месяцев назад. Монтаж делал в этой фирме. Мастера сработали добросовестно, никакого запаха газа, расход минимальный, мощность машины не изменилась. При монтаже ничего дополнительного не потребовалось. Мастера все делали «под ключ».
Часто задаваемые вопросы про установку газа на LADA Priora
Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.
В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.
Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.
Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.
Уменьшение затрат на топливо
В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.
Надежность в дороге
Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.
Экологичность
Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
- окись азота — в 1,2 раза;
- углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.
Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.
Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.
Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.
Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.
Лада приора на газу
Примеры установки ГБО на автомобили
Хотите установить газовое оборудование на ВАЗ Priora? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.
Лучшие цены в городе
Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 15000р
— на инжектор от 24500р!

Быстрая установка комплекта
Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года
Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!
Звоните и вы получите:
- — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ВАЗ Priora
- — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
- — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
- — Сравните наши цены установки — лучшее предложение на рынке!
- — Быстрая установка: от 4х часов (зависит от требуемой конфигурации).
- — Разлиные варианты газовых баллонов для установки на ВАЗ Priora
- — ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ — 3 года для вашего ВАЗ Priora
- — Профессиональная консультация: +7(499)372-0320
![]() |
Регистрация ГБО в ГИБДД на ВАЗ Priora: |
В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ВАЗ Priora в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Вам понадобиться два раза съездить в ГИБДД, каждый раз займет у вас всего 30 минут времени. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ВАЗ Priora мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.
Рубрика: Автомобиль легковой — 14 сент. 2016
В 2010 году заводом “АвтоВАЗ” была представлена версия Lada Priora CNG Plus.
Двигатель такой “Приоры”, по утверждениям официальных представителей “АвтоВАЗа” сможет работать как на традиционном бензине, так и на газообразном топливе.
Также сообщалось, что Lada Priora на газу будет оснащена двумя топливными баками (80 литров для газа и 15 литров для обычного бензина). При полностью заправленных баках запас хода составлял около 500 км. Газовое оборудование, установленное на испытательные автомобили, имело достаточный запас прочности и было оснащено системой отключения поврежденных баллонов.
В сентябре 2010 года прошел автопробег по России длиной 2000 км, в котором газовая Priora CNGприняла участие. К великому сожалению этот проект Приоры в серийное производство так и не запустили.
Дирекция завода не считает рентабельным серийный выпускПриоры на газовом топливе. По мнению Бу Андерссона, сегменты авторынка легковых машин имеет существенные отличия от рынка коммерческих транспортных средств. При этом “АвтоВАЗ” рассматривает возможность серийного запуска битопливной версии фургона Lada Largus.
Специалисты, сравнивая газ с бензином, отмечают очевидные плюсы «голубого топлива». Двигатель на газу работает ровнее, смазка его деталей лучше, масляная пленка не смывается с цилиндров и в камере сгорания нет отложений. Ресурс такого двигателя увеличивается на 30%.
К тому же использование газа дает меньшее количество вредных выхлопов и позволяет сократить выброс СО2 в атмосферу до 120 гкм пути, что уже соответствует требованиям Евро-5.
Лада Приора является одной из самых распространенных моделей от компании АвтоВАЗ. Выпускаются Приоры с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и мощностью от 98 до 106 л.с., передним приводом и ручной КПП.
Сейчас на Приору в основном устанавливают ГБО 4 поколения, так как оно позволяет оптимально сэкономить на топливе, получив при этом очень надежное оборудование ГБО. Также можно устанавливать и газобаллонное оборудование предыдущих поколений. Для установки системы ГБО на Ладу Приора понадобятся:
электронный блок управления газобаллонным оборудованием;
датчики температуры, давления;
переключатель между типами топлива;
Из преимуществ установки ГБО на автомобили Приора можно выделить быструю окупаемость установки газобаллонного оборудования, высокую степень чистоты выхлопных газов при езде на газу, увеличение ресурса двигателя, а также возможность установки систем ГБО на метане полностью самостоятельно.
Процесс установки газобаллонного оборудования на Приору выглядит следующим образом:
подключение электрики к форсункам двигателя;
установка газового штуцера в ресивер;
монтаж газового баллона в багажнике, в зависимости от выбранной формы;
монтаж газового распределителя под штатным коллектором;
установка редуктора с подключением его распределителю через фильтр, а также к системе охлаждения автомобиля;
прокладка газовой магистрали, обычно вдоль штатных бензиновых трубок;
установка датчиков, прокладка электропроводки, установка переключателя виды топлива в салоне автомобиля;
настройка работы системы ГБО.
При работе на газу расход топлива на Приоре составляет примерно 11 литров на 100 км. Хорошо зарекомендовали на Ладе Приора системы ГБО от компаний Digitronic.
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?
Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:
- Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
- Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;
- Снять корпус и педаль в сборе.
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:
- Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
- Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).
Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
- тугая педаль газа;
- большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
Что было решено сделать:
- убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
- подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
Как измерить свободный ход педали:
- Запускаем двигатель.
- Устанавливаем у кончика педали линейку.
- Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
- Запоминаем расстояние на линейке.
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
- Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
- Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
- Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
- Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
- Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
- Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
- Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
- Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.