Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 цена
КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ 113050 8V ДЛЯ ВАЗ 2108-15, 2110-12, ЛАДА КАЛИНА
- ВАЗ 2108, 2109, 21099;
- ВАЗ 2113, 2114, 2115;
- ВАЗ 2110, 2111, 2112;
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119).
Производитель: Россия.
Артикул: 113050.
Комплект предназначен для регулировки зазоров клапанов на 8V автомобилях:
- ВАЗ 2108, 2109, 21099;
- ВАЗ 2113, 2114, 2115;
- ВАЗ 2110, 2111, 2112;
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119).
Производитель: Россия.
Артикул: 113050.
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Регулировочная шайба, зазор клапана для LADA SAMARA (2108, 2109) 1500
Купить регулировочная шайба, зазор клапана для LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на регулировочная шайба, зазор клапана для LADA SAMARA (2108, 2109) 1500.
LADA SAMARA
Фирма | Артикул | Условия | Информация | Цена |
---|---|---|---|---|
Регулировочная шайба, зазор клапана | ||||
METELLI | 03-0860 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3 |
Поиск | |
METELLI | 03-0861 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,05 |
Поиск | |
METELLI | 03-0862 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,1 |
Поиск | |
METELLI | 03-0863 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,15 |
Поиск | |
METELLI | 03-0864 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,2 |
Поиск | |
METELLI | 03-0865 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,25 |
Поиск | |
METELLI | 03-0866 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,3 |
Поиск | |
METELLI | 03-0867 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,35 |
Поиск | |
METELLI | 03-0868 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,4 |
Поиск | |
METELLI | 03-0869 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,45 |
Поиск | |
METELLI | 03-0870 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,5 |
Поиск | |
METELLI | 03-0871 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,55 |
Поиск | |
METELLI | 03-0872 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,6 |
Поиск | |
METELLI | 03-0873 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,65 |
Поиск | |
METELLI | 03-0874 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,7 |
Поиск | |
METELLI | 03-0875 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,75 |
Поиск | |
METELLI | 03-0876 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,8 |
Поиск | |
METELLI | 03-0877 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,85 |
Поиск | |
METELLI | 03-0878 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,9 |
Поиск | |
METELLI | 03-0879 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 3,95 |
Поиск | |
METELLI | 03-0880 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4 |
Поиск | |
METELLI | 03-0881 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,05 |
Поиск | |
METELLI | 03-0882 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,1 |
Поиск | |
METELLI | 03-0883 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,15 |
Поиск | |
METELLI | 03-0884 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,2 |
Поиск | |
METELLI | 03-0885 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,25 |
Поиск | |
METELLI | 03-0886 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,3 |
Поиск | |
METELLI | 03-0887 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,35 |
Поиск | |
METELLI | 03-0888 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,4 |
Поиск | |
METELLI | 03-0889 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,45 |
Поиск | |
METELLI | 03-0890 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,5 |
Поиск | |
METELLI | 03-0891 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,55 |
Поиск | |
METELLI | 03-0892 | Диаметр [мм]: 31 Материал: сталь Толщина [мм]: 4,6 |
Поиск |
Подписка на новости
Подписавшись на новости нашей компании вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложенй.
Контакты
- Телефон: 8 (800) 775-05-63
- Телефон: +7 (495) 649-11-76
- Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- E-mail: [email protected]
- Skype: svautoz.ru
- ICQ: 312031971
Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время
Сколько стоит отрегулировать клапана на ВАЗ-2114: примерная стоимость
Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Тарасов Игорь.
Суть вопроса: Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 на СТО?
Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам в моём вопросе или к знающим автомобилистам. Пробег на моём ВАЗ-2114 — 60000 км. По регламенту это пробег при котором необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов. Двигатель работает как часики. Как Вы думаете, нужно ли туда лезть, если нет никаких проблем?
Просмотрел инструкцию по регулировке зазоров на ВАЗ 2114, ничего особенного нет. Единственна проблема — необходимо иметь регулировочные шайбы. Вот теперь думаю, что лучше, приобрести эти шайбы и в дальнейшем регулировать зазоры клапанов самостоятельно или все же обратиться к специалистам?
Подскажите, кто сталкивался, насколько долгий процесс регулировки зазоров ГРМ и какая цена такой процедуры на СТО?
Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114
Ценник может отличаться от квалификации и умений мастера или фирмы, которая осуществляет регулировку клапанов.
Ценник начинается от 1000 рублей.
Завод рекомендует регулировать на пробеге 30 000 км , а у Вас уже более 60 000 км. Чудес не бывает. Поэтому, езжайте и регулируйте. Можете попробовать сами, мы уже писали в материале: самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ-2114.
Если двигатель работает, как часы, то не стоит лезть в клапана. А вообще сама услуга по регулировке стоит в районе пятьсот рублей.
Инга, вы видимо моторист со стажем поэтому и советуете людям попасть на деньги. Ремонт ГБЦ это минимум 10000-16000 тысяч рублей. При зажатых клапанах клапана выпуска прогорают и водитель поподает на ремонт. В неделю регулирую 2-3 машины за работу беру 1500. Теперь объясню почему такая сумма. Одна регулировочная шайба стоит минимум 60-70 рублей если в магазине рядом шайб нужного размера нет я еду искать на своем автомобиле их в других магазинах. Теперь дальше чтобы мне отрегулировать клапана надо чтобы двигатель остыл до 20° ко мне приезжали автомобили после быстрой регулировки, так любят делать в Москве приходилось все переделывать, потому что зазор 0.50-0.80 это издевательство над автомобилем, и работать такой двигатель нормально не будет. Бензин для мытья и обезжиривания клапанной крышки я покупаю сам и герметик тоже. Герметиком приходится мазать чтобы клапая крышка не потела со временем резина усыхает и начинает пропускать. Да ещё клиенты покупают сами мне прокладку и гребки под болты. Минимум времени на регулировку клапанов уходит 1-1.5 это приусловии что двигатель остыл, можно все сделать быстро но это не будет качественно. Итак на выходе мы получаем что я получил за работу 1500 минус расходники остаётся 1000 я не считаю что это дорого. Приходится хитрить чтобы не ездить каждый раз по магазинам и покупать шайбы распространенных размеров, я тут посчитал у меня шайб уже более чем на 10000 рублей куплено и это не все размеры а только основные от 3.20 до 3.95. шайбы выпускаются от 2.00 до 5.00 это основные можно заказать совершенно редкие 1.75 до 1.95 обычно шаг у шайб 0.02 но с таким шагом сегодня очень трудно найти стандарт 0.05 это для примера 3.05 — 3.10- 3.15 и т.д Регулируйте зазоры вовремя и будет у вас все хорошо это 50-60 тысяч километров и не забывайте менять масло если катаетесь по городу 5-6 тысяч если носитесь постоянно по трассе 10000 км следите за автомобилем и он вам прослужит долго. Всем удачи.
Добрый день ..поскажите пож как вас найти нам нужна замена 4-го клапана на авто ваз-09..проживаем в спб моск..район
Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 цена
Производитель: | АВТОВАЗ ОАО |
Артикул: | 21080-1007056-00 |
Каталожный номер: | 21080100705600 |
Название: | Регулировочная шайба клапанов ВАЗ-2108, 2109-2114 (3,00) 21080-1007056-00 |
Отдел: | ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Артикул: 2108-1007056-*2.85 , артикулы доп.: 2108-1007056
Код для заказа: 029170
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-81/#part32142″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Давно хотел заехать отрегулировать клапана но все как то не было времени, вчера позвонил в человеку кто этим занимается договорились на 9 часов утра.
поехал по раньше что бы остудить машину так как были дела, что бы охладить двигатель были применены нано технологии (есть на фото) и была куплена прокладка на крышку клапанов как все сделали как будто прирос мощности едет весело
В обиходе укоренился термин – регулировка клапанов. Правильнее этот процесс называется регулировкой зазора между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Такое длинное название употребляется только в технической литературе. В разговоре любой человек, хоть немного разбирающийся в автомобилях, сразу поймет, о чём идёт речь, услышав фразу – регулировка клапанов.
Между торцом стержня клапана и кулачком распредвала должен существовать зазор, величина которого определяется заводом изготовителем. Этот зазор называется тепловым, и нужен он для того, чтобы обеспечить плотное закрытие клапана при любой температуре двигателя. При изменении величины зазора появляется металлическое постукивание при работе двигателя. Это говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов. Увеличение зазора, а особенно его уменьшение может привести к повреждению (прогару) клапана и его седла.
На автомобилях ВАЗ 2114 регулировка клапанов производится при помощи специальных шайб, которые прокладываются между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана. Сам процесс регулировки производится на холодном двигателе. Он не представляет собой ничего особенно секретного и сложного, но требует терпения, внимательности и аккуратности.
Прежде чем заняться регулировкой клапанов, необходимо позаботиться о необходимом инструменте и приспособлениях. Кроме стандартного набора ключей нужно приготовить набор щупов, для замера величины зазора, и специального приспособления для утапливания толкателей клапанов. Можно заранее купить набор регулировочных шайб, но, тогда, после регулировки останется некоторое их количество, которое впоследствии может никогда больше не пригодиться. Поэтому шайбы можно купить и после того, как будут проведены необходимые замеры.
Вооружившись всем необходимым можно приступать. Для начала необходимо снять крышку головки блока цилиндров или крышку клапанов. Для этого нужно снять воздушный фильтр, отсоединить патрубок, который крепится к клапанной крышке, предварительно ослабив его хомут. Затем, необходимо отсоединить от клапанной крышки корпус механизма управления дроссельными заслонками. Теперь аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку головки блока цилиндров.
Для замера зазора в клапанном механизме каждого цилиндра придётся проворачивать коленчатый вал двигателя. Чтобы он проворачивался легко, нужно выкрутить свечи зажигания. Далее нужно снять переднюю пластиковую крышку защиты ремня газораспределительного механизма. Теперь проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве газораспределительного механизма не совпадёт с меткой на его задней крышке. Проворачивать коленвал нужно только гаечным ключом за болт крепления шкива генератора, и ни в коем случае за болты крепления шкива ремня газораспределительного механизма. В обратную сторону коленвал крутить тоже нельзя. Если проскочили метку, то лучше прокрутит двигатель ещё на один оборот. Как только метки совместились, проворачиваем коленвал ещё на 2,5-3 зубца шкива зубчатого ремня газораспределительного механизма.
Теперь замеряем зазор выпускного клапана 1 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра. У впускных клапанов он должен быть в пределах 0,2 мм, допустимая погрешность 0,05 мм. У выпускных клапанов – 0,35мм с той же погрешностью. Если зазоры отличаются от необходимых, то нужно с помощью приспособления вытащить установленную шайбу, обязательно перед этим опустив поршень цилиндра в самое нижнее положение. В толкателе клапана для удобства извлечения регулировочной шайбы пропилены два паза. Нужно каким-нибудь тонким инструментом, например шилом, поддеть шайбу и извлечь её. После этого можно высчитать толщину необходимой регулировочной шайбы. Делается это так. От величины измеренного зазора отнимаем величину рекомендованного зазора, и к получившемуся результату прибавляем толщину установленной шайбы. На шайбах лазером наносятся метки с указанием её толщины. Если метки не видны, то необходимо измерить толщину шайбы микрометром.
Далее, после каждого поворота коленвала на пол оборота, последовательно замеряем величину зазора 5-го выпускного и 2-го впускного, 8-го выпускного и 6-го впускного, 4-го выпускного и 7-го впускного клапанов. Установив шайбы нужной толщины, снова замеряем величину зазора.
Рекомендуется производить регулировку клапанов каждые 30 тыс. км. пробега. Однако если после более значительного пробега двигатель работает отлично, лучше регулировкой клапанов не заниматься, а ограничиться замером зазоров.