Лада ларгус комплектации и характеристики
Российский MCV Lada Largus
Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.
Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.
Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.
Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.
С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.
Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.
Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.
Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.
Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).
Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.
В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.
В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.
Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:
- Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути. - «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.
С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.
В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.
На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».
Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.
«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.
«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.
Лада Ларгус 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Лада Ларгус в 2018 году остается довольно востребованным автомобилем благодаря обширным комплектациям и вменяемой цене. Хотя стоимость с января этого года немного выросла модель по прежнему пользуется повышенным спросом. Ведь кроме Lada Largus на нашем рынке совсем не много доступных 7 местных машин. Сегодня подробнее поговорим об этом замечательном авто.
Перенос румынского Dacia Logan MCV на просторы России с адаптацией на “Автовазе” оказался удачным примером последних лет. Только за 2017 год российский автозавод продал более 40 тысяч новых универсалов различных модификаций. Последние изменения, которые сделали машину еще более российской, сделали обслуживание и ремонт еще дешевле. В Тольятти сначала отказались от 8-клапанного мотора Renault устанавливая под капот мотор ВАЗ-11189, а недавно заменили и 16 клапанник на российский двигатель ВАЗ-21129. В итоге машина стала немного мощнее и экономичнее.
Цена Лада Ларгус 2018 года
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 544 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 596 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 620 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 635 400 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 635 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 656 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 657 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 666 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 680 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 690 400 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый бензиновый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Естественно в начальной комплектации салон имеет всего 5 мест.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 15 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
Комплектация Лада Ларгус “Норма”
Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.
Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”
Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.
Комплектация Лада Ларгус “Люкс”
Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.
Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.
Фото Лада Ларгус 2018 года
Внешность универсал в большинстве своем позаимствовал у Рено Логан первого поколения. Естественно экстерьер устарел, однако феноменальная практичность и доступная цена перевешивает, поэтому покупатели на это не обращают внимание.
Фото салона Лада Ларгус 2018
Довольно старый и не очень удобный салон того же Логана на “Автовазе” пытаются оживить разнообразными расцветками. Но суть остается прежней, при длительных поездках довольно неудобно, особенно пассажирам 3 ряда сидений. Фотографии интерьера универсала смотрим далее.
Видео Lada Largus универсал
Подробный видео обзор Лада Ларгус.
Технические характеристики Largus 2018 года
- Длина кузова – 4470 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1850 кг
- Колесная база – 2905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
- Объем багажника – 135 литров (7 мест)
- Объем багажника – 560 литров (5 мест)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 145 мм
Универсал Ларгус довольно давно производится без серьезного внешнего обновления, да и салон не мешало бы сделать посовременнее. По некоторым сведениям рестайлинг модели обещают провести уже в ближайшее время. Как изменится популярная модель, скоро узнаем.
Новая Lada Largus 2019: фото и цена, характеристики универсала
Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.
Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Lada Largus
В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.
При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.
На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.
Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Ларгус 2019 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус 2019 в России составляет от 597 900 до 751 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 | 597 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 623 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 | 653 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 | 676 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 692 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 | 707 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 713 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 715 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 728 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 | 730 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 736 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 751 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1670 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 560 / 2350 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 158 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,6 | 10,1 |
— трасса | 6,7 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Покупатели Lada Largus 2019 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.
Видео тест-драйв нового Lada Largus
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Ларгус 2019 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.
По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.
По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.
Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.
Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.
Салон
Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.
Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.
Комплектация и цена Лады Ларгус
Автомобиль Лада Ларгус разработан совместно компаниями ВАЗ и Renault. Данный автомобиль привлекает внимание своей солидностью. Основательности и надежности машине добавляют широкие молдинги и большие зеркала. Распашные двери данной модели подтверждают, что Лада Ларгус является именно универсалом. Эта модель – явное подтверждение того, что российские производители способны выпускать хорошие современные автомобили. Отличием Ларгуса является его вместительность, по сравнению с иными универсалами бюджетного уровня. Так же данный автомобиль отличается своей проходимостью, даже в условиях российского бездорожья.
Лада Ларгус выпускается в разных комплектациях
Комплектация Лады Ларгус универсал представлена в 15 разных заводских сборках. Можно приобрести семиместную или пятиместную комплектацию автомобиля. При необходимости можно даже купить грузовой фургон. Варианты исполнения Лады Ларгус различают следующие: «Люкс», «Норма», «Стандарт». Стоимость каждой вариации исполнения зависит от индивидуальных особенностей её сборки. В связи с тем, что заключены прямые контракты с Волжским заводом, цены на автомобили являются минимальными. Причем потребителю предоставляются все фирменные гарантии, а это добавляет уверенности в том, что машина качественная, а выбранная модель оригинальная. Получается, что цена Лада Ларгус в зависимости от комплектации будет различаться. Например, вариант «Стандарт» можно будет приобрести за 349 000 рублей, в целом оптимальная цена за качественный универсал. А вот автомобили сборки класса «Люкс» обойдутся, примерно, в 398000-436000 рублей. Для такого уровня машины тоже сравнительно недорого.
Lada Largus Универсал 5 мест
Данная вариация автомобиля является по-настоящему семейной. Подобный выбор позволяет в полной мере обеспечить безопасность людей. Машина оснащена боковой и фронтальной подушками безопасности, системой АБС. Так же модель укреплена дополнительными стальными профилями. И водитель, и пассажиры могут спокойно и уверенно себя чувствовать в салоне авто. Лада Ларгус способна сохранять плавность хода и отличную маневренность даже на неровной дороге с выбоинами и ямами.
Пяти местный вариант новой Лада Ларгус
Комплектация Лады Ларгус 5 — местная включает в себя двигатель на 1,6 литров (8/16 клапанов, дающий 82/104 л.с.), который позволяет чувствовать себя за рулем комфортно. Мощность данной модели отвечает всем современным требованиям.
Такой универсал помимо своего приятного внешнего вида, мощности и маневренности, обладает ещё и экономичностью. Расход топлива при смешанном цикле у него всего лишь 7,5-8 литров на 100 км.
Отдельно стоит остановиться на дизайне салона 5-ти местной модели. Он достаточно вместителен для семьи, в которой есть даже самые непоседливые малыши. Эргономичные сиденья оценят даже самые требовательные и капризные пассажиры. Водителям наверняка понравится удобный руль и хорошо продуманная приборная панель. Все элементы салона выдержаны в едином стиле и в итоге получается общая гармоничность дизайна.
Конечно же, большая семья чаще всего перевозит много вещей, особенно при поездке на отдых. Приобретя Ладу Ларгус, проблемы вместимости багажника не будет. У пятиместного варианта объем багажника составляет 560 л. Этого даже более чем достаточно для перевозки практически любого багажа.
Двигатель 1.6 Лада Ларгус двух модификаций
Так же стоит отметить, что пятиместный универсал вариации «Норма» имеет тонировку стекол, усилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, плафоны освещения салона и багажника. Система крепления детских сидений порадует родителей и обеспечит безопасность ребенка в дороге.
Комплектация класса «Люкс» несколько шире и включает в себя ещё и подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом, обогрев сидений, кондиционер.
Цены на пятиместный автомобиль Лада Ларгус, в зависимости от его класса и комплектации варьируются от 496 000 и до 593 200 рублей.
Пятиместная Лада Ларгус имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1636 м. Тип кузова – универсал. Автомобиль переднеприводный с передним поперечным размещением двигателя. Двигатель четырехтактный с рабочим объемом 1598 куб.см. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.
Комплектации и цены Лада Ларгус Универсал 7 мест
Lada Largus Универсал 7 мест
Выдержанный экстерьер данной модели выглядит солидно и надежно. Автомобиль имеет повышенную проходимость за счет своего высокого клиренса и усиленной подвески. Благодаря этому, такая машина будет наилучшим образом преодолевать все трудности российских дорог. Ей нипочем будут ямы, выбоины и иные проблемы дорожного покрытия, а так же его отсутствие.
Семи местный вариант новой Лада Ларгус
Комплектация Лада Ларгус 7 мест не предусматривает вариант комплектации класса «Стандарт». А версия «Норма» отличается от пятиместного варианта лишь наличием третьего ряда сидений. Сидения имеют нераздельные подушку и спинку, а так же 2 подголовника. Данная модель оснащена кондиционером, обогревом передних сидений, противотуманными фарами. Стоимость такой версии варьируется от 566 000 и до 575 500 рублей.
Класс «Люкс» в семиместных Ларгусах обладают 16-клапанным двигателем 1,6 литров. Дополнительно там установлен бортовой компьютер, приборы с ЖК-дисплеем, центральный замок с ДУ. Водительское сидение обладает как поясничную, так и боковую поддержку. В зависимости от комплектации, подобная версия будет стоить от 610 700 и до 617 200 рублей.
16 клапанный двигатель на семи местной Лада Ларгус
Семиместная Лада Ларгус имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1636 м. Тип кузова – универсал. Автомобиль переднеприводный, двигатель размещается поперечно впереди. Он четырехтактный, бензиновый, имеет объем 1598. Количество цилиндров: 4. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Объем багажника: 135 куб.дм. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.
Комплектации и цены Лада Ларгус Универсал 7 мест
Lada Largus фургон
Как результат совместных разработок компаний Renault и Автоваза, автолюбителям был представлен такой вариант Лады Ларгуса, как двухместный фургон. Он имеет повышенную вместительность и выпускается на платформе ВО.
Для сборки фургонов создано производство полного цикла, а именно: сварка, окраска и сборка. Комплектация Лады Ларгус фургон предполагает наличие кондиционера, двух подушек безопасности (водителя и переднего пассажира), трехточечных ремней безопасности. Обычно типовая версия имеет гидроусилитель рулевого управления, обогрев сидений, центральный замок с ДУ и антиблокировочную систему.
Вариант фургон Лада Ларгус
Фургоны оснащены мотором с 8 клапанами и объемом 1,6 литров. Данные модели полностью соответствуют требованиям стандарта «Евро-4». Стоимость двухместного фургона Лада Ларгус колеблется от 474 000 и до 544 000 рублей.
Вариант сборки фургона не предполагает комплектацию класса «Люкс». Существуют только версии «Стандарт» и «Норма».
Лада Ларгус фургон имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1650 м. Тип кузова – фургон. Автомобиль переднеприводный, двигатель размещается поперечно впереди. Он четырехтактный, бензиновый, имеет объем 1598. Количество цилиндров: 4. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Объем багажника: 2540 куб.дм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1260 кг., а его полная масса – 2010 кг. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.
Багажное отделение фургона Лада Ларгус
Комплектация и цены Лада Ларгус Фургон
Lada Largus Cross
Инженеры АвтоВАЗа создали модификацию популярного универсала, отлично приспособленную к езде по российским дорогам. Её главным отличием стал увеличенный до 170 мм клиренс, который улучшил проходимость на разбитом асфальте и в глубоком снегу. Снаружи Largus Cross можно также узнать по неокрашенным бамперам. Их не требуется ремонтировать, восстанавливая прежний внешний вид, после попадания камней и других твёрдых предметов, а также после небольших столкновений. Стильные серебристые вставки не только придают «внедорожному» Largus брутальный внешний вид, но и защищают пластик от ударов о неровности дорожного покрытия и другие препятствия.
Полный привод для автомобиля не предусмотрен. Конечно, для любителей серьёзных внедорожных подвигов это является серьёзным минусом. Но тем, кто собирается использовать машину на обычных российских дорогах, привод задней оси ни к чему, а его отсутствие позволяет сохранить высокий уровень надёжности, доступную стоимость и небольшой расход топлива.
Универсал Largus Cross создаётся на базе машин в комплектации «Люкс». Покупатель может рассчитывать на получение кондиционера, электроприводов стёкол и зеркал, бортового компьютера, а также кожаной оплётки руля. В отделке салона используются эксклюзивные вставки яркой расцветки, а также необычная отделка сидений, предлагающаяся только для версии Cross. В стандартную комплектацию входят также 16-дюймовые легкосплавные диски, тогда как стандартный Largus оснащается 15-дюймовыми литыми или штампованными колёсами.
Автомобиль Largus Cross выпускается в двух модификациях — с пятью и семью посадочными местами. Цена на такие машины составляет 614500 и 639500 рублей соответственно. Переднеприводный универсал, построенный на платформе Renault B0, имеет длину 4470 и ширину 1756 мм — по этим параметрам он соответствует остальным версиям Largus. Отличительной чертой является высота, равная 1682 мм. Четырёхцилиндровый мотор Largus Cross имеет рабочий объём 1598 кубических сантиметров. Благодаря применению 16-клапанной компоновки его производительность равняется 104 л. с. Для заправки применяется стандартный неэтилированный бензин марки АИ-95. За счёт оптимального подбора передаточных чисел в пятиступенчатой МКПП автомобиль достигает 100 км/ч за 13,1 секунд, а также разгоняется до 165 км/ч. Средние затраты топлива при этом составляют 9 литров/100 км.
Пятидверный универсал с высоким дорожным просветом Largus Cross имеет снаряжённую и полную массу, равную 1345 и 1790 кг соответственно. Объём багажного пространства при поднятых сидениях равен 135 литрам у семиместной версии и 560 — у пятиместной. При полной трансформации салона внутри образуется пространство объёмом 2,35 кубометра.
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 5 мест
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7 мест
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для бюджетного автомобиля Лада Ларгус обладает просто отличными качествами. В целом, соотношение цена — качество идеально. Семейный автомобиль с вместительным багажником и возможностью отлично маневрировать на плохих российских дорогах, а так же в суровых климатических условиях, заслуженно пользуется спросом у автолюбителей. Вариант фургон просто незаменим для тех, кому постоянно нужно перевозить грузы, имеющие и вес и объем. А за стильный внешний дизайн и внутреннее удобство данную машину предпочитают не только мужчины, но и женщины.