Картинки ваз 2112 купе
Lada 112 Купе спорткар глазами АвтоВаз › Logbook › Тест драйв автомобиля ВАЗ 2112 Купе. ВАЗ-Туризмо
В поисках правЕльной подвески наткнулся на статью из журнала “За Рулем” хрензнаеткакого года выпуска. Далее по копипасту:
“В феврале 2002 года журнал рассказал о трехдверной модификации “двенадцатой” модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ-версию с двигателем объемом 1,8 литра. Увы, запланированные сроки появления на свет этого автомобиля были скорректированы, читай — отодвинуты. Но нет худа без добра…
— в ходе испытаний опытных образцов и доводочных работ решили изменить серийную машину более серьезно.
Конвейерного статуса трехдверный хэтчбек не получит: подобную модель “Самары”, ВАЗ-2108, совсем недавно сняли с линии из-за ограниченного спроса. Если выпускать “трехдверки”, то в небольших количествах. К тому же мелкие серии позволят создавать каждый экземпляр по индивидуальному заказу, оснащая его в соответствии с пожеланиями клиента.
Первоочередные планы — сертифицировать машину и в 2004 году начать ее производство в фирме “СуперАвто”, где выпускают удлиненные седаны ВАЗ-21108 “Премьер”.
Итак, речь пойдет о той самой топ-версии ВАЗ-21128, а все внесенные в эту модель изменения — не что иное, как заводской, то есть высокопрофессиональный тюнинг.
Автомобиль построен на самой скоростной платформе — двухлитрового ВАЗ-21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой между арками задних колес. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так называемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще больше укрепить и без того жесткий трехдверный кузов — спортивной машине нужна безукоризненная управляемость.
Внешнее отличие динамичной версии от ВАЗ-21123 (купе с полуторалитровым мотором) — передок от 2110-Т, то есть иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и более глубокие задние арки. Впрочем, это только на первое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее свой оригинальный “костюмчик”.
Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21128 объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает “максималку” в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ-21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. “Сверхплановая” мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач — 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве — 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.
К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.
Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у “Шеви-Нивы”. Передние диски — увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы — барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF — штатный.
Небольшие доработки коснулись и салона — передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.
Быстрота и натиск
Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика — оно работает не как рубильник — “вкл”/”выкл”, а берет не по-спортивному мягко.
Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие “низы”. Оно и понятно — уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н*м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа — вот вам преимущество “моментного” мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона — на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!
Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит — блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к “Самаре”, а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю — и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.
Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.
Тормоза под стать двигателю — мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал — плавно притормаживаешь, слегка добавил — замедление растет, придавил как следует — экстренное торможение.
Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия — ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 см/куб), ориентированная в том числе на международные соревнования.”
Ваз-21123. купейка
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
НОВАЯ ВЕТВЬ «ДЕСЯТОГО» СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, но еще на стадии проектирования его «сократили». И вот он снова в «десятой» обойме — пока в виде опытного образца. Заводчане предпочитают термин «купе» — но не путайте его с другим, на базе седана 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже нынешним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе мелкими сериями, в перспективе — до двух-трех тысяч в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения основных операций машина займет место на стапеле. Далее — ручная сборка с учетом пожеланий конкретного покупателя.
Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, подсказывает, что перед нами не новая модель, а лишь модификация VAZ 2112. На первый взгляд, только уменьшили количество дверей. Но одновременно появились и мелкие штрихи, существенно изменившие уже сложившийся облик пятидверного хэтчбека. Изменений не много, а кажется, будто это совсем другой автомобиль.
У всех производителей подобная модификация, как правило, делится на две ветви. Первая — подешевле, в скромной комплектации, предназначена в основном для молодежи. Вторая — с претензией на спортивность, оснащенная более мощным мотором и жесткой (в угоду управляемости) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к спортивной ветви.
Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про нее — машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Вероятно, и настоящие спортсмены найдут ее привлекательной: ведь более жесткая конструкция трехдверного кузова улучшает управляемость автомобиля. Не зря же из «самар» они предпочитают «восьмерку».
Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита пополам, сделала силуэт гораздо лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только упразднением мелких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него «работают» и другие дизайнерские решения — например, задний спойлер. Он словно вырастает из подоконной линии, эффектно опоясывает задок и, несмотря на вписанный стоп-сигнал, выглядит благороднее своего аналога с конвейерной «двенадцатой». Особенно, если поставить машины рядом.
Важную роль в изменении образа сыграли большие пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный «двенадцатый» поросеночек заметно «подсох» и даже зрительно обрел некую прыть.
Чуть меньшие наружные зеркала потеряли врожденную лопоухость и теперь, по мнению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.
ЧТО ЖЕ В НЕМ ИНТЕРЕСНОГО?
Конечно, двери: ведь они стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди — сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.)
Потяжелевшие двери потребовали новых петель. Они более прочные, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях «десятого» семейства.
Переместившаяся назад центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она здесь своя, оригинальная, как и дверь.
Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Рядовому потребителю это, наверное, не так уж и важно, зато спортсмены и специалисты, занимающиеся установкой разного рода растяжек и распорок на машины «десятого» семейства, оценят этот показатель по достоинству. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жесткая подвеска.
Такой характер придется по душе активным водителям, использующим автомобиль не только для собственного перемещения, а ради него, получающим удовольствие от самого процесса. Для них самой интересной будет топ-версия с двигателем 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтобы сделать передок еще более жестким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА РУЛЕМ
Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (впрочем, упитанные «спортсмены», возможно, отметят это как достоинство машины). Только уселся, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты по меньшей мере уже кандидат в мастера спорта. Тут уж о комфорте думать напрочь перестаешь.
Сиденья бы пожестче, чтоб облегали тело и помогали чувствовать автомобиль и выхлоп позвонче, чтобы кровь горячил! Да вместо безликого огрызка выхлопной трубы — роскошный хромированный мегафон-двустволку! Но тогда «двенадцатого» мотора мало — захочется раза в два мощнее, чтобы с места — как из пушки! Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая.
Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по душе спортивный костотряс и прыжки через железнодорожный переезд, поможет тюнинг. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна. И наверное, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он снижает усилие на руле, что особенно приятно при парковке. Но, помогая, все-таки скрадывает наслаждение от управления этим автомобилем.
Возможно, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже «незаряженный» трехдверный хэтчбек позволяет ощутить себя если не настоящим гонщиком, то его хорошим приятелем. Или деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет купить «Порше».
С обивками дверей и панелью приборов работы еще не закончены — на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему виду.
Как провести тюнинг ВАЗ 2112 купе, какие элементы можно усовершенствовать
Содержание
При рассмотрении автомобиля ВАЗ 2112 в кузове купе следует обратить внимание, что он достаточно часто подвергается тюнингу. Это связано с тем, что изначально автомобиль выглядит довольно спортивно, а значит есть довольно много предпосылок к выполнению работы по тюнингу.
ВАЗ 2112 купе тюнинг – довольно частый запрос, который можно встретить в интернете. Отметим, что есть достаточно много способов доработки автомобиля, некоторые направлены на существенно улучшение ходовых качеств, другие подходят для повышения комфорта пребывания в автомобиле. Рассмотрим все особенности тюнинга отечественного автомобиля.
Что можно изменить?
Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего модернизации подвергаются:
- Салон транспортного средства. Отечественные автомобили некомфортны, довольно сложны в управлении. Это связано с тем, что при производстве автопром экономит на качестве сборки и используемого материала. Примером можно назвать то, что используемый пластик имеет относительно невысокое качество, со временем он обтирается и выцветает. Что касается качества сборки, то здесь еще все хуже: скрип, большие зазоры, люфт и многие другие проблемы.
- Подвеска также может быть видоизменена. Тюнинг этого элемента автомобиля позволяет существенно повысить управляемость, немного опустить кузов для повышения прижимной силы, повысить жесткость автомобиля. Как правило, модернизация заключается в установке новых элементов. Многие из них относятся к классу спортивной оснастки. Производит их не автопром, который выпускает автомобиль.
- Двигатель также можно существенно изменить для того, чтобы повысить ходовые качества транспортного средства. Можно выделить два основных типа проводимого тюнинга: для повышения мощности и снижения расхода. Как правило, ВАЗ 2112 купе тюнинг, связанный с изменением мотора, обходится гораздо дороже.
- Достаточно эффективным методом изменения экстерьера автомобиля можно назвать установку колес с определенными литыми дисками. Однако в этом случае отметим то, что рекомендуется «обувать» авто в покрышки, рекомендуемые производителем. В противном случае есть вероятность существенного увеличение расхода топлива, искажения показателей установленных измерительных приборов. Также есть довольно большая вероятность того, что покрышки будут касаться защиты или элементов подвески – причина, по которой теряется устойчивость и довольно быстро съедается резина.
- Тюнинг экстерьера проводится достаточно часто. Для этого можно провести установку специальных комплектов или самостоятельно изготовить бампер, юбку, или спойлер. При самостоятельном изготовлении можно использовать старые детали экстерьера в качестве основы.
Следует определиться с тем, как провести изменение транспортное средства. Проще всего ВАЗ 2112 купе тюнинг провести тот, который связан с изменением салона. Сложнее всего модернизировать двигатель и подвеску. Наиболее привлекательно для многих изменение экстерьера.
Как можно видоизменить салон автомобиля?
Можно выделить несколько наиболее популярных способов видоизменения салона легкового транспортного средства:
1. Для начал отметим, что не один другой автомобиль не обклеивают изоляционным материалом, как рассматриваемый. Это связано с тем, что по заводу ВАЗ выпускают просто с ужасной степенью изоляции салона: постоянные завывания, скрипы, завывания и так далее. Оклеивание производится с использованием различных изоляционных материалов.
2. Кроме этого можно провести установку новых сидений. Для этого их можно снять с другого автомобиля или приобрести новые. Не стоит восстанавливать родные сидения, так как они некачественные и неудобные.
3. Изменяется центральная панель и доска приборов. Подобные изменения могут сделать салон автомобиля привлекательнее.
4. Уделить внимание можно и музыке, так как оригинальная акустика не имеет высокого качества.
5. Следует также рассмотреть возможность установки других панелей.
В интернете можно встретить достаточно много изображений с примером того, каким можно сделать салон этого невзрачного автомобиля. Некоторые из изображений можно использовать в качестве плана.
Видоизменение экстерьера
Следует учитывать, что автомобиль можно изменить практически до неузнаваемости. К довольно популярным способам изменения экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- Чаще всего изменению подвергается бампер. Передний и задний бампер можно существенно изменить. Передний бампер изменяется путем создания ниш для противотуманных фар или изменения формы, размеров конструкции.
- Также существенно изменить экстерьер автомобиль можно путем установки новой оптики или модернизации уже установленной. Довольно популярным способом изменения передней оптики можно назвать создание конструкции, которая называется «ангельские глазки». Задние фонари также могут быть изменены путем создания диодных линий.
- Юбки придают агрессивность автомобилю, создают спортивный образ. Следует обратить внимание на том, что следует устанавливать юбки из мягкого пластика, так как он обладает достаточно большой гибкостью.
- Популярным методом изменения автомобиля можно назвать установку спойлера. На спортивных автомобилях этот элемент создает дополнительную прижимную силу, но в случае в автомобилем ВАЗ этого не произойдет. Спойлер – только лишь декоративный элемент в 90% случаев.
- Можно установить литые диски привлекательного дизайна. В последнее время благодаря использованию низкопрофильной резины можно проводить установку литых дисков довольно большого диаметра, что также определяет предание спортивного вида автомобилю.
Как ранее было отмечено, можно приобрести готовые комплекты. ВАЗ 2112 купе тюнинг при использовании уже готового комплекта проходит довольно просто, так как все элементы экстерьера изготавливают с оригинальным расположением креплений. Другими словами, дорабатывать обвес не придется.
Врезка: Важно: Что касается тюнинга двигателя, то в этом случае затраты могут быть различными. К примеру, можно провести установку топливных фильтров спортивного типа – увеличивается пропускная способность, снижается сопротивление. Также можно провести установку масляного фильтра, выпускного коллектора спортивного типа.
При этом даже особенности выхлопной системы определяют мощность двигателя. К примеру, если глушитель имеет очень большое количество камер, то повышается сопротивление в системе – в результате происходит потеря мощности. Установка спортивного глушителя, который имеет меньшее количество камер, придает привлекательный звук и существенно повышает мощность.
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 21123 Lada 112 Coupe купе – И все-таки Автоваз- это огромный простор для постоянных доработок и тюнинга.
В моем случае на машине стоит заводская решетка радиатора, и фары тоже родные.
Хотя честно говоря, в таком виде, спереди мне эта машина не очень нравится, поэтому я бы сразу заменил решетку радиатора на спортивную(на “сеточку”, которые ставят на очень многие семейства автомобилей “Ваз”), а также поменял бы фары тоже. Хотя это конечно на любителя.
Сбоку машина выглядит достойно, но опять-таки мне больше нравится на этих моделях более дорогие литые диски, а также когда автомобиль слегка занижен(особенно задняя часть):
Но есть один существенный минус здесь: на фото красным я отметил “крыло”(или дефлектор, не знаю как правильно его назвать), которое очень плохо держится(если можно сказать, что держится) с завода. И я встречал уже много случае, когда при движении это крыло просто- напросто срывало и улетало куда-нибудь назад.
У одного парня в гаражах тоже есть такая машина, и он мне поведал, что несколько раз уже отрывались у него эти крылья.
Это хорошо если сзади никого нет, а если ты едешь по дороге, и кто-то за тобой едет, то это ведь может и в лобовое стекло тому человеку угодить.
В общем совет наверное дам такой- данные крылья нужно сразу после покупки данной машины либо приклеивать как-то на герметик или супер клей, либо же еще как-то крепить.
И вот кстати, о чем я говорил:
Кстати еще хотел бы о внешнем виде сказать: на данном автомобиле стоят заводские диски, они хоть не очень может симпатичные по внешнему виду, но по качеству они достаточно крепкие. По крайней мере у меня с ними ничего не произошло за время использования(хотя я люблю по достаточно ухабистым дорогам поездить), да и владельцы о них отзываются в основном только положительно. Так что на зимний период вполне можно смело ставить такие диски.
Сзади данная машина выглядит очень достойно и симпатично, и в принципе придраться не к чему, по крайней мере мне лично:
Задние фонари заводские, хотя например на обычную Ваз 2112 это считается как тюнинг уже, и нужно покупать их в магазине, и устанавливать на замену обычных, родных.
Правда в моем случае на крышке багажника нет шильдика, и дырочки маленькие немного портят вид наверное, но ничего.
Далее хотел бы рассказать и показать о салоне в данном автомобиле.
Вообще, несмотря на то, что машина в кузове “купе”, салон в ней достаточно удобный и просторный.
У водителя и его пассажира места между торпедой и самими сиденьями достаточно много:
Сзади для пассажиров расположено сиденье, правда 3 человека туда вряд ли поместятся, но двум людям будет вполне удобно, правда людям худой комплекции. Полноватым и высоким(свыше 1,8 м) будет очень неудобно уже сидеть. Так что все-таки машина наверное сделана для двоих людей.
Но зато что кстати еще порадовало, что оба передних сиденья складываются и можно попасть назад через обе двери(в некоторых машинах просто, даже в иномарках, бывает, что складывается только одно какое-то сиденье, и это причиняет ряд неудобств как при ремонте автомобиля, так и пассажирам):
Далее к передней части салона перейду.
Торпеда в этой машине европейского типа. Неплохая торпедка, только может кому-то покажется минусом- на нее ничего спокойно не поставишь, все будет съезжать и падать из-за ее округлой формы.
И еще она достаточно сильно скрипит, особенно это ощущается и слышится при езде. Но это можно вполне устранить при желании и наличии определенных навыков(ну и конечно же свободного времени).
А так в целом нормально, цвет заводской, как и у многих других автомобилей, у водителя все находится под рукой:
Руль в данном случае в этой машине стоит тоже заводской, и в принципе им управлять машиной удобно и не сложно. Крутиться он достаточно свободно, руки особо не устают. Но с другой стороны кожаная оплетка ему не помешала бы:
Приборная панель хорошая. Шкалы приборов видны отлично, а в темное время суток подсветка прекрасная.
Пробег и время показываются электронно, что тоже хорошо, так как я думаю скрутить такой пробег тяжелее, чем механический:
А вот панель на торпеде скучновата к сожалению. Есть только кнопочка включения/выключения обогрева заднего стекла, несколько регулировок климата в салоне, магнитолка, 2 воздуховода, и снизу прикуриватель с 2 маленькими шкафчиками для всякой мелочевки:
Правый джойстик это климат контроль, а остальные слева- просто идут как дополнительная регулировка к нему.
Также я тут подумал, при желании наверное, вполне можно как-то доработать данную торпеду, например, поставить навигатор, или что-нибудь на подобии его.
У пассажиров и водителя(с их стороны), есть по одному воздуховоду, так что зимой не замерзнешь при включении печки:
Между пассажирским и водительским сидением, после ручника сразу, идут клавиши электростеклоподъемников. Я сделал фото в вечернее время суток специально, чтобы показать подсветку этих клавиш:
Симпатично смотрится, не правда ли?
Также вверху, возле крепления салонного зеркала есть вот фонарик:
На первый взгляд он может показаться маленьким, но в темноте он светит очень хорошо. Также срабатывает на открытие/закрытие дверей(тоже в темное время суток).
Багажник в данной машине не очень большой, но в целом, если что-то и нужно перевезти, то сделать это будет не сложно, так как заднее сиденье складывается(правда тоже могут возникнуть свои нюансы с этим, но все равно это вполне реально будет сделать):
Так что перевезти стиральную машинку или газовую плиту будет на сложно. Только в сам багажник грузить будет наверное все же не очень удобно, так как это все-таки не универсал, и дополнительных задних дверей здесь нет.
В верхней полке багажника встроены колонки, но сама крышка не убирается(за что ставлю сразу минус), а только поднимается/опускается.
В полу, под ковриков здесь имеется запасное колесо:
И в заключении о технической части я хотел бы сказать.
По днищу тут в принципе претензий у меня не возникло, все достаточно легкодоступно, и при желании, и если любишь и умеешь хоть немного копаться с машинами- то поменять можно все без проблем самостоятельно, прибегая только к помощи книжки или интернета.
Под днищем все стандартно, как и у всех отечественных машин:
В плане поломок- за все время у меня к счастью ничего не ломалось, но даже если и сломалось бы, то я не расстроился, так как запчастей на эту машину продается очень много, и они недорогие по цене.
Единственная проблема только наверное, с которой можно столкнуться- это достаточно быстро прогорают глушители. Их хватает примерно на 1,5-2 года, и потом приходится покупать новый.
В остальном- шрусы, стойки и остальное- хватает относительно на долго, раз в год при интенсивной езде надо только менять.
И если брать эту машину, то лучше сразу сделать антикоррозийную обработку днищу, так как с завода она не очень хорошая. Так что лучше не скупится, чтобы потом не образовывалось дырок в полу, особенно если машину берете на длительное время.
Что касаемо двигателя- в моем случае стоит обычный 1,6, мощностью 90 лошадиных сил:
Для города и трассы- это отличный вариант. Тянет очень бодро.
По трассе когда мы ехали, я попробовал разогнаться до 100 км/ч, и результат оказался нормальным- около 10 секунд. Правда все равно когда я вспомнил, что это Ваз, то дальше разгонятся я побоялся))
Коробка передач шумновата, чтобы мы не делали с ней, все равно небольшой гул от нее стоит. Я пока так и не разобрался из-за чего это.
Сами запчасти здесь более-менее нормальные, в плане качества я имею ввиду.
За все время существования этой машины были заменены из основного- генератор, стартер, бачок омывающей жидкости, и пока все.
Но делать капитальный ремонт все равно годика через 2 уже нужно будет, так как двигатели не вечны, особенно отечественные.
Свечи ходят порядка 50000 км, причем пробовали уже разных производителей, и результат был всегда примерно одинаковый.
Расход бензина достаточно низкий: если гонять быстро(по 100 км/ч), то расход будет в отметке 12 литров, если ездить чисто по городу, то есть около 60 км/ч, то расход окажется порядка 10 литров.
В смешанном цикле примерно тоже варьируется около 10 литров.
И что касаемо кстати так называемого “телевизора”(на фото, это передняя панель, где расположены фары), то она в этих “Купе” стоит от Приоры. Так что кому нравится, может без разных распилов и заморочек спокойно поставить фары и решетку от Приоры.
А вот если к сожалению попадете в ДТП на этой машине, то ремонт обойдется в достаточно “круглую сумму”- так как в магазинах кузовных деталей на эти машины свободно не продаются, то есть нужно только заказывать. И плюс еще потом если их окрашивать, то это еще в 2 раза дороже получится(так как нужно будет подбирать цвет и плюс платить за работу мастеру).
И в заключении отзыва я думаю можно выделить следующие основные плюсы и минусы данной машины- плюсы:
1) Красивый внешний вид;
2) Очень хороший разгон и ездовые качества(устойчива на дороге, даже на большой скорости);
3) Отличная ремонтнопригодность и дешевые запчасти;
4) Большой простор для любителей тюнинга;
5) Легкая в управлении;
6) Относительно низкий расход топлива.
Минусы:
1) Сильно дребезжит и скрипит торпеда;
2) Не всем задним пассажирам будет удобно;
3) Кузовные запчасти в магазинах свободно не продаются(только на заказ);
4) Не очень хорошие фары, желательно поменять при покупке сразу;
5) С завода слабый антикор как салонный, так и днища.
6) Коробка шумновата.
В целом, машина очень неплохая, подойдет она я думаю как молодежи, так и людям уже среднего возраста.
И несмотря на некоторые косячки, я могу смело поставить этому автомобилю оценку “4”, и буду всем рекомендовать его к покупке.