Компрессор для нивы 21214
Турбо комплект для Нивы Шевроле
Одним из недостатков Chevrolet Niva считается небольшая мощность и недостаточный крутящий момент ее старинного 8-клапанного двигателя. Кроме того, стандартный мотор, настроенный на работу на высоких оборотах, не тянет «на низах», что критично при езде на бездорожье. Решить подобную проблему может форсирование силового агрегата Шевроле Нивы с помощью комплекта турбо.
Преимущества комплекта турбо для Нивы
Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.
Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:
- Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
- Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
- Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
- Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
- Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
- Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
- Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
- Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.
Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:
- Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
- Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
- Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.
Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.
Цены на турбокомплекты
Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.
На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.
Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:
- турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
- турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
- турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
- турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
- комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.
Как видите, разброс цен достаточно велик.
Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.
Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.
Установка своими руками
Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.
Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:
- Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
- В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
- На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
- Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
- Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
- Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
- На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
- Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
- Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
- Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
- Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
- Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
- Монтируется защитный кожух мотора.
- Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.
Внимание! При монтаже турбокомпрессора строго запрещается использование клея-герметика.
Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.
Заключение
Монтаж турбокомпрессора на Ниву Шевроле решает одну из ключевых проблем автомобиля — маломощный и не особо тяговитый двигатель. Однако собственникам автомобилей этой марки нужно готовиться выложить почти 100 тыс. руб. — именно во столько обойдется достойный турбокит для авто.
В качестве альтернативы можно приобрести комплект с китайским турбокомпрессором или самостоятельно установить кит на двигатель. Это позволит сэкономить несколько десятков тысяч руб.
Компрессор для нивы 21214
Приводной нагнетатель — что это и для чего это? В общем-то ответ лежит в самом названии изделия. Приводной нагнетатель для автомобиля ВАЗ предназначен для повышения крутящего момента и, как следствие, мощности двигателя. «Приводной» — приводится в движение через ремень от шкива коленвала, «нагнетатель» – нагнетает избыточное давление во впуск.
Хотя турбины и нагнетатели выполняют одну и ту же функцию, у них есть принципиальные отличия. В основе приводного нагнетателя на ВАЗ лежит сам нагнетатель, который является универсальным узлом и с помощью кронштейнов адаптируется к различным моделям автомобилей ВАЗ.
Приводится в движение нагнетатель через ремень от шкива коленвала, в отличии от турбины, приводимой в движение выхлопными газами.
Максимальное давление, получаемое с помощью нагнетателя, 0.7 bar, на турбине можно получить значительно большее избыточное давление.
Распространение приводные нагнетатели получили по нескольким причинам: дешевизна конструкции (примерно в 2 раза ниже установки турбины), простота установки (в большинстве случаев не требуется интеркулер, отсутствие « турбоямы», так как нагнетатель начинает выдавать избыточное давление сразу же, с ростом оборотов коленвала.
Наибольшее распространеие получили приводные нагнетатели фирмы «АвтоТурбоСервис», в линейке которых есть адаптированные нагнетатели на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ
Приводной нагнетатель — что это и для чего это? В общем-то ответ лежит в самом названии изделия. Приводной нагнетатель для автомобиля ВАЗ предназначен для повышения крутящего момента и, как следствие, мощности двигателя. «Приводной» — приводится в движение через ремень от шкива коленвала, «нагнетатель» – нагнетает избыточное давление во впуск.
Хотя турбины и нагнетатели выполняют одну и ту же функцию, у них есть принципиальные отличия. В основе приводного нагнетателя на ВАЗ лежит сам нагнетатель, который является универсальным узлом и с помощью кронштейнов адаптируется к различным моделям автомобилей ВАЗ.
Приводится в движение нагнетатель через ремень от шкива коленвала, в отличии от турбины, приводимой в движение выхлопными газами.
Максимальное давление, получаемое с помощью нагнетателя, 0.7 bar, на турбине можно получить значительно большее избыточное давление.
Распространение приводные нагнетатели получили по нескольким причинам: дешевизна конструкции (примерно в 2 раза ниже установки турбины), простота установки (в большинстве случаев не требуется интеркулер, отсутствие « турбоямы», так как нагнетатель начинает выдавать избыточное давление сразу же, с ростом оборотов коленвала.
Наибольшее распространеие получили приводные нагнетатели фирмы «АвтоТурбоСервис», в линейке которых есть адаптированные нагнетатели на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Lada Niva / Lada 4×4. ВАЗ-21213-214i. Выпуск с 1994 г.
ВАЗ нива 2131 2131i в фотографиях Каталог расходных зап.
Крышка клапанная ВАЗ 21214 LADA 21214-1003260-10
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.
Ограничители переворачивания ВАЗ 2121- 21214 «нива» ВАЗ.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническо.
Вал распределительный ВАЗ 21214 LADA 21214-1006010-00
Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123 LADA 21214-1007.
21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.
ВАЗ 21213-2131. Автомобили семейства Нива. Руководство.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.
Турбина ПК 23-E выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок. Установку можно произвести самостоятельно или в сервисном центре.
Приводной комплект с нагнетателем, применяется на Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131).
Установка на Ниву:
Нагнетатель устанавливается на двигатель со стороны выпускного колектора. Запаску необходимо перенести.
Кронштейн составной, с возможностью натяжения ремня
Нагнетатель и гидроусилитель монтируются на передней панели кранштейна
Спецификация установочного комплекта:
1 — Нагнетатель: 1шт.
2 — Кронштейн: 1шт.
3 — Труба D60х20: 2шт.
4 — Труба D60х10: 1шт.
5 — Патрубок 90гр: 2шт.
6 — Патрубок гофрированный: 1шт.
7 — Патрубок переходной: 1шт.
8 — Ремень приводной 6PK 894: 1шт.
9 — Хомут 70х80: 6шт.
Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА
Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
- Прибавка мощности около 30%.
- Увеличивает мотто ресурс двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.
Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА”ПК-05-07Д”
Список товаров
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “карбюратор”
Артикул: RTS00013
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Артикул: RTS00014
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 “карбюратор”
Артикул: RTS00016
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0017
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0018
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 “инжектор 8V”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Артикул: RTS0020
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0023
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0024
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА
Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025
Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027
Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026
Книги Компрессоры на Ниву 21214 во Владимире
Вал распределительный ВАЗ 21214 LADA 21214-1006010-00
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническо.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.
Раздатка ВАЗ 21214 LADA 21214-1800020-02
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.
ВАЗ 21213-2131. Автомобили семейства Нива. Руководство.
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.
Ограничители переворачивания ВАЗ 2121- 21214 «нива» ВАЗ.
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.
Lada Niva / Lada 4×4. ВАЗ-21213-214i. Выпуск с 1994 г.
Lada Niva / Lada 4×4 ВАЗ 21213, -21214i. Руководство по.
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.
Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123 LADA 21214-1007.
ВАЗ нива 2131 2131i в фотографиях Каталог расходных зап.
Крышка клапанная ВАЗ 21214 LADA 21214-1003260-10
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатци.
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.
Дэвид Аллен “Как привести дела в порядок”
Стивен Бисти “Жизнь на корабле. Чудесные сечения&q.
Барбара Шер “Мечтать не вредно. Покетбук”
Розмари Моско, Джон Чад “Космос. Научный комикс&qu.
Игорь Стоянов “Бизнес от сердца”
Dorling Kindersley (DK) “Космос. Энциклопедия".
Зина Сурова, Филипп Суров “Занималки. Зима”
Каратти М. “Таро Колесо Года”
Детское периодическое издание “Классный журнал&quo.
Катерина Ленгольд “Космос. Agile-ежедневник для ли.
Паскаль Бонафу “Биография искусства. Свет и тень Р.
Кэти Джонсон “Скетчбук художника”
Екатерина Волкова, Екатерина Прудникова “Шахматы с.
Люси Ирвинг “Дыши. Как приручить демонов”
Детское периодическое издание “Классный журнал&quo.
Лариса Парфентьева “100 способов изменить жизнь. Ч.
О. Новокщенов, А. Киреев, Д. Горшечников “Архив ба.
Эрих фон Нефф “Проститутки на обочине”
Редакторы журнала Breathe “Дыши. Практики счастья&.
Жорис Шамблен, Орели Нейре “Дневники Вишенки. Таин.
Энди Хирш “Кошки. Научный комикс”
Кожушко О., Чуркин И., Агеев А., Яременко Н., Волокитин.
Галина Егоренкова, Олеся Гиевская, Наталия Нестерова &q.
Дэвид Аллен “Как привести дела в порядок”
Рюта Кавашима “Развитие памяти и интеллекта. Рабоч.
Harvard Business Review “HBR Guide. Эмоциональный.
Каролин Пеллиссье, Эммануэль Чукриэль, Виржини Аладжиди.