Мост вольво на ваз
Установка Вольво моста на ВАЗ 2101
Данная процедура желательна тем, у кого стоит форсированный двигатель с большим крутящим моментом (именно моментом, лошадиные силы большой роли не играют) Можно конечно установить независимую подвеску от BMW е30, но я принципиально собираю авто по старым технологиям с V-образным фордовским двигателем
Komentar
3 bulan yang lalu
Неоходимо кто хочет гемогой поиметь на свою жопу
4 bulan yang lalu
А с каким редуктором ВАЗ его можно сравнить по соотношению? 3.9 4.1 или 4.3.
6 bulan yang lalu
Будет как новый, Только б/у 😅😆😂
8 bulan yang lalu
Спасибо, все красиво и доходчиво
Tahun Yang lalu
А с карданом один в один соединение, или переделывал?
Tahun Yang lalu
А передаточное число какое?
Tahun Yang lalu
И че как поехала
Tahun Yang lalu
У меня только один вопрос – ширина этого моста какая.
Tahun Yang lalu
Можете из 2101 делать пикап с двигателем от приоры и мост от вольвы? С другими подвесках
Tahun Yang lalu
У меня есть идейка поставить мост и двс с автоматом от тойоты короллы.
Tahun Yang lalu
привет сколько стоить мост вольво готовый тросс ручника есть там джу ответа
Tahun Yang lalu
Очкарик кто у тебя звук жрет аж чавкает все
Tahun Yang lalu
Продажный дибил . кто тебе сказал , что ВАЗовские мосты не надежны . Привыкли к говну лиш бы импортному . Пригласи шведа и пусть он твою жену трахает у него импортный . У меня ВАЗ пробег 800000км мост не регулировался ни разу , у друга вольво зае.ался менять мосты . Ты еще скажи если б немцы победили мы б сейчас пили немецкое пиво , я недавно такого чуть не убил, вовремя остановили . Продажной шкуре дизлайк .
2 tahun yang lalu
А ниче то что надо мост перед сваркой разбирать? Уши на редукторе поведёт.
2 tahun yang lalu
За 25 лет езды на 2105 только 3 раза менял сальники полуосей. Что там у кого гудит , что разваливается ?! От небрежной эксплуатации развалиться может абсолютно все!
2 tahun yang lalu
MsKuzmichev у тебя какой мотор?
2 tahun yang lalu
Еще какие подойдут? Номадовский подойдет?
2 tahun yang lalu
2 tahun yang lalu
В Голове у тебя разваливается!
2 tahun yang lalu
какое передаточное число у этого моста?
2 tahun yang lalu
Кто там говорил что мост это прошлый век, типа 30 крепче, читайте книги! Америка строит сверхмощные драгстеры на мостах с крестовинами, а не на независимой подвеске со шрусами. Даже ГТРы драгстерские кидают на мост сзади, так что кто не знает про крепкость и надежность, не пишите чушь. Все зависит от того для чего авто строится.
2 tahun yang lalu
Какая главная пара на таком мосту ?
2 tahun yang lalu
у меня друган вьебал еще и сиденьки от вольвы на шаху арки задние переделывав и получивась сидиш как горбатый карлик в бочке и башка в потолок уперлась прошло уже лет 10 а все досихпор сосмеху обоссываются
2 tahun yang lalu
Как встаёт кардан
3 tahun yang lalu
ага, конееечно поставить вольвовский мост гораааздо ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ чем поставить готовый комплект ЗДТ 😂😂😂😂😂
3 tahun yang lalu
народ парень увлекается этим Чтото думает сторается а вы тут умничаете он просто поделился своими идеями лично я не буду свою шестёрку портить переделовать и тд она у меня любимица в оригенале,но планирую взять другую не в состоянии и размышлять фантазировать и эта идея в зачёт пошла но у меня идея немного другая,парень молодец сторается Чтото делает и по нему видно чтоэсерьёзный переделкин. так держать братец
3 tahun yang lalu
@chalovskii завидую тебе белой завестью,у меня нет ни времени ни гаража а идей столько много.
3 tahun yang lalu
ну, машина уже ездит, но я на ней еще не жарил кузов ещё не проварен
3 tahun yang lalu
@chalovskii ну да на вазе привод не очень качественный,новый берёш бывает фуфловый попадается а советский очень сложно найти в хорошем состоянии и ещё под 3 литра это усложняет суть дела,как понемаю ты ещё не пробовал его на ходу?
3 tahun yang lalu
3 tahun yang lalu
спасибо что поддержал)) Ты прав, я не навязываю никому свое мнение а предлагаю варианты решения. У меня 3-х литровый V6 от форда стоит, мне нужен надежный мост, что бы не порвало его.
3 tahun yang lalu
3 tahun yang lalu
поменял гавно на гавно
3 tahun yang lalu
Купи себе камеру нормальную прежде чем снимать! Или хотя бы микрофон, нихрена не слышно! Повторяю нихрена не слышно.
3 tahun yang lalu
учитель микрафон купи ни хрена не слышна или четче говори
3 tahun yang lalu
машина не брошена))
4 tahun yang lalu
мосты жигулевские заваривают
4 tahun yang lalu
А смысл? Если он кончится то будет не весело .
4 tahun yang lalu
Трепа больше чем пользы. Если уж менять то точно не на мост. Мост не комфортен, не приспособлен к перегрузкам. Если уж переделывать то на независимую, с редуктором и приводами.
4 tahun yang lalu
вот это тема! редуктор самоблокирующийся? И еще вопрос, на Вольво 740 такой же мост стоит? у нас от 240 не найти.
4 tahun yang lalu
Нестоит!Слишком широкий,он шире чем волговский мост,лучше как на видео поставить 240-й мост.
4 tahun yang lalu
Самлблок+ макс расчетная нагрузка+Передаточное число
4 tahun yang lalu
+chalovskii а как на счет самоблока? Если он есть, только ради него можно поставить этот мост.
4 tahun yang lalu
+Ruslan Keller ту вольво 740 мост шире. Его обычно ставят на волги. На жигули только от 240
4 tahun yang lalu
Сколько развелось трепливых балаболов. На моей 2101 1975 года выпуска (40 лет!) с пробегом более 400 тыс. км редуктор заднего моста только однажды регулировался плюс 1 раз менялись подшипники полуосей (после тяжёлых перевозок). И это норма.
3 tahun yang lalu
Так для мощьного движка ходовая ВАЗ 2101 как то не “прёт” ,особенно эта система подвески передка ,её рулевое ,и сама система лонжиронов ,это как Ha дырчик поставить двигатель с мотоцикла
4 tahun yang lalu
+Алексей Долгих попробую съезди на спринт или кроссовую трассу, попользуешься блокировкой коробкой ,посмотрим сколько твой мост без разборки проедет))) а видео это не дачников. в финляндии и швеции продаются уже готовые комплекты вольвомоста его и на другие автомобили ставят, используются они в ралли, ралли-спринтах
4 tahun yang lalu
+Алексей Долгих слушайте внимательно, что я говорю в начале видео! Это нужно только тем, у кого мощный форсированный мотор (в моем случае двигатель V6 250 лс) если мотор родной, то нет смысля ставить другой мост.
4 tahun yang lalu
Считаю тазы надо собирать из тазов, Самое главное ремонтопригодность! Доступность З.Ч. А этот ссаный сальник иль еще чего, сидишь и ждешь.
4 tahun yang lalu
про заднюю подвеску от Е30 не слышал да? мосты на ведрах только ставят.
4 tahun yang lalu
без обид но это хуйня )) мост это устарелая контрукция и родной мост турбу с трехстами лошадьми держит а тут 2 литра и не держит )) забавно
4 tahun yang lalu
+Владимир Владимирович а в этом даже спорить смысла нет , я бы и сам подвеску от бэхи поставил
4 tahun yang lalu
+Pirat19900404 Vuvu44ka +, Если и заморачиваться на надежность то лучше с бмв е30, шрусики)) а комфорта как прибавиться!
4 tahun yang lalu
Вот скажи мне пожалуйста. зачем модернизировать 2101. я бы тебя понял если бы хотя-бы 21114 или 2107 но не копейка! а так зачетное видео
4 tahun yang lalu
@chalovskii Про увеличение жёсткости кузова я не стал ничего говорить. Но суть то осталась разобрать до кузова, ободрать, подлатать, доварить, усилить. С новым авто что б так работать, нужны совсем другие средства. Иномарки это вобще за пределами финансовой стратосферы для большинства. Отдельные индивидумы тут погоды не делают Крутящие моменты и измение нагрузок на шасси порвут стоковый кузов. Ну молодец. Как я и говорил эксклюзив. Авто данной конфигурации в единственном экземпляре.
4 tahun yang lalu
+thomas1hit Я эту машину целиком и полностью переварил, все железо по кругу новое, в порогах металлический проыиль передние лонжероны соеденены с задними и на них наварено 3 мм стали. так же установлены дополнительные распорки межлу лонжеронами и порогами. Мотор установлен V6 3 литра от форда с большим крутящим моментом, так что и мост другой))) Независимую подвеску не стал делать из соображений стиля
4 tahun yang lalu
@Дима Чернов Важно, мною не дописано. это вес самого кузова и получение удельной мощности. мини купер в англии к при меру. И вобще часто копа достаётся в состоянии утиля или трупа. Вам ведь в голову не придёт резать и кроить Калину только только забрав её из салона. А корыто если и запоганишь не так жалко, и можно править. Для ралли самое то. Другое дело если человек делает авто под себя. Для него это будет эксклюзив. По этому я и назвал Калину серийкой. Она может быть хорошей или не совсем хорошей. Но она такая же как у всех кто является её обладателем. Надеюсь что то да объяснил. Хотя уверен вам это не надо.
4 tahun yang lalu
+thomas1hit это не столь важно кто этим занимался. на счет кузова я согласен! Но то что я тут говорил , это всего лишь мое мнение и я не навязываю его не кому.
4 tahun yang lalu
@Дима Чернов И вобще подобной чепухой занимались в своё время и амеры и англичане, да думаю и европа с японией.
Мост вольво на ваз
А с карданом один в один соединение, или переделывал?
А передаточное число какое?
И че как поехала
У меня только один вопрос – ширина этого моста какая.
Можете из 2101 делать пикап с двигателем от приоры и мост от вольвы? С другими подвесках
У меня есть идейка поставить мост и двс с автоматом от тойоты короллы.
привет сколько стоить мост вольво готовый тросс ручника есть там джу ответа
Очкарик кто у тебя звук жрет аж чавкает все
Продажный дибил . кто тебе сказал , что ВАЗовские мосты не надежны . Привыкли к говну лиш бы импортному . Пригласи шведа и пусть он твою жену трахает у него импортный . У меня ВАЗ пробег 800000км мост не регулировался ни разу , у друга вольво зае.ался менять мосты . Ты еще скажи если б немцы победили мы б сейчас пили немецкое пиво , я недавно такого чуть не убил, вовремя остановили . Продажной шкуре дизлайк .
А ниче то что надо мост перед сваркой разбирать? Уши на редукторе поведёт.
За 25 лет езды на 2105 только 3 раза менял сальники полуосей. Что там у кого гудит , что разваливается ?! От небрежной эксплуатации развалиться может абсолютно все!
MsKuzmichev у тебя какой мотор?
Еще какие подойдут? Номадовский подойдет?
В Голове у тебя разваливается!
какое передаточное число у этого моста?
Кто там говорил что мост это прошлый век, типа 30 крепче, читайте книги! Америка строит сверхмощные драгстеры на мостах с крестовинами, а не на независимой подвеске со шрусами. Даже ГТРы драгстерские кидают на мост сзади, так что кто не знает про крепкость и надежность, не пишите чушь. Все зависит от того для чего авто строится.
Какая главная пара на таком мосту ?
у меня друган вьебал еще и сиденьки от вольвы на шаху арки задние переделывав и получивась сидиш как горбатый карлик в бочке и башка в потолок уперлась прошло уже лет 10 а все досихпор сосмеху обоссываются
Как встаёт кардан
ага, конееечно поставить вольвовский мост гораааздо ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ чем поставить готовый комплект ЗДТ
народ парень увлекается этим Чтото думает сторается а вы тут умничаете он просто поделился своими идеями лично я не буду свою шестёрку портить переделовать и тд она у меня любимица в оригенале,но планирую взять другую не в состоянии и размышлять фантазировать и эта идея в зачёт пошла но у меня идея немного другая,парень молодец сторается Чтото делает и по нему видно чтоэсерьёзный переделкин. так держать братец
@chalovskii завидую тебе белой завестью,у меня нет ни времени ни гаража а идей столько много.
ну, машина уже ездит, но я на ней еще не жарил кузов ещё не проварен
@chalovskii ну да на вазе привод не очень качественный,новый берёш бывает фуфловый попадается а советский очень сложно найти в хорошем состоянии и ещё под 3 литра это усложняет суть дела,как понемаю ты ещё не пробовал его на ходу?
спасибо что поддержал)) Ты прав, я не навязываю никому свое мнение а предлагаю варианты решения. У меня 3-х литровый V6 от форда стоит, мне нужен надежный мост, что бы не порвало его.
поменял гавно на гавно
Купи себе камеру нормальную прежде чем снимать! Или хотя бы микрофон, нихрена не слышно! Повторяю нихрена не слышно.
учитель микрафон купи ни хрена не слышна или четче говори
машина не брошена))
мосты жигулевские заваривают
А смысл? Если он кончится то будет не весело .
Трепа больше чем пользы. Если уж менять то точно не на мост. Мост не комфортен, не приспособлен к перегрузкам. Если уж переделывать то на независимую, с редуктором и приводами.
вот это тема! редуктор самоблокирующийся? И еще вопрос, на Вольво 740 такой же мост стоит? у нас от 240 не найти.
Нестоит!Слишком широкий,он шире чем волговский мост,лучше как на видео поставить 240-й мост.
Самлблок+ макс расчетная нагрузка+Передаточное число
+chalovskii а как на счет самоблока? Если он есть, только ради него можно поставить этот мост.
+Ruslan Keller ту вольво 740 мост шире. Его обычно ставят на волги. На жигули только от 240
Сколько развелось трепливых балаболов.
На моей 2101 1975 года выпуска (40 лет!) с пробегом более 400 тыс. км редуктор заднего моста только однажды регулировался плюс 1 раз менялись подшипники полуосей (после тяжёлых перевозок).
И это норма.
Так для мощьного движка ходовая ВАЗ 2101 как то не “прёт” ,особенно эта система подвески передка ,её рулевое ,и сама система лонжиронов ,это как Ha дырчик поставить двигатель с мотоцикла
+Алексей Долгих попробую съезди на спринт или кроссовую трассу, попользуешься блокировкой коробкой ,посмотрим сколько твой мост без разборки проедет))) а видео это не дачников. в финляндии и швеции продаются уже готовые комплекты вольвомоста его и на другие автомобили ставят, используются они в ралли, ралли-спринтах
+Алексей Долгих слушайте внимательно, что я говорю в начале видео! Это нужно только тем, у кого мощный форсированный мотор (в моем случае двигатель V6 250 лс) если мотор родной, то нет смысля ставить другой мост.
Считаю тазы надо собирать из тазов, Самое главное ремонтопригодность! Доступность З.Ч. А этот ссаный сальник иль еще чего, сидишь и ждешь.
про заднюю подвеску от Е30 не слышал да? мосты на ведрах только ставят.
без обид но это хуйня )) мост это устарелая контрукция и родной мост турбу с трехстами лошадьми держит а тут 2 литра и не держит )) забавно
+Владимир Владимирович а в этом даже спорить смысла нет , я бы и сам подвеску от бэхи поставил
+Pirat19900404 Vuvu44ka +, Если и заморачиваться на надежность то лучше с бмв е30, шрусики)) а комфорта как прибавиться!
Вот скажи мне пожалуйста. зачем модернизировать 2101. я бы тебя понял если бы хотя-бы 21114 или 2107 но не копейка! а так зачетное видео
@chalovskii Про увеличение жёсткости кузова я не стал ничего говорить. Но суть то осталась разобрать до кузова, ободрать, подлатать, доварить, усилить. С новым авто что б так работать, нужны совсем другие средства. Иномарки это вобще за пределами финансовой стратосферы для большинства. Отдельные индивидумы тут погоды не делают Крутящие моменты и измение нагрузок на шасси порвут стоковый кузов. Ну молодец. Как я и говорил эксклюзив. Авто данной конфигурации в единственном экземпляре.
+thomas1hit Я эту машину целиком и полностью переварил, все железо по кругу новое, в порогах металлический проыиль передние лонжероны соеденены с задними и на них наварено 3 мм стали. так же установлены дополнительные распорки межлу лонжеронами и порогами. Мотор установлен V6 3 литра от форда с большим крутящим моментом, так что и мост другой))) Независимую подвеску не стал делать из соображений стиля
@Дима Чернов Важно, мною не дописано. это вес самого кузова и получение удельной мощности. мини купер в англии к при меру. И вобще часто копа достаётся в состоянии утиля или трупа. Вам ведь в голову не придёт резать и кроить Калину только только забрав её из салона. А корыто если и запоганишь не так жалко, и можно править. Для ралли самое то. Другое дело если человек делает авто под себя. Для него это будет эксклюзив. По этому я и назвал Калину серийкой. Она может быть хорошей или не совсем хорошей. Но она такая же как у всех кто является её обладателем. Надеюсь что то да объяснил. Хотя уверен вам это не надо.
+thomas1hit это не столь важно кто этим занимался. на счет кузова я согласен! Но то что я тут говорил , это всего лишь мое мнение и я не навязываю его не кому.
@Дима Чернов И вобще подобной чепухой занимались в своё время и амеры и англичане, да думаю и европа с японией.
Мост вольво на ваз
Задний мост Volvo
Сообщение zvag » Чт май 29, 2008 22:16 pm
Сегодня, наконец, прикупили с товарищем мост от 940 вольвы, самоблок. Много смотрели на него, думали, рассуждали. Ставить собираемся на его 24ку 1978 года, на которой уже стоит передок 31105 на шаровых, а посему запаски – либо две, либо ни одной. Возник ряд вопросов, на которые, возможно, возможно найти ответы.
1. Тормозные диски: Вольвовские имеют хитрую конструкцию – там снаружи диск, а ближе к центру – маленький такой барабан, в который входят колодки ручника. Все ли сохранияли вольводиски, или можно перейти на что-то другое, создав хитровыделанный ручник?
2. Суппорта: вопрос сопряжен с первым. Ясно, что вольвовские суппорта на вольвовские диски встанут идеально, но стоят – по 2500 каждый, плюс пожизненная подписка на вольвоколодки. Можно ли вкорячить туда суппорта 3110 или 3102?
3. Спидометр: кто-нибудь пробовал использовать датчик моста? А то родные спидометры уже немного приелись: врут с 5-ступками, раскачиваются, заедают.
4. Все-таки: ВОЛГОВСКИЙ кардан (прямой) – короче, длиннее, или такой, как надо? Слышали много разного.
Коротко о целях и задачах: хочется оборудовать 24ку товарища данным агрегатом, после чего по свежим следам переоборудовать аналогично мою 3102, с которой неразрезной ЗМ, после установки на него дифференциала повышенного трения, перекинуть на мою 24ку 70 г.в., на которой уже стоит передок 3102, и, соответственно, передок от моей 3102 останется запасным для моей 24-ки. После этого, посмотрев, как все это ездит, разработать некий оптимальный вариант, и поставить его на ГАЗ21 товарища. Простенький такой алгоритм))
UPDATE от TANKER
Накидаю пару полезных ссылок:
Проставка Нужно сделать по новой замер межосевых ВОЛГО КАРДАНА
Сообщение Hellcat » Ср июн 04, 2008 11:07 am
являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться – эффект будет не так крут как этого ждешь – суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом – сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются . РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ. из плюсов моста я вижу только 2 – уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу – я бы поставил 3110
и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам – мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%
Сообщение Maloy1818 » Пн сен 22, 2008 22:45 pm
Сообщение Hellcat » Пн окт 06, 2008 14:52 pm
Сообщение ЛёхаМобиль » Чт ноя 06, 2008 0:57 am
Сообщение Firebird 18-44 » Пн ноя 17, 2008 0:17 am
Сообщение 45-45 » Пн ноя 17, 2008 1:10 am
Zvag, без флейма. Стукнись к Сергей Михалычу (Skor31029 на автору) он себе вольво мост замутил. Все тонкости расскажет потому как сам всё делал :sm36:
Re: Задний мост Volvo
Сообщение Димок » Пт ноя 28, 2008 15:03 pm
Инфа в FAQ
Сообщение Димок » Пт апр 24, 2009 19:56 pm
Идентификация
См. рис. 1 и 2
Передаточное число заднего моста и идентификационный номер (номер узла) содержатся на этикетке, размещенной с левой стороны картера моста (рис. 3), и расшифровываются следующим образом:
Volvo 1030 – стандартный задний мост (снят с производства)
Volvo 1031- для машин с повышенной грузоподъемностью (снят с производства)
Volvo 1041 – задний мост с зависимой подвеской (предназначен для тяжелых условий эксплуатации, создан на базе мостов 1030 и 1031, снятых с производства)
Volvo 1035 — задний мост с независимой подвеской
Volvo 1045 — задний мост с независимой подвеской и с втоматической блокировкой дифференциала
Рис.1. C зависимой подвеской — тип 1030, 1031 и 1041
Рис. 2. Задние мосты с независимой подвеской — тип 1035 и 1045
Рис.3 Расположение индификационной наклейки.
Так выглядит индификационная наклейка, у меня от нее остался обрывок. Её содержание (только то что сохранилось):
. NR 1216147
. / 121781
Задние мосты типов 1030 и 1031 оснащены устройством, ограничивающим перемещение (скручивание). Данные мосты имеют стальную крышку смотрового люка.
Задний мост 1041 легко определить по алюминиевой крышке смотрового люка.
Некоторые задние мосты оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Механизм регулировки приводится в действие центробежным регулятором. Устройство срабатывает автоматически, когда одно из ведущих колес пробуксовывает при скорости автомобиля менее 40 км/час. Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а оба ведущих вала вращаются с одной и той же скоростью, то функции дифференциала такие же, как и у дифференциала общепринятого типа.
Принцип работы заднего моста
Задний мост представляет собой специальный тип трансмиссии, которая уменьшает скорость вращения, идущую от двигателя и коробки передач, и делит мощность между задними колесами. Мощность передается заднему мосту от ведущего вала через двойной фланец. Фланец крепится на валу ведущей шестерни. Вал ведущей шестерни и шестерня передают мощность дифференциалу. Шестерня на конце вала ведущей шестерни приводит в зацепление зубчатый венец, ось вращения которого повернута на 90° относительно ведущей шестерни. Ведущая шестерня и зубчатый венец уменьшают передаточное отношение заднего моста, а также изменяют направление вращения, поворачивая полуоси, которые приводят во вращение оба колеса. Передаточное отношение заднего моста определяется путем деления количества зубьев ведущей шестерни на количество зубьев зубчатого венца ведомой шестерни.
Зубчатый венец приводит в действие чашку дифференциала. Чашка имеет две точки крепления, в которых закреплены концы вала ведущих шестерен, на которых установлены две ведущие шестерни. Ведущие шестерни приводят в действие две полуосевые шестерни, одна из которых размещается на внутреннем конце каждой полуоси (задний мост с зависимой подвеской) или же на внутренней части ведущих валов (мост с независимой подвеской).
Приводя в действие полуоси посредством специального механизма, дифференциал позволяет внешнему ведущему колесу вращаться быстрее внутреннего ведущего колеса. Основная ведущая шестерня и подшипники полуоси, на которые опирается чашка дифференциала, регулируются с помощью прокладок, чтобы обеспечить правильную предварительную нагрузку на подшипники и обеспечить правильное расположение ведущей шестерни и зубчатого венца.
Правильное расположение ведущей шестерни и зубчатого венца относительно друг друга является решающим. Такое расположение может быть достигнуто только путем регулировки с помощью специального приспособления или же благодаря опыту.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения включает муфты, которые соединяют каждую полуось с чашкой дифференциала. Муфта может включаться либо под действием пружины, либо под действием давления, создаваемого крутящим моментом на осях во время вращения осей. При движении по сухому дорожному покрытию воздействие муфт сцепления преодолевается, и каждое колесо вращается с требуемой скоростью. Когда одно из колес начинает пробуксовывать, муфты передают часть мощности тому колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой, из-за наличия муфт самоблокирующийся дифференциал повышенного трения требует специальной смазки.
Определение передаточного числа заднего моста
Как уже упоминалось, ведущий мост имеет определенное передаточное число. Это число (обычно целое с десятыми долями) фактически получается в результате сравнения количества зубьев зубчатого венца ведомой шестерни и ведущей шестерни. Например, передаточное число заднего моста, равное 4.11, означает, что каждому зубу ведущей шестерни соответствует 4.11 зубьев зубчатого венца ведомой шестерни. Разделив количество зубьев ведущей шестерни на количество зубьев зубчатого венца, мы получим передаточное число заднего моста (4.11). Это также является хорошей методикой при определении точного передаточного числа ведущего моста.
Для определения передаточного числа моста по другой методике необходимо приподнять автомобиль с домкрата и подпереть его таким образом, чтобы задние колеса не касались грунта. Нанесите мелом метку на заднее колесо и ведущий вал. Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните заднее колесо на один полный
оборот и подсчитайте количество оборотов, которые сделал ведущий вал. Количество оборотов, которые сделал ведущий вал за один полный оборот заднего колеса, и является приблизительным передаточным числом ведущего моста.
Главная передача является гипоидной с главной шестерней, располагающейся под зубчатым венцом ведомой шестерни. На задних мостах с зависимой подвеской колес каждая полуось входит в шлицевое зацепление с втулкой полуосевых шестерен дифференциала и опирается своим внешним концом на конический роликовый подшипник. Зазор в подшипнике регулируется не с помощью регулировочных прокладок, а определяется толщиной подшипника. Осевые подшипники с обоих концов имеют сальники.
Рекомендации по использованию жидкостей
При обслуживании заднего моста должны применяться API GL-5, MIL-L-2105 В или С, либо аналогичные им материалы с индексом вязкости SAE 90. При температуре ниже 10С используйте SAE 80.
Используйте масла с соответствующими присадками для автомобилей, оборудованных дифференциалом с ограничением пробуксовки.
Проверка уровня См. рис. 4
Уровень жидкости следует проверять каждые 16 000 км пробега.
1. Аккуратно поднимите автомобиль и установите упоры.
2. Отверните пробку контрольного отверстия заднего моста.
3. Проверьте, чтобы уровень масла доходил до уровня контрольного отверстия. При необходимости
долейте.
4. Установите пробку контрольного отверстия на место и опустите автомобиль.
Рис. 4. Проверка уровня масла заднего моста.
Техническое обслуживание
Задний мост: проверить течи/уровень жидкости через каждые 16000 км пробега или раз в год. (Проверить уровень жидкости в случае утечки)
Замена масла – каждые 32000 км или раз в 2 года.
Стояночный тормоз: проверить/отрегулировать – через каждые 16000 км пробега или раз в год.
Тормозные колодки: проверить – через каждые 16000 км пробега или раз в год. (Минимальная толщина накладок задних тормозов – 2 мм. Проверьте толщину тормозного диска при замене колодок)
Мост вольво на ваз
А с карданом один в один соединение, или переделывал?
А передаточное число какое?
И че как поехала
У меня только один вопрос – ширина этого моста какая.
Можете из 2101 делать пикап с двигателем от приоры и мост от вольвы? С другими подвесках
У меня есть идейка поставить мост и двс с автоматом от тойоты короллы.
привет сколько стоить мост вольво готовый тросс ручника есть там джу ответа
Очкарик кто у тебя звук жрет аж чавкает все
Продажный дибил . кто тебе сказал , что ВАЗовские мосты не надежны . Привыкли к говну лиш бы импортному . Пригласи шведа и пусть он твою жену трахает у него импортный . У меня ВАЗ пробег 800000км мост не регулировался ни разу , у друга вольво зае.ался менять мосты . Ты еще скажи если б немцы победили мы б сейчас пили немецкое пиво , я недавно такого чуть не убил, вовремя остановили . Продажной шкуре дизлайк .
А ниче то что надо мост перед сваркой разбирать? Уши на редукторе поведёт.
За 25 лет езды на 2105 только 3 раза менял сальники полуосей. Что там у кого гудит , что разваливается ?! От небрежной эксплуатации развалиться может абсолютно все!
MsKuzmichev у тебя какой мотор?
Еще какие подойдут? Номадовский подойдет?
В Голове у тебя разваливается!
какое передаточное число у этого моста?
Кто там говорил что мост это прошлый век, типа 30 крепче, читайте книги! Америка строит сверхмощные драгстеры на мостах с крестовинами, а не на независимой подвеске со шрусами. Даже ГТРы драгстерские кидают на мост сзади, так что кто не знает про крепкость и надежность, не пишите чушь. Все зависит от того для чего авто строится.
Какая главная пара на таком мосту ?
у меня друган вьебал еще и сиденьки от вольвы на шаху арки задние переделывав и получивась сидиш как горбатый карлик в бочке и башка в потолок уперлась прошло уже лет 10 а все досихпор сосмеху обоссываются
Как встаёт кардан
ага, конееечно поставить вольвовский мост гораааздо ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ чем поставить готовый комплект ЗДТ
народ парень увлекается этим Чтото думает сторается а вы тут умничаете он просто поделился своими идеями лично я не буду свою шестёрку портить переделовать и тд она у меня любимица в оригенале,но планирую взять другую не в состоянии и размышлять фантазировать и эта идея в зачёт пошла но у меня идея немного другая,парень молодец сторается Чтото делает и по нему видно чтоэсерьёзный переделкин. так держать братец
@chalovskii завидую тебе белой завестью,у меня нет ни времени ни гаража а идей столько много.
ну, машина уже ездит, но я на ней еще не жарил кузов ещё не проварен
@chalovskii ну да на вазе привод не очень качественный,новый берёш бывает фуфловый попадается а советский очень сложно найти в хорошем состоянии и ещё под 3 литра это усложняет суть дела,как понемаю ты ещё не пробовал его на ходу?
спасибо что поддержал)) Ты прав, я не навязываю никому свое мнение а предлагаю варианты решения. У меня 3-х литровый V6 от форда стоит, мне нужен надежный мост, что бы не порвало его.
поменял гавно на гавно
Купи себе камеру нормальную прежде чем снимать! Или хотя бы микрофон, нихрена не слышно! Повторяю нихрена не слышно.
учитель микрафон купи ни хрена не слышна или четче говори
машина не брошена))
мосты жигулевские заваривают
А смысл? Если он кончится то будет не весело .
Трепа больше чем пользы. Если уж менять то точно не на мост. Мост не комфортен, не приспособлен к перегрузкам. Если уж переделывать то на независимую, с редуктором и приводами.
вот это тема! редуктор самоблокирующийся? И еще вопрос, на Вольво 740 такой же мост стоит? у нас от 240 не найти.
Нестоит!Слишком широкий,он шире чем волговский мост,лучше как на видео поставить 240-й мост.
Самлблок+ макс расчетная нагрузка+Передаточное число
+chalovskii а как на счет самоблока? Если он есть, только ради него можно поставить этот мост.
+Ruslan Keller ту вольво 740 мост шире. Его обычно ставят на волги. На жигули только от 240
Сколько развелось трепливых балаболов.
На моей 2101 1975 года выпуска (40 лет!) с пробегом более 400 тыс. км редуктор заднего моста только однажды регулировался плюс 1 раз менялись подшипники полуосей (после тяжёлых перевозок).
И это норма.
Так для мощьного движка ходовая ВАЗ 2101 как то не “прёт” ,особенно эта система подвески передка ,её рулевое ,и сама система лонжиронов ,это как Ha дырчик поставить двигатель с мотоцикла
+Алексей Долгих попробую съезди на спринт или кроссовую трассу, попользуешься блокировкой коробкой ,посмотрим сколько твой мост без разборки проедет))) а видео это не дачников. в финляндии и швеции продаются уже готовые комплекты вольвомоста его и на другие автомобили ставят, используются они в ралли, ралли-спринтах
+Алексей Долгих слушайте внимательно, что я говорю в начале видео! Это нужно только тем, у кого мощный форсированный мотор (в моем случае двигатель V6 250 лс) если мотор родной, то нет смысля ставить другой мост.
Считаю тазы надо собирать из тазов, Самое главное ремонтопригодность! Доступность З.Ч. А этот ссаный сальник иль еще чего, сидишь и ждешь.
про заднюю подвеску от Е30 не слышал да? мосты на ведрах только ставят.
без обид но это хуйня )) мост это устарелая контрукция и родной мост турбу с трехстами лошадьми держит а тут 2 литра и не держит )) забавно
+Владимир Владимирович а в этом даже спорить смысла нет , я бы и сам подвеску от бэхи поставил
+Pirat19900404 Vuvu44ka +, Если и заморачиваться на надежность то лучше с бмв е30, шрусики)) а комфорта как прибавиться!
Вот скажи мне пожалуйста. зачем модернизировать 2101. я бы тебя понял если бы хотя-бы 21114 или 2107 но не копейка! а так зачетное видео
@chalovskii Про увеличение жёсткости кузова я не стал ничего говорить. Но суть то осталась разобрать до кузова, ободрать, подлатать, доварить, усилить. С новым авто что б так работать, нужны совсем другие средства. Иномарки это вобще за пределами финансовой стратосферы для большинства. Отдельные индивидумы тут погоды не делают Крутящие моменты и измение нагрузок на шасси порвут стоковый кузов. Ну молодец. Как я и говорил эксклюзив. Авто данной конфигурации в единственном экземпляре.
+thomas1hit Я эту машину целиком и полностью переварил, все железо по кругу новое, в порогах металлический проыиль передние лонжероны соеденены с задними и на них наварено 3 мм стали. так же установлены дополнительные распорки межлу лонжеронами и порогами. Мотор установлен V6 3 литра от форда с большим крутящим моментом, так что и мост другой))) Независимую подвеску не стал делать из соображений стиля
@Дима Чернов Важно, мною не дописано. это вес самого кузова и получение удельной мощности. мини купер в англии к при меру. И вобще часто копа достаётся в состоянии утиля или трупа. Вам ведь в голову не придёт резать и кроить Калину только только забрав её из салона. А корыто если и запоганишь не так жалко, и можно править. Для ралли самое то. Другое дело если человек делает авто под себя. Для него это будет эксклюзив. По этому я и назвал Калину серийкой. Она может быть хорошей или не совсем хорошей. Но она такая же как у всех кто является её обладателем. Надеюсь что то да объяснил. Хотя уверен вам это не надо.
+thomas1hit это не столь важно кто этим занимался. на счет кузова я согласен! Но то что я тут говорил , это всего лишь мое мнение и я не навязываю его не кому.
@Дима Чернов И вобще подобной чепухой занимались в своё время и амеры и англичане, да думаю и европа с японией.