Autoexpertion.ru

Реле автоматического включения фар

Реле автоматического включения фар

АКЦИЯ. до 31.03.2020 г . 50% скидка старая цена 1499 руб новая 749 руб . количество товара со скидкой ограничено

Реле бесшумное, используется новейшая технология применения современных материалов в качестве основы IRIDIUM

Наименование Кол-во
IRIDIUM реле “НЕЗАБУДКА-5-12V” 1 шт
Инструкция, схема подключения 1 шт
Кронштейн крепления 1 шт
Упаковка 1 шт
ИТОГО 4 шт
Наименование параметра Значение
Напряжение бортовой сети автомобиля 8-16 В
Ток коммутации контактов не более 20 А
Ток потребления устройством в активном режиме (контакты замкнуты) не более 30 мА
Ток потребления в ждущем режиме не более 7 мА
Вид климатического исполнения влагозащитный
Тип корпуса Пластик
Масса 17 гр.

ВНИМАНИЕ: Реле предназначено для автоматического включения Внешних ДХО, на некоторых марках авто можно использовать для подключения к Ближнему свету, ПТФ. перед покупкой убедитесь что для вашего авто подойдет реле (на форуме нашего сайта или в сети интернет).

Реле в режиме плавного розжига не издает посторонних звуков (по сравнению с реле Незабудка-3) .

1. Реле работает 100% в соответствии со схемой приведенной ниже;

2. Реле замыкает контакты при напряжении борт сети 13,3 В, размыкает при 13,0 В или порог включения можно поменять на 13,0 и 12,8 В (напряжения заведенного двигателя 13,9 В, заглушенного 12,5 В)

3. Реле не работает если у вас неисправен генератор или не дает заряд если включены все приборы (ваз 2107 и др. авто со слабым генератором, для таких авто лучше использовать контроллер ДХО-3).

Цена 154 руб.

Доставка 350 руб.* Наличие на складе: >30 шт . Тех. поддержка
– Функция плавного розжига ламп ближнего света 3 сек БЕСШУНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ;
– Не требует вмешательства в электропроводку;
– Функция задержки включения 5 сек (программируется);
– Реле включает ДХО, ближний свет или ПТФ, когда двигатель заведен;
– 2 порога напряжения срабатывания 13,3 В и 12,8 В (по умолчанию 13,3);
– Реле замыкает контакты по заданной программе даже если переключатель ближнего света или ДХО ВЫКЛЮЧЕН;

№ программы

Задержка 3 сек Включение после запуска двигателя Плавный розжиг
1
2 V
V 3 V
4 V V
5 V
6 V V
7 V V
8 V V V
9 1: 12,8-12,5 В 2: 13,0-12,8 В V 3: 13,3-13,0 В 4: 13,3-12,5 В
Описание программ:
1 – работает как обычное автомобильное реле
2 – При включении реле (подачи питания на обмотку электромагнита). происходит замыкание контактов через 5 сек. аналогично при выключении
3 – Реле замыкает контакты только в том случае если двигатель автомобиля заведен и генератор исправен (дополнительная функция определения исправности генератора). После того как двигатель заглушен реле размыкает контакты через 5 сек, тем самым выключает свет.
4 – Реле замыкает контакты после того как двигатель заведен и по истечении 5 сек. аналогично при заглушенном двигателе, реле отключит свет через 5 сек.
5 – Включение света фар плавно в течении 3 сек. при подаче на 85, 86 контакт напряжения (на обмотку реле).
6 – Плавное включение света фар через 5 сек.
7 – Плавное включение фар после того как двигатель заведен и плавное выключение если заглушен через 3сек
8 – плавное включение света через 5 сек после того как двигатель заведен, аналогично при заглушенном двигателе.
9 – вход в режим программирования порога напряжения.
*Заводская установленная программа № 3. порог напряжения №3 – 13,3 В вкл. 13,0 В выкл.

Для программирования необходимой программы нужно чтобы реле было подключено к источнику питания (установлено в колодку автомобиля). Переключаем переключатель света 5 раз, ждем отклика от реле (2 раза должно мигнуть фарами и индикатор на реле) далее нажимаем 1, 2. 8 раз выбирая нужную программу (если будет нажато 9 раз то произойдет вход в меню регулировки порога напряжения, реле мигнет 2 раза, далее нужно мигнуть 1 или 2 раза 1 – соответствует 12,8 В; 2-соотвествует 13,3 В; по умолчанию порог включения 13,3 В или порог номер 2), ждем подтверждения от реле (одиночное мигание фарами. После этого реле будет работать по тому алгоритму который описан в номерах программы. Перепрограммировать на другую программу можно в любое время не ограниченное количество раз. (Если вы переключили 5 раз и после отклика 2-го мигания больше ничего не делаете то реле за программируется в заводскую программу №3.

ВНИМАНИЕ! программирование не доступно на заведенном двигателе (при напряжении борт сети выше 13,0 В).

IR > “Незабудка-5-12В” можно установить вместо штатного реле Ближнего света, ПТФ, или реле внешних светодиодных ДХО. схема 1,4 для автмобилей с положительной полярностью управления, схема 2,3 для авто с отрицательной схемой управления реле. Также Реле “НЕЗАБУДКА-5-12В” можно использовать для автомобильного усилителя. Программа №3 будет включать усилитель только в том случае когда двигатель заведен тем самым АКБ автомобиля не будет внезапно разряжен.

С функцией плавного розжига происходит экономия ресурса ламп;

Вы не получите штраф за невключенные ДХО;

Не испортите АКБ и не посадите случайно не выключив фары. Свет забывают выключить в дневное время суток, когда не видно свечение фар.

Установка реле автосвета

Установка реле автосвета

Немного предыстории. Была у меня раньше двенашка. Тоже много чего в ней доделывал и устанавливал. И все никак не доходили руки до установки устройства автоматического включения/отключения света (реле автосвета). И вот однажды в яркий солнечный день, приехав на работу, случилось то, о чем многие писали. Забыл выключить габариты. Ну и к вечеру аккумулятор и без того не свежий дал дуба! Хорошо, что у охранника на работе по близости был гараж, и он подогнал мне зарядку. Домой пришлось добираться на своих двоих.

На следующий день уже поехал домой на машине. Это и сподвигло меня задуматься о доработке. В сети была простая схема, по которой можно было установить обычное реле, которое включалось после пуска двигателя, а запитывалось оно от лампочки генератора. Все сделал и ездил так пока не продал машину. Недостатком такой схемы была невозможность (без дополнительного выключателя конечно) погасить фары при заведенном двигателе.

Поэтому на Ларгусе решил ставить реле автоматического включения света 719.3777-02, купленное на сайте Энергомаша www.12v.ru

Установка реле автосвета

Вот описание с сайта:

Реле 719.3777-02 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Реле подходит для установки практически на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.

За счет автоматического включения/выключения света, реле 719.3777-02 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.

Автоматическое включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение — сразу после выключения зажигания. Обеспечивая включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, реле позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Установка и подключение:

В установочный комплект реле входит колодка со жгутом проводов и коннекторы.

Устанавливается реле автосвета 719.3777-02 в подкапотном пространстве, в любом удобном месте вблизи от АКБ.

Подключение реле осуществляется в соответствии со схемой на рисунке. Для автомобилей, не имеющих штатного реле ближнего света, необходимо извлечь два штатных предохранителя ламп ближнего света.

Реле 719.3777-02 может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Схема

Я сделал немного по-другому. Идея не моя, видел в сети. Реле размещаем под приборной панелью и подключаем к левому и правому подрулевым переключателям с помощью коннекторов, как и на рисунке выше.

Схема подключения в соответствии с проводкой Ларгуса…

  1. Красный провод питания подключаем параллельно с красным проводом от контакта В2 (можно В3 или В6) левого подрулевого переключателя.
  2. Белый провод габаритов подключаем параллельно с голубым проводом от контакта B1 левого подрулевого переключателя.
  3. Зеленый провод (+12 вольт после замка зажигания) подключаем параллельно с желтым проводом от контакта А7 правого подрулевого переключателя.
  4. Черный провод массы прикрутил к шпильке массы под панелью приборов.

Белый провод от контакта В5 левого подрулевого переключателя разрезаем.

Синий провод реле подключаем к части провода идущей от переключателя.

Желтый провод к той половине, которая идет на предохранители.

Само реле под приборной доской, прикручено саморезом…

Проверяем и убеждаемся, что все работает! Делал на скорую руку, выходные скоротечны, позже все соединения пропаял и спрятал в термоусадку. Коннекторами категорически не рекомендую пользоваться.

Жаль, что реле не имеет режима возврата из ручного режима в автоматический, без того, чтобы заново выключать и включать зажигание. Ну да ладно, может со временем, сам придумаю схему с такой работой. В остальном действительно удобно, про выключатель можно забыть.

P.S. После двух недель эксплуатации выявился ряд особенностей работы реле:

1. Теперь ближний свет в ручном режиме, на не заведенном двигателе можно включить только при включенном зажигании! Точно так же работало освещение на прежней моей машине ВАЗ 2112, и это правильная схема на мой взгляд.

2. Однако теперь, если вы хотите включить ближний свет в ручном режиме, как уже было описано в предыдущем пункте, нужно сначала включить зажигание. Если вы сначала повернете кольцо переключателя света, а потом включите зажигание, то получите зеркальный эффект! То есть при выключении освещения ближний свет будет загораться, а при включении гаснуть! Вот так вот, будьте внимательны.

3. Дальний свет в автоматическом режиме (при запуске двигателя) невозможно включить в фиксированное положение, только поморгать! Это особенность подрулевого переключателя. Если необходим дальний свет, нужно просто перейти в ручной режим, повернув кольцо переключателя освещения.

4. Противотуманные фонари и фары включаются ручным способом, но в автоматическом режиме при глушении двигателя так же гаснут.

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Реле автоматического включения фар ДХО Энергомаш

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Вес 0.1
Внутренний код 52969
Бренд Энергомаш
Артикул 719.3777-06

Описание Реле автоматического включения фар ДХО Энергомаш

Реле предназначено для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Реле подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В, при условии установки отдельных ДХО.

За счет автоматического включения/выключения света, реле позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.

Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение – при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.

Установка и подключение

1. Закрепить реле в подкапотном пространстве в непосредственной близости от АКБ, таким образом, чтобы длины красного провода хватило на расстояние до клеммы «+» АКБ.

2. Подключить реле, используя коннекторы, входящие в комплект, в соответствии со схемой на рисунке.

Характеристики Реле автоматического включения фар ДХО Энергомаш

Курьерская доставка от 300 руб. * от 1 дня * Купить с доставкой

ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3
741 руб. 7 рабочих дней

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Реле предназначено для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Реле подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В, при условии установки отдельных ДХО.

За счет автоматического включения/выключения света, реле позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.

Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение – при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.

Установка и подключение

1. Закрепить реле в подкапотном пространстве в непосредственной близости от АКБ, таким образом, чтобы длины красного провода хватило на расстояние до клеммы «+» АКБ.

2. Подключить реле, используя коннекторы, входящие в комплект, в соответствии со схемой на рисунке.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Читать еще:  Шестерка машина тюнинг фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]