Эбу bosch 21114 1411020
Полетел Контроллер Bosch 2111-1411020
#1 06.08.2010 14:27:57

Народ, подскажите.
Полетел Конроллер BOSCH 2111-1411020, сунулся в магазин, говорят: Старая версия, посему ценник 8 тыр, против 4 тыр, за Новые версии.
Мне подсказали, что можно постовить Обновленные верси, но только определенные.
Машина: ВАЗ 21099, 1999 года выпуска, 8 клапанов.
Какую модификацию выбрать? Есть ли совместимость с Новыми версиями? Что посоветуете?
#2 06.08.2010 15:00:16









#3 06.08.2010 15:10:14









Мой контроллер: достаточно крупный (в сравнении с Новыми версиями), из толстого селумина.
И разъемы разные у них.
Не так просто там все, у Января тоже полно версий, с разной концовкой (2111-1411020-22 или 2111-1411020-71).
Я имею в виду замену только Контроллера, без проводки.
#4 06.08.2010 15:16:00









Маловато цифирь вы написали,там еще пара важных после тире идет.
Уточните прошивку еще, идет второй строкой типа M1V13N29.
Должен и Я5.1 и VS5 подойти по разъему, но надо обратить внимание на прошивку, могут быть разные нормы токсичности.
Предпочтительнее VS5.
Глянь эту статью. Должна помочь определиться.
А точно ЭБУ? Без посторонней помощи обычно редко умирает.
Рекомендую еще поискать б.у. по объявлениям или разборкам.
#5 06.08.2010 15:42:23









есть вот что: MIVI 3054
Добавлено 06.08.2010 16:04:53:
Получается расшифровывается как: блок управления M1.5.4, семейство
переднеприводных автомобилей ВАЗ, 8-ми клапанный 1.5л двигатель, нормы России, версия ПО – O,
версия калибровки 54.
#6 06.08.2010 19:32:46









#7 06.08.2010 19:59:54









Я по ссылке прочитал:
Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации – резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.
Тогда на какой блок меняется ЭБУ и с каким датчиком?
#8 06.08.2010 23:33:01









Либо меняете на такой, какой сгорел, тогда не надо менять больше ничего.
Либо на новые блоки Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72 (как по ссылке), но с переделкой под другой ДД.
Необходимо вместо датчика поставить шпильку, установить и закрепить на нее другой датчик с шайбой, гровером и гайку затянуть с нужным моментом. Ну и с проводкой порешать.
На картинке: а- резонансный датчик GM, б- широкополосный Bosch.
эбу bosch 0 261 207 830 (21114-1411020) b103cu03
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()




Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ – Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Здесь приведён список глючных серийных прошивок на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Так же расписаны неисправности связанные с каждой из прошивок.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Как и все электронные устройства, компьютеры, ноутбуки, гаджеты с каждым годом совершенствуются, так и ЭБУ (электронный блок управления) автомобилей проходят постоянную модернизацию. Обновляется, меняется и программное обеспечение. На заводе изготовителе проходит отработка каждого нового программного обеспечения (ПО, прошивки). Проходят тесты и испытания автомобиля на автодроме в различных климатических условиях. И всё равно остаются определённые заводские ошибки (серьёзные и не очень), которые приходится отрабатывать на обычных пользователях транспортного средства. Ведь выявить все неисправности бывает довольно проблематично, либо контроль качества оставляет желать лучшего? А может всему виной спешка авто производителя? Ведь многие придерживаются принципа “выпустим продукт на рынок сейчас, а ошибки исправим позже”. Оставим всё это на совесть заводу изготовителю.
Так или иначе, но от выпуска первой серийной прошивки до окончательного варианта может пройти несколько версий (3. 4 а то и более.) Ведь даже компания Microsoft после выпуска на рынок новой ос Windows, постоянно выпускает пакеты обновлений, чтобы исправить заводские ошибки, дыры, баги. В основном загрузка обновлений Windows делается автоматически через Интернет и пользователь практически не учувствует в этом процессе, что не скажешь о владельцах автомобилей, а тем более о тех, кто решил уйти от обслуживания в дилерских центрах. Таким авто владельцам никто не будет звонить и информировать о выпуске более новой обновлённой версии ПО с исправленными “глюками” и “багами”. Но даже у так называемого дилера, не всегда есть возможность произвести обновление ПО. Нет специалистов, нужного оборудования, желания это делать. Ведь всё это гарантийный ремонт и он как правило должен осуществляться бесплатно!


Для примера рассмотрим модель ВАЗ (2113, 2114, 2115) примерно 2005 годов выпуска с блоком управления Январь 7.2. Таблица ниже.
| Идентифи- катор ПО |
ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель |
Нормы токс. |
Примечание |
| ВАЗ 2113(14,15) Январь 7.2 | |||||
| I203EK33 | Январь 7.2 | 2111-1411020-82 | 2111 | Евро-2 | |
| I203EK34 | Январь 7.2 | 2111-1411020-82 | 2111 | Евро-2 | |
| I203EL35 | Январь 7.2 | 2111-1411020-82 | 2111 | Евро-2 | 2 Серийная версия Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной |
| I203EL36 | Январь 7.2 | 2111-1411020-82 | 2111 | Евро-2 | 3 Серийная версия |
Из приведённой таблицы мы видим, что завод изготовитель вначале выпустил 48 автомобилей с досерийным ПО I203EK33 , а после с конвейера выходили автомобили с ПО 1ой версии I203EK34 и 2ой, которые в дальнейшем были признаны дефектными и только 3ая версия ПО I203EL36 стала рабочей и отлаженной и возможно кто-то до сих пор ездит с “глючным” программным обеспечением.
Другой пример это уже автомобиль Лада Калина с блоком управления М74 (E-Gaz) и электронной педалью газа, которые были выпущены в 2011..2012.
| Идентифи- катор ПО |
ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель |
Нормы токс. |
Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Калина М74 E-Gaz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 |
1 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V |
М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 |
2 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I444CD04 | М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 | 3 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I444CE06 | М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 | 4 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I444CE07 | М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I444CE08 | М74 | 11183-1411020-52 | 11183 | Евро-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Идентифи- катор ПО |
ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель |
Норм токс-ти |
Примечание |
| B103EQ12 | Bosch M7.9.7+ | 2111-1411020-80 | 21 1 1 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B103ER12 | Bosch M7.9.7+ | 2111-1411020-80 | 21 1 1 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B104DQ17 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-30 | 21114 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B104DR17 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-30 | 21114 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B119DQ01 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-20 | 21114 | Е-3 | 1 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации |
| B105DQ09 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-30 | 21 1 24 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B105DR09 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-30 | 21 1 24 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B105DR10 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-30 | 21 1 24 | Е-2 | 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации. ЭБУ производства France. |
| B108DQ09 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-10 | 21124 | E-3 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B108DR09 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-10 | 21124 | Е-3 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B109DR02 | Bosch M7.9.7+ | 21124-1411020-20 | 21124 | Е-3 | 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B119DR02 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-20 | 21114 | Е-4 | Богдан, Серийная версия, софт XC06_M7A1 |
| B120EQ16 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-30 | 21214 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B120ER16 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-30 | 21214 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B120ER19 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-30 | 21214 | Е-2 | 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
| B122HR01 | Bosch M7.9.7+ | 21230-1411020-90 | 2123 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле. Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов |
| B122HR91 | Bosch M7.9.7+ | 21230-1411020-90 | 2123 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле. |
| 22XC052S | Bosch M7.9.7+ | 21230-1411020 | 2123 | Е-2 | “Клон” B122HR01 |
| 22YC041S | Bosch M7.9.7+ | 21230-1411020-40 | 2123 | Е-4 | Нива – Шевроле. |
| B114ER18 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-20 | 21214 | Е-3 | Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. |
| B114ER17 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-20 | 21214 | Е-3 | Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля |
| B126ES01 | Bosch M7.9.7+ | 2104-1411020-10 | 2104 | Е-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей “классика” 1,45 л. |
| B126ER02 | Bosch M7.9.7+ | 2104-1411020-10 | 2104 | Е-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей “классика” 1,45 л. |
| B102CQ05 | Bosch M7.9.7+ | Калина | 11183 | Е-3 | 1 Серийная на Калину |
| B102CR06 | Bosch M7.9.7+ | Калина | 11183 | Е-3 | 2 Серийная на Калину |
| B101CR01 | Bosch M7.9.7+ | 11183-1411020-02 | 11183 | Е-2 | 1 Серийная на Калину /E-II |
| B101CR02 | Bosch M7.9.7+ | 11183-1411020-02 | 11183 | Е-2 | 2 Серийная на Калину /E-II |
| B104CR01 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-40 | 11183 | Е-3 | |
| B104CR02 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-40 | 11183 | Е-3 | |
| B103CU03 | Bosch M7.9.7+ | 21114-1411020-40 | 11183 | Е-3 | Калина, шильдик бумажный, без ДНД |
| B173DR01 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-10 | 21126 | Е-3 | 1 Серийная на Приору. |
| B174DR03 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-00 | 21126 | Е-4* | 2 Серийная на Приору. |
| B174DR04 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-00 | 21126 | Е-4* | 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР |
| B174DT05 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-30 | 21126 | Е-4* | 4 Серийная на Приору. |
| B174DT06 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-30 | 21126 | Е-4* | 5 Серийная на Приору. |
| B174DT07 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-00 | 21126 | Е-4* | 6 Серийная на Приору. |
| B173СR03 | Bosch M7.9.7+ | 11194-1411020 | 11194 | Е-3 | 1 Серийная на Калину 1,4 л. |
| B174СR03 | Bosch M7.9.7+ | 11194-1411020-10 | 11194 | Е-3 | 2 Серийная на Калину 1,4 л. |
| B174СT04 | Bosch M7.9.7+ | 11194-1411020-10 | 11194 | Е-3 | 3 Серийная на Калину 1,4 л. |
| 22YB072S | Bosch M7.9.7+ | 2123-1411020-30 | 2123 | Е-3 | 1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле. |
| Прошивки ОПП* Bosch M7.9.7+ | |||||
| B120ER17
B133ER17 |
Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-30 | 21214 | Е-2 | Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз. 33XCO305 и B133ER17 – “клоны” B120ER17. |
| B121ER17 | Bosch M7.9.7+ | 21214-1411020-10 | 21214 | Е-3 | Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 |
| B11KSS01 | Bosch M7.9.7+ | 11196-1411020 | 11196 | Е-3 | Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V |
| B13KSS02 | B osch M7.9.7+ | 21126-1411020-60 | 21126 | Е-3 | Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами. |
* Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ
Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 могут быть представлены в двух видах, в сжатом формате “Combiloader” и обычные bin-файлы (с префиксом “с”)
Adblockdetector


