Autoexpertion.ru

Смазка для клемм акб

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

Для уверенного старта мотора аккумулятор должен передать большие токи на стартер, чтобы запустился двигатель автомобиля. Передача больших токов возможна при выполнении двух условий: заряженности аккумулятора и наличии низкого сопротивления на участке передачи электрического тока от батареи на стартер.

Первое условия решается просто – необходимо поддерживать заряд аккумулятора на высоком уровне, а когда он не может быть достигнут вследствие продолжительной эксплуатации, заменить его. Низкое сопротивление на участке передачи тока достигается за счет плотного прилегания клемм к контактам аккумулятора. Водитель обязан следить за состоянием клемм и контактов, чтобы на них не образовывались окисления, и в этом ему способны помочь специальные смазки.

Зачем нужно смазывать клеммы аккумулятора

Как было отмечено выше, главная причина для обработки клемм аккумулятора специальными мазями – это необходимость понизить сопротивление между ними и контактами, а также снизить вероятность появления окислов и коррозии. Окисляются клеммы аккумулятора из-за различных факторов:

Работы в агрессивных условиях. Даже если двигатель автомобиля закрыт защитой, клеммы аккумулятора находятся в жестких условиях. Летом на них воздействуют высокие температуры, зимой может попадать снег, осенью и весной дождь и так далее;

  • На некоторых автомобилях контакты выполняются из меди, а клеммы аккумулятора из свинца. Из-за взаимодействия разных металлов со временем возникает окисление;
  • На старых аккумуляторах серная кислота могла испаряться из банок, в том числе попадая на клеммы.
  • Помимо защитных свойств, современная смазка для клемм аккумулятора автомобиля повышает проводимость тока, благодаря специально используемым присадкам.

    Почему нужно избегать окисления клемм аккумулятора

    Водитель должен контролировать аккумулятор своего автомобиля, чтобы не оказаться в ситуации, когда из-за недостаточного заряда не удастся стартовать мотору. Саморазряд возникает при образовании окислов на клеммах. Если ничего не предпринимать и не эксплуатировать автомобиль, со временем батарея разрядится полностью. Именно поэтому, рекомендуется смазывать клеммы аккумулятора перед постановкой автомобиля на долгую стоянку, например, зимой (даже если контакты сбрасываются с клемм батареи).

    Также неудачный старт мотора может быть связан с высоким сопротивлением на участке передачи тока от аккумулятора до стартера. Выше уже отмечалось, что это также связано с окислами.

    Чем смазывать клеммы аккумулятора

    Идея смазывать клеммы аккумулятора появилась десятки лет назад, когда еще не было на рынке большого количества автомобильной химии, и водители были вынуждены самостоятельно искать средства, способные защитить клеммы и контакты от окислов и коррозии. Когда не было специальных средств, водители, в большинстве своем, использовали для смазки клемм вазелин и литол. Эффективность от смазки клемм и контактов такими средствами была довольно низкой, поскольку они имеют плохую проводимость тока, из-за чего могли возникнуть трудности с пуском двигателя, если аккумулятор слабо заряжен. Также минусом использования литола и вазелина для смазки клемм аккумулятора можно считать их недолговечность – за несколько недель средства стирались, смывались и теряли свои свойства.

    В настоящее время крупные компании, выпускающие аксессуары и расходные материалы для автомобилей, занимаются производством специальных смазок для клемм аккумулятора. Такие смазки могут выпускаться в виде обычного крема или геля, а могут в формате аэрозоля. Они имеют специальный химический состав, который позволяет улучшить защитные свойства от образования окисления и повысить токовую проводимость.

    Можно назвать несколько основных средств, выпускаемых для обработки клемм аккумулятора:

      LIQUI MOLY – Batterie-Pol-Fett. Смазка для электроконтактов, выпускаемая в виде крема или аэрозоля. Кремовый вариант выполняется на основе вазелина со специальными присадками для улучшения его свойств. При нанесении средство окрашивает клеммы и контакты в красный цвет.

  • Циатим. Дешевое российское средство для повышения электропроводности, выполненное на основе Литола.
  • Выше приведены 3 самых распространенных средства для обработки клемм аккумулятора, тогда как в продаже найти их можно значительно больше.

    Как правильно наносить смазку на клеммы аккумулятора

    Если водитель собрался нанести смазку на клеммы аккумулятора, нужно сделать это правильно, иначе эффект будет незаметен. Выполнять действия необходимо следующим образом:

    1. Первым делом требуется зачистить следы окисления с клемм и контактов;
    2. Далее нужно надеть клемму на контакт и закрутить ключом для достижения плотного соединения;
    3. Следом выбранное средство наносится на верхнюю и боковые грани клеммы – это позволяет избежать попадания воды внутрь соединения.
    Читать еще:  Шумоизоляция пола авто своими руками

    Важно: Не следует наносить отдельно средство на клеммы и контакты.

    Если смазка на клеммы аккумулятора наносится аэрозолем, рекомендуем закрыть зону вокруг клемм и контактов малярным скотчем.

    Смазки для клемм аккумулятора во Владимире

    смазка силиконовая fill inn 140мл аэрозоль

    смазка Abro Защита клемм аккумулятора 142мл.

    Очиститель клемм аккумулятора GUNK 141гр

    Смазка для электроконтактов АКБ LM Batterie-Pol-Fett 10.

    Смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett для клемм аккумулят.

    Смазка Клемм И Разъемов Акб Gunk Втр6/btp4 Аэрозоль

    Смазка для клемм аккумулятора Вмпавто МС 1710

    Смазка для клемм аккумулятора 650 мл

    Лак для клемм аккумулятора ASTROhim 140мл аэрозоль

    Смазка для электроконтактов liqui moly batterie-pol-fet.

    Смазка литиевая белая с PTFE 650 мл

    Смазка для электроконтактов Liqui Moly “Batterie-P.

    Смазка PRESTO для клемм для клемм аккумулятора 400 мл 2.

    Смазка Клемм И Разъемов Акб Вмпавто Мс-1710 10Мл

    “ВМПАВТО” Смазка для клемм аккумулятора МС171.

    Смазка литиевая с PTFE 140 мл

    Смазка Silicot Spray диэлектрический 150 мл

    Смазка для электроконтактов LIQUI-MOLY Batterie-Pol-Fet.

    Смазка для клемм АКБ 141гр PERMATEX

    Смазки, Пасты, Очистители, Системы смазывания Силиконов.

    PERMATEX смазка-защита клемм АКБ от коррозии PERMATEX 4.

    Смазка для клемм аккумулятора 400мл Presto 217920

    Смазка PERMATEX защита клемм аккумулятора 141г

    Силиконовая смазка, 400 мл

    LM Жир д/ клемм аккум. (0.05кг) 3140/7643

    Токопроводящая смазка Контакт графитовая 1г

    Смазка Supersintez INDUSTRY д/изоляции от влаги электро.

    Смазка для электроконтактов Liqui Moly “Batterie-P.

    Смазка для электроконтактов Liqui Moly 8045 0,01л

    Смазка литиевая ASTROHIM 140 мл аэрозоль

    Смазка для клемм аккумулятора 400мл PRESTO

    Смазка силиконовая, 140 мл (аэрозоль) FL117 FILL inn 71.

    Смазка для клемм акб спрей Permatex арт. 80370

    Смазка силиконовая Bitumast аэрозоль 400 мл

    Смазка графитовая ELTRANS 400мл EL050401 / EL-0504.01

    Смазка ВМПАВТО МС-1710 для клемм аккумулятора 10 гр 800.

    Смазка клемм аккумулятора AUTOPROFI, аэрозоль, 520мл

    Смазка G-POWER защита клемм и контактов 210мл

    AVS смазка универсальная литиевая AVS 335мл аэрозоль

    Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fet.

    смазка силиконовая autodoctor 150 мл аэрозоль

    Batterie-Pol-Fett — Смазка для электроконтактов 0.3 л.

    Смазка permatex battery protect & sealer для клемм.

    Смазка Supersintez д/защиты от влаги электрооборудовани.

    Смазка силиконовая LAVR (210мл)

    Смазка Axiom лак для защиты клемм аккумулятора, аэрозол.

    Смазка ВМПАВТО МС 1710 для клемм аккумулятора 10г

    Смазка вмпавто “МС 1710”, для клемм аккумулят.

    Смазка силиконовая LAVR (40мл)

    Защитное покрытие для клемм аккумулятора PERMATEX 80370

    Вмпавто 8003 Смазка для клемм аккумулятора MC-1710 (10г.

    Смазка для клемм аккумулятора Астрохим, 210 мл, аэрозол.

    Liqui moly смазка для электроконтактов batterie-pol-fet.

    Смазка Permatex Battery Protect & Sealer для клемм.

    Смазка для клемм аккумулятора ASTROhim 210мл аэрозоль

    Смазка для контактов и клемм АКБ LM 50гр 7643

    Смазка Silicot Spray диэлектрический 150 мл

    Средство LIQUI MOLY для клемм аккумулятора 0.05кг

    Смазка для клемм аккумулятора ASTROhim 210мл аэрозоль

    Смазка Motoprotech д/защиты от влаги электрооборудовани.

    Очиститель клемм аккумулятора ABRO 142 мл аэрозоль

    Смазка для клемм аккумулятора Вмпавто МС 1710

    Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fet.

    Смазка Клемм И Разъемов Акб Liqui Moly 7643 50Гр

    PERMATEX смазка-защита клемм АКБ от коррозии (аэрозоль).

    Средство LIQUI MOLY для клемм аккумулятора 0.05кг

    Смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett Для Клемм Аккумулят.

    Очиститель клемм аккумулятора ABRO 142 мл аэрозоль

    Смазка Supersintez д/изоляции от влаги электрооборудова.

    Смазка для клемм аккумулятора “Presto”, 400 м.

    Смазка для электроконтактов АКБ LM Batterie-Pol-Fett 10.

    Читать еще:  Перестал играть сабвуфер в машине

    Смазка для клемм аккумулятора 650 мл

    Смазка литиевая ASTROHIM 335 мл аэрозоль

    Смазка для клемм аккумулятора “Presto”, 400 м.

    Смазка для клемм аккумулятора SILIKOT MC 1710, 100 мл.

    Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись — обзорная статья

    Вопросом, чем смазать клеммы аккумулятора и стоит ли это вообще делать, рано или поздно задается каждый автомобилист, ведь аккумулятор – устройство довольно «капризное». И пусть производители решили целый ряд проблем, усовершенствовав его «начинку», включение АКБ в электрическую цепь автомобиля через клеммы – неизменно, а значит, сегодня, как и 20 лет назад, место этого включения – зона риска, на которую воздействуют и перепады температур, и разного рода загрязнения, и простые физические процессы. Минимизировать этот риск как раз и призваны специальные защитные составы. О них и поговорим.

    Литол и Вазелин.

    Первое, что приходит на ум, при упоминании защитных смазок для клемм, – это знакомые каждому советскому человеку Литол и Вазелин.

    Литол – техническая смазка, разработанная для множества узлов. Однако, как и Вазелин, она значительно уступает по своей эффективности современным защитным составам, т.к.:

    1. плохо проводит энергию, следовательно, сокращает КПД аккумуляторной батареи;
    2. имеет неплотную, рыхлую структуру, которая за неимением в составе специальных присадок и добавок способствуют быстрому загрязнению и смыванию;
    3. не содержит красителя, это, конечно, не самый важный недостаток, но работать с цветной смазкой гораздо удобнее.

    Современные смазочные составы.

    В зависимости от способа нанесения разделяются на 2 вида.

    Распыляемые очистители (Permatex, ASTROhim, SVITOL, Hi-Gear).

    Изготавливаются на масляной основе (нередко ей выступает очищенное вазелиновое масло) в виде распылителей, которые, попадая на поверхность, вытесняют с нее воду и создают защитную изоляционную пленку. Эта пленка хорошо справляется с поставленной перед ней задачей – защитой клемм от загрязнения и окисления, правда, не так продолжительно, как это делают консистентные смазки.

    Консистентные смазки (Gunk, LIQUI MOLY).

    Представляют собой густой кремообразный состав, также изготовленный на масляной основе. Им гораздо удобнее работать (не нужно бояться, что жидкость попадет туда, куда не следует, например, на корпус аккумуляторной батареи), из-за своей плотной консистенции он дольше держится, а еще консистентные смазки практически не смываются шампунем, поэтому наш вам совет – выбирайте именно их, когда будете решать, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись.

    Как подобные смазки борются с окисью?

    Уже окислившимся клеммам ни консистентные смазки, ни распыляемые очистители не помогут, по крайней мере до того момента пока они (и контакты) не будут тщательно вычищены, ведь подобные технические вещества направлены на защиту от внешних загрязнений, а никак не на устранение существующих, с которыми, как известно, авто может вообще не завестись.

    Как правильно нанести смазку для электроконтактов: инструкция.

    1. Уберите продукты окисления с мест примыкания клемм к контактам, если таковые имеют место быть, ведь они повышают сопротивление между названными элементами и способствуют быстрому саморазряду батареи.
    2. Зачистите начисто клеммы и оденьте их на аккумулятор, плотно зажав ключом.
    3. Тщательно обработайте верхнюю и боковые части соединения, так чтобы максимально защитить их от проникновения влаги. Обратите внимание обрабатывать нужно весь узел «клемма-наконечник» целиком, а не отдельные его элементы, т.к. они должны иметь максимальный контакт поверхностей.

    Видео.

    Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

    Для уверенного старта мотора аккумулятор должен передать большие токи на стартер, чтобы запустился двигатель автомобиля. Передача больших токов возможна при выполнении двух условий: заряженности аккумулятора и наличии низкого сопротивления на участке передачи электрического тока от батареи на стартер.

    Первое условия решается просто – необходимо поддерживать заряд аккумулятора на высоком уровне, а когда он не может быть достигнут вследствие продолжительной эксплуатации, заменить его. Низкое сопротивление на участке передачи тока достигается за счет плотного прилегания клемм к контактам аккумулятора. Водитель обязан следить за состоянием клемм и контактов, чтобы на них не образовывались окисления, и в этом ему способны помочь специальные смазки.

    Читать еще:  Обклейка или оклейка как правильно

    Зачем нужно смазывать клеммы аккумулятора

    Как было отмечено выше, главная причина для обработки клемм аккумулятора специальными мазями – это необходимость понизить сопротивление между ними и контактами, а также снизить вероятность появления окислов и коррозии. Окисляются клеммы аккумулятора из-за различных факторов:

    Работы в агрессивных условиях. Даже если двигатель автомобиля закрыт защитой, клеммы аккумулятора находятся в жестких условиях. Летом на них воздействуют высокие температуры, зимой может попадать снег, осенью и весной дождь и так далее;

  • На некоторых автомобилях контакты выполняются из меди, а клеммы аккумулятора из свинца. Из-за взаимодействия разных металлов со временем возникает окисление;
  • На старых аккумуляторах серная кислота могла испаряться из банок, в том числе попадая на клеммы.
  • Помимо защитных свойств, современная смазка для клемм аккумулятора автомобиля повышает проводимость тока, благодаря специально используемым присадкам.

    Почему нужно избегать окисления клемм аккумулятора

    Водитель должен контролировать аккумулятор своего автомобиля, чтобы не оказаться в ситуации, когда из-за недостаточного заряда не удастся стартовать мотору. Саморазряд возникает при образовании окислов на клеммах. Если ничего не предпринимать и не эксплуатировать автомобиль, со временем батарея разрядится полностью. Именно поэтому, рекомендуется смазывать клеммы аккумулятора перед постановкой автомобиля на долгую стоянку, например, зимой (даже если контакты сбрасываются с клемм батареи).

    Также неудачный старт мотора может быть связан с высоким сопротивлением на участке передачи тока от аккумулятора до стартера. Выше уже отмечалось, что это также связано с окислами.

    Чем смазывать клеммы аккумулятора

    Идея смазывать клеммы аккумулятора появилась десятки лет назад, когда еще не было на рынке большого количества автомобильной химии, и водители были вынуждены самостоятельно искать средства, способные защитить клеммы и контакты от окислов и коррозии. Когда не было специальных средств, водители, в большинстве своем, использовали для смазки клемм вазелин и литол. Эффективность от смазки клемм и контактов такими средствами была довольно низкой, поскольку они имеют плохую проводимость тока, из-за чего могли возникнуть трудности с пуском двигателя, если аккумулятор слабо заряжен. Также минусом использования литола и вазелина для смазки клемм аккумулятора можно считать их недолговечность – за несколько недель средства стирались, смывались и теряли свои свойства.

    В настоящее время крупные компании, выпускающие аксессуары и расходные материалы для автомобилей, занимаются производством специальных смазок для клемм аккумулятора. Такие смазки могут выпускаться в виде обычного крема или геля, а могут в формате аэрозоля. Они имеют специальный химический состав, который позволяет улучшить защитные свойства от образования окисления и повысить токовую проводимость.

    Можно назвать несколько основных средств, выпускаемых для обработки клемм аккумулятора:

      LIQUI MOLY – Batterie-Pol-Fett. Смазка для электроконтактов, выпускаемая в виде крема или аэрозоля. Кремовый вариант выполняется на основе вазелина со специальными присадками для улучшения его свойств. При нанесении средство окрашивает клеммы и контакты в красный цвет.

  • Циатим. Дешевое российское средство для повышения электропроводности, выполненное на основе Литола.
  • Выше приведены 3 самых распространенных средства для обработки клемм аккумулятора, тогда как в продаже найти их можно значительно больше.

    Как правильно наносить смазку на клеммы аккумулятора

    Если водитель собрался нанести смазку на клеммы аккумулятора, нужно сделать это правильно, иначе эффект будет незаметен. Выполнять действия необходимо следующим образом:

    1. Первым делом требуется зачистить следы окисления с клемм и контактов;
    2. Далее нужно надеть клемму на контакт и закрутить ключом для достижения плотного соединения;
    3. Следом выбранное средство наносится на верхнюю и боковые грани клеммы – это позволяет избежать попадания воды внутрь соединения.

    Важно: Не следует наносить отдельно средство на клеммы и контакты.

    Если смазка на клеммы аккумулятора наносится аэрозолем, рекомендуем закрыть зону вокруг клемм и контактов малярным скотчем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]