Керамическое сцепление на ваз 2114 цена
Комплекты сцепления ваз 2114 во Владимире
Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2121 усиленное TRIALLI
Пекар комплект сцепления ВАЗ 2123 пекар
Комплект сцепления vaz/lada/2110-112 Sachs 3000951033
Пекар комплект сцепления ВАЗ 2110-2112 Пекар
LUK комплект сцепления ВАЗ 2170=ВАЗ 2110-2112 LUK
Сцепление в сборе ВАЗ 2110 SACHS
Крепление корзины сцепления ВАЗ 2101-07 комплект (№23)
Сцепление комплект ваз 2108-21099 krafttech KraftTech а.
Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2190 TRIALLI
KRAFTTECH W00190B комплект сцепления ваз 2108
Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2112/2170/2190 усиленное.
Комплект Сцепления Ваз 2110, 2111, 2112 KraftTech арт.
Сцепление комплект ваз 2110, 2111, 2112 KraftTech арт.
Сцепление в сборе ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00
Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2110 TRIALLI
Комплект сцепления, VALEO, 826403
Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2108 TRIALLI
Сцепление ВАЗ-2108 AUTORAM комплект корзина+диск+выжимн.
Сцепление В Сборе Ваз 2101-07 Luk 620019816
Сцепление Ваз 2108-21099,2115 Белмаг В Сборе (Диск Нажи.
KRAFT комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 KRAFT н/о
Сцепление(к-т) 2108 HOFER 2109-1601000
Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.
Корзина Сцепления Ваз 2108-2109, 2113-2115 Trialli
Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 LUK
Сцепление в сборе ВАЗ 2170, 2190 (фирм.упак. LADA)
Выключатель положения педали сцепления ВАЗ 2123 Шевроле.
Сцепление в сборе для а/м ваз 2110-12 (дв. 1,5 8-ми кл.
Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, леп.
Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 SACHS 211
Комплект сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112 KRAFTTECH W0320.
Сцепление в сборе – TRA5590
Крепление корзины сцепления ВАЗ 2101-07 комплект (№23)
Комплект сцепления ваз 2101-2107/2121 Fenox CK63022C3
Комплект сцепления, VALEO, 801649
LUK комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 LUK 619116100
KRAFT комплект сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 усиленное.
TRIALLI FR723 сцепление ваз-2123 в сборе
Муфта выключения сцепления ВАЗ 2181 TRIALLI
Комплект сцепления ВАЗ 2108 KRAFTTECH W00190B
Сцепление 2108 Крафт корзина+диск+выжимной (Л/С)
диск сцепления керамический ВАЗ 2121 4 лепестка, бездем.
2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101
Комплект сцепления ваз 2108 KraftTech арт. W00190B
TRIALLI FD323 корзина сцепления ваз 2123
Комплект сцепления, VALEO, 009236
Сцепление В Сборе Ваз 2108-15 Lada 21090-1601000-00
Кулачки сцепления 3шт, шайба сцепления 1шт, упорные пру.
диск сцепления керамический ВАЗ 2112 6 лепестков
Tp2116c3 муфта сцепления ваз 2108 в сборе в инд. упак.
Сцепление В Сборе Ваз 2123 Krafttech
Сцепление В Сборе Ваз2108 KraftTech арт. W00190B
ANDYCAR трос сцепления ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 н/о A.
Муфта выключения сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI
Сцепление В Сборе Ваз 2123 Valeo 826474
Комплект сцепления Valeo 801122 Lada Carlota (2108 2109.
Комплект сцепления, SACHS, 3000950025
Сцепление в сборе компл. для а/м ваз 2194 granta кпп с.
Комплект сцепления, SACHS, 3000951098
Сцепление Ваз 2123 В Сборе Trialli Fr 723
Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Kr.
Сцепление ВАЗ 2108-99 н/о, 2113-15, ВАЗ 1118 Калина; ус.
BALZAP пыльник вилки сцепления ваз 2190 гранта
Пекар комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 Пекар
Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 KRAFTTECH W00190B
Сцепление ваз-2123 в сборе Trialli арт. FR723
Сцепление В Сборе Ваз 2108-09 Krafttech W00190B
Комплект Сцепления Ваз 2108 KraftTech арт. W00190B
Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.
236-1601001 – Рем. комплект корзины сцепления
Комплект сцепления VALEO лада Гранта / Калина-2 / Приор.
Lada 2115 Кориандр › Logbook › Металлокерамическое сцепление Pilenga CD-P 2004 XR
Случилось то, к чему я был готов.
Когда был установлен 16-ти клапанный мотор, сцепление с маховиком и коробкой осталось родное (ВАЗ 2108), которое не захотело долго жить(а именно, начало пробуксовывать).
Ну и пробег на машине 80000 км, я его не менял ни разу(покупал машину, был пробег 20000км),
возможно прошлый хозяин сменил его на Kraft.
Было рассмотрено много идей, таких как:
— стандартное сцепление ВАЗ 2108(оно долго не проходит);
— маховик облегченный ВАЗ 2110 с 8м венцом + Приоровское сцепление LUK(надо вырубать мясо в КПП);
— металлокерамическое сцепление(по отзывам минус один, это не комфортная езда).
Поговорил с ребятами с Meta-S, как лучше быть, рассказали все плюсы и минусы моих идей.
И было принято решение, брать металлокерамическое сцепление.
По деньгам выходит так же, как и брать 10-й облегченный маховик с 8-м венцом + Приоровское сцепление LUK. Но ставить его не с усиленной корзиной, а с родной, что-бы можно было вменяемо ездить.
А маховик для этого мотор и так лёгок, и он заводской.
Поддомкратил высоко машину, достал зимнии колёса, подложил под морду.
Открутил КПП и просто опустил её на пол, не сливая масла и не вытаскивал привода(только трос сцепления отцепил).
Так и добрался до сцепления и снял его:
Старый диск сцепления(стоял всем известный Kraft):
Развалился ещё выжимной подшипник(тарахтел, как не знаю кто):
Поставил новый ВАЗовский выжимной подшипник и смазал вилку:
Ну и поставил новое сцепление Pilenga(пришлось купить центровик, что-бы отцентровать сцепление):
Обратно КПП закинуть в одного не хватило сил, отец помог её состыковать обратно с мотором.
В итоге по езде:
— всё терпимо;
— неудобств особых нет;
— педаль мягкая;
— выжимной подшипник не слышно.
— держит хорошо, не буксует.
Хватает конечно намного рестче, чем органика, но всё терпимо. Дело привычки.
Корзину оставил от Kraft-а, она мягче чем стандартная ВАЗовская, так как лепистки на ней уже.
По ресурсу никто, ничего, сказать не может.
Всё конечно же зависит от стиля езды(с дуру можно и хер сломать, как говорится).
Затраты:
— Металлокерамический диск сцепления Pilenga CD-P 2004 XR — 6500руб.
— ВАЗовский выжимной подшипник — 230руб.
— центровик — 180руб.
P.S. Кому интересно, не много информации по этому диску сцепления и о компании Pilenga.
Которую смог найти на просторах интернета:
Диск сцепления металлокерамический «PILENGA» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Предназачен для моментальной (без пробуксовки) передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
Максимальный передаваемый крутящий момент до 31 кгм.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования “Pilenga” производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска “Pilenga” 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция “Pilenga” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции “Pilenga” удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.
Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?
Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.
Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara
Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:
- Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
- В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
- Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
- Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.
Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.
При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.
Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?
При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.
Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.
Упаковка
На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:
- Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
- Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.
В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.
Диск муфты
Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.
Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.
Выжимной подшипник
Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.
Корзина
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.
Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект
До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.
Спокойный стиль
Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:
- Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
- Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.
Стандартный стиль
- KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
- Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
- ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.
Динамичный стиль
Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:
- Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
- Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.
Спортивный стиль
Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:
- Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
- Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.
Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.
Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2114
Заменить сцепление на LADA Samara в сервисе вам обойдётся приблизительно в 1,5 тысячи рублей. Кроме того, нужно будет приобрести дополнительные материалы на сумму примерно 3–4 тысячи рублей.
Если вы только планируете отвезти машину в сервис, то заранее узнайте, что получится по деньгам, возможно, вы сами сделаете это, без помощи специалистов, это получится быстрее и дешевле.
После замены исчезнут шумы при переключении передач, машина будет мягко, без дёрганий, двигаться с места, а коробка переключения передач прослужит дольше.
Что вообще представляет собой сцепление
Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.
Неисправности сцепления
- Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
- Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
- Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
- Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
- Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.
От чего зависит цена на замену сцепления
Цена на эту процедуру зависит от сложности технической задачи, стоимости запасных деталей (сцепления) и дополнительных услуг.
Какое выбрать
Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.
Самостоятельная замена сцепления
Вообще говоря, поменять сцепление на Лада Самара не так и сложно и под силу каждому владельцу авто. Нужно просто изучить основные стадии этого процесса и лучше попросить помощи у того, кто уже имеет опыт в самостоятельной замене. Это облегчит процесс замены. Для начала нужно найти смотровую яму, так как на ней будет значительно удобнее. Если же вы не знаете, где найти смотровую яму, то можно просто приподнять переднюю сторону вашего автомобиля, поместить её на кирпичи, к примеру, и уже дальше начинать производить замену.
Как, где и у кого заменить сцепление
Воспользоваться профессиональной заменой сцепления на СТО вы можете в любом городе. При первых признаках неисправности следует записываться на осмотр автомобиля. Обращение к профессионалам имеет свои преимущества. СТО предлагают как полную замену сцепления, так и частичную. Не нужно тратить своё время на поиск запасных частей. Даётся гарантия на все материалы и все виды работ.
Если вы живёте в крупном городе, то к вашим услугам сотни предложений, из которых вы можете выбрать лучшее.
В среднем поменять сцепление можно за 6 тысяч рублей, стоимость зависит от того, кто производитель деталей, а также от того, сколько запросит СТО за осуществление замены. Лучше произвести замену всего механизма полностью, потому что после долгой эксплуатации все детали уже не в лучшем состоянии.
Самые бюджетные, но плохого качества, китайские и российские комплекты, которые будут стоить в пределах 2 400-2 800 рублей. С ними можно будет проехать до 50 000 километров без поломок. Наиболее качественные и дорогие – композитные или керамические, обойдутся они вам в 5-7 тысяч рублей, но проедете вы 120 000 километров.