Отзывы о шинах тунга зима
Отзывы о Шины Tunga Nordway (175/70R13 82Q)
Использую Тунгу 2 зиму, Не помню, что стояло до нее, но она показала себя с лучшей стороны. Выезжать со двора надо в крутой подъем и если раньше (иногда) мне приходилось шаманить лопатой, песком и солью, то с тунгой выходил без проблем. У меня стоит резина под шип. Езжу аккуратно, резких маневров не делаю, данная шина все отрабатывает. Один раз пропустил поворот и вошел в него с высокой скоростью на мокром, покрытым тонкой коркой льда асфальте. Занос составил порядка 0.5 метра (задней части авто). Другой раз при резком торможении проскользили по асфальту с инеем до скрипа, но слава Богу отработали нормально.
Доброго дня підкажіть скільки коштує пара
Добрый день. За этой информацией Вам нужно обратиться в магазин, который предлагает этот товар. Для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “КУПИТЬ” .
Отзыв полезен? Да 5 Нет
Какая цена будет вместе с дисками?
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку. Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте. Для этого выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
Отзыв полезен? Да 2 Нет
На тунговских покрышках прошел всю зиму, ставил перед НГ и снял в феврале. Шиповка есть шиповка, проходимость отличная, причем на зеркальной дороге скорость почти не убавлял и пер без пробуксов. Шипы крепко встроены в резину, сезонные потери составили по 1-2 шипу на колесо. Тунги с повышенной жесткостью, чтобы слизать такой рельефный протектор (высота 70%), нужно минимум зим 5 активно кататься. Шум конечно есть, но для меня важнее не уйти в кювет и затормозить вовремя, чем ехать в тишине.
Взял только из-за доступной цены, подкупил низкий ценник, да и выглядела на первый взгляд прилично. Прошлую зиму откатал нормально, может, немного шумит за счет шиповки, но это нормально и я не удивлен. В гололед машину не ведет, я водитель осторожный, потому проблем с управлением не возникло. Сцепка у Tunga Nordway с дорожным покрытием чувствуется, но все же заметно по резине, что она бюджетная. На пару сезонов хватит, и это уже радует.
Совершенно не подходят для зимы. Тунгу взял в первый раз и полностью недоволен, на поворотах занос большой, в колее ведут себя вообще неадекватно, так что приходится ползти черепашьим шагом, а за сезон я растерял практически все шипы. Единственный плюс что за зиму не было проколов, обычно я по бездорожью раза четыре за зиму колеса латаю. Хотя неудивительно, дубеет она здорово.
На Тунге буду ездить вот уже третью зиму – не жалею, что сменил росавовские шины на эти. Тут и протектор позубатее, да и шипы свое дело делают. Если раньше на лед не как было сунуться, то сейчас уверенно езжу, без лихачества естественно. Резина тихая, хоть для шиповки это редкость, гула нету за счет мягкости покрышек. Но этот вроде плюс тащит за собой и минус – не то что к бордюрам и сугробам, а к колеям и траншеям страшно приближаться, т.к. моментально вылазит “гуля”. На второй шишке начал избегать таких участков, пока резина в норме.
Очень громкие покрышки, при езде ощущение, что мне на крышу моего автомобиля вот-вот самолет приземлится. Отъездил на них всю прошлую зиму, потерял около 30% шипов, на мой взгляд, это очень много. На ледяном полотне «обутый» автомобиль себя ведет не лучшим образом, оперативно притормозить сложно. При переметах либо снежной каше автомобиль управляется без проблем, буксовать пока не приходилось. Ввиду непредсказуемого поведения в зимнее время года не рекомендую Tunga Nordway к покупке, за эту стоимость можно найти более надежную резину.
Отлично выгребают снег и воду, я особо не лихачу зимой, так что мне модель подошла как нельзя лучше. Тихие, морозо неприхотливые, шипы после первого сезона обкатки почти все оказались на месте, так что и на второй сезон я Тунгу оставил. Единственное, что они не очень корректно ведут себя на поворотах, так что тут приходится осторожничать. Однозначно подойдут только уверенным пользователям и аккуратным водителям.
Купил данные шины Tunga Nordway впервые. Понравилось, что по цене оказались совсем недорогими. Резина не твердая, довольно эластичная. На холоде не дубеет. Но всем остальным остался не очень доволен. Сцепление с дорогой слабоватое. Особенно это касается гололеда. По нему идут с пробуксовками, сложно предсказуемые. Требуют максимальной концентрации внимания и осторожности при езде. Да и шумные очень. При торможении, выдают резкий, писклявый звук. И часть шипов почему-то растерял, хотя езжу я очень даже аккуратно.
Всего один сезон пользовался покрышками Tunga Nordway и мне кажется, что я не ошибся с выбором. Мне нравится широкий и глубокий протектор, который обеспечивает отменное сцепление с трассой. Во время низких температур не становится тверже. Стойкость к повреждениям на высоте, после ударов нет ни одной шишки. Порадовало и отсутствие гула во время езды.
ездил очень хорошие
Данные шины ни мне, ни моей машине совершенно не подошли. Может по Европе зимой в них можно ездить, но в нашу зиму никак. На гололеде машина делается совершенно неадекватной. Нужно постоянно быть в напряжении и очень осторожным. По снегу едет более менее нормально. Из-за шипов сильно шумит при езде. На следующий год буду новые брать, а эти оставлю как запаски.
Мне не подошли шины Tunga. Не заметил супер послушности и устойчивости. Когда нет заморозков нормально, но в гололед нужно быть на чеку! Машину сильно ведет. Тормоз тоже схватывают не очень быстро. я бы сказал что это больше демисезонные шины, чем зимние. Мягкие? Да. тихие? Да. Но не больше. Посмотрим сколько отъезжу на них. Брал первый раз и только из-за цены.
Это первая моя шипованая резина, сравнить не с чем, только с нешипованой Россавой. На шипах машина едет совершенно иначе, намного надежней и уверенней. Я не лихач, на опасной дороге не разгоняюсь, хорошо выгребают и по снегу, и по воде. Езжу я первый сезон, пока не заметил, чтоб отвалился хоть один шип. Единственное. На что можно попенять, так это на шум. Спасают от раздражения только закрытые окна машины и то не полностью.
Благодаря шинам Tunga Nordway машину перестало швырять на льду, стал уверенно входить в повороты. Выдерживают агрессивный стиль езды. Рулем не подруливаю, еду уверенно за исключение колеи. Возле ям лучше притормозить, шишки вылезают одна за другой. За зиму резину не качал, давление не травит. Снеговую кашу проходит без напрягов. На проходимость покрышки не жалуются, шипы не месте. Катаюсь 2 года.
Покупал себя в БМВ икс 5 резину Тунга Нордвей с целью дрифта и попросту зимней езды. За свой ценник стандартная покрышка, непредвиденных обстоятельств не находилось, на магистрали и в области льда машину не швыряет, при агрессивной езде шипы не выпадают. По снегу гребет наподобие бульдозера. Однако крайне гулкая, а если сравнивать с континенталем или нокиан, то даже слишком. Для отечественного производителя достаточно высокое качество, но не конкурент импортным маркам.
Tunga Nordway — первые впечатления
При покупке Киа Рио зимнюю резину прошлый хозяин подарил, так что до холодов я особо не заморачивался, какая там резина. Сейчас, в октябре 2015 поставил, покатался уже 2 недели, почитал отзывы в инете и сам уже могу кое-что рассказать об этой покрышке — новинка 2014 года Тунга Нордвей.
Вообще-то рисунок протектора такой я уже видел, когда ездил на старенькой десяточке, резина тогда была бюджетная — Кордиант Полар. Ощущения сплошь отрицательные. Полез курить предисторию и выяснил, что этот рисунок протектора очень старый, его можно увидеть и на покрышке Гудиер Грип 500, а она ни много ни мало 2001 года выпуска. Вот и прикиньте, какую новинку нам анонсировали Тунга. Да и отзывы сплошь положительные, при феноменально низкой цене резины так и вообще она просто лучшая. Ниже — фото рисунка протектора:
Однако смею вас заверить — это не так. Доплатите 300-500 рублей на колесо и возьмете реальную покрышку. Хотя и Тунга Нордвей вполне себе едет, но основное её предназначение — использование в заснеженных деревнях, где нет асфальта )) Я же покатался по городу и скажу сразу — напрягался постоянно.
Резина абсолютно новая, прошлый хозяин покатался один неполный сезон, по шине видно, что она медленно точится, да и шипы пока все на месте.
Если решили брать бюджетную резину, то она должна обладать хотя бы средними эксплуатационными характеристиками. Понятное дело, по голому асфальту любая шипованная шина будет вести себя плохо. И Нордвей не исключение, ездить в октябре приходится аккуратно, но по первому снежку уже опробовал — заметно лучше.
Шум — она шумит и очень сильно. Резина жесткая, плюс еще и шипы — о комфорте можно забыть. Однако весьма круто будет держать удары.
Несколько раз успел покататься по небольшой грязи (парковка во дворе из-за слякоти превратилась в мини-оффроад площадку) — был удивлен, по грязи гребет очень круто. Думаю, что и снег она месит отлично.
Первый ледок тоже опробовал, температура -5 рано утром (5 утра), на дорогах наледь, как стекло. Ехал медленно, шипы в принципе держали, но все равно абсолютной уверенности не было, особенно в поворотах, скорость снижал до 40 порой. По городу в принципе при скоростях 60 можно ехать. Это если снег или лед. Если асфальт — очень плохо.
Покатался я такой, покатался и решил, что пока не поздно, возьму-ка я лучше что-то понадежнее. Добавить придется минимум 2000 рублей на круг, а лучше 4000, тогда уже можно взять что-то действительно шикарное — например, Ханкук I Pike RS, отличная шина, во дворе у нас с десяток машин на такой уже переобулись. Отзывы почитал — огонь. Если дешевле — можно взять Нордман 5. Вариантов на самом деле немеряно, только деньги отстегивай.
А Тунге Нордвей я бы поставил 4 с минусом и порекомендовал бы её тем, у кого денег особо нет, а ездить зимой нужно. Ехать она едет, снег и кашу гребет хорошо, по льду удовлетворительно, на сильном морозе думаю будет дубеть и водителю нужно все время быть настороже. Опытный водитель будет без проблем ездить и нахваливать. Неопытный — ему эта резина может ошибок на зимней дороге не простить.
Буду рад в комментариях услышать ваши отзывы по этой резине, быть может они будут более положительные, чем мой ))
Страна-производитель шин Тунга
Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.
В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.
Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.
Официальный сайт
О бренде
История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.
Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.
Цены на резину
Наименование | Цена в рублях |
Nordway 2 | 2576 |
Zodiak 2 | 1961 |
Extreme Contact | 2389 |
Camina PS-4 | 2500 |
PS-3 | 2000 |
Tunga Nordway 2
Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:
- курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
- маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
- быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
- возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
- сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.
Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.
- изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
- трудности с балансировкой;
- посредственное поведение на льду.
Покрышки Tunga Zodiak 2
Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:
- хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
- повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
- лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
- износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
- эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
- защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
- четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.
Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.
Автошина Тунга Экстрим Контакт
- многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
- способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
- наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
- шумность;
- мягкость боковины;
- склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
- неспособность держать дорогу;
- плохое сцепление со снегом и льдом.
Отзывы о шинах Тунга
Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.
Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:
Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.
Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.
Тонкости отзывов о шинах Тунга
Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО «Кордиант», самый загадочный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и исключительно полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже небольшой, но вполне себе официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе одного из популярных автожурналов.
Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант
Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:
- верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
- смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
- изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.
Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.
Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.
Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга
Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».
С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.
Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.
Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента
Когда
- 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
- Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
- Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.
И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.
Актуальные отзывы о шинах Тунга
Оптимальное место для поиска компетентного мнения о шинах – среда обитания автолюбителей. В Сети это, конечно же, автофорумы. Вариант хорош тем, что позволяет быстро найти эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском или поставив конкретный, интересующий вас вопрос, на обсуждение опытным соотечественникам. Здесь вероятность разобрать любую особенность конкретной шины выше, чем даже в некоторых фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мнение заинтересованного лица) вычисляются и, что немаловажно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается бюджетного сегмента авторезины, к которому непосредственно относятся шины Кордиант Тунга.
Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они вполне могут быть оставлены реальными покупателями, но даже поверхностный анализ показывает, что вряд ли продавец станет раскрывать объективную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на сайтах брендов, но в случае с Тунга такой информации нет. Зато именно здесь можно найти интересные факты о реализуемых сегодня покрышках.
Взять, к примеру, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не используется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы только с 2015 года фиксируют этот факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сегодня на официальном сайте производителя. То есть, если вы ищете отзывы по другим моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не производят.