Autoexpertion.ru

Расчет окупаемости гбо 4 поколения

Калькулятор окупаемости ГБО

99% украинцев, решивших поставить газ, делают это в целях экономии. Не секрет, что нынешняя цена на голубое топливо до 2,5 раз ниже, чем на 95-й бензин. И это очень веский аргумент в пользу ГБО. Тем не менее, решаясь на такие категорические меры,

мы непроизвольно задаемся вопросами из старой-доброй игры: что, где, когда. Что за оборудование ставить, где его устанавливать и когда же оно окупится? На последний из них как раз и позволяет ответить калькулятор.

Стоит ли «овчинка» переоборудования подскажет калькулятор ГБО

На сайте компании VipGaz Center можно рассчитать, насколько быстро себя окупят расходы на установку газоборудования. Для этого используйте специальный газовый калькулятор.

Вам достаточно ввести следующие параметры:

  • расход бензина при пробеге 100 км вашим автомобилем;
  • пробег за месяц;
  • число цилиндров двигателя;
  • стоимость одного литра газа и бензина (цена по умолчанию из внешних источников, но вы можете корректировать значение).

Что покажет калькулятор: статистика окупаемости в разных цифрах

Всего пара секунд и система покажет:

  • как быстро окупятся затраты на газовое оборудование (по времени и километражу);
  • какую сумму вы будете ежегодно экономить средств после возмещения затрат на ГБО;
  • количество сэкономленных денег на каждые 100 км пробега.

Калькулятор автоматически рассчитывает данные по актуальному курсу гривны к евро (мы ставим исключительно голландское и итальянское оборудование, а его стоимость привязан именно к евровалюте).

Как происходит подсчет

Газовая система работает максимально эффективно и экономно, если установлена и настроена правильно. При оптимальной настройке на 10 литров бензина расход газа составляет 11 литров. Как раз это и учитывает наш калькулятор. При подсчете окупаемости ГБО к расходу бензина на 100 км прибавляется сверху еще 10% – это и будет расход газа.

Чтобы экономия в жизни и экономия на калькуляторе совпадали, важно доверять монтаж и обслуживание ГБО только профессиональным установщикам.

И команда VipGaz Center с удовольствием выполнит весь установочный процесс, чтобы с новым ГБО вы по-настоящему экономили долгие годы. Занимаемся установкой газобаллонного оборудования с 2001 года. За эти годы наши специалисты перевели на газ тысячи автомобилей разных марок – от демократичных Ланосов до представительских Лексусов.

Когда окупится: сравниваем реальные цифры с подсчетом калькулятора

В среднем окупаемость ГБО составляет 1,3-1,5 года или 4,5 тысячи километров. Это реальные цифры, которые мы получили, испытав оборудование на собственных авто.

Хотите, чтобы газобаллонное оборудование работало без нареканий как можно дольше? – Не забывайте регулярно заезжать на сервис.

Перевели машину на газ, проехали 1000-1500 км – посетите VipGaz Center для контрольного ТО. Нулевое ТО проводится бесплатно, после чего мастер сделает запись в гарантийном талоне. В дальнейшем проводить техосмотр системы и регулировку нужно каждые 10 000 км пробега.

Четыре фактора, которые делают установку ГБО оправданным капиталовложением:

  1. Ваш автомобиль – основное средство передвижения, вы пользуетесь им ежедневно и в месяц проезжаете 300-500 км и больше.
  2. Планируете пользоваться этим транспортным средством еще минимум три года.
  3. Расход бензина больше 10 литров и больше на 100 километров.
  4. Ваша машина уже не на заводской гарантии (с установкой газобаллонного оборудования прекращается действие гарантийных обязательств производителя).

Если все указанные условия подходят для вашего авто, то можно сказать, даже не используя калькулятор расхода газа – затраты на установку ГБО окупятся максимально быстро. Переход на газовое топливо выгодное решение в любом случае.

Считайте, думайте, решайтесь на установку. Сделали выбор в пользу газа? – Отдавайте предпочтение качественному оборудованию и проверенной компании-установщику. VipGaz Center – надежность, экономия и стабильная работа вашего автомобиля на голубом топливе!

Расчет окупаемости гбо 4 поколения

Данный калькулятор окупаемости ГБО позволяет рассчитать экономический эффект от установки на автомобиль газобаллонного оборудования. В результате расчетов вы узнаете примерный срок окупаемости ГБО (в месяцах и километрах), стоимость пробега 100 км на бензине и на газе, а также сумму возможной экономии за год при переходе на газомоторное топливо.

Больше информации об автомобильном ГБО можно найти по следующим ссылкам:

Средний расход топлива на вашем автомобиле и его количество на расстояние поездки поможет быстро рассчитать наш калькулятор расхода топлива.

Примеры расчета окупаемости ГБО 4-го поколения

Ниже приведены примерные сроки окупаемости ГБО 4-го поколения для 10 популярных марок автомобилей. Пример рассчитан исходя из того, что до установки газобаллонного оборудования каждое авто проезжало за год 20 000 км. на 95-м бензине.

Автомобиль Средний расход топлива, л/100 км Стоимость ГБО, руб. Окупаемость ГБО по калькулятору, мес.
Лада Ларгус (1.6 л, 84 л.с.) 8 25 000 9
Лада Веста (1.6 л, 106 л.с.) 7 25 000 11
Лада ВАЗ-2110 (1.6 л, 81 л.с.) 8 25 000 9
Нива ВАЗ-21213 (1.7 л, карбюратор) 13 25 000 6
NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT
(Ниссан Х-Трейл)
9 25 000 8
MITSUBISHI PAJERO V6
(Митсубиси Паджеро)
13 35 000 8
FORD EXPLORER v8
(Форд Эксплорер)
17 40 000 7
УАЗ 3163 PATRIOT 2.7 MT
(УАЗ Патриот)
14 25 000 5
УАЗ 315195 HUNTER 2.7 MT
(УАЗ Хантер)
13 25 000 6
Газель Бизнес (дв. УМЗ 4216) 18 25 000 4

Все результаты расчетов были получены при помощи нашего калькулятора окупаемости ГБО. Цены на оборудование и данные по расходу топлива – ориентировочные (взяты из открытых источников). Более точные расчеты вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись калькулятором в начале этой страницы.

И так, по техническим данным всех систем ГБО устанавливаемых на легковые автомобили сказано следующее:

1. Системы ГБО 4 и 5 поколения (именно такие и устанавливают на автомобили сейчас) имеют разницу в расходе между бензином и газом на 10-20% больше по отношению к первому. Что считается абсолютно нормально в работе системы.
2. Утечка газа из системы равна нулю, при условии установки ГБО на сертифицированной станции.

Читать еще:  Краска раптор плюсы и минусы

Теперь перейдем непосредственно к математической части решения задачи. Предлагаю выполнить серию разных расчетов для того, чтобы на 100% убедиться в верности расчетов окупаемости системы.

Расчет №1
Этот расчет будет самым простым с данными удобными для понимания хода расчета.
В этом расчете мы рассчитаем уже окупаемость на реальных цифрах на текущий момент времени, применительно к моей машине и моему комплекту ГБО.

Вводные данные по состоянию на 02.01.2014 р. (беру с okko.ua/uk/network-of-filling-stations):
1. Стоимость 1 литра бензина равна 11.19 гривнам.
2. Стоимость 1 литра сжиженного газа равна 6.57 гривнам.
3. Разница между потреблением бензина и сжиженного газа равна на 20% больше по отношению к первому.
4. Автомобиль потребляет на 100 км 8,25 литров бензина в смешаном режиме (когда-то замерял по заправкам за 60 000 км пробега в смешанном режиме 80% город, 20% трасса).
5. Стоимость моего ГБО BRC SEQUENT MY 24.11 с установкой 7800 грн. — ссылка на комплект ГБО

Вводные данные имеем, перейдем к расчетам.
Первоначально узнаем, на сколько больше надо будет потратить автомобилю газа, для прохождения такого же отрезка пути на бензине. Из поставленной задачи мы видим, что для прохождения 100 километров автомобилю понадобиться 8,25 литров бензина, а так же мы знаем, что сжиженного газа для прохождения этого же расстояния, но на газу автомобилю понадобиться на 20% больше топлива. Из чего следует:

8,25 литров + 20% = 9,9 литров сжиженного газа. (1)

Из чего следует, что для прохождения тех же 100 километров автомобилю понадобиться сжиженного газа 9,9 литров. Далее рассчитываем разницу затраченную приобретение бензина и сжиженного газа:

1. Затраты на приобретения топлива на 100 км.

8,25 литров бензина * 11.19 грн. за литр = 92,32 грн. (2)
9,9 литров сжиженного газа * 6.57 грн. за литр = 65,04 грн. (3)

2. Разница затраченных денег на топливо на 100 км.

92,32 грн. (бензин) – 65,04 грн. (сжиженный газ) = 27,28 грн. (экономия) (4)

И так мы получили цифры на сухом математическом языке, которые говорят сами за себя. Закончим расчет окупаемости ГБО к пробегу автомобиля. Экономия на 1 километре составляет:

27,28 грн. / 100 км = 0,2728 грн./км.= 27 коп/км. (5)

Считаем экономию на 1000 километрах пройденных на газу.

1000 км * 0,27 грн. = 270 грн. (6)

Рассчитываем километраж, который необходимо проехать для того чтобы окупить установку системы ГБО, стоимость ГБО — 7800 грн.

7800 грн. / 0,27 грн. = 28 888,88 километров (7)

И так по нашим вводным данным окупаемость моей системы ГБО составила каких то 28 888,88 километров.

Расчеты все равно не показывают до конца полную картину окупаемости системы ГБО на автомобиле по той причине, что в расчетах не учтено следующее:

— стоимость технического осмотра и замена расходных материалов газового оборудования каждые 15 тыс. км.;
— инфляция стоимости топлива, но этот показатель можно опустить, так как зависимость стоимости газа от бензина в основном всегда сохраняется неизменной, и если она и изменяется, то на небольшой период времени.

И так расчет №2 должен нас приблизить максимально близко к реальной цифре пробега автомобиля до окупаемости установки системы ГБО.

Расчет №2
Вводные данные:
— Стоимость гарантийного газового ТО каждые 15 тыс. в среднем составляет 400 грн. (увы, но 3 года или 100 000 км официальной гарантии).
— Стоимость плановых ТО каждые 10 — 15 тыс. не считаем, так их мы бы делали и без установки ГБО.

Собственно сам расчет:
Затраты на ТО составят в совокупности 2 ТО для ГБО (каждые 15 000 км), так как пробег окупаемости составляет 28 888,88 километра, как видно из формулы 7.

К затратам на установку ГБО: 7800 грн., добавляем суммарные затраты на прохождение 2 ТО для ГБО за 28 888,88 км пробега :

7 800 грн. + 2 раза * 400 грн. = 8 600 грн. (8)

Зная среднюю стоимость экономии на 1 километре, рассчитанную в формуле 5, рассчитываем окупаемость системы по формуле 7:

8 600 грн. / 0,2728 грн. = 31 524,93 километров (9)

Добавляем к полученному результату, который показывает чистую езду только на газу, 20% на затраты по бензину (помните вначале):

37 023,46 км + 20% = 37 829,91 километров (10)


ВЫВОДЫ:

Произведя все расчеты видно, что окупаемость установки системы ГБО на мой автомобиль с 4 цилиндровым двигателем составит 37 829,91 километров (в идеале), что в свою очередь при среднем годовом пробеге в 20 000 км, составит немного меньше 2 лет.

В среднем в день на автомобиле проезжаю в районе 100 километров, из чего следует, что в месяц пробег составит 3 тысячи километров, что вполне нормально и реально в нынешнее время. Получаем такие цифры:

1 месяц = 3 000 километров (11)

Для того чтобы посчитать время окупаемости берем данные из формулы 10 и делим их на данные в километрах из формулы 11 и получим время окупаемости системы ГБО в месяцах.

37 829,91 километров / 3000 километров = 12,61 месяц (12)

Округлив полученные данные в формуле 12 в большую сторону, получим, что окупаемость установки системы ГБО для 4 цилиндрового двигателя составит 13 месяцев, при условии, что пробег в месяц составит 3000 км.

Газобаллонное оборудование (газовое оборудование) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо.

Калькулятор окупаемости газобалонного оборудования на автомобиле

Онлайн калькулятор для расчета окупаемости газобалонного оборудования на автомобиле исходя из цен на топливо и его расхода. Вычисление ежедневной экономии и срока окупаемости.

Читать еще:  Щиток приборов газ 3110 распиновка

Формула расчета окупаемости ГБО

Срок окупаемости = ((GBO * 100)/((BENZIN-GAZ*1.1)*ROZHOD*PROBEG))

Ежедневная экономия = ((BENZIN-GAZ*1.1)*ROZHOD*PROBEG)/100

где,

  • GBO — цена газобаллонного оборудования
  • BENZIN — Цена 1 литра бензина
  • GAZ — Цена 1 литра газа
  • ROZHOD — Средний расход бензина на 100 км пробега
  • PROBEG — Средний суточный пробег автомобиля

Пример расчета окупаемости ГБО

Стоимость газобалонного оборудования с установкой на автомобиль — 900 у.е. Стоимость 1 литра бензина — 0.9 у.е., стоимость 1 литра газа — 0.4 у.е. Расход топлива авттомобиля на 100 км. — 9 литров. В среднем в сутки автомобиль проезжает 50 км.

Расчет периода окупаемости ГБО:

= (900*100)/((0.9 — 0.4*1.1)*9*50)
= 90000/(0.46*450)
= 90000/270
= 435 дней

Срок окупаемости ГБО составит 435 дней

Расчет ежедневной экономии на ГБО:

Расчет окупаемости гбо 4 поколения

Всем привет. Случайно нашёл тему Калькулятор окупаемости ГБО (газового оборудования) Так как у меня есть машина ещё на бензине, думаю установить ГБО. А тут и калькулятор подвернулся. Надеюсь многим будет интересны данные ссылки. Я не призываю вас устанавливать ГБО но сам к этому склоняюсь, так как топливо с каждымднём дорожает, а ездить хочется.
www.avto-city.com.ua/publ…okupaemosti-ustanovki-gbo

Тут какое оборудование и количество цилиндров двигателя.
gaz-time.ua/kalkulyator-okupaemosti-GBO

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. “Обычное”, или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя “электроники” в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая “lambda control sistem”. Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может “хлопнуть”- т.е. произойдет так называемый “обратный хлопок”. Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

Официальные партнеры LPGTECH Sp. z o.o.(в России)

Официальные партнеры Romano Autogas SRL (Италия)

Гарантия 10 лет или 500 000 км пробега

г. Москва: ул. Адмирала Корнилова, вл1, павильон М-04

Перед многими автовладельцами встаёт вопрос – нужно ли устанавливать ГБО на свой автомобиль. Газобаллонное оборудование стоит сравнительно дорого, поэтому время окупаемости важно.
Для того чтобы рассчитать финансовую выгоду от установки ГБО, существует калькулятор окупаемости. С его помощью можно рассчитать, за какое время после установки газобаллонное оборудование начнёт приносить прибыль. При расчётах калькулятор берёт следующие параметры:

  • стоимость установки;
  • средний пробег;
  • стоимость бензина;
  • стоимость газа;
  • средний расход бензина при езде по городу и по трассе;
  • расходы на обслуживание оборудования;
  • примерный расход топлива на прогрев двигателя.

Исходя из этих величин, можно рассчитать количество бензина и газа, которое будет потреблять автомобиль после установки газобаллонного оборудования. Отталкиваясь от этого, можно рассчитать финансовые затраты на оба вида топлива, среднюю стоимость одного километра пробега, а также экономию затрат на топливо.
В итоге, введя все параметры, можно вычислить срок окупаемости ГБО. В зависимости от заданных величин это может произойти и через год, и через пару лет. Главные характеристики – это среднегодовой пробег и расход топлива. Чем эти показатели выше, тем выгоднее устанавливать газовое оборудование. В любом случае выгоду оно начнёт приносить с момента установки.

Как раcсчитать выгодность ГБО?

Для примера возьмём выгодность ГБО для автомобиля ВАЗ-2112.

Стоимость оборудования 4-го поколения и его установки – 21 000 рублей. Автомобиль используется для поездок на работу по городу (90% пробега) с периодическими выездами на природу (10% пробега). Среднегодовой пробег составляет 20 000 км. Бензин марки АИ-92 стоит 36,7 рубля. Стоимость сжиженного газа – 18 рублей. Средний расход бензина по городу составляет 10 литров на сотню, по трассе – 7 литров на сотню.

При вводе данных получаются следующие результаты. Без ГБО за год расходуется 1940 литров бензина, которые стоят 71780 рублей. Если перевести автомобиль на газ, то потребуется 2134 литра газовой смеси, за которые нужно будет заплатить 38412 рублей. Экономия на топливе в год составит 33368 рублей. С учётом затрат на прогрев двигателя бензином экономия составит 24968 рублей в год. При этом расчётная стоимость ГБО – 21000 рублей. Таким образом, оборудование окупится в течение 8-9 месяцев. Можно посмотреть окупаемость и на пробеге. После того как автовладелец проедет примерно 17 000 км, установленное оборудование начнёт приносить прибыль.

Читать еще:  Шайба натяжного ролика 2108

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Таким образом, деньги от экономии топлива в следующие годы будут являться уже непосредственной прибылью, точнее — экономией. Она составит ориентировочно 30% от стоимости топлива без ГБО.

Окупаемость ГБО на внедорожник

Для примера был взят реальный автомобиль с указанными характеристиками.

Если оборудование 4-го поколения будет установлено на внедорожник, то выгода окажется ещё грандиознее. Чем больше топлива потребляет автомобиль, тем заметнее будет выгода.

Стоит отметить, что в среднем газовое оборудование рассчитано на 100-200 тысяч километров. Это гарантированный пробег. В зависимости от производителя и качества оборудования пробег может быть и больше. Поэтому эксплуатация даже дорогого ГБО от ведущих производителей является выгодной по сравнению с ездой на бензине или дизельном топливе.

Калькулятор окупаемости для ГБО 4-го поколения

Калькуляторы окупаемости для оборудования 4-го поколения в большом количестве представлены в сети, найти их не составит труда. Некоторые производители ГБО размещают подобный калькулятор на своих сайтах. Им можно воспользоваться, введя параметры, которые описывались выше.

ГБО 4-го поколения

Стоит отметить, что калькулятор окупаемости сделан для удобства. При желании её можно рассчитать, воспользовавшись специальной формулой, которая и лежит в основе сервиса.

Расчет окупаемости ГБО

Установив газовое оборудование на свой автомобиль, вы улучшаете экологическую ситуацию на Земле. Но данная причина достаточно редко считалась основополагающей при совершении подобных мероприятий. Всему головой была значительная экономия финансов, затрачиваемых на заправку транспортного средства. Но если умом это понимают все, то с практической стороны нечасто задумываются над реальными цифрами.

Содержание:

Сроки окупаемости ГБО 4 поколения

Разработаны специальные калькуляторы, определяющие окупаемость газобалонного оборудования по актуальным ценам на топливо и курсу валют, по которым определяется стоимость необходимого оснащения. И даже если на вашей постоянной заправке стоимость горючего немного отличается, ее всегда в расчетах можно изменить.

Произведем расчет окупаемости ГБО. Для этого нам понадобятся следующие сведения:
цена за газовое оборудование и стоимость работ по его установке. Здесь многое зависит от изготовителя и двигателя вашего автомобиля (количества его цилиндров);

  • средний пробег машины за месяц;
  • расход топлива на сто километров по городским дорогам и трассе.

Эти данные вводятся в калькулятор, и определяется окупаемость. Как правило, с учетом всех особенностей окупаемость наступает примерно через полгода. Но если вы будете пользоваться машиной чаще, чем обычно, то этот срок несколько сократится.

Дополнительные бонусы

Следует иметь в виду, что газовое оснащение помогает экономить не только на топливе, но и на техническом обслуживании машины. Дело в том, что метан изнашивает мотор на тридцать процентов меньше, чем известный всем бензин. Отсюда вывод – ремонтировать ДВС будете гораздо реже.
Смесь газа и воздуха, если сравнивать с бензиновой, сгорает почти на девяносто процентов, не оставляя на клапанах, свечах и поршневой копоти. Так что чистка и замена этих элементов будут выполняться не так часто. Еще одна приятная неожиданность – экономия масла, так как масляная пленка на стенках цилиндров газом не смывается.

В итоге в калькуляцию экономии можно смело внести расходы на масло, запасные части и само топливо.

Порядок заправки пропан-бутаном

Помните, что полностью заполненный баллон представляет собой бомбу с замедленным действием. Заправлять его необходимо процентов на восемьдесят, учитывая температуру воздуха на улице. Чтобы всегда оставаться уверенным в своих действиях, рекомендуется при монтаже газового оборудования установить специальный отсекатель, который способен в автоматическом режиме ограничивать количество литров при заправке.

Использовать газ разрешается до совершенного его использования в баллоне. И если ГБО отрегулировано, то ДВС постоянно работает устойчиво. Как только мощность мотора начинает падать, вырабатывая последние газовые пары, необходимо переключиться на бензин.

Последовательность переключения на газ

Перед началом движения следует убедиться, до отказа ли открыт балонный вентиль. Если все нормально, то надеваем на ВЗУ крышку и запускаем мотор на бензине, чтобы прогреть его.

Для перехода на газовое топливо необходимо выполнить два действия:

  • переключатель переводим в режим «ничего», чтобы весь бензин выработался. При этом помните, что для карбюраторного транспорта времени понадобится несколько больше;
  • когда мотор начинает глохнуть, переходим на режим «газ». В большинстве случаев ДВС не останавливается, но будьте готовы к тому, что понадобится помощь стартером.

Если есть необходимость выполнить обратный переход, то переключение на «бензин» можно выполнять без задержек, на нейтральном положении.

Нужен ли вообще бензин?

Пожалуй, следует иметь его запас. И газ может закончиться, и проблемы с ГБО порой возникают. Да и мотор прогревать все равно придется. Можно это делать на газе, если температура на улице не ниже пяти градусов тепла, с мотором нет никаких проблем, если пару дней назад его разогревали на бензине.

Выполняя все требования техники безопасности и эксплуатации, ездить на своем транспортном средстве можно абсолютно спокойно, словно и нет в вашем багажнике баллона с газовой смесью. А уже экономию вы сможете ощущать всегда, когда понадобится заправить машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]