При переключение передач происходит стук
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Поделиться решением
Стук при переключении 1 и 2 передачи.
Привет всем,скажите у кого такая проблема .Машина 2010 года,месяц назад преобрел,при трогании и переключении с первой на вторую и второй на третью появляются стуки или щелчки,потом при набирании оборотов и дальнейшем переключении передач все переключается плавно без стуков.Ездил к официалам сказали все нормально.Но возможно это или коробка или шрус.Взял герметик у официалов промажу шрус на праздниках,если не пропадет незнаю что делать,стук напрягает без музыки.
14.12.19 – ответить | цитировать | #
Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
to grunevden:
У Вас стук со стороны колес или в самой коробке? На рычаг переключения отдается?
Возможно, проблема в сцеплении.
А что именно Вы хотите промазать герметиком?
Вроде где-то в коробке,на рычаг тоже кажется не отдает.Мне в салоне сказали может быть причина в шрусе.Хочу промазать шлицы шруса.
Уровень масла в коробке в норме? Давно меняли масло?
to grunevden: Если в шлицах есть люфт, то никакой герметик уже не поможет. Но откуда у Вас быть этому люфту на новой машине? Заставьте официалов работать! После гарантии стук обязательно вылезет и тогда уже весь ремонт будет за Ваш счет.
Проверяйте уровень масла, регулировку привода переключения, кулисы, соединения и крепления в районе КПП. Проверьте подушки двигателя.
спасибо.завтра надо ехать напрягать.Что ответят расскажу
to grunevden: отпишитесь потом.
Ездил,облазили,прослушали и нашли.Это стук в коробке,сказали палец на деференциале стучить,надо разбирать.
У меня было ща весь малый опыт вождения 5 машин.И на каждой меня напрягали различные стуки глухие,не громкие ,во время переключегия передачь.Но машины ехали,скорости включались и в сервисах разводили руками.
1.Volvo V70 1,8л.98г.- в момент схватывания сцепления слышелся какой-то свист как будто.Ну,машина старая была,не дорогая,ездил и ездил.
2.BMW 316,1,9л.1999г. – в момент схватывания сцепления или втыкания передачи глухой не громкий стук ззади.Крестовина в норме.Проблема была не ястна.
3.Volvo V40 1,9 td,2003.- при переключении передачь легкие толчки каждый раз и слабые стуки глухие.
4.Крайслер PT 2.0л. 1999г. – просто дерганый слегана.Скорости втыкаются с паузой в секунду,иначе стук глухой и передача с хрустом воткнется слабым.
5. Volvo V70 2.0 л.2008г.-(мотор от фокуса) При разгоне с первой на втопую передачу,в момент выжима сцепления как идет серия слабых подергиваний,ощущает только водитель.Гапрягает.Потом далее идет совторой на третью в момент сцепления глухой слабый стук,как бы плавно не отпускать педаль.Чем резвее разгон,тем больше стук,но не всегда.Се Корее на холодную.
Так де в момент втыкания или схватывания сцепления заднего хода, так же глухой слабый стук. Или я параною и так все машины работают,или все же тишина гробовая должна быть на исправном авто?
При переключение передач происходит стук
Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.
Почему появляется стук в АКПП?
Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:
- из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
- из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
- из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
- из-за нерабочего соленоида;
- из-за ненастроенного регулятора давления;
- из-за необходимости замены старого жгута проводов;
- из-за неисправного электронного блока,
- из-за подушек двигателя, которые сильно износились
Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…
Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?
Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?
Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.
Почему стучит АКПП Киа – полезное видео о причинах и проблемах
Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.
Удары в АКПП а ошибки отсутствуют – почему?
Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.
Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.
Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.
Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости
Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.
Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.
Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
Ответить
Добрый день!Ауди А8 Д2 2.8 1995г.Подскажите в чем причина,при разгоне с место тахометр доходит до 4000 оборотов только потом идет переключение с хороктерным стуком.
Ответить
Категорически приветствую!
Santa Fe Dm 2014 г.в., 6-ти ступенчатая АКПП.
На трассе (80-110 км/ч) при нажатии на педаль газа после торможения происходит глухой удар, авто дергается вперед.
Аналогичные удары происходят на скорости 40-60 км/ч после торможения перед лежачим полицейским или в других схожих дорожных ситуациях.
Авто после этого становится «вялым», если не выжимать «кик-даун», едет на 2250-2500 оборотах, медленно набирая скорость.
Также заметил, что в некоторых случаях (сегодня, например, при переключении со 2 на 3 передачу) на доли секунды происходит «провал» с прогазовкой, после чего рывок вперёд и авто опять становится «вялым».
Закусывает селектор в паркинге, при переключении селектора из «P» в «R», «D» ощущаются рывки. При движении задним ходом (выезд с парковки) происходит толчок. После 2-3 часов эксплуатации авто селектор становится «мягче».
Полтора года езжу к дилеру, диагностика ничего не показывает. Кучу денег оставил на замене масла, промывках и замене расходников (свечи, катушки зажигания, фильтры, бензонасос, блок дроссельной заслонки, сальники на раздатке и т.п). Нервы на пределе, поездки превращаются в игру «Угадай, будет удар или нет». Очень напрягает.
Машина очень нравится, не хочу расставаться. Еще год гарантии на АКПП! Прошу совета, где искать первопричину?
Ответить
Категорически приветствую!
Santa Fe Dm 2014 г.в., 6-ти ступенчатая АКПП.
На трассе (80-110 км/ч) при нажатии на педаль газа после торможения происходит глухой удар, авто дергается вперед.
Аналогичные удары происходят на скорости 40-60 км/ч после торможения перед лежачим полицейским или в других схожих дорожных ситуациях.
Авто после этого становится «вялым», если не выжимать «кик-даун», едет на 2250-2500 оборотах, медленно набирая скорость.
Также заметил, что в некоторых случаях (сегодня, например, при переключении со 2 на 3 передачу) на доли секунды происходит «провал» с прогазовкой, после чего рывок вперёд и авто опять становится «вялым».
Закусывает селектор в паркинге, при переключении селектора из «P» в «R», «D» ощущаются рывки. При движении задним ходом (выезд с парковки) происходит толчок. После 2-3 часов эксплуатации авто селектор становится «мягче».
Полтора года езжу к дилеру, диагностика ничего не показывает. Кучу денег оставил на замене масла, промывках и замене расходников (свечи, катушки зажигания, фильтры, бензонасос, блок дроссельной заслонки, сальники на раздатке и т.п). Нервы на пределе, поездки превращаются в игру «Угадай, будет удар или нет». Очень напрягает.
Машина очень нравится, не хочу расставаться. Еще год гарантии на АКПП! Прошу совета, где искать первопричину?
Заранее спасибо!
Ответить
Sergey X220YK » 15.05.2010 15:31
Re: При вклучении передач R-D Наблюдается каротковременный с
Железяка » 15.05.2010 17:52
Признаки неисправности коробки передач механика
Механические коробки могут создавать проблемы после миль обслуживания.
Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного использования или отсутствия надлежащего технического обслуживания. Но они довольно редки. Большинство проблем с механической коробкой возникают не из-за самой коробки, а из-за связанных с ней компонентов, таких как сцепление, компонентов, которые передают мощность вращения от коробки передач на колеса. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, кажется, исходят от трансмиссии, могут исходить от несвязанных частей автомобиля.
Ключом к диагностике вашей проблемы с ручной коробкой является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из скоростей, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную или после обслуживания сцепления или другого компонента коробки? Ты чувствуешь вибрацию? Вы можете услышать стук или шум?
Неисправности механической коробки передач – симптомы
Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на изношенную передачу, каждый из которых мы обсудим ниже.
- Странные звуки (жужжание, визг, удары или стук)
- Шум и скрежет
- Коробка переключается с передачи на нейтральную
- Сложность переключения
- Автомобиль застрял на одной передаче
- Скорость не включается
- Утечка трансмиссионного масла
Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет продолжить изучение и помнить, что конфигурации механической коробки могут меняться от одной модели к другой.
Помните, что это руководство имеет дело только с симптомами, исходящими от самой механической коробки. Некоторые симптомы, которые могут появиться в коробке, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот.
Посторонние шумы которые могут исходить от механической коробки передач
Самая распространенная причина шумной трансмиссии – недостаточное количество масла, из-за которого гудят шестерни или внутренний блок. Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.
Недостаточное или загрязненное масло может стать причиной помех на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шум в определенной передаче, возможно, изношены или повреждены зубья этой скорости или синхронизатор.
Источники внутри трансмиссии, которые могут вызывать шум:
- Изношенный синхронизатор
- Повреждение подшипников
- Смещенная передача
- Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает звуки только в нейтральном положении
- Изношенные шестерни
- Проблемы с подшипником ведущего вала
- Металлическая стружка в масле
Источники за пределами МКПП, которые могут вызывать шум:
Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят из внешнего источника, а не от МКПП (механическая коробка). Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить передачу:
- Возможно это какие-то повреждения двигателя, или опора коробки
- Изношенное или поврежденное внутреннее соединение CV-ведущего моста
- Проблемы с дифференциальным корпусом
Шумы, которые проявляются при повороте, могут указывать на проблему с соединением CV. Шум от стука при движении на низких скоростях может исходить от корпуса дифференциала или соединения CV.
Трехступенчатый тест на наличие шумов в подшипниках трансмиссии
Этот шум, который вы продолжаете слышать, может исходить от подшипников. Этот трехступенчатый тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.
- Запустите двигатель и установите нейтральную скорость. Если вы слышите шум в нейтральном положении, заподозрите изношенный подшипник первичного вала. Посмотрите видео в нижней части этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу входного вала.
- Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы толкнуть ее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль немного больше. Если вы слышите визг, возможно, у вас изношен выжимной подшипник.
- Полностью нажмите педаль сцепления, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим ведущим подшипником.
Плохой синхронизатор может вызвать шум шлифовки.
Коробка передач издает резкий шум
Проблемы с трансмиссией также могут быть выявлены с помощью звука скрежета.
Раздавленный шум может исходить от стучащих зубчатых шестеренок. Столкновение может произойти из-за проблем сцепления, таких как износ или необходимость регулировки.
Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения или рельс и подшипниковые валы.
Если вы слышите стук шестерен только при переключении на пониженную, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).
Однако шум может также исходить от муфты.
Проблемы рычага переключения скорости могут привести к тому, что ваша коробка выйдет из строя.
Выбивает в нейтральную на механике почему вылетает передача
Похоже, что это общая проблема для изношенных коробок передач. Вы переключаетесь на скорость, и она выпрыгивает.
Еще раз, может быть несколько других причин этой проблемы, кроме изношенной коробки передач:
- Распространенной проблемой является изношенная, растянутая или плохо приспособленная сдвиговая связь. Растяжение тяги может быть вызвано повреждением двигателя или крепления коробки. Внешняя тяга может изнашиваться или ослабевать и плохо регулироваться, что приводит к тому, что коробка выходит из строя.
- Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в рельсе переключения. Во внутреннем рычаге переключения пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу. Если шар выскользнет из выемки, коробка передач выйдет из зацепления.
- Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию входного вала, что вызывает перемещение вилок переключения передач или синхронизаторов).
- У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором или вилкой переключения или другими внутренними компонентами.
Другие потенциальные причины, чтобы иметь в виду:
- Слабая или выбиваемая передача
- Изношенные зубья шестерни
Примечание. Если коробка передач выпрыгивает только из верхней скорости, проверьте надежность крепления болтов корпуса сцепления или несоосность коробки.
Изношенная вилка переключения может затруднить переключение.
Сложно переключать передачи
Эта проблема возникает, когда вам трудно переместить рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему со сцеплением или изношенными подшипниками.
Проверьте связь. Возможно, вам придется поднять автомобиль и безопасно закрепить его на стойках домкрата, чтобы выполнить проверку в зависимости от модели вашего автомобиля.
Обратитесь за помощью к ассистенту, чтобы управлять переключениями, пока вы проверяете связь, если это необходимо. Ищите проблемы, такие как застревание, плохая смазка, смещение компонентов.
Для удаления компонентов для проверки обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Другие причины для трудно переключаемой механической коробки передач включают:
- Изношенные или незакрепленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
- Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
- Смещенная передача
- Проблемы с синхронизатором
Низкий уровень масла может помешать свободному переключению
Заклинивание коробки переключения передач автомобиля
Вы можете обнаружить, что не можете отключить передачу. Этот симптом может указывать на:
- Низкий уровень масла или неправильный тип масла
- Проблемы со сцеплением или сборкой рычага переключения. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение шатунов, втулок или рычагов переключения.
- Внутренние компоненты: рельс переключения, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
- Изношенные или сломанные зубья привода
- Застрявшая шина переключения
- Смещенная передача
Трансмиссия не включится
Если у вас возникли проблемы с включением коробки передач, проверьте рычаг переключения на предмет регулировки, ослабления или повреждения.
Тем не менее, помните, что сбой в передаче также может быть вызван сцеплением, если оно не полностью отключено или имеет другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке или часто в капитальном ремонте. Для понимания всей описанной картины и методов устранения проблем с механической коробкой автомобиля рекомендуем вам посмотреть видео ниже.
Осматривайте уплотнения, уплотнения или ослабленные болты на наличие утечек масла.
Утечка из коробки передач
Утечки МКПП могут быть вызваны:
- плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
- поврежденный корпус или компонент,
- или даже ослабленные болты.
Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если он протекает после того, как вы просто заменили масло, возможно, вы залили слишком много. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной процедуры замены уплотнений, подшипников или прокладок. Некоторые из этих ремонтов не требуют большой работы, и вы можете выполнить эту работу в собственном гараже с помощью нескольких распространенных инструментов.
Знание общих проблем с механической коробкой передач поможет вам быстрее диагностировать ваши проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и исследовать эти общие и не очень общие области.
Тем не менее, ручные коробки различаются в зависимости от модели, поэтому, как только у вас появится представление о возможной проблеме с вашей коробкой передач, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашей модели, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы можете сделать ремонт самостоятельно. Но из практики рекомендую вам сразу же обращаться к профильному специалисту на хорошее СТО.
При переключение передач происходит стук
В этом разделе статьи описаны внешние проявления неисправностей и вызвавшие их поломки (дефекты, износ) узлов и деталей, входящих в состав КПП. Здесь описаны только неисправности, связанные непосредственно с КПП. Похожие проявления в некоторых случаях могут быть вызваны неисправностями или неправильной регулировкой других агрегатов трансмиссии, в первую очередь – сцепления.
Шум в коробке передач, стук, рокот, скрежет при движении или при прогреве двигателя
Износ, поломка подшипников
Осевое перемещение валов.
Износ зубьев шестерён и синхронизаторов
Внешние кольца подшипников легко проворачиваются в посадочных местах картера и задней крышки КПП
Сломано стопорное кольцо первичного вала
Недостаточный уровень масла в КПП
Удар, стук в момент трогания с места и при переключении передач
Износ шлицевого соединения вторичный вал-фланец (“вертолет”)
Заклинивание, не выключаются передачи
При попытке выключить передачу кулиса перескочила в вилку штока другой передачи.
Заклинивание синхронизатора в муфте
Нечёткое, затруднённое переключение передач
Деформация рычага переключения передач
Рычаг соскочил с кулисы
Тугое движение штоков. На фото: из-за “левой” вилки шток не влезает на своё место
Тугое движение муфты на ступице
Деформация вилок переключения передач. На фото хорошо видно, что вилка согнута влево и не лезет в муфту
Износ торцов зубьев муфт, шестерён
Свободное перемещение в картере КПП направляющей выжимного подшипника
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
Поломка пружины синхронизатора
Самопроизвольное выключение 1-й, 2-й, 3-й передач
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
Износ паза муфты под вилку
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
Износ зубьев муфты и шестерни
Самопроизвольное выключение 4-й передачи
Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала
Износ паза муфты под вилку
Износ зубьев муфты и шестерни
Самопроизвольное выключение 5-й передачи
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
Износ вилки пятой-задней передачи
Износ зубьев ступицы
Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
Износ зубьев шестерни
Поломка болта блока шестерён
Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
Люфт шпонки во вторичном валу
Люфт ступицы на вторичном валу
Неправильно установлены пружины
Тугое включение задней передачи
Износ зубьев шестерёнок заднего хода
Самопроизвольное выключение задней передачи
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
Износ вилки пятой-задней передачи
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов
Износ штока. На фото исправный шток, оно показывает, какие места штока могут быть причиной неисправности.
Износ сальников первичного и вторичного вала