Autoexpertion.ru

Размер резины на шеви ниву

Шины Chevrolet Niva в Нижнем Новгороде

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Многие автомобилисты ценят свое время и не желают тратить его на выбор качественной авторезины для Chevrolet Niva. Поэтому находятся в поисках надежного и постоянного дистрибьютера колес и других комплектующих. Мы стараемся максимально поддерживать желания каждого нашего клиента.

Интернет-магазин «Колеса даром» обладает высоким уровнем репутации среди автомобилистов всей России и осуществляет продажу, как недорогой автомобильной продукции, так и деталей, аксессуаров, комплектующих премиум класса. У нас вам предложат качественное облуживание при выборе и покупке необходимого товара.

Точный размер шин на Chevrolet Niva в Нижнем Новгороде

Для того, чтобы вы смогли приобрести максимально подходящий вариант для эксплуатации резины в зимнее и летнее время, советуем не пренебрегать некоторыми советами специалистов. В ассортименте покрышек нашего магазина присутствуют летние, зимние и всесезонные шины для Chevrolet Niva.

Эффективные и надежные летние покрышки имеют ряд особенностей строения протектора и определенную степень жесткости компаунда. Так же очень важно делать выбор в пользу той или иной модели резины, учитывая ее условия эксплуатации. К примеру, для бездорожья и пересеченной местности лучше подобрать колеса с агрессивным дизайном протектора.

Летние шины для Chevrolet Niva с направленным узором смогут демонстрировать отличные эксплуатационные характеристики на мокром покрытии. Если вы любите скорость, то вам необходимо обращать внимание на шины с протектором с минимальным количеством конструкционных деталей и усиленным каркасом. Летние покрышки должны быть жесткими. У таких моделей высокое сопротивление к износу.

Зимние шины на Chevrolet Niva должны обладать всеми качествами, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение по заснеженному и обледеневшему покрытию. Данное условие выполнимо лишь при наличии на рабочей поверхности колес значительного количества сцепных кромок и ламелей. Кроме того, в стабильности сцепления важную роль играет глубина дренажных канавок. Чем глубже они, тем лучше справляются с отводом снега и воды и т. д. Зимние шины должны обладать соответствующим уровнем эластичности, чтобы выдерживать низкие температуры.

Всесезонные шины на Chevrolet Niva в Нижнем Новгороде – это отличный относительно дешевый вариант колес для автомобилистов, проживающих в регионах с теплыми зимами. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эластичности к жесткости резины и способны демонстрировать прекрасные ходовые качества летом и зимой. Эксперты рекомендуют обращать внимание на модели с асимметричным протекторным рисунком, который сможет контактировать как с мокрым покрытием, так и слегка заснеженной поверхностью

Почему стоит осуществить покупку шин для Chevrolet Niva в интернет-магазине «Колеса даром»?

Наш онлайн портал предлагает вам заказать любой вариант сезонной резины в Нижнем Новгороде по самой выгодной цене. В каталоге представлены наиболее актуальные варианты для вас от различных мировых производителей. Вся представленная продукция – сертифицирована и обладает заводской гарантией качества.

Сотрудники магазина с особой тщательностью следят за актуальностью цен на весь ассортимент шин. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобильных комплектующих и широкий диапазон размеров. Сделав заказ единожды, вы станете нашим постоянным клиентом!

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Читать еще:  Набор инструментов в чемодане отзывы

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Читать еще:  Начинающий как проверить и

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?

Автомобиль Нива Шевроле занял свою нишу в сегменте внедорожников. Однако он больше позиционируется, как автомобиль для активного отдыха, нежели как средство передвижения по бездорожью. По этой причине резина для Нивы Шевроле должна выбираться с нескольких позиций.

Выбор шин по параметрам

Выбирая шины на автомобиль, следует помнить об их непосредственном предназначении. От ряда параметров зависит дорожный просвет, комфорт, уровень шумности и проходимость.

Размер

Главным параметром, на который следует в первую очередь ориентироваться, является диаметр соответствующего колесного диска. Но даже сам завод-изготовитель комплектует разные модификации различными покрышками. К примеру, на комплектациях L или LC, считающихся базовыми, установлены шины, соответствующие 15-дюймовым дискам. Комплектация же LE с завода идет на легкосплавных дисках диаметром 16 дюймов.

Если говорить о ширине шины, то для базовой версии она составляет значение 205 мм, а для версии «люкс» (GLC и GLS) – 215 мм. Высота профиля тоже должна быть учтена.

Отметим, что индекс означает процентное соотношение высоты профиля к ширине шины.

На автомобили Шевроле Нива устанавливается низкопрофильная резина (60%) и высокопрофильная (70%, 75%). Первую обычно используют в городе, а вторую — за пределами. У диска имеются свои параметры: вылет ET=40 мм, разболтовка 5х39,5, а также диаметр ступичного отверстия, который равен 98,5 мм. Но эти параметры для выбора резины не понадобятся. Единого мнения по набору параметров нет. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Вид протектора

Разнообразие рисунков на шинах дает ошибочное представление о видах протекторов. Тем не менее, их всего три.

  1. Симметричный протектор без направления характерен тем, что шина при монтаже устанавливается на любое колесо. Это означает полную вариативность в плане направления вращения колеса. Такие протекторы считаются универсальными, так как годятся для трассы и бездорожья в одинаковой степени. Как правило, модели с симметричным протектором недорогие и предложены заводом изготовителем.
  2. Симметричный протектор с направлением отводит воду из площади контакта колеса с дорогой. Такая резина обеспечивает надежное сцепление при движении на больших скоростях. Направление вращения колеса указано в виде стрелки на боковой части покрышки.
  3. Асимметричный протектор также способен удалять воду. Но покрышка не предъявляет требований к направлению вращения. Важно соблюдать положения «ins >Индекс скорости

На указанный параметр редко кто обращает внимание, тем не менее, он не теряет от этого своей важности. Индекс скорости обозначен латинскими буквами M (130 км/ч), N (140 км/ч), P (150 км/ч), Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и S (180 км/ч). Учитывая скоростные показатели Шевроле Нива, становится понятно, почему индекс скорости для владельцев не актуален.

Индекс нагрузки

Под индексом нагрузки подразумевается числовое значение, стоящее перед индексом скорости. Единицы взяты условно и могут принимать значение от 70 до 120. Это соответствует нагрузке 335 до 1400 кг на колесо соответственно.

Выбираем резину для Шевроле Нивы

Прежде всего, следует запомнить, что универсальная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами весьма посредственно. Опытный автовладелец подходит к выбору, исходя из нескольких условий:

  1. Условия (дорожное покрытие);
  2. Наличие или отсутствие тюнинга (лифтовка, расширение колесных арок);
  3. Стоимость;
  4. Авторитет производителя.

Вкупе с приведенным перечнем необходимо определиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не каждый покупатель может учитывать столько показателей одновременно, поэтому условно поделим шины на две категории: одни больше подходят к городским условиям и трассе, а другие адаптированы под бездорожье.

Резина для городских условий

Превращать Шевроле Ниву в скоростной суперкар нет необходимости и возможности, поэтому даже те, кто эксплуатирует авто в городе предпочитают все же наделить ее внедорожными качествами. Из всех классов шин здесь выгодно смотрятся экземпляры, отмеченные маркировкой A/T (All Terrain – для любой местности). Они обладают большей износостойкостью, а также пониженным уровнем шумности.

Резина Maxxis AT-771 для Шевроле Нива подходит в двух вариациях: 225/70 R15 и 225/75 R16. Колеса большего радиуса устанавливаются на лифтованную Ниву. Эта модель считается универсальной, так как подходит для межсезонья. Высокой проходимости по льду не наблюдается, зато для рыхлого снега и слякоти является отличным вариантом. Вместе с тем, колеса хорошо балансируются, машина послушно входит в повороты, а резина устойчива к износу.

Модель BFGoodrich AT за свой оригинальный протектор получила название «Червячки». Нас интересуют размеры 215/75R15 и 235/75 R15. Широкая резина — для приподнятой Нивы. Так называемые червячки отлично отводят воду. Машина практически не подвергается аквапланированию. Отличный вариант для трассы может использоваться и при небольших заморозках. Но с приходом зимы лучше «переобуться».

Очень тихая и мягкая резина, которая годится для преодоления больших расстояний по трассе, — Yokohama Geolandar A/T. Здесь найдут себе подходящие варианты любители классики (215/65 R16) и глубокого тюнинга (235/70 R15). Протектор обладает высокой степенью самоочищения. Абсолютно непригодна к эксплуатации зимой, зато отлично себя показывает в грязи и песчаных грунтах.

Что касается зимней резины, то мы рекомендуем обратить внимание на Nokian Nordman 7 SUV Hankook I* Pike RW11

Резина для бездорожья

Если есть желание проверить своего «железного коня» на бездорожье, то следует присматриваться к шинам с маркировкой M/T (Mud Terrain — грязевая поверхность).

Напомним, что такая резина не годится для трассы по нескольким причинам: высокая шумность, плохая управляемость, быстрый износ).

Важное правило, которое должен запомнить автовладелец, заключается в том, что резина для бездорожья хороша именно для этих условий. Она изготовлена из специального каучука и обладает повышенной мягкостью. Шины хорошо выдерживают низкое давление и не повреждаются при наезде на камни. За такие показатели приходится платить высоким расходом топлива. Яркими представителями M/T моделей являются Я-569 Medved, Cordiant off Road и Hankook Dynapro MT RT03.

Размер шин на Ниву Шевроле

Каждый автовладелец отечественного внедорожника, подбирая соответствующий размер шин на Ниву Шевроле, должен руководствоваться, прежде всего, характеристиками самого автомобиля, так как стандартный заводской вариант Niva Chevrolet и покрышки большого диаметра являются абсолютно несовместимыми. Далее будут представлены наиболее распространенные варианты резины для различных модификаций джипа.

Для базового нелифтованного внедорожника рекомендуемый размер шин на Ниву Шевроле составляет 215/75/R15, при котором не требуются какие-либо переделки. Таким условиям может удовлетворять резина с высотой в пределах 26-28 дюймов, причем, она может быть представлена универсальными, грязевыми и зимними экземплярами.

Подготовленными к классу туризм являются внедорожники ВАЗ, обладающие умеренными переделками. Такие машины широко используются для охоты, экспедиций и периодического участия в различных любительских соревнованиях. Они приспособлены для преодоления умеренного бездорожья с сохранением потенциала для длительных перемещений по асфальтному покрытию. Данные автомобили рекомендуется лифтовать 28-29,5-дюймовыми шинами на дисках с радиусом от 15 дюймов и вылетом с границами в 22-35 мм.

Такие шины, в основном, представлены грязевыми и экстремальными образцами, рекомендуемая размерность которых составляет 31/10,5/R15 и 31/9,5/R15. Такие параметры резины чаще всего используются на машинах, которые предварительно были подвержены серьезным переделкам, начиная с большого лифта и заканчивая резкой кузова.

Для эксплуатации автомобилей такого рода рекомендуется осуществлять лифт Нивы Шевроле под 29-31-дюймовые покрышки на дисках с 15-дюймовым радиусом и вылетом с пределами 6-30 мм. Поэтому подбирать соответствующую размерность резины требуется, исходя из предполагаемых условий эксплуатирования внедорожника, особенностей его конструкционного исполнения и специфики управления водителя автомобилем.

Особое внимание большинства автолюбителей привлекает экстремальная подготовка внедорожника, позволяющая получить от него функциональный максимум без реализации замены основных узлов и агрегатов. Подобный тюнинг создается для эксплуатации автомобиля исключительно вне дорог. В основном, такие джипы строятся для участия в спортивных серьезных соревнованиях. Следует отметить, что интегрируемый в таких авто размер шин на Ниву Шевроле может потребовать существенных переделок кузова и подвески автомобиля. Также целесообразна будет доработка трансмиссии, а использовать такие покрышки на дорогах общего пользования крайне нежелательно.

Почитайте ещё:

С приходом зимнего периода практически перед каждым владельцем внедорожника Niva Chevrolet встает достаточно существенный вопрос, в котором центральное место занимает зимняя резина на Ниву Шевроле .

Каждый автовладелец отечественного внедорожника, желающий поставить более широкие зимние шины для Нивы Шевроле и истратить, при этом, соответствующую сумму финансовых средств, должен ознакомиться .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]