Перенос акб в багажник 2121
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Перенос АКБ в багажник
Опции темы
Перенос АКБ в багажник
Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки – привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))
Задался вопросом переноса акб в багажник. Сварил подставку, купил чехол для акб. На штатном месте летом будет скорее всего кулер на масло ДВС,
Собственно кто что думает по данному вопросу.?
суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть “ПРАВИЛЬНО” ?
на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)
ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.
и ещё. Тянуть “+” и “-” или хватит только плюса?
и какого сечения нужен кабель)
спасибо)
посоветовал бы жестко закрепить акб в багажнике, выключатель массы в салон. соответственно минус до выключателя, а плюс – от двигателя со всеми мерами предосторожности.
Переносил себе , ищи на разборке кабель с мерина старого 124 кузов , его как раз хватает что бы поставить аккум с права по ходудвижения в багажнике + на концах кабеля удобные клемы , он как новый даж с 20ти летней машины очень хорошо упакован в изодяцию + виниловая гофра . Крепи один конец на стартер(+), второй к аккумуна плюс .
минус на корпус прям в багажнике .
проводи в правом пороге , вывод около печки , точнее за ней есть резиновая заглушка которую аккуратно прорезать для кабеля и сквозь нее просунуть , нужно снять бардачек и кулер ( если есть ) для этих операций .
советую поставить аккумулятор от камаза. он поможет правильно разместить баланс на автомобиле, выдержит неби. кую музыкальную нагрузку , когда вы в режиме Кена БлоХа.. катаетесь и у вас моргает лампочка ДЦЦД.Главное крепление приварить хорошо к полу, чтобы этим аккумом вас не пришибло.
Ей богу одни колхознеги ака Гоночнеги. аккумулятор в багажник .. музяка плохо качает. .
советую поставить аккумулятор от камаза. он поможет правильно разместить баланс на автомобиле, выдержит неби. кую музыкальную нагрузку , когда вы в режиме Кена БлоХа.. катаетесь и у вас моргает лампочка ДЦЦД.Главное крепление приварить хорошо к полу, чтобы этим аккумом вас не пришибло.
Ей богу одни колхознеги ака Гоночнеги. аккумулятор в багажник .. музяка плохо качает. .
Умник , у Сабурова аккум тож не под капотом , если стоит грамотный фронтал аккум мешает .
До до.. Вы же тут все херачите в МПК =)) и корчи строите. =))) У Васи машина чистый спорт.
Человек же написал , нужно место под кулек маслянный , я в принципе сам сталкивался с тем что места мало , плюнуть не куда , переносил абс даже что бы грамотный впуск сделать .
ДА да , там как раз место под маслокулер. на месте АКБ . Верной Дорогой идете товарищи!
Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки – привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))
Задался вопросом переноса акб в багажник. Сварил подставку, купил чехол для акб. На штатном месте летом будет скорее всего кулер на масло ДВС,
Собственно кто что думает по данному вопросу.?
суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть “ПРАВИЛЬНО” ?
на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)
ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.
и ещё. Тянуть “+” и “-” или хватит только плюса?
и какого сечения нужен кабель)
спасибо)
это все херня , во первых – клемы на аккумуляторе, проверь хорошо ли затянуты , не болтаются. раз
минус на корпусе – на левом брызговике – открути сто пудов закис наждачкой очисть и на вд 40 прикрути . два
минус на двигателе – прикручен в районе стартера – увидишь , та же процедура ! три
самый простой способ проверить тестером замерь вольтаж между двигателем и корпусом машины ( минусовой клемы аккума ) если больше нуля то эти контакты .
Как перенести АКБ в багажник авто
Конструкция некоторых автомобилей изначально предполагает размещение аккумулятора в багажнике. Многие спросят, зачем в багажном отсеке нужен аккумулятор и какая от этого практическая польза? Выгоды и недостатки такого расположения будут рассмотрены позже, а сейчас речь пойдет о порядке установки АКБ в багажнике «десятки». Между прочим, немецкий производитель BMW изначально устанавливает аккумулятор именно в багажник своих моделей.
Среди отечественных автомобилей таким вариантом размещения АКБ отличается ВАЗ 2107, под капотом которой находятся два провода – «плюсовой» и масса. Это сделано конструкторами специально для того, чтобы при работе автомобиля уменьшить потери. Иначе говоря, к «семерочному» двигателю подходят два кабеля. Масса крепится рядом с АКБ к ближайшему болту в кузове автомобиля. Это делается с целью развесовки кузова, хотя кузова автомобилей ВАЗовского семейства не так уж сильно и развесованы.
В чем заключаются преимущества установки аккумулятора в багажнике
В результате такого перемещение увеличивается свободное пространство под капотом, что очень важно, если предполагается модернизация двигателя автомобиля. Кроме этого, в холодное время при отрицательной температуре окружающего воздуха аккумулятор, который находится в середине автомобиля, не так замерзает, поэтому запуск двигателя значительно упрощается.
Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки
Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.
Важно! Кроме такого неудобства, существует еще один недостаток – испарение
Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.
Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:
- Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
- АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
- аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
- во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
- для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
- Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.
Порядок подключения аккумулятора, установленного в багажнике
В багажное отделение провода питания будут подходить прямо из подкапотного пространства. Они пройдут сквозь отверстие для оптического корректора. Проводка крепится к порогу рядом со стандартной проводкой со стороны водительского места. Провода, расположенные между слоями шумоизоляции, не будут контактировать между собой. На «плюсовом» кабеле устанавливается предохранитель. Кроме этого, чтобы установить аккумуляторную батарею по всем нормам безопасности, в багажном отсеке придется выполнить некоторые переделки. В соотвтетсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про модернизацию генераторов ВАЗ 2110.
Перенос акб в багажник 2121
Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 19:54:34
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:26:00
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:40:29
Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 20:46:07
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:52:58
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:00:39
Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 21:15:57
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:22:46
Re: Перенос акума в багажник
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 5:10:14
В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 6:46:14
Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 17:22:02
Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 08, 2009 17:27:56
Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:02:03
Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 14:41:46
Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:34:40
Что разрывать: минус или плюс – вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе.
Если силовые контакты твоего реле не “сидят” на корпусе, я бы предпочёл плюс.
Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно.
А в целом – принципиальной разницы нет.
Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны:
– Лишние контакты в мощной цепи – потеря напряжения в доли Вольта при пуске
– Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный
Предлагаю другой вариант:
От “+” АКБ уходят два провода: толстый (только в стартёр) и тонкий (вся остальная схема)
Толстый разорвать и вставить предохранитель Ампер на 250. 300 (в танках есть 200 и 400). Так мы защитим цепь стартёра.
А тонкий пустить по оговоренной схеме через обычное реле 70 А (а ГАЗелях такие есть). 70 А хватит за глаза.
И ещё один провод протянуть к АКБ (уже рассказывал) для потребителей, нуждающихся в постоянном питании.
Как тебе такой вариант?
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Здесь не стоит вопрос: можно или нельзя. Всё можно!
НО. Если мы хотим оставить характеристики нашего стартёного провода в прежнем виде, то пропорционально длине необходимо увеличивать сечение провода. Тогда его сопротивление останется прежним.
Стандартный провод около 50 см и 35 кв.мм сечением. Так?
Соответственно до багажника длина вырастет примерно в 4 раза. Т. е. надо 140. 150 кв. мм. Или четыре по 35 протянуть параллельно.
А вообще можно поэкспериментировать зимой. Постоавить 50 кв. мм провод длинный и, заводя на морозе, измерить падение напряжения (т. е. напряжения между клеммой АКБ и клеммой втягивающего реле).
Вполне возможно, хватит и 50 кв.
Перенос акб в багажник 2121
Войти
Перенос аккумулятора в багажник
Перенос аккумулятора в багажник:
Для чего это вообще необходимо. Не трогаем вариант когда тупо хочется… Более разумный ответ это развесовка. Так как морда на всех супра неоправданно тяжёлая, а задница, даже забитая под завязку топливом, сабом, колонками, инструментами, едой и собаками слишком лёгкая. Поэтому догрузить её 19 с половиною килограммами будет только на пользу, соответственно и ей и морде. Стоит выбирать место как можно ниже чтобы не задрать центр тяжести, помнишь о чём мы говорили вначале?
И безусловно ответ № 1 – нехватка места в моторном отсеке в следствии установки правильного впускного коллектора, дросселя, пайпинга…
Вот именно эти два последних меня и гнали подготовить место. Тем более что всё что необходимо уже собрано в один железный кулак.
Так как сзади есть только одна подходящая площадка – ровная, как раз под мой акб бош силвер 74 ah , и именно слева от ниши запасного колеса, на лонжероне, где в общем на супра в том числе проходит и коса, т.е лучшего места не придумать. Поэтому свой акб я поставил именно сюда.
Для начала приварил петлю для крепления акб и переварил найденный на разборке у товарищей (г. Екатеринбург ул Данила Зверева 23) кронштейн. Получилось очень прочная, лёгкая и элегантная конструкция, после покраски всё выглядело как там и было. Акб закреплён намертво! Фото постараюсь сделать и выложить в ближайшие дни. Намертво… потому что другие мои товарищи из АЦ «Торнадо», посоветовали крепить акб «…именно намертво, если вдруг ты перевернёшься, чтобы ни чего на тебя не упало, ты нам дораГ…». Ни кто не знает что ждёт впереди, поэтому старался)
Тянуть надо только плюс! но обязательно в негорючей гофре. Если 0 гейч музыкальный не нравится, можно взять ППР 1*35, который у нас стоит 139.90. У меня ушло около 4 метров чтобы протянуть из моторного по стандартному кабельмаршруту до багажника. Кабель соединяем с плюсом в моторном отсеке пропускаем в отверстие слева от площадки акб, видишь там уже и есть коса и заглушка… Резать и ломать ни чего не надо, надо её аккуратно вытащить вставить кабель и установить заглушку на место! В моторном необходимо поставить пред на 100А, лучше на 120 и реле, и по нормальному – во влагонепроницаемую коробку, я нашёл от screptor`a, там же на Данилы Зверева, она узкая и с готовыми плашками под реле и преды, конечно немного подпилил, но в общем отличный вариант!
Вообще начал протягивать сняв порог и так как кабеля купил, наслушавшись «опытных товарищей» 6 метров , то чувствовал себя вполне свободно. Закрепив кабель вместе с косой внутри переднего левого крыла пропускаем его опять же в штатную заглушку, вырезав у неё один из запасных выступов, тут надо быть аккуратным чтобы не обрезать много, лучше чуть меньше, чтобы провод проходил туго и не нарушил герметичность. Гофра здесь отрезается иначе просто не пройдёт изолируется изолентой и притягивается пластиковой стяжкой.
Далее уже в салоне отодвинув ковёр протягиваем провод одевая его гофрой и изолируя изолентой. Укладываем левее того места где у всех нормальных площадка для отдыха)) левой ноги. Можно протянуть в треугольнике и попытаться просунуть в кабельканал проходящий по порогу, будет излом и кабель возможно зажмёт при аварии, поэтому я протянул рядом, что ни сколько не хуже и совершенно ни чему не мешает.
Укладываем кабель в кабельканал стягивая стяжками косу и кабель в гофре и заводской защите. Несколько больше стяжек в месте выхода на заднее крыло – там самое сложное место. Если кабель уложен неправильно обивка на место не встанет. Мне в общем по-..гу у меня частично её нет.
Протягиваем кабель выше вместе с косой через арку мимо пустующих площадей где стояла обшивка и колонка в корпусе. Всё. Вот и аккумулятор! Теперь осталось только специальным инструментом обжать кабель к хорошей! клемме и посадить на неё предохранитель 100 или 120 A . Это всё не для красоты, а для того чтобы в критической ситуации где-бы она не произошла питание стопроцентно обрубилось. Прикрутить новый минусовой кабель лучше если он будет такой же толстый, у меня времени не было, поставил что было – старый временно. Но закрепить минус необходимо в 2-3 местах на разных панелях кузова, предварительно их обработав для лучшего контакта.
горог аккуратно вытащить вставить кабель и установить заглушку на место!ть коса и заглушка.У некоторых Минус тянуть . не буду комментировать. Возможно у кого-то есть сомнение в правильности протягивания только одного плюса из моторного отсека. Возможно не кто думает что я слишком люблю облегчать и бездумно выбрасываю в том числе и нужные вещи… Бездумно, т.е. действительно не задумываясь я выбрасываю то чем не пользуюсь: кондиционером, пневмоклапанном, магнитофоном… Остальное я переспрошу если сам не знаю у тех кто мастер и сделав, дам проверить именно им, чтобы быть уверенным в проделанной работе на 100%
Какой-то поразительной информации в этом нет – ещё раз, Минус на всех машинах берётся недалеко от того места, где и стоит акб, раз в багажнике, то на панелях багажника, необходимо только правильно выбрать панели – это должны быть толстые прочные железяки )) которые надо только хорошо обработать для контакта! И минусовой провод надо конечно крепить минимум в 2-3 местах. Тогда ни каких проблем не будет.
Стоит помнить что на большинстве акб, есть отверстие(я) для сброса паров когда акб начинает работать. Чтобы не городить огород с крышками, пластиковыми кейсами. как положено у «музыкантов». в это отверстие необходимо вставить штуцер(ы), на него одеть силиконовую трубку, и без напряжения вытащить её наружу. Так как на моём акб таких отверстия два, я вставил 2 силиконовых шланга от системы омывания заднего стекла (подарили в магазине ОЛМИ, г.Екатеринбург), соединил их тройником и один общий шланг выкинул на улицу опять же через уплотнитель и закрепил стяжками.
И последнее. Если акб ставишь в место, где на него может попасть жидкость. тогда необходимо будет всё таки сделать крышку. У меня ни каких крышек… ни чего лишнего нет. Всё прекрасно работает и с 74 ah бош силвер и с 23-30 ah с японского катера, но с последним только до -19 градусов! Кстати я уже кидал страницу со своим бортовым, там как раз выбрана страница, по которой можно понять когда акб и какой работает, какой пробег и какое время.
Если всё ещё есть сомнение и нужет Комментарий?! Мол как же с разводкой в моторном отсеке… Извините что долго, просто есть люди которые людят длинных обстоятельных объяснений… В моторном отсеке минус-разводка как была так и остаётся, единственное что там необходимо делать, это менять старые провода на новые, чтобы больше к теме “где минус?” не возвращаться. Дополнительные провода, акб и ещё много чего вообще тащут в багажники “музыканты”, это всё понятно. Это их специфика поэтому если нужен комментарий чемпиона Европы по автозвуку и конкретно по дополнительным проводам. 🙂 Его зовут Виктор Иванов (Центр Технической Эстетики, г.Екатеринбург). Поэтому самое лучшее что я смог придумать… Позвонил. Вот он сейчас по телефону говорит, а я тока печатаю, чтобы не развозить. чемпион Европы! Устраивает авторитетное мнение?!
“- То что ты сделал абсолютно правильно, что там ещё нужно делать?! Вообще по Правилам. ПЛЮСОВОЙ! провод увеличенного сечения пускается по кабельканалу, исключающему перетирание, изгибание. и в моторном отсеке, а так же там где будет установлен акб, т.е. на двух его концах обязательна установка двух! соответствующих предохранителей. Никакой дополнительный минус тянуть нет смысла, необходимо только заменить минусовые провода в моторном отсеке, если машина старая и поставить толстый хороший минус там, куда ты ставишь акб, в твоём случае это багажник, то что клеммы должны быть хорошие и так ясно, у нас других не бывает. Остальное ты то же правильно всё сделал, странно что спрашиваешь. Кто и что там тянет. это их личное. Что надо делать я тебе сказал. А ты и так уже сделал.”
Ещё какой-то комментарий? Если что-то делать, то правильно. Если спрашивать, то у того кто в определённом вопросе лучший.
От себя добавлю. Если бы были какие-то проблемы, потери и прочее, я бы с ними разобрался и сказал проблема такая-то, решается так-то. Последний раз: езжу до -19 с 23-30ah (вес до 5.4 кг ) акб от японского катера, после ставлю бош силвер 74 ah (вес 19.6 кг ). Ни каких проблем нет! Фото будут позже. Ок?!
Пока только рисунок, в принцыпе из него всё и так ясно. Черные круги в передней части – это оригинальные заглушки о которых я говорил выше, для крепления используйте стяжки и кабель должен быть обязательно везде в негорючей гофре!