Почему в багажнике конденсат
Избавляемся от сырости в багажнике Рено Логан
Довольно часто водители сталкиваются с одной проблемой, она абсолютно никак не влияет на функциональность автомобиля, но является не очень приятной в повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому в этой статье пойдёт речь о случае если у вас появилась вода или конденсат в багажнике автомобиля Рено Логан.
Как правило, такая проблема может быть связана с одной из двух основных причин:
Нарушение целостности резинки уплотнения в месте прилегания крышки багажника
Это может быть как отсутствующий кусок, который вы вырвали по неосторожности при разгрузке перевозимого груза в багажнике. Уплотнительная резинка ссохлась на жаре или потрескалась на морозе. Да, такое тоже бывает и это может привести к увеличению влажности в багажнике автомобиля, поскольку таким путём в багажник может попадать влага с улицы. Ну и последнее, это замятие уплотнителя. Такое случается, как правило, при иссыхании резинки и достаточно продолжительном воздействии на неё в одном положении.
Если вы обнаружили повреждение или сильную деформацию на вашем Renault Logan, то проще всего будет заменить уплотнитель багажника полностью. В случае замятия резинки уплотнителя, вы можете попытаться отогреть её строительным феном на слабой мощности. Чтобы не вызвать её дополнительной деформации, предварительно подвесьте уплотнитель на стойку, которая максимально сохранит его форму в месте нагревания. Если получилось прогреть и восстановить форму обработайте это место нейтральным силиконом, чтобы сохранить плотность прилегания резинки и предотвратить её деформацию.
Отсутствие герметичности в уплотняющей резинке решёток вентиляции, которые располагаются за бампером автомобиля
Данная проблема может быть как приобретённой, когда со временем, как и с уплотнителем крышки багажника, происходит усыхание. Так и конструктивной проблемой, когда был нарушен технологический процесс установки резинки на заводе Рено. В такой разрыв уплотнителя попадает влажный воздух и вода в пространство багажника. И если вы хотите исправить данную проблему, то вам потребуется снять эту защитную крышку, но для этого вам придётся снять бампер, также можно снять защитную решётку непосредственно через багажник.
Для этого вам потребуется:
- Добраться до самой защитной решётки
- Отщелкнуть держатели, которые удерживают её на месте
- Осторожно затянуть решётку внутрь и провернув её под прямым углом – извлечь
Теперь отсоедините уплотнитель, который закреплён на решётке, сполосните его в тёплой воде с мылом, чтобы обезжирить поверхность и заодно осмотреть его на предмет повреждений. Если он повреждён, порван, потрескался — в таких случаях рекомендуется его заменить (как правило, уплотнитель меняется совместно с решёткой), а не пытаться его заклеить или просто устанавливать его обратно.
Теперь в то место, где крепится уплотнительная резинка, наносим слой герметика и устанавливаем уплотнительную резинку на её посадочное место. Теперь хлопковой тканью убираем лишний герметик, который выдавило наружу. Ждём минут 30-40, чтобы герметик схватился с уплотнителем и застыл. Теперь вы можете обработать нейтральным силиконом или тем же герметиком наружную часть уплотнителя.
Отлично, теперь можете установить решётку обратно, повторив манипуляции по разбору в обратном порядке. Как правило, если больше нигде нет щелей и трещин багажника, выше приведённых действий будет более чем достаточно и это позволит решить проблему сырости и конденсата в багажнике Рено Логан.
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы можете задать их на нашем форуме в ветке вода в багажнике
Сообщение Кузовщик » Пн окт 07, 2013 16:13
Re: вода, конденсат в багажнике
Сообщение конфуций » Пн окт 07, 2013 16:24
Сообщение Кузовщик » Пн окт 07, 2013 17:45
Re: вода, конденсат в багажнике
Сообщение Алескей » Вт окт 08, 2013 14:48
Сообщение Кузовщик » Вт окт 08, 2013 17:11
Сообщение конфуций » Вт окт 08, 2013 19:48
Сообщение Кузовщик » Вт окт 08, 2013 22:23
Сообщение GaBoLA » Пн окт 14, 2013 15:56
Сообщение Чех » Пн окт 14, 2013 16:19
Сообщение GaBoLA » Пн окт 14, 2013 16:26
Сообщение Кузовщик » Пн окт 14, 2013 19:04
Сообщение GaBoLA » Чт ноя 07, 2013 12:53
Отдавал год назад, аварий точно не было, еслиб было чего то сказали
У знакомых выяснилось что была аналогичная проблема на 206, меняли резинки, на тестах “керхером” все было супер, в дождь также “текла”. так и продали с проблемкой.
Сам сейчас пока поездил в дождливые деньки особо влаги не заметил, возможно проблема возникала только когда машина стоит, т.к. родители в магазин гоняли в лучшем случае раз в неделю, в таком случае все больше теряюсь в сомнениях. (видимо все же повезу оффициалам, пускай разбираются)
Сообщение philmuson » Пт ноя 08, 2013 6:17
Сообщение Кузовщик » Пт ноя 08, 2013 9:37
Количество гостей со мной:
Опции темы
Сильный конденсат в багажнике. что делать ?
возникла такая проблема что после проведённой шумоизоляции всего автомобиля и переделки задней полки в акустическую, в багажнике стало много влаги. а где запаска вообще скапливается приличная лужица. (((
как от этого избавится .. ? кто то сталкивался с такой проблемой ?
обсуждалось уже где то оч подробно)))
у меня на гц ваще беда с багажником, после мойки или дождя там потоп прям, никак не пойму где заливает, на конденсат непохоже, хотя х.з. тож не знаю че делать
У меня была такая беда. Именно беда, так как наличие до литра жидкости — это ахтунг. В итоге выяснилось, что главной проблемой стал сполер. Он штатно крепился на болты и двухсторонний скотч. В итоге скотч размок и отошёл, вода начала на скорости затекать под сполер и по проводу от стоп-сигнала в багажник. Вода собиралась под запаской, а нагревшись от глушака она испарялась и конденсат был везде, поэтому сначала и не мог определить течь. Не забудь проверить ещё две ниши — одна под домкратом в левом крыле, вторая такая же тока справа (надо будет обшивку снять), у меня и там вода была, я когда туда руку сунул — охренел, по запястье было воды. В итоге литра 3, спокойно не мог спать. Снял сполер, купил герметик, всё обезжирил проклеил, в том числе дырку, по которой провод входит, и закрепил обратно — всё вылечилось. не забудь возить в багажнике первое время побольше сухих тряпок и газет побольше.
Конденсат в машине – от чего потеют стекла, и образуется наледь?
Зимняя эксплуатация машины для многих владельцев становится настоящим кошмаром. Если в теплое время года запотевания стекол можно устранить с помощью обдува, то зимой этот инструмент помогает далеко не всегда. Сильно запотевшее лобовое стекло схватывает наледь, приходится царапать его изнутри скребком, чтобы счистить образовавшуюся корку. Многие считают, что такие проблемы являются прерогативой исключительно дешевых отечественных автомобилей. Но на деле с такими неприятностями сталкиваются владельцы даже элитных автомобилей с большим потенциалом. Дело в том, что образование налета на окнах связано с оседанием конденсата. А мы всегда боремся не с причиной, а с последствием. Именно поэтому нанесение различных средств косметики в виде антидождя и антитумана не дает никаких результатов.
Можно найти тысячи советов, таких как мойка окон средством для стекла, нанесение глицерина, размещение в автомобиле дополнительного вентилятора или даже обогревателя, установка обогрева стекла. Все это помогает справиться только с одной стороной проблемы – запотевшим лобовым стеклом. Но нужно понимать, что образование такого количества конденсата – это проблема для вашего авто. Необходимо изначально справиться с причиной, чтобы не допустить проблем куда более серьезных. Это важный момент, который поможет вам справиться не только с функциональными неприятностями от запотевания. Итак, сегодня мы рассмотрим реальные причины запотевших стекол, о которых обычно никто не говорит. Мы уже рассматривали способы борьбы непосредственно с запотеванием, сегодня уделим время вопросу образования конденсата в машине.
Конденсат – излишняя влага, ищем причину образования
Если в машине потеет стекло, значит в салоне есть влага, которая при нагреве окружающей среды начинает испаряться и превращается в конденсат. Поднимается эта влага и оседает на наиболее удобном для нее месте. Зачастую это именно стекла вашего автомобиля. Если же стекла грязные, то конденсат на них липнет с большим удовольствием, образуя практически водяную завесу. Обдув в таких ситуациях вообще не помогает решить проблему. Причины образования конденсата могут быть следующими:
- очень высокое содержание влаги в коврах, сидения и других элементах интерьера, наличие промокшей ткани, которая постоянно испускает влагу в салоне и дает конденсат;
- попадание воды в салон при проезде по лужам и просто при движении в мокрую погоду, плохая герметичность интерьера автомобиля из-за низкого качества различных деталей;
- износ резинок где-то в перегородке между моторным отсеком и салоном, это также может давать ощутимый запах бензина в старых карбюраторных машинах прямо в салоне;
- негерметичный чехол кулисы КПП часто становится причиной забора лишней влаги из моторного отсека, а также сквозные отверстия в днище от коррозии металла в авто;
- отсутствие нормального выхода воздуха через вентиляционные отверстия, что станет причиной определенных проблем с вентиляцией, конденсат будет скапливаться, а не уходить.
Фактически все проблемы связаны с тем, что воздух не выходит на улицу. Если вы замечали, то при включении рециркуляции воздуха происходит быстрое запотевание окон. Как только включен нормальный режим, окна сразу приходят в свой прежний вид. Это позволяет предположить, что только естественная вентиляция с помощью воздуха с улицы может избавить от лишнего конденсата. Это основные проблемы образования влаги в машине, на которые стоит обратить внимание.
Как найти источник повышенной влаги в автомобиле?
Если на улице жаркие летние дни, можно просто выехать на природу, где светит солнышко. Вам необходимо будет полностью открыть автомобиль, обеспечить оптимальные условия для его естественного просыхания. Как только вся влага из салона испарится, вы сможете нормально эксплуатировать машину без особых сложностей и проблем в поездке. Процедуру сушки авто можно выполнить и в гараже в зимнее или осеннее время. Выполняется это действие следующим образом:
- необходимо открыть все двери авто и багажник, вытащит все коврики и просмотреть состояние ковра, прощупать и подыскать влажные места, которые нужно просушить;
- далее необходимо с помощью удлинителя подключить прибор для обогрева помещений – тепловентилятор с керамическим элементом нагревания и подачей теплого воздуха;
- этот прибор замечательно сушит воздух и может достаточно быстро высушить авто, но все равно процедура займет порядка часа или больше, все зависит от степени влажности;
- прибор оставляется в автомобиле, по возможности закрываются все двери, остается открытым багажник для нормальной вентиляции и выхода воздуха из салона;
- после этого проводится еще одно обследование ковров на предмет мокрых пятен, при возможности нужно найти причину их образования и устранить ее перед поездкой.
Часто неожиданно оказывается, что влага постоянно скапливается у ног пассажира. Для предотвращения такой неприятности нужно просто купить качественные резиновые коврики и получить спасение от этих проблем. Вам достаточно будет просто выливать воду периодически, чтобы избежать образования постоянного конденсата. Это помогает избавиться от проблем с запотеванием стекол и получить больше удовольствия от эксплуатации автомобиля.
Методы борьбы с излишней влагой в салоне
Существует множество вариантов борьбы с образованием конденсата, которые одинаково плохо работают. Ни один метод не позволит без проблем справиться с образование влаги, если источник этого образования не устранен. Поэтому лучшим решением проблемы будет устранение непосредственно причины забора влаги в салоне. Это могут быть мокрые ковры, но также следует обратить внимание на следующие аспекты, которые имеют большое значение:
- салонный фильтр – стоит поменять это устройство, если потение в салоне продолжается постоянно, так как влага может попадать в салон из-за напитанного водой фильтра;
- вода в кондиционере и печке – влага может просто не выводиться из климатической системы из-за забитых дренажных каналов, которые являются большой проблемой для авто;
- отсутствие подкрылков может загонять влагу в дренажные каналы, забивать их грязью, после чего вода скапливается в самых неожиданных местах и может попасть в салон;
- забитые отверстия для попадания воздуха в салон также являются большой проблемой для автомобилистов, необходимо иногда чистить данные отверстия для хорошей вентиляции;
- забитые выводные каналы вентиляции в автомобиле, о которых уже вспоминали сегодня, также являются потенциальной проблемой сбора конденсата в машине и плохого проветривания.
Все эти особенности можно проверить на своем авто, даже не придется возить машину к специалистам и платить большие деньги. Достаточно просто подготовить транспорт своими руками и отправиться в поездку для проверки результатов. Скорее всего, вы получите хорошие результаты и сможете без особых проблем эксплуатировать автомобиль далее. Все эти возможности дадут комфортную поездку без отвлечения на неприятности.
Абсорберы влаги в салоне – временное решение проблемы
Если у вас нет времени и желания искать влагу в автомобиле, можно произвести сушку воздуха несколько иным способом. К примеру, вы можете разместить в автомобиле объект, который будет впитывать влагу в себя. К примеру, это может быть комок газетной бумаги, вставленный в нижнюю часть центральной консоли. Но такие средства не слишком помогают. Можно использовать более действенный метод:
- возьмите носок из натуральной ткани, можно использовать два и более носков для получения более очевидного результата по всему салону вашего автомобиля при запотевании;
- далее заполните носок до половины специальным наполнителем для кошачьего туалета – его можно купить за небольшие деньги или одолжить у друзей, если у вас дома нет кота;
- далее оставшуюся часть носка необходимо использовать для закрепления материала внутри, то есть следует завязать ткань, чтобы наполнитель не просыпался в салоне авто;
- положите этот носок в любое открытое место в вашем авто, можно разложить такие абсорберы сразу в нескольких местах для большей уверенности в результате манипуляций;
- далее следует обратить внимание на степень запотевания стекол, чтобы получить подтверждение работы данной теории, но отзывы говорят о том, что идея отлично работает;
- один раз в несколько месяцев такой носок придется заменить, но это не будет стоить вам слишком дорого, а проблема запотевания без проблем решается с минимальными трудами.
Вот такие особенности можно использовать для борьбы с запотеванием и другими неприятностями в вашем автомобиле. Случается и так, что подобные методы не помогают устранить весь конденсат. В таком случае придется довольно сложно выискивать проблемы и устранять их. Обильная влага в салоне может стать причиной появления коррозии на металлических деталях внутреннего пространства автомобиля. Эти неприятности могут оказаться фатальными для машины и потребовать серьезного ремонта. Предлагаем посмотреть видео по теме конденсата и борьбы с его возникновением:
Подводим итоги
Существует множество качественных решений проблемы с обильным конденсатом в вашем автомобиле. Можно вспомнить варианты с заменой фильтров, ковриков и поиском причины образования конденсата. Но нужно понимать, что данную проблему необходимо решать качественно и быстро. Если вы оставите решение на далекое будущее, придется справляться с другими не менее интересными задачами. Из-за обильного конденсата может начаться гниение металла под коврами или ржавчина начнет поражать открытые металлические места на дверях. Все это потребует значительных вложений и постоянного контроля.
Если вы не хотите достичь такой стадии, стоит уже сегодня задуматься над слишком обильным конденсатом в вашем автомобиле. Если он присутствует, то проблема явно связана не только с запотеванием стекла. Нужно найти причину образования влаги, устранить ее и просушить машину. Сушка возможна на профессиональных мойках, где с помощью моющих пылесосов из ковров вытягивают большую часть образовавшейся влаги. Но зачастую сушка потребуется простая и непрофессиональная. Следуя простым рекомендациям, можно устранить неприятное запотевание и замерзание стекол изнутри. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой?
Эксплуатация автомобиля
Сырой багажник
Народ тема такая. Этой осенью я заметил что с правой стороны снизу в багажнике вся обшивка у меня мокрая и сиденье сзади справа в одном месте тоже мокрое. Попытался вычислить течь – не удалось. Что это может быть? Уж не конденсат это!?
Протекает в щель под задним стеклом справа или в отверстие под антенну на крыше.
Спасибо большое! Не напишешь как устранить можно. Антенну я думаю мне может на мойке не докрутили.
Герметик силиконовый безцветный за 150 рублей в помощь – только аккуратно и тоненьким слоем – излишки затереть – а то видно будет!
Стекло проклеить с внешней стороны. Спасибо за ответ.
да обязательно с внешней и аккуратно – просто отверстие само по себе в тюбике большое – а в идеале должно быть как в супер клее! Я на Москвиче все стыки бампера даже заделывал – на Джили тоже нужно -не как руки не дойдут.
машине этой зимой всего лишь год будет! Обидно. Думал к дилеру съездить на диагностику но вряд ли это гарантийный случай будет.
Так пусть они и ответят на вопрос гарантийный это случай или нет! Заодно и узнаете откуда течет 😉 У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде.
У него наоборот уплотнитель жёсткий из за этого подтекает – это не считается браком и не гарантийный случай!
“У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде. “
И такое тоже возможно. Надо снять обивку багажника (и задние сидушки) и посмотреть на дно. Может там дырка. Я бы так и сделал, прежде чем герметиком вслепую мазать.
Кстати у меня как раз мокрое именно только нижняя часть обшивки с правой стороны, а сверху в багажнике все сухо. Но самое что странное это мокрое заднее сиденье с правой стороны и лишь в определенном месте куда вода не может так просто попасть. Как будто кто то при каждом дожде мне наливает кружку воды в это место.
Это просто горизонтальный дождь залетает сквозь щели)))
На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам. Не найдется. Нужно заставить когото поливать водой под напором автомобиль в этовремя внимательно смотреть окуда вода появляется.
На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам
проще заехать на мойку, а самому сесть туда, где ищешь протечку и смотреть внимательно, когда мойщик проливает это место. Я так протечки вычислял успешно.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Дадада))) Мозги пробухал, а стрелки переводишь. Стрелочник пл..
уплотнитель двери как вариант проверь. Ну и самое страшное: может арку колесную где-то продырявил.
с колесной аркой-утишительно((((
Судя по твоей рекламе, ты же юрист! Езжай к дилеру выверни его наизнанку и заставь исправить косяк.
Так вот дело в том что если не признают гарантийным случаем, то мне придется оплатить диагностику, а это около 3 тыс.
тогда найди время, разбери багажник и сними сидуху и сразу поймешь откуда ноги растут (подтеки там или еще чего. ). Затем звони дилеру и объясняй ситуёвину, может и гарантия.
Ну вот я так и думаю-разобрать весь багажник, и детально все посмореть.
Ты меня как юрист юриста удивляешь))))
Ну так помоги коллеги то. Если такой опытный.
Приезжаешь к ДО, предъявляешь претензии по мокрому багажнику (лучше при прохождении очередного ТО). Если тебе говорят, что случай не гарантийный, то требуешь ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Если заставляют платить за “диагностику” заранее, то звонишь официальному представителю твоей марки в России (г. Москва) и жалуешься на ОД. И напоминаешь, что в соответствии с ФЗ “О защите прав потребителей” ты вправе по своему выбору предъявить претензии как продавцу (ОД), так и производителю, поэтому если они не посодействуют в разговоре с ОД ты пригонишь авто им и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему с багажником. Обычно действует и ОД без проблем все тебе устранит.
И еще, 3 тыс. за диагностику (визуальный осмотр багажника по сути) – это перебор для любого ОД.
Спасибо, коллега. Но это волокита и нервы. 45 дней без машины(((( я не могу. Скажешь. лучше отогнать в обычную мастерскую заплатить тысяч пять да и решить проблему.
45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.
45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.
именно 3 тыс. я уже звонил узнавал (в РОЛЬФЕ). Это без слов. дерут в тридорога
((и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему)) – за 45 дней они все добрые не гарантийные запчасти с машины поснимают а потом он им больше заплатит на ремонте! Не вариант машину без присмотра оставлять у них, тем более на длительный срок.
поснимают не гарантийные запчасти с машины это ты про официалов говоришь, они поснимают. (((((
Конечно – работники кто на Солярисах ездят сразу вспомнят про твою машину!
Тот же аккумулятор заменят – скажут он у тебя подсел – покупай новый!
У моих знакомых не то что аккумулятор, генератор новый на старый заменить умудрялись)), а также модуль зажигания таким же образом, датчики старые лепили, клипсы воровали, жабку педали тормоза сперли.
У вас что, там воры одни живут? В Мексике, с их жестокой преступностью, такого на дилершипах не бывает.
послушай Романова,посмотри сначала сам.Через антенну -не вариант.