Лада веста св кросс 2018 белая
Lada Vesta SW Cross 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Компания Лада в последнее время вкладывает довольно много средств в разработку современных автомобилей с привлекательными эксплуатационными характеристиками. При этом для российских дорог создаются модели с высокой проходимостью. Лада Веста СВ Кросс 2018 была создана на основе универсала. Два автомобиля имеют схожие черты, но при этом версия СВ Кросс обладает довольно большим количеством особенностей, о которых далее поговорим подробнее.
Технические характеристики
Несложно догадаться, что при создании автомобиля в качестве основы использовалась база универсала. Ключевые моменты следующие:
- Устанавливается бензиновый мотор с 1,8 литром, а также мощностью 122 л.с.
- Есть возможность приобрести вариант исполнения с механикой и роботом.
- Размеры кузова изменились несущественно, увеличили просвет до 203 миллиметров. За счет этого автомобиль стал более проходимым.
Выглядит модель более привлекательно, нежели базовая версия.
Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2018
Выглядит новое предложение довольно привлекательно:
- Передняя часть выполнена в стиле кроссовера Х-рей. Она характеризуется выемкой, которая напоминает букву.
- Головная оптика изготовлена при применении современных технологий. Примером можно назвать сочетание диодных источников света и различных линз. Размеры фонарей небольшие, находятся они в небольших выемках.
- Нашли место и для противотуманных фар. Они имеют небольшие размеры и размещены в специальных нишах.
- Фронтальная часть также характеризуется наличием хромированной обводки, которая делает автомобиль более агрессивным и привлекательным.
- На боковых сторонах есть небольшие выемки, которые также выполнены в стиле X-рей. Однако, они выполнены в несколько ином стиле.
- Кузов имеет пластиковую защиту, которая ярко выделена на общем фоне. Она имеет довольно массивные размеры.
- Задняя часть кузова выглядит неоднозначно. Она имеет небольшие фонари, а также выемку на багажной крышке для размещения номерного знака.
- Крыша автомобиля немного опускаются к задней части, за счет чего повышается степень обтекаемости и автомобиль приобретает спортивный стиль.
- Задний бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
- Также есть и стильный спойлер, в который встроили повторитель стопа.
Кузов может окрашиваться в различные цвета. Выглядит автомобиль довольно привлекательно и современно, отечественный производитель смог достигнуть высоких результатов.
Интерьер
Если снаружи рассматриваемый автомобиль привлекает внимание, то внутри он достаточно прост. Среди особенностей салона назовем нижеприведенные моменты:
- В базовой версии устанавливается рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой. Выглядит руль современно и красиво.
- Щиток приборов представлен аналоговой конструкцией, которая выполнена в виде трех колодцев. Этот стиль оформления свойственен спортивным автомобилям.
- Центральная тоннель выполнена в довольно просто стиле. Она представлена сочетанием дисплей мультимедийной системы и нескольких блоков управления. Именно простота оформления этого элемента салона отталкивает многих покупателей, так как при сочетании большого количества опций салон автомобиля не выглядит на свои деньги.
- Тоннель между сидениями также практически не используется. Он изготавливается при применении дешевого пластика.
- Есть небольшой подлокотник, который должен существенно повысить комфорт в салоне. При его изготовлении используется качественная кожа, по краям выполнена строчка.
- Сидения имеют простую конструкцию, боковая поддержка выражена слабо. При отделке может применяться текстиль или другой износостойкий материал.
- В салоне можно встретить несколько цветов. Очень необычно смотрится вариант, представленный сочетанием черного и оранжевого цвета.
- Задний ряд представлен трехместным диваном, который при желании можно разделить. Отдельные места характеризуются высоким комфортом. При желании можно провести складывание спинки.
В целом можно сказать, что рассматриваемый салон характеризуется высокой практичностью и средним качеством отделки. Даже в дорогой версии не применяются высококачественная кожа.
Комплектации и цены Лада Веста СВ Кросс 2018 в новом кузове
Новинка (на фото) поставляется всего в 3 вариант оснащения. Стоит учитывать, что самый доступный вариант обходится в 590 000 рублей. Уже она обладает достаточно большим количеством опций, которые отвечают за комфорт и надежность движения.
Базовое оснащение представлено сочетанием следующих опций:
-
- Классическое оснащение представлено фронтальными подушками безопасности. Однако, для того чтобы обеспечить большую безопасность проводится установки также боковых подушек безопасности.
- Существенно повысить функциональность автомобиля смогли за счет создания двойного пола багажного отделения. Нижняя ниша может использоваться для размещения небольших элементов или инструментов.
- Отечественный автопроизводитель установил также датчики света и дождя, которые обеспечивают автономность работы многих систем. К примеру, щетки могут включаться при выпадении осадков, степень оснащения салона зависит от того, сколько света попадает снаружи.
-
- В отличие от обычной версии, рассматриваемая имеет в качестве климатической системы устройство, способное регулировать температуру и влажность подаваемого воздуха. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для водителя и пассажиров.
- Все замки объединены в одну систему и могут управляться дистанционно. Для этого ключ сделан в виде небольшого брелока с кнопками управления.
- На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски, которые имеют размер 17 дюймов.
- Бортовой компьютер способен собирать различную информацию о транспортном средстве. Примером назовем показатель пройденного расстояния, температуру окружающей среды и многое другое.
- Парковка автомобиля упрощается за счет установки парковочных датчиков в задней части кузова. Кроме этого, есть камера заднего вида, которая может передавать информацию на установленный дисплей.
- Автопроизводитель провел легкую тонировку стекол в соответствии с установленными правилами.
- Для подсветки интерьера используются источники света LED, которые характеризуются низким показателем энергопотребления и высокой эффективностью.
- Кроссовер характеризуется и тем, что за его безопасность отвечает несколько различных систем: ABS, BAS, EDB, ESC, TCS, HAS.
Сочетание просто огромного количества различных систем безопасности и опций, отвечающих за безопасность, определяет довольно высокую стоимость базовой версии. Лада Веста СВ Кросс 2018 (отзывы владельцев в основном положительные) можно приобрести в версии Luxe Multimedia, которая обходится в 618 000 рублей. Ее особенностью можно назвать мультимедийную систему, которая имеет размер 7 дюймов и сенсорное управление. Она передает звук на 6 динамиков, размещенных в салоне. Кроме этого, отметим наличие USB и AUX, а также беспроводной системы Bluetooth.
Самая дорогая версия получила название Luxe Prestige. Ее цена 661 000 рублей. Отличительной особенностью назовем наличие задних подголовником и подогрева задних сидений.
Довольно богатое оснащение базовой версии определяет то, что все три версии обходятся практически в одинаковую стоимость. Автомобиль оснащается всеми распространенными на сегодняшний день опциями.
Основные конкуренты
О конкурентах в рассматриваемом случае говорить достаточно сложно. Это связано с тем, что автомобиль имеет богатое оснащение и относительно невысокую стоимость. Лада Веста СВ Кросс 2018 (тест-драйв видео приведено ниже) рассматривают со следующими моделями:
Некоторые из них имеют схожую стоимость, другие обходятся намного дороже. Однако, многие уделяют внимание именно предложениям зарубежных производителей, так как предложение Лады характеризуется меньшей надежностью. Отечественный автопроизводитель вложит довольно много средство в разработку нового автомобиля, сделав его современным и конкурентоспособным.
Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2018 (новая модель)
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.
Особенности и нововведения
Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.
Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.
Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики
Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.
Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс
Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.
Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross. Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста. Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.
Будут доступны цвета:
- Марс;
- Сердолик;
- Ледниковый;
- Ангкор;
- Карфаген;
- Блюз;
- Фантом;
- Плутон;
- Черная жемчужина;
- Платина.
На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:
- защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
- увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
- пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
- раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
- защита силового агрегата пластиковым коробом;
- стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.
Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:
- длина 4 410 мм;
- ширина 1 785 мм;
- высота 1 526 мм;
- колесная база 2 635 мм.
Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.
В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.
Дизайнерские решения в салоне
Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска. Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса. Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.
При заказе модели исполнение салона может быть как ярким и броским, так и классическим в сдержанных тонах.
Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.
Комплектация новинки
Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:
- антиблокировочная система (ABS);
- помощь при трогании машины на подъем (HSA);
- курсовая устойчивость (ESC);
- распределение тормозных усилий (EBD);
- активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
- система усиленного торможения (BAS);
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- автоматическое запирание дверей на скорости и другое.
С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.
В оснащении очередной модели от ВАЗ отсутствует полный привод. Слухи о возможности внедрения на новенькие авто блокировки дифференциала пока так и остаются слухами.
Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется. Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи. В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.
Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.
Ориентировочные цены
Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.
После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.
В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.
Отзывы
Не уверен, что седан Lada Vesta Cross будет иметь большой спрос. Внушительный дорожный просвет это еще не повод покупать авто для поездок загород. Большие колеса предполагают более жесткую езду, а это будет утомлять во время пути по дороге не самого лучшего качества.
После презентации новинки в интернете появилось много отзывов и мнений о Весте седан. Не все в восторге от этой вариации на внедорожную легковушку. Такой тип кузова в сочетании с грубоватыми накладками на колесные арки и пороги выглядит нелепо. Сложно представить большой ажиотаж к этой машине.
Красивый седан должен быть на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом и с изящными формами. Но в нашей стране это не практично. А вариант уже полюбившейся многим Лады Веста с надежной защитой от гравия, царапин, сколов и неровностей на дороге будет удачным выбором для тех, кому нужен недорогой семейный транспорт, на котором не страшно поехать на дачу.
Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 09.12.2017 0 5,826 Просмотров
Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.
Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.
фото лады веста кросс
Универсал Лада Веста СВ Кросс
Пятидверный вседорожный авто характеризуется повышенной проходимостью в сравнение грузопассажирской моделью. Целевая аудитория – потребители, желающие получить авто на все случаи жизни с ярким дизайном и высокой практичностью.
Из новых функций версии Лада стоит отметить прогрев задних кресел, 3-х ступенчатый обогрев сидений передних, удобный бокс с подлокотниками и подстаканниками для передних, задних пассажиров, розетка в 12B и порт USB для задних пассажиров, кнопку багажного отделения, колесные диски в 17 дюймов (на Веста SW установлены диски в 15 дюймов).
По словам автомобильного эксперта, потенциальные потребители версии Кросс – люди, для которых хэтчбеки иностранного производства маловаты, седаны являются непрактичным вариантом, а кроссоверы слишком дорогие.
Интерьер и экстерьер
Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.
лада веста кросс фото салона
Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.
Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.
Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.
Фото салона Лада Веста Кросс:
Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.
Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.
Цены и комплектации
Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.8 Cross Luxe МТ | 780 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe AМТ | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige МТ | 822 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ | 829 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ | 847 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Производитель представляет авто в следующих вариантах:
- Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
- Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
- Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.
Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.
Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:
Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:
- подушки безопасности – 4 шт.;
- сигнализация;
- дисковые тормоза передние и задние;
- противотуманные фары;
- ABS, ESC;
- регулировка высоты сиденья;
- электроусилитель руля;
- дверные электростеклоподъемники;
- подогрев передних кресел в 3 уровня;
- обогрев зеркал, стекла ветрового;
- датчики парковки задние;
- климатическая система, круиз;
- датчики света, дождя;
- аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
- колесные диски в 17 дюймов;
- рейлинги, спойлер и пр.
За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.
Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.
Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.
Характеристики Лада Веста СВ Кросс:
Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.
Двигатель | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) |
Клиренс (мм) | 203 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 |
Горючее | Бензин АИ/92 и выше | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.6 | 11.2 | 13.3 |
Расход в смешанном цикле (л/100 км) | 7.5 | 7.9 | 7.7 |
Коробка передач | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Диски и шины | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.
Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.
Габаритные размеры Веста Кросс:
Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:
- длина машины составляет 4424 мм;
- ширина по кузову равна 1785 мм;
- высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
- колесная база составляет 2635 мм;
- клиренс авто – 203 мм.
Объем багажника Лады Веста Кросс
Багажное отделение новой версии авто от АвтоВАЗа составляет 480 л, с учетом фальш-пола – 575 л. При сложенном заднем диване объем вырастает до 825 л. Задние диваны трансформируются в соотношении 1/3, 2/3.
Приятное дополнение – багажное отделение оснащено множеством кармашек, нишами, сеточками и прочими элементами. Это позволяет с комфортом перевозить различные типы грузов.
Полноприводная Веста
Считается, что эта версия авто – это универсал, а не внедорожник. По этой причине машина оснащается только передним приводом. Однако компания все же рассматривает возможность запуска полноприводной модели. Стоимость такого авто по понятным причинам будет существенно выше.
Известно точно, что если и будет выпуск полноприводной версии, то появится она не раньше 2018 года. По последним данным авто с полным приводом выпускаться не будет.
Отзывы владельцев
Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.
АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.
Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.
новая лада веста кросс фото
Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.
Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.
Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.
К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.
АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.