Autoexpertion.ru

Светодиодные лампы вместо габаритов

Автомобильная лампа W5W: виды, правила выбора, рейтинг

Лампы W5W часто применяются в отделке автомобиля внутри и снаружи. Чтобы их установить нужно знать, какими качествами обладает определенный прибор.

Автомобильная лампа W5W: виды, правила выбора, рейтинг

В автомобилях устанавливают разные лампы на панель управления, в освещение номерного знака, в фарах и габаритах. Это зависит от размера, вида цоколей и мощности лампочек, которыми пользуются. W5W лампа — широко распространена, ведь ее применяют как внутри салона, так и в других местах. Они компактные, с большой светоотдачей и простой конструкцией. Их применяют везде, но в основном, в улучшении систем автомобилей.

Где и для чего устанавливают

Лампы W5W экономичны и сильно не нагреваются, но у них маленькая светоотдача, поэтому их применяют в:

  • освещение номерного знака;
  • внутри салона;
  • бардачке;
  • багажнике;
  • габаритных огнях;
  • поворотниках.

Всего есть три типа лампочек:

  • Накаливания . Дешевые и распространенные. При сильной вибрации нить накаливания может порваться.
  • Галогенные . Свечение ярче обычных, а срок эксплуатации немного больше.
  • Светодиодные . Устойчивы к тряскам, светят ярко, долго, мощность составляет до 1 Вт. Но за этими достоинствами скрыто несколько минусов — иногда они несовместимы с системой машины, а еще на рынке много подделок, которые прослужат меньше обычных источников света.

Сложность светодиодных ламп W5W состоит в их низком энергопотреблении из бортовой системы автомобиля. В новых моделях они не работают из-за бортового компьютера, который следит за энергопотреблением разных приборов. Если прибор использует очень мало или много электротока, то система замечает ошибку и сообщает о ней, либо отключает цепь.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Какую лучше выбрать

Главная цель водителя — понять, в каком месте автомобиля следует провести замену. Так как в автомагазинах много источников света, выбирать их необходимо внимательно — подобрать мощность, яркость, оттенок освещения. Не все они дорогие, но покупать по низкой цене также не стоит, иначе можно получить подделку. Есть несколько брендов, продукция которых качественная, а период работы — точно указан на упаковке:

Рейтинг лучших

Светодиодные приборы незаменимы в каждом автомобиле из-за того, что их устанавливают для габаритных огней и другого освещения. Чтобы они светили ярко необходимо обратить внимание на характеристики популярных брендов.

W5W PHILIPS X-TREMEVISION

Модель излучает в пять раз больше теплого света в отличие от других лампочек. Параметры источников света одинаковые, поэтому их можно устанавливать в любые машины, не изменяя строение фар. У Philips X-tremeVision есть линза, которая распространяет свечение на 360º.

  • производитель — Голландия;
  • серия — X-tremeVision LED;
  • срок использования — примерно 12 лет;
  • достоинства — светодиодные LED;
  • напряжение — 15 Вольт;
  • мощность — 1 Ватт;
  • в комплекте по две штуки;
  • гарантия — 1 год.

W5W PHILIPS WHITEVISION

Эти лампочки подходят для отделки автомобиля. Их свет белый, без признаков желтого цвета, а еще они сочетаются с CrystalVision, и X-tremeVision.

  • производитель — Голландия;
  • серия — WhiteVision;
  • период использования — около 11 месяцев;
  • достоинства — теплое белое свечение;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт.

W5W PHILIPS LONGLIFE ECOVISION

Лампочки экологичны и их не нужно часто менять из-за высокого качества производства и долгого использования, ведь компания об этом позаботилась.

  • производитель — Голландия;
  • серия — LongLife EcoVision;
  • период использования — примерно 3.5 года;
  • преимущества — долгий срок службы;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по две штуки.

W5W OSRAM

Стандартные лампочки, которые ставят на заводах при сборке автомобиля. Они подойдут водителям, для которых не важны высокие требования к освещению.

  • производитель — Германия;
  • серия — Original;
  • срок использования — около одного года;
  • достоинства — комплектуются на заводе;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по 2 шт.

W5W NARVA RANGE POWER BLUE+

Свечение этих ламп приятного голубого оттенка, а строение прибора сочетается с его яркостью и низкой ценой.

  • производитель — Германия;
  • серия — Range Power Blue+;
  • период использования — примерно 10 месяцев;
  • преимущества — теплое свечение белого цвета;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • напряжения — 5 Ватт;
  • в комплекте по десять штук.

Отзывы

По отзывам пользователей Philips Whitevision больше подходит для ближнего света, хотя модель продается по несколько завышенной цене. Philips X-treme Vision ярко светит и больше подходит для ночного вождения, а также у них очень большой срок эксплуатации.

Osram светит тоже ярко, но холодным светом, подходит для габаритных огней. Лампочки устойчивы к тряскам и имеют длительный срок службы.

В заключение

Лампы с цоколем W5W используют для замены габаритных огней, поворотников, освещения номерного знака и салона. Они экономичны, надежны и хорошо светят, а потому пользуются доверием у водителей, которые не боятся выгонять машину ночью или в дождливый день.

Покупая лампочки, можно быть уверенным, что они долго прослужат, а аварийных ситуаций не предвидится.

Читать еще:  Плохо разгоняется на газу

Anikeev’s blog

Пару лет назад я взял на Алиэкспрессе две упаковки светодиодных лампочек для установки в габаритные огни автомобиля. Лампочки хорошие, дешёвые, но примерно раз в месяц их приходилось менять. Потому что есть у незащищённых светодиодов такая болезнь — от постоянно скачущего напряжения они начинают выгорать и подмигивать. А это мерцание раздражает.

Время шло, запасы лампочек иссякали. Менять мигающие светодиоды надоело. Варианта было два: либо покупать LED-лампочки в габариты за 500 рублей и выше с гарантией от магазина, либо что-то придумывать. А второе мне нравится больше. Я убедился в надёжности светодиодной подсветки номера, которую я сделал из LED-ленты — за год подсветка не померла, не начала подмигивать. Так что тем же методом я решил сделать габаритные лампочки своими руками.

Для этого понадобится две нерабочие (или рабочие) LED-лампочки и два отрезка светодиодной ленты. У меня оставалась не самая яркая лента с тремя светодиодами на отрезке в пять см.

От старой лампочки нам нужен пластиковый «патрон» и металлические усики-контакты. Разгибаем усики и свободно вытягиваем лампу из патрона.

Затем ломаем усики у самого основания лампы (или выпаиваем) и припаиваем их к отрезку светодиодной ленты.

Обратите внимание, что с одной стороны ленты я срезал контактные площадки. Они всё равно не понадобятся и снизят риск замыкания.

Теперь начинается творческая работа: сгибаем отрезок ленты так, чтобы центральный светодиод был направлен вперёд. И фиксируем ленту в таком положении узкой полоской скотча.

Проверка лампочки от лабораторного БП подтверждает работоспособность конструкции. Кстати, визуально кажется, что LED-лента светит хуже, чем лампочка. Ну и пусть, габариты нужны не для яркости, а для заметности. Так что даже самый слабый стабильный свет лучше нестабильно моргающего.

Прежде чем устанавливать всю конструкцию на штатное место габаритных огней, закрепляю лампу в зажиме и заливаю в цоколь пару капель клея «Момент». Это поможет выровнять и закрепить ленту в цоколе. Оставим лампы на ночь, чтобы клей схватился.

После этого остаётся установить самодельные светодиодные габариты в патрон (разумеется, надо соблюдать полярность).

В результате получилось не так уж и плохо. Если самодельные лампы и светят хуже покупных, то незначительно.

В результате я получил вечные светодиодные лампочки в габариты, которые точно отработают больше года без замены. Стоимость можно рассчитать лишь примерно: по 12 рублей за светодиодную лампочку, плюс по 10 рублей за 5см отрезок LED-ленты. Это даже завышенные цифры, потому что и лампочки и ленту можно купить дешевле, если заказывать на Aliexpress.

Супермаксимум затрат: 50 рублей за пару ламп.

Смотрите также

Чиним разъём зарядки magsafe кустарными методами

Светодиодная подсветка номера своими руками

Что делать, если в пути порвался ремень генератора на Subaru Stella

Устраняем артефакты видеокарты самостоятельно (на примере AMD Radeon HD6850)

Subaru Stella: ищем аналоги задних стоек и меняем сами

Светодиоды вместо ламп накаливания в авто

BAC Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #22289

Случайно набрел на сайт один где продают много всяких светодиодов и там были светодиоды, которые ставятся в авто вместо ламп накаливания. Кто уже пробовал? Хочу заменить лампы накаливания в подсветке номера, задних и передних габаритах, поставить “мягкий белый”. Как это отразиться на световом потоке? Не стану ли я похож на клоунов с синими светодиодами вместо габаритов?
Замена задних обусловлена тем, что лампы накаливания нагревают очень сильно плафоны, особенно подсветки номера (один уже оплавлен). Передние хочу поменять “чисто поржать”, чтоб когда машина заглушена и включены фары(у меня передние габариты только в этом случае горят) они горели не желтым светом, а белым.

ПС: езжу либо с ближним либо без света ( в светлое время суток и при хорошей погоде) с одними габаритами никогда не езжу.

Характеристики светодиода:
GNL-T10/BA9S-UW-M белый (теплый) 6/12 6000 4000k 20°

Dervik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4097

vmx_777, про диоды в фары ниче не скажу НО я себе переделывал на диоды в центральной панели – не греется теперь как раньше с лампочками да и эл-ва кушает меньше

единственное что – это надо брать матовые или спиливать линзу чтобы точечно не светили

BAC Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #22289

панелью займусь летом. сейчас холодно и западло.

горит сейчас только один, разобрал, думал там лампочки, а нифига! к плате припаяны два светодиода как в телефоне, один потух навсегда.

Про панель: резко перестали подсвечиваться клавиши регулировки угла наклона фар, включения фар, регулировки отопителя, но горят обогрев заднего стекла и ЗПТФ (машин Гульф-2)

BAC Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #22289

в подсветке номера поменяю стопудова. Вопрос про габариты.

Читать еще:  Картинки ваз 2112 купе

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

Менять лампы накаливания на светодиоды, ИМХО, не умно для начала и опасно, по концу.

Была статья в журнале “Мото”, посвященная этому вопросу. К сожалению, найти ее не могу.

Но, суть теста такова – менять не надо и не стоит.

Dervik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4097

Fisher!, конечно, если руки и мОзги произростают из одного известного нам всем места – то оно конечно – да , НО при разумном и правильном подходе к этому вопросу – все это сэкономит генератор/аккумулятор и ессно бензин/ДТ . конечно это не будет 50% но всетаки это “+”

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

Уважаемый Dervik, позволю с вами не согласиться.

Светодиоды имеют очень узконаправленный поток.

И габаритные огни и огни тормоза не будут видны при небольшом угле обозрения.

Т.е. со стороны не видно – горят стопы или нет.

В свое время, я на свой мотоцикл ставил освещение номера на светодиодах.

В итоге, плюнул на этот дерибас и поставил нормальные, обычные лампы накаливания.

Dervik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4097

И габаритные огни и огни тормоза не будут видны при небольшом угле обозрения.

к примеру, БМВ – светодиодные стопы, далее, не вспомню уже название журнала и товарищей той конторы которые производили исследования – но диодные стопы на много ускоряют (за счет вроде света) реакцию сзади едущего т.е .для своей безопасности это есть “очень гут” !

далее, не делаются задние стопы узко-направленные, они делаются с рассеивателями

я хотел как то переделать свои задние стопы/габариты/ЗХ но к сожалению мощИ у меня не хватило, уж больно многого переделки касаются это и рассеиватели и цоколь и посадка и направленность . в общем много всяких вопросов, да и в данный момент меня больше интересует интерьер – остальное . ну это уж .

Dervik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4097

В итоге, плюнул на этот дерибас и поставил нормальные, обычные лампы накаливания.

О! . единственный плюс ламп – то что они выступают из цоколя, НО если помочь диоду рассеиться то лампа – проигрывает

=TS= Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7142

Не надо путать родные фонари, заточенные под диоды С заменой диодами обычных ламп.

Fisher все правильно говорит.

Тем более диоды бывают различных фирм и реально у них может сильно отличаться угол обзора, а днем они вообще могут быть плохо видны, если сказать незаметны.

В любом случае – не стоит оно – заменять диодами лампы в задних стопах так уж точно.

Потом, если вам въедут в жопу и въехавший скажет, что не видел ваших загоревших стопов и менты найдут у вас в стопах диоды, а по новым правилам – такое переоборудования запрещено – вас еще и могут виноватым в аварии сделать.

Вы им конечно можете доказывать что это родные диоды для машины 19ХХ года, но они наврядли поверят.

888 Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #493

Ставил себе белые (лунные) в габариты, предварительно стачивал сферу для разсеевания потока, было намного лучше чем лампочки, но проблема – быстро перегорают, а стоят 5 у.е. штука

Rhezus Клуб Самоделкиных

17 лет на сайте
пользователь #5127

но проблема – быстро перегорают

значит неправильно подобран номинал резистора, через диод течет слишком большой ток. Время работы светодиода в штатном режиме – от 50 до 100 тыщ часов.

e-xe-xe Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #20077

Чтоб не спорили сатейка из декабрьского за рулем:

В 1904 году англичанин Джон Флеминг, изучая эффект Эдисона, изобрел светодиод. Много времени спустя китайцы спаяли несколько светодиодов в один пучок и поместили в цоколь. Так появился на свет светодиодный модуль для установки в задний фонарь.

Рынки и магазины буквально наполнились красными, желтыми, зелеными и прочими оттенками радостного светодиодного свечения «Мэйд ин Поднебесная».

А теперь о более серьезном. Безынерционная и потому очень надежная «светодиодная лампочка», помимо плюсов, имеет и минусы. Основной – узкая диаграмма направленности. Сразу же встает вопрос: можно ли использовать ее как замену обычной лампе в задних фонарях автомобиля? Это мы и решили проверить в НИИАЭ. В магазинах и на рынке было закуплено несколько образцов «чудо-изделий» красного, желтого, синего и зеленого цвета, но эксперты поначалу не хотели даже браться: дескать, что их испытывать – дело ясное. Пришлось настоять…

Испытания проводили так: в серийный фонарь от ВАЗ-2112 вместо штатных лампочек P21W устанавливали светодиодные модули желтого и красного цвета и замеряли светораспределение в зонах указателя поворота, противотуманного огня и сигнала торможения.

Читать еще:  Песня про ладу весту камеди клаб

Вскоре все стало ясно и понятно. Синий и зеленый цвет недопустимо использовать в принципе. Сила света желтого и красного светодиодов в главной (центральной) зоне излучения указателя поворота и противотуманного огня оказалась в десятки раз ниже нормы, а в сигнале торможения – примерно в семь раз. Такие показатели светодиодных модулей объясняются, как и предполагалось, узкой диаграммой направленности, когда даже стекло фонаря становится серьезной преградой на пути их светового потока!

Эксперты заключили: простая замена лампы накаливания светодиодным модулем в серийных фонарях резко снижает безопасность движения автомобиля вследствие уменьшения силы света сигнала и его своевременного восприятия участниками движения!

Кто-то скажет: вон сколько иномарок ездит со светодиодными задними фонарями – они что, тоже опасны? Нет, совсем неопасны: их фонари специально разработаны под светодиод, самих светодиодов там намного больше и стекло фонаря не имеет рассеивателя, препятствующего прохождению света. Можно продолжить и дальше, только и так понятно, что такой тюнинг не сделает из вашей вазовской «шестерки» – «шестерку» БМВ.

Добавим еще: светодиодный модуль в задних фонарях можно назвать «родным братом» тех самых голубых лампочек, которые иные несознательные устанавливают в качестве головного освещения. «Рассекают» по городу эдакие НЛЖ (неопознанные летающие «жигули»), и никому до них нет дела. Печально это.

Тюнинг ВАЗ 2109

На рынке автозапчастей сейчас появляется достаточно много различных деталей для тюнинга и доработки автомобилей, в том числе и ВАЗ 2109. В этой статье мы остановимся на установке светодиодов вместо ламп габаритных огней на наш автомобиль. Сразу хочу предупредить читателей, что все цвета, отличные от белого и желтого в головном освещении автомобиля расцениваются автоинспекцией как грубое нарушение действующих норм и правил, так что предостерегаю вас от установки в габариты светодиодов других цветов, так как в продаже имеются светодиоды чуть ли не всех цветов радуги. Будьте разумны в своем выборе.

Вот так выглядят требуемые светодиоды:

Просто заменяем данной деталью штатную лампу в головных габаритных огнях ВАЗ 2109. Фото для сравнения со штатными лампами в габаритах:

Так выглядит конечный результат данной доработки:

Теперь о пользе данной доработки. Светодиоды потребляют гораздо меньше энергии по сравнению со штатными лампами накаливания, используемыми в автомобилях. То есть внедрением данной доработки вы облегчаете жизнь вашему аккумулятору. Плюс визуальный эффект а-ля ксенон. Да и просто неплохо смотрится.

Также не могу не отметить отрицательные стороны. Так, если у вас на автомобиле имеется функция контроля исправности ламп габаритных огней и стоп-сигналов (инжектор, высокая панель), сигнализатор перегоревшей лампы будет всегда напоминать владельцу о неисправности. Дело в том, что светодиод потребляет гораздо меньший ток, нежели лампа накаливания, и реле контроля исправности ламп (РКИЛ), зафиксировав слишком малый ток в цепи питания лампы, сообщает водителю об обрыве нити лампы накаливания зажиганием соответствующей лампы на панели приборов, либо пиликаньем бортовой системы контроля (БСК) на автомобилях с европанелью.

Также белый светодиод, установленный вместо штатной лампы в головные габаритные огни, излучает не абсолютно белый свет, а зачастую имеющий оттенок синего, сиреневого, фиолетового цветов, что может вызвать вопросы у автоинспектора на дороге. Поди доказывай ему, что цвет соответствует нормативам. Может и докажете, но время потеряете. В общем, решайте сами.

Для тех, кто дружит с паяльником, решить проблему срабатывания контрольной лампы реле контроля исправности ламп при установке в передние габариты светодиодов можно доработкой этого реле. Надо выпаять проволочные сопротивления (см. рисунки ниже), и вместо них впаять резисторы номиналом 2…3 Ом, мощностью рассеивания 3 Вт. При такой доработке это реле сохраняет свою функциональность, и при выходе из строя светодиода срабатывает как положено, зажигая контрольную лампу на панели приборов. Аналогично можно доработать это реле под установку светодиодных ламп в задние габаритные огни.

Моя рекомендация при такой доработке реле: если решите перейти обратно на лампы накаливания в габаритах, лучше замените и реле контроля исправности ламп на стандартное. Лампы будут гореть ярче, и резисторы в реле не будут греться.

Если же установить в передние габариты многоэлементные светодиоды, напоминающие с виду гранаты, состоящие их нескольких излучающих модулей, которые светят в разные стороны на 360 градусов, можно добиться достаточно яркого свечения фар (как на фото ниже), в темноте даже можно будет парковаться при их свете.

Многоэлементные светодиоды в габаритах по яркости почти как ближний свет 🙂

Буквально недавно в продаже были обнаружены светодиоды, цвет свечения которых неотличим от обычных ламп накаливания, но при этом ярче.

Ну и завершением концепции установки светодиодных ламп в габаритные огни будет установка оных в фонарях подсветки заднего номера ВАЗ 2109:

Так выглядит в темноте светодиодная подсветка заднего номерного знака.

Только не берите лампы со слишком яркими светодиодами чтобы не слепить едущих за вами водителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]