Autoexpertion.ru

Штифт шкива коленвала 2108

Штифт ВАЗ-2108 шкива коленвала

Характеристики товара: Штифт ВАЗ-2108 шкива коленвала

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

Как сделать заказ

Позвонить по телефону +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость, детали доставки и оплаты

Через 3-5 дней получить запчасть в любой точке РФ

Преимущества

Гарантия на все виды услуг и запчастей

Компания «УралАвтоДом» гарантирует высокое качество на все виды выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, в качестве оказываемых услуг и предоставляемых автозапчастей.

Виды выполняемых работ:

  • Плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями заводов – производителей.
  • Замена масла в двигателе, в трансмиссии.
  • Капитальный ремонт ДВС, КПП, редукторов любой сложности.
  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Сроки гарантии.
  • Техническое обслуживание 20 дней или пробег 1000 км.
  • По текущему ремонту 30 дней или пробег 2000 км.
  • Ремонт ДВС 2 месяца или пробег 20 000 км.
  • Ремонт КПП и редуктора 30 дней или пробег 10 000 км.

На запасные части автомобиля, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные запчасти – гарантии нет.

Гарантия не распространяется:

  • на электромонтажные работы;
  • на замену РТИ;
  • на ремонт топливной аппаратуры (некачественное дизельное топливо).

Большой ассортимент запасных частей на собственных складах

Большой ассортимент запасных частей представлен в торговых залах в магазинах Челябинска и Магнитогорска. Помимо этого, товар также всегда в наличии на складах в Екатеринбурге и в Москве. На нашем сайте отображается наличие товара по всем складам, вам нужно только уточнить местонахождение и сделать заказ.

Кроме качественных, надежных автозапчестей для авто мы предлагаем нашим клиентам оптику, электрику, масла, смазки, аккумуляторы, жидкости, расходные материалы разнообразные аксессуары и др. Также мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции и надежный, сертифицированный товар.

В нашем каталоге вы найдете огромное количество деталей и комплектующих для своего автомобиля. Также для вас мы создали удобный поиск по наименованию или каталожному номеру детали.

Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем свою клиентскую базу, всегда заинтересованы в сотрудничестве с оптовыми и розничными покупателями.

Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок

Наша компания с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает достойную систему скидок, независимо от того является клиент крупной компанией или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • продуманная ценовая политика и гибкая система скидок;
  • постоянно действующие специальные предложения;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Отгрузка автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Наша компания осуществляет отправку груза транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой автопарк, что позволяет доставлять груз в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по Челябинску и Челябинской области, так же крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

В интернет-магазине УралАвтоДом Вы можете купить Штифт ВАЗ-2108 шкива коленвала, а также другие запчасти производства Прочие бренды по низкой цене.

Узнайте стоимость детали и сделайте заказ по телефону: +7 (351) 214-14-00, или закажите звонок прямо на сайте.

Штифт ВАЗ-2108 шкива коленвала – доставка в любой город России

Доставка запчастей возможна в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа.

Шкивы коленвалов Ваз 2108 во Владимире

238П-1005061-Б2 -Шкив коленвала 3 ручейковый н/о автоди.

Шпонка коленвала ВАЗ 2108

Шкив коленвала ВАЗ-21116 8кл. 1,6 90л.с. под ремень ГРМ.

Шкив коленвала ВАЗ 2110 инжектор, демпфер SLON

Шкив коленвала ВАЗ-2108-2190 двиг.1,5 8-клап. (демпфер).

Сальник Коленвала Задний Ваз 2108-09

Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

Маховик ВАЗ 2110 венец ВАЗ 2108, облегчённый

Сальник коленвала ВАЗ-2108 передний (АвтоВАЗ)

Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2108 дв.1,5л 8 кл.

Шкив коленвала ВАЗ-2101 (ВолгаАвтоПром) в уп.

Резинотехника 10561 сальник коленвала ваз 2108 задний2.

Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя лада гранта

Сальник коленвала ВАЗ 2108 (к-т 3 шт) PM 785

Штифт шкива коленвала ВАЗ 2108

Сальник коленвала ВАЗ 2108 передний ELRING ORIGINAL 546.

Сальник коленвала задний ВАЗ 2108-09

Шпонка Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005017-00 Lada 2108.

Шкив коленвала ВАЗ 2101-07 ТЗА

Болт M12x30 крепления шкива коленвала ВАЗ 2101,2108

Вал коленчатый ВАЗ-2108 (АвтоВАЗ) в уп.

BALZAP 10714 сальник коленвала и распредвала ваз 2108 п.

ДААЗ шкив коленвала привода грм ваз 2170 приора даазоат.

Сальник передний коленвала/распредвала(ов) ВАЗ 2108-12.

Шкив Коленвала 2108-099 Ремня Генератора Автоваз

Штифт шкива коленвала ВАЗ 2108-09 на генератор LADA 210.

Шайба Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005065-00 Lada 21080.

Шкив Грм Коленвала Ваз 08-09

Шкив коленвала 4D56 -1994/D4BA, D4BF, D4BH -1997 Pajero.

Шкив ГРМ коленвала ВАЗ 2105 чугун ВолгаАвтоПром

TRIALLI сальник коленвала ваз 2108 передний

Шпонка Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005017-00 Lada 2108.

236-1005061-Б -Шкив коленвала 2 ручейковый автодизель

Шкив ремня ГРМ коленчатого вала ВАЗ 2108-11,Ока 2108-10.

238П-1005061 – Шкив коленчатого вала (3-х руч.)

236НЕ-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (3-х руч.) (нов.

Шкив коленвала ВАЗ 08-09

Шайба Шкива Коленвала Ваз 2110 1005065-00

Шкив коленвала ВАЗ-2108-2190 двиг.1,5 8-клап. (демпфер).

Шпонка шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005017-00 LADA 2108.

2108-1005160-Сальник коленвала 80х100х10 ВАЗ-2108-09,ЗМ.

TRIALLI PM155 сальник коленвала ваз 2108 передний

Шкив Грм Коленвала Ваз 2110 Lada 21100-1005030-00

Шкив коленвала ВАЗ 2108-15, 2110-12,1118 8 кл. (демпфер.

Шкив коленвала ВАЗ-2101 (ТЗА) в уп.

236-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (2-х руч.) (ст. о.

Сальник Коленвала Ваз 2108 Задний Elring Original 546.9.

Шкив Помпы Ваз 2108-09 Lada 21080-1307040-20

Шкив распредвала ВАЗ-2108 зубчатый (дзпм)

Шкив коленвала ВАЗ-2110 под ремень ГРМ

BALZAP сальник коленвала и распредвала ваз 2108 перед.

Шайба шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005065-00 LADA 21080.

Резинотехника сальник коленвала ваз 2108 задний2 передн.

Резинотехника сальник коленвала ваз 2108 задний в уп.

Шпонка шкива коленчатого вала (круглая)ГРМ 2108 АвтоВАЗ

Шкив коленвала 2108 карбюраторный АвтоВАЗ

Шкив помпы ВАЗ 2108-09 LADA 21080-1307040-20

Шкив коленвала ВАЗ-21214 (демпфер) (Slon)

Шкив коленвала ВАЗ 21214, 2123 в сборе

Шкив ремня ГРМ распределительного вала ВАЗ 2108-11,Ока.

Шайба шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005065-00

Шпонка шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005017-00

Шкив коленвала ВАЗ-2108 под ремень ГРМ (дзпм)

Шкив коленвала ВАЗ-2112 (демпфер) (АвтоВАЗ) в уп.

Шкив коленвала Amulet (A11-1005210)

Шкив Грм Распредвала Ваз 2108 Дв.1,5Л 8 Кл.

Шкив Коленвала Ваз 08-09

Сальник Коленвала Ваз 2108 Передний Elring Original 546.

Шайба шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005065-00 LADA 21080.

Шкив Коленвала 2108-099,ока Ремня Грм Дааз Оат

Сальник коленвала ВАЗ-2108 задний (TRIALLI) PM118

Шкив коленвала ВАЗ-2108 под ремень генератора (АвтоВАЗ)

Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

Шкив коленвала ВАЗ-2108-2190 двиг.1,5 8-клап. (демпфер).

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2109 своими руками?

Многие автовладельцы в особенности транспортных средств отечественного производства и подержанных иномарок, стараются выполнять большую часть ремонтных работ собственными силами. Очень часто по тем или иным причинам возникает необходимость снять шкив коленвала ВАЗ 2109 — инжектор установлен или карбюратор.

В интернете множество рекомендаций, прочитав которые можно подумать, что все очень просто. Но возникает одна проблема, а именно снятие болта, к которому не только трудно подобраться, но и порой просто невозможно сдвинуть с места, не то, чтобы открутить. Также неясно, каким образом зафиксировать коленвал, чтобы он оставался на месте. Шкив коленчатого вала на ВАЗ 2109 намеренно очень сильно затянут и, откручивая его, есть возможность повредить различные узлы и системы в отсеке силового агрегата или покраску.

Сложность состоит в том, что болт, которым закреплен шкив коленчатого вала (либо гайка, в зависимости от модификации) во время сборки закручивается с приличным усилием. Сделано это, чтобы он не раскрутился во время движения, иначе последствия могут быть просто катастрофические.

Зачем нужно скручивать шкив коленвала?

Снятие шкива коленчатого вала на ВАЗ 2109 может понадобиться во многих случаях. Открутить его, к примеру, нужно для замены сальников коленвала.

Прокладка ВАЗ 2109

На СТО мастер справится с этой работой в течение 10-15 минут, но заплатить ему придется солидную сумму. Поэтому есть резон научиться выполнять эту работу самостоятельно.

Инструменты

Для замены нам не понадобятся особые инструменты, только стандартный набор ключей и отверток. Также необходима будет головка с удлинителем. Жидкость WD-40.

Читать еще:  Приора полный привод drive2

Этапы работы

Для того, чтобы справиться с этой работой быстро и правильно, необходимо освоить и применять специальные приёмы. В различных моделях двигателей для того, чтобы закрепить шкив, используют гайку или болт.

В нашем случае двигатель с инжектором, поэтому и порядок съема будет отличаться от процесса снятия от агрегата с карбюратором.

Так как шкив коленвала на инжекторе ВАЗ 2109 никто не снимает без необходимости, рассмотрим этот процесс при замене прокладки. Также расскажем, как происходит сама замена детали.

  1. Снимаем ремень ГРМ.
  2. Двумя отвертками поддеваем необходимую нам деталь.

Снимаем ее двумя отвертками
Снимаем ее.

Так выглядит снимаемая нами деталь
Поддев, извлекаем шпонку коленвала. Будьте внимательны, не потеряйте ее.

Шпонка которая извлекается
Той же отверткой поддеваем сальник.

Процесс замены

  • Извлекаем его.
  • Новый обязательно смазываем маслом.
  • Применив головку, запрессовываем прокладку на место.

    Запрессовка с помощью головки

  • Ставим шпонку и снятые детали на прежнее место.
  • В последнюю очередь ставим ремень ГРМ.
  • Как видите, сложного ничего нет. Если у вас остались вопросы и вы еще не поняли, как открутить требуемую деталь, посмотрите видео. В нем во всех подробностях описан процесс, о котором рассказывается в этой статье, и он будет полезен не только для новичков, но и для опытных водителей.

    Видео «Замена сальника»

    Это очень полезное видео для владельцев автомобиля ВАЗ 2109 с двигателем, предусматривающим инжектор. В нем подробно показано, как снять ремень газораспределительного механизма, а также как открутить шкив коленчатого вала для замены прокладки. Делайте все так, как говорит автомастер, и у вас получится сделать все своими руками.

    Как снять шкив коленвала

    При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

    Почему трудно снять шкив

    №1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

    По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

    • обычные;
    • демпферные.

    У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

    Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

    №2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

    Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

    Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

    №3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

    Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

    Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

    Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

    Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

    Как открутить шкив коленвала

    В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

    Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

    Как открутить гайку шкива:

    1. Поставить авто на яму или эстакаду.
    2. Поднять ручной стояночный тормоз.
    3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
    4. Не сильно постучать по граням гайки.
    5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

    Если гайка шкива не откручивается:

    1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
    2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
    3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
    4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

    Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

    1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
    2. Снять колесо.
    3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
    4. Снять защитный кожух.
    5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
    6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
    7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

    Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

    Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

    Снятие шкива

    Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

    Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

    Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

    Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

    Установка шкива на коленвал

    Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

    Видео

    В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

    Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

    How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

    Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

    Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]