Autoexpertion.ru

Суппорт 2112 на классику

Суппорт 2112 на классику

Полный установочный комплект передних тормозных механизмов от ВАЗ 2112 R14 на ВАЗ 2101-07 Классика.

В комплект входит:
-Тормозные диски Алнас Евро Спорт 2112 R14 260 мм
-Тормозные колодки 2108 Lada Sport
-Планшайбы
-Суппорт правый в сборе ОАО АвтоВАЗ
-Суппорт левый в сборе ОАО АвтоВАЗ
-Тормозные шланги НИВА 2121 ДААЗ

Данный комплект устанавливается на переднюю ось ВАЗ 2101-07 без каких либо существенных доработок,возможно установить как со стандартными ступицами,так и со ступицами от 2108.

Так же возможно приобрести отдельно любой из элементов данного комплекта,например цена планшайб 1200 рублей за пару!

На планшайбы можно установить любой суппорт ВАЗ 2108/2110/2112 или 11198 Калина Спорт с диском 284 мм.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ,что в нашем магазине Вы найдете все для постройки Боевой Классики к зимнему сезону!

Эксклюзивный магазин тюнинга и автоспорта в Нижнем Новгороде “Sport-Garage 52” — самый крупный магазин в регионе!
-Посмотрите все наши объявления на сайте!
-Огромное количество довольных клиентов по всей России
-Успешно работаем на рынке более 5 лет
-Оперативно отправляем товары по всей России
-Установочный центр и квалифицированные специалисты
-Удобное месторасположения магазина на Ряб цева, 35
-Доставка товаров по городу
-Возможность забрать товар в удобное для ВАС время (вечером или в выходной)
-Большое количество положительных отзывов клиентов На Драйве.
-Ищите нас через Яндекс,Гугл,Контакт

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Суппорта 2112 на классику

Приветствую тебя гость)
Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные “Турботема”- 1500р
-Крепеж —

Ну и перейдем собственно говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
-С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучно, не правда ли?)
Дальше идет самое интересное)
Вот что имеем

Доброй вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Читать еще:  Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
Дальше посмотрим!

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Установка передних тормозов от 2112 на классику

#1 Mro

  • Легенды
  • 420 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Оттуда
    • Авто: 2105

    решил тут выложить. то что сделал прошлой весной.чтобы не лазить в других ресурсах мало ли кто из форума может захочет ставить себе. тут все подробно.можно фиксировать как мануал)))

    Начнемс!
    Для установки тормозов от 2112 нужны колеса R14.(прочее изврашение с проставками 40- 50мм для R13 колес оставить при себе)
    Из инструментов нам нужны ключи 12,13,14,17, как накидной так и простой. И еше на 27. Плюс желательно трешетку с головкой 17, минусовая отвертка,WD-40,графитная смазкаи Литол-24, а еше лучше аналог Литола-24 от Liqui Moly. Вот такое .как видно я себе Ликви-Моли взял.
    Из запчастей нужны естественно суппорта всборе от 2112,колодки, тормозные диски,планшайбы и тормозные шланги 2101 ПЕРЕДНИЕ.(от ПП или 2101 задние слишком длинние,лопнут)к шлангам покупаем 4 медные шайби.Далее в обьезательном порядке покупаем на обе стороны все 4 болта(нижные и верхные отличаются головкой) с шайбами крепления суппортов. Все 8 болтов, и гаек крепления сток планшайбы (4 из них крепят сошку). Внимание!На каждой стороне по 4 болта и гайки)) и на каждой стороне 2 длинних и 2 коротких болтов. Перепутать их будет невозможно.
    ВНИМАНИЕ! Фотки в отчете некоторые левая а некоторые правая сторона.Думаю различить не проблема будет.
    далее разбираем.
    1. Ослабляем колесные болты, дамкратим машину, снимаем колесо.

    Перед нами рисуется картинка, которая достойна Нобелевскей премии)))))))))

    тут задача снимать суппорт. Можно для начала снимать колодки. Но я их не снимал. Суппорт выйдет и с ними. Откручиваем болты крепяшие суппорт и снимаем. Суппорт пока оставляем крепленный к шлангу.

    2.откручиваем ключом на 12 болты крепяшие тормозной диск и проставку. Снимаем проставку и диск.

    3.ступица! снимаем колпачок, ключом на 27 откручиваем гайку ступицы, и снимаем ступицу.

    4. вот тут начинается самое интереснее))надо откручивать 4 болта и гайки крепяшие сток планшайбу. 2 болта одновременно крепят еше и сошку. Развальцовываем 4 гайкии пытаемся любыми способами крутить не только гайки но и двигать с места болты.

    Если все хорошо, то снимаем пыльник,старую планшайбу и перед нами голый поворотный кулак

    если закисли,то без болгарки не обойтись. Но болгарка тоже может не спасти. Лично у меня правая сторана все открутился как по маслу. Левая тоже,кроме одного болта. Нижний правый,которий наглухо закисла в сошке. Срезали болгаркой, потом чем только не пытался ударить.эффекта ноль.Ладно,газовым(или как там) ключом хотел попытатся хотя бы шевелить с места.Итог отправил меня в шок)))

    ну чтож,выбор не велик. Выбиваем сошку, если есть инструмент для снятия рулевых тяг,то снимаем наконечник,если нет,то придется открутить наконечник из муфты регулировки(обьезательно сделать метку) и снимать вместе с сошкой.вобшем далее залил все WD-40 и оставил на сутки. Через день сошку крепил на тиски, и давай со всей дури долбить этот чертов болт. Итог двойной шок))тиски развалились))) а болту по фигу.как стоит так и стоял))закрываем гараж,и идем в магаз за новой сошкой). Потом собираем все это обратно. Протираем из кулака и оси старую смазку и гряз.

    5.Далее надо крепить планшайбу и сошку к кулаку. Тут ВНИМАНИЕ! Нижиний болт крепления СУППОРТА (не планшайбы) надо ставить до того как установить планшайбу на кулак.иначе потом невозможно будет ставить болт. На фото отмечана про какой именно болт

    и подтягиваем все это дело. После наносим на ось кулака смазку.
    (Зы.пыльник для тормозных дисков я решил не ставить.)
    6. удаляем из ступицы старую смазку. Если подшипники в порядке,осматриваем внимательно сальник. Если нету трешин или еше чего то,то кладем в ступицу смазку.далее одеваем ступицу на ось кулака и потдягиваем гайку ключом на 27 моментом около 1кг-см. Больше не надо.оканчательную регулировку надо проводить при установленном колесе.

    7.устанавливаем тормозной диск на ступицу,на диск дистанционную шайбу и закрепляем.
    8. устанавливаем направляюший суппортана планшайбу и диск. И потдягиваем болты.

    далее ВНИМАНИЕ! Есть вероятность что направляюший может сидеть или слишком глубоко или наоборот отнасительно тормозного диска. Если глубоко,то можно регулировать допольнительными шайбами.а вот если наоборот,то придется слегка напильником отроботать направляюший.имеется ввиду поверхность того места, где садится на планшайбу и вкручивается болт. Если на глаз разница 1-2мм,то это не значит что пилить придется столько же)) Сначала 0.2-0.3мм.устанавить,подтянуть,проверить.если вдруг много спилили,ниче страшного. Шайбами регулируем).если мало,то продолжаем.
    Лично у меня пришлось правый направляюший спилить около 0.3-0.4 мм,и все гуТ)
    Вот фотка,где отмечанана какое место надо смотреть,чтобы увидеть ровно ли сидит направляюший относительно диска.(именно там где отмечена) некоторые пилят именно там где отмечена. Я считаю это не правильно.

    (на этой фотке все ровно если что. Из за ракурса,просто кажется что направляюший сидит глубже чем надо).
    9.пора устанавить скобу с циилидрам на направляюший.
    И тут ВНИМАНИЕ!
    если мы в будушем хотим прокачать тормоза)))) то придется менять местами цилиндры.т.ецилиндр,что преднозначен для устоновки на левый суппорт автомобиля 2112,надо ставить на классику справа.правый соответственно слева.Это делается для того,чтобы штуцер прокачки тормозов смотрел ВВЕРХ. Вот так!

    10. откручиваем старый суппорт висяший на шланге. Далее откручиваем старый шланг от тормозной трубки.прикручиваем новый тормозной шланг к тормозной трубке и цилиндру(не забываем про заранее купленные медные шайбы). Фиксатор шланга не подойдет для цилидров от Передного привода.ставим без нее.не беда.Заживаем,вкручиваем руль влево-вправо,выбираем наиболее удачную позицию,чтобы шланг не задевал ничего и не было сильных изгибов.и потом оканчательно подттягиваем.
    У меня как то так.

    11.ну а далее ставим колесо,регулируем зазор подшипников ступицы по мануалу,кладем в колпачек гайки ступицы смазку и ставим на место. Прокачиваем тормза(желательно все 4) и радуемся нормальным тормозам.
    Всем спасибо,все свободны)))

    Читать еще:  Не регулируются обороты холостого хода

    Передние тормоза

    Итак, на переднюю ось я установил тормоза от автомобиля ВАЗ 2112, фактически, это суппорт 2108+скоба 2112. Кроме этого, нам потребуется кронштейн крепления суппорта, новые подшипники ступицы, новый сальник, резьбовой герметик. Снимаем ступицу с цапфы, сошку с кулака, снимаем щит, кронштейн, ставим все в обратной последовательности, за исключением того, что старый грязезащитный щит уже не подойдет. Я его вообще не поставил в виду условий эксплуатации. Далее крепим суппорт двумя нижними болтами крепления суппорта 2101, закрепляем шланг 2108 на брызговике и стакане и подсоединяем его с магистральной трубкой. Тормоз 2112 подразумевает использование вентилируемого тормозного диска диаметром 14 дюймов, колесный диск радиусом 13 уже не оденется, это следует учесть. Суппорт должен быть направлен назад, иначе ни шланг не дотянется ни прокачать вы тормоза не сможете.

    Задние тормоза

    Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.

    Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.

    Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

    Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются :

    • две полуоси 2101
    • два подшипника полуоси
    • два стопорных кольца — только новые, они одноразовые!
    • комплект метизов крепления полуоси
    • четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
    • резьбовой герметик
    • источник мощного тепла
    • кронштейны крепления суппорта
    • 2 сальника заднего моста.

    Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

    Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

    Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

    Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

    Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

    После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

    На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

    Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

    Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля.

    Не вздумайте резать кронштейны, «для упрощения». Да, в установке ЗДТ самое сложное — снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ.

    К тому же, заменить подшипник — полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно держать три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать.

    Габаритная полноразмерная модель. Планшайб, для установки тормозных супортов от переднеприводных Вазов — на Ваз Классику. (Беслатный раздел)

    Состав: Модель одной деталью

    Софт: SolidWorks 14 SP3

    Автор: rhagar

    Дата: 2018-05-26

    Просмотры: 404

    5 Добавить в избранное

    Разное

    Бачок для тормозной жидкости, синий

    Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл

    Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.

    Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20

    Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Регулятор тормозных усилий ver 2.0

    Регулятор тормозных усилий, внешний

    На складе в Самаре

    Регулятор тормозных усилий

    Универсальный регулятор тормозных усилий устанавливается в салоне автомобиля.

    Предназначен для настройки баланса тормозных усилий между осями автомобиля путем уменьшения или увеличения давления в контуре.

    Читать еще:  Поводке тросика сцепления на подшипниках

    Настройка осуществляется с помощью поворота регулировочной ручки.

    Входное и выходное отверстие М10х1,25мм

    На складе в Самаре

    Регулятор тормозных усилий, флажковый

    Регулятор тормозных усилий п редназначен для изменения тормозного баланса между передним и задним контурах гидравлической тормозной системы

    Регулировка производится вращением флажка.

    Для установки на автомобили ВАЗ могут потребоваться переходники или адаптеры.

    На складе в Самаре

    Кнопка ручного тормоза, синяя

    Кнопка шифтер для ручного тормоза, цвет синий

    На складе в Самаре

    Кнопка ручного тормоза, серебро

    Кнопка шифтер ручного тормоза, цвет серебро

    На складе в Самаре

    Планшайбы ПДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Планшайбы передних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

    Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

    Толщина материала 10мм. Комплект – 2шт

    На складе в Самаре

    Планшайбы 15” ПДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Планшайбы передних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

    Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 15″ тормозные диски.

    Толщина материала 10мм. Комплект – 2шт

    На складе в Самаре

    Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Планшайбы задних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

    Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

    Толщина планшайб 5мм

    Комплект: планшайбы – 2шт, пыльники – 2шт, полукольцо (для фиксации подшипника полуоси) – 2шт

    На складе в Самаре

    Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123, Lada 4х4, Niva Urban

    Планшайбы для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2129, 2123, Lada 4Х4, Niva Urban

    На складе в Самаре

    Планшайбы ЗДТ под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Комплект планшайб для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с двумя суппортами ВАЗ 2108 на одну сторону

    На складе в Тольятти

    Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

    Планшайбы для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

    Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

    При установке между планшайбой и скобой понадобятся дистанционные шайбы

    Толщина материала 5мм. Комплект – 2шт

    На складе в Самаре

    Планшайбы ПДТ ГАЗ 3110 на автомобили ВАЗ

    Планшайбы на передние дисковые тормоза для автомобилей ВАЗ под установку суппортов от автомобилей ГАЗ 3110 и тормозных дисков 15″

    На складе в Самаре

    Комплект для установки передних тормозов ВАЗ 2112 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Комплект для установки 14 дюймовых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    В комплект входит:

    Тормозные диски ВАЗ 2112 – 2 шт
    Планшайбы для установки – 1 к-т
    Суппорта ВАЗ 2112 – 2 шт

    Колодки ВАЗ 2110 – 1 комплект
    Тормозные шланги ВАЗ 21213 – 2 шт

    На складе в Самаре

    Комплект для установки 14 тормозов

    Установочный комплект для перехода на 14″ тормозной диск ВАЗ 2112.

    Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110, Лада Калина, Гранта.

    Комплект: пыльники – 2шт, корпус суппорта – 2шт, скоба суппорта -2шт

    На складе в Самаре

    Комплект для установки 15 тормозов

    Установочный комплект для перехода на 15″ тормозной диск Лада Калина Спорт.

    Устанавливается на все переднеприводные автомобили ВАЗ с суппортом ВАЗ 2112 без доработок.

    Возможна установка с суппортом ВАЗ 2108, при замене на корпус суппорта ВАЗ 2112.

    Комплект: скоба суппорта – 2шт, переходник под скобу -2шт

    На складе в Самаре

    Полуоси заднего моста для установки ЗДТ, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2шт)

    Комплект полуосей для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Полуоси подготовлены для установки тормозных дисков ВАЗ 2108-2112.

    На складе в Самаре

    Полуоси заднего моста усиленные для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2шт)

    Комплект усиленных полуосей для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Шланг тормозной ВАЗ 21213-21214

    Тормозной шланг ВАЗ 21213-21214 предназначен как для стандартной установки, так и для установки в автомобили ВАЗ классического семейства с измененной подвеской под большой выворот. Шланг изготовлен из качественной прочной резины. Не подвержен температурному воздействию.

    Для установки данного шланга понадобится банжо-болт М10

    Длина шланга 50см

    На складе в Самаре

    Тормозной суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

    Тормозной суппорт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

    Предназначен как для стандартной установки, так и для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ

    Комплект: тормозной суппорт в сборе – 2шт

    На складе в Самаре

    Тормозной суппорт ВАЗ 2112, комплект

    Тормозной суппорт в сборе ВАЗ 2112, комплект 2 штуки

    На складе в Самаре

    Комплект для установки 9 вакуумного усилителя ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

    Комплект для установки 9″ вакуумного услителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    На складе в Самаре

    Пыльники тормозных дисков ВАЗ 2112 (комплект)

    Комплект пыльников для 14 дюймовых тормозных дисков ВАЗ 2110, 2112, 2111, Лада Приора

    На складе в Самаре

    В данном разделе представлен ассортимент сопутствующих товаров для тюнинга тормозной системы. Для установки передних или задних дисковых тормозов на “классические” и переднеприводные модели ВАЗ, а также для установки тормозных дисков большего диаметра необходимы переходные планшайбы. Все планшайбы выполнены из стали из цельных заготовок. Имеют хорошие прочностные характеристики и устанавливаются в штатные крепления на автомобили ВАЗ. Переходные планшайбы позволяют устанавливать нестандартные решения тормозной системы своими руками, занимая при этом немного времени и усилий. Регулятор тормозных усилий позволит настроить баланс распределения тормозных усилий, исходя из особенностей гоночного трека и эксплуатации автомобиля.

    Мы в гонках

    Блог тюнинга ВАЗ

    Чёрная пятница

    Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

    Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

    Очевидные преимущества нашего магазина

    1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

    2. Накопительные скидки до 10 %

    3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

    4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

    5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]